Creative Commons: музыка для всех и даром

  • Автор темы Автор темы Vsadnik
  • Дата начала Дата начала
у меня в общем таже ситуация, только я кроме удовольствия успел и окупить свой сетап материально, о чём в общем-то и не жалею.

как я уже и писал, я за два пути. предлагают написать ролик или ещё чего - пишу, если есть время и сумма устраивает. а в остальном, пишу то, что хочу, не для себя, но от себя, только то, что хочу не взирая ни на какие рамки. смогу продать - продам. захочу- подарю :)
я эти решения отдаю во власть настроению)
такая же позиция, такая же ситуация. Тоже окупил сетап, семья жила последнию пару лет с моих пусть и скромных но доходов от творчества. Но в целом тоже наелся этих раскладов и взглядов на работу, таких что даже два пальца в рот не ндо засовывать что бы подвзблевнуть.
Буду писать так как считаю нужным, а продасться ли нет,... если смогу своей музыкой доставить радость кому-нибудь кроме себя, уже хорошо.
Ну и если заказ, то точно не меньше чем за сумму которою я за это же время другими своими ремёслаи могу заработать, иначе пошли уважаемые работадатели со своими форматами референсами и т.д. в ж.... правильнее даром
 
ну, как оказалось, поборники бесплатной музыки брали все-таки деньги за свое творчество. Брали, но не затягивались. Осуждая тех бездуховный торгашей, кто им платил.
Есть в этом какой-то цинизм, сходный с одним форумчанином, потешающемся над творческими неудачами своих заказчиков - послушайте вот,какой идиот вчера у нас записывался !
 
ну, как оказалось, поборники бесплатной музыки брали все-таки деньги за свое творчество. Брали, но не затягивались. Осуждая тех бездуховный торгашей, кто им платил.
Есть в этом какой-то цинизм, сходный с одним форумчанином, потешающемся над творческими неудачами своих заказчиков - послушайте вот,какой идиот вчера у нас записывался !

Вы передергиваете.
Мы НЕ продаем свою музыку. Музыку написанную по вдохновению. Музыку как права. Музыку, как целое, законченное произведение.
Однако это не означает что музыканты работают бесплатно в случае когда есть заказы на концерты, рекламные ролики, аранжировку, джинглы и т.п. Мы берем деньги ЗА РАБОТУ, а не за творчество. А для Вас это одно и тоже.
Да, еще мы продаем диски на концертах. Мы играем концерты за деньги и бесплатно. Представляете, какой цинизм? И слава Богу что хоть что то удалось компенсировать. Одному Роме, из 4-х участников проекта. За 8 лет его существования, в последний только год.
Вы, не разобравшись приписали "поборникам" свой убогий взгляд на идею свободной музыки. Вы предвзяты. Значит совесть в глубине то гложет. Глушите ее наездами, это поможет.
 
Однако это не означает что музыканты работают бесплатно в случае когда есть заказы на концерты, рекламные ролики, аранжировку, джинглы и т.п. Мы берем деньги ЗА РАБОТУ, а не за творчество.
интересная позиция получается, т.е. то что удалось продать - это работа, а то что никто не купил потому как оно никому не надо - это творчество? :laugh2:
т.е. платный концерт - грязная нетворческая работа, а тот же самый концерт но бесплатный - уже высокое исскуство? :pleasantry:
 

Вложения

  • 1_4.jpg
    1_4.jpg
    17,9 KB · Просмотры: 212
  • 004.jpg
    004.jpg
    11,2 KB · Просмотры: 171
Я, кстати, практически не на форуме, а поток флуда не уменьшается.
Поэтому, прошу восстановить справедливость:
1. Почистить данный топик от флуда.
2. Наказать флудерастов, адекватно моему наказанию...
Иначе буду считать администрацию форума пристрастной...
 
интересная позиция получается, т.е. то что удалось продать - это работа, а то что никто не купил потому как оно никому не надо - это творчество? :laugh2:
т.е. платный концерт - грязная нетворческая работа, а тот же самый концерт но бесплатный - уже высокое исскуство? :pleasantry:

Ох, как же вы предвзяты...
Упорно не желаете слышать то что Вам говорят.
"То что удалось продать" - да не продаем мы. Приходят и просят выполнить работу сами. Разницу видите или не хотите видеть принципиально?
И мы себя к высокому искусству и не относили. Концерты грязной работой не называли. Коллег не оскорбляли. Аргументы приводили. Ссылки давали.
От Вас же видим все время одно и тоже.
Мне кажется что мои усилия в этом топике, мягко говоря, не адекватны результату... Как же грустно...
 
Учитывая то что при создании композиции я отдаю ей время, кусочек себя и своих мыслей, плюс задействуя базу знаний которыми я овладевал долгое продолжительное время... нелегкое время... почему я немогу выручить за нее определенную выгоду вложив в нее столько сил?

Я считаю что правельнее все же оправдать моральные и временные затраты материально, чем "творчески-духовно".
И более того, я уверен, что если комуто из СС предложат выгодный контракт, то они от него не откажутся. Так что думаю что СС имеет право существовать как сайт для выкладывания демок, хотя CD с демо материалами у заказчика вызовет больше доверия, чем ссылка на СС ;)
 
Последнее редактирование:
Учитывая то что при создании композиции я отдаю ей время, кусочек себя и своих мыслей, плюс задействуя базу знаний которыми я овладевал долгое продолжительное время... нелегкое время... почему я немогу выручить за нее определенную выгоду вложив в нее столько сил?

Можете, можете. Вас разве убеждали в обратном?
 
Free!Music - вашу позицию разумом уже не понять - вот здесь у нас бесплатная музыка, вот здесь платная, потому что работа. Но мы в платную не докладываем духовности и вдохновения, а в бесплатной духовности очень много.
Вся музыкальная работа творческая - заказчику ли вы делаете материал или альбом для свободного ресурса.
А раз ваша позиция нелогична, то она, разумеется, вызывает мягко говоря, недоумение.
 
Free!Music - вашу позицию разумом уже не понять - вот здесь у нас бесплатная музыка, вот здесь платная, потому что работа. Но мы в платную не докладываем духовности и вдохновения, а в бесплатной духовности очень много.
Вся музыкальная работа творческая - заказчику ли вы делаете материал или альбом для свободного ресурса.
А раз ваша позиция нелогична, то она, разумеется, вызывает мягко говоря, недоумение.

У нас нет платной музыки. Рома, один из участников проекта зарабатывает вне EXIT project, записывая в основном рекламного характера материал.
Наша позиция очень проста и логична. Удивительно что тут не все способные ее понять. И вместо вопросов, уточняющих позицию выдвигают лишь предположения да наезды.
 
У нас нет платной музыки. Рома, один из участников проекта зарабатывает вне EXIT project, записывая в основном рекламного характера материал.
Наша позиция очень проста и логична. Удивительно что тут не все способные ее понять. И вместо вопросов, уточняющих позицию выдвигают лишь предположения да наезды.

Лично у меня после прочтения топика сложилось только впечатление что музыка сделаная за деньги не есть искуство. Или творчество ради выгоды не есть искуство. Грубо говоря.
 
Не придумывайте- никто не наезжает,наоборот, все сказали (и я тоже) что у вас хорошая музыка, талант организатора и пожелали вам всяческих успехов. Просто было неясно со статусом и духовностью людей,которые все-таки получают за свою муз деньги.
Но поскольку, как оказалось, вам ваша позиция тоже не запрещает в каких-то ситуациях получать за музыку деньги, то все вопросы, думаю, окончательно сняты.
Пусть расцветет тысяча цветов, пусть процветает тысяча школ!
 
Учитывая то что при создании композиции я отдаю ей время, кусочек себя и своих мыслей, плюс задействуя базу знаний которыми я овладевал долгое продолжительное время... нелегкое время... почему я немогу выручить за нее определенную выгоду вложив в нее столько сил?

Я считаю что правельнее все же оправдать моральные и временные затраты материально, чем "творчески-духовно".
И более того, я уверен, что если комуто из СС предложат выгодный контракт, то они от него не откажутся. Так что думаю что СС имеет право существовать как сайт для выкладывания демок, хотя CD с демо материалами у заказчика вызовет больше доверия, чем ссылка на СС ;)


Естественно я не откажусь. Мало того - у меня тоже есть немалые затраты, и моё хобби - очень дорогое, и поэтому если мне Леголанд платит 800 евро за простенький трек - я с удовольствием его продаю.
Речь ведь не идёт о абсолютных величинах ( именно к ним свернули разговор флудеры..). Или только за башли или коммунист нафиг..
Речь идёт о том, что если я написал трек (который я не могу не написать И ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ), и его у меня или никто не покупает или мне лень его продавать или ещё какая причина( без разницы) то я его, В ОТЛИЧИИ от тех кто прячет такие треки в ящик стола или вообще ничего не пишет если нет заказа, просто выставляю его или дарю его или ещё что.. Если есть возможность - продаю, нет - дарю. Но музыка живёт в обоих случаях, а у узких профи - только если заказ....Хотя я отлично понимаю и брата из ексита - я сам склоняюсь потихоньку к такой модели аудиоутопии.
Если у меня есть возможность писать музыку, но зарабатывать себе на жизнь скажем чем-то другим, то я имею право дарить свою музыку.
Скрипкину никто например не запрещает в свободное время озвучивать стадионы и миксить гольфы и теннисы, отнимая у меня хлеб..
Да и трахаю я например женщину отнимая хлеб у профи с Тверской. И что теперь? Запретить делать маленькие шалости?
А ваше ворчание похоже на бунт недовольных машинами из курса истории средней школы... Как их там называли???
Во во.... Так надо и топик переименовать:)
Жень...Не будем мы у тебя сериальную музыку перебивать. Пеши на здоровье и на благо нации:) И не переживай. Твоё бабло нам не светит. Потому что тот, кто башляет хочет именно того, что ты пишешь, а не мы:) Профи уже достаточно воспитали народ, чтобы обеспечить себе достойное будущее...
А ведь я уверен - у Скрипкина есть в душе задумка когда нибудь, как то, если получится сделать не то, что просят, а то что всю жизнь мечтал. Так возьми и сделай и подари миру.
 
  • Like
Реакции: Mitka и Electro-Nick
Лично у меня после прочтения топика сложилось только впечатление что музыка сделаная за деньги не есть искуство.
А у меня наоборот. Что музыка, раздаваемая бесплатно, считается некоторыми и не музыкой вовсе. :pleasantry:
 
  • Like
Реакции: Litvinov
Уточняю нашу позицию.
1. EXIT project не продает музыку, в виде прав.
2. Мы разрешаем ее использование бесплатно, в том числе и коммерческое, только в виде целых, законченных произведений. При этом использовании обязательно указание названия проекта.
3. Мы продаем CD, DVD и сувениры в виде любых других материальных носителей созданных нами.
4. Мы пишем музыку для людей а не для бизнеса. Доказать это можно только одним - отказавшись от авторских отчислений за музыку.
5. Мы играем концерты и за деньги и бесплатно, если считаем это необходимым.


А вот лично мои убеждения:
1. Невозможно написать шедевр по контракту. Муза не приходит за деньги.
2. Отказ от денег за авторство совершенно не гарантирует появление шедевров. Но дает хотя бы надежду на то что творчество будет чище от собственного эго.
3. Писать музыку нужно тогда когда НЕ можешь НЕ писать.
4. Авторское право давно превратилось в полицейскую функцию. Под видом защиты прав авторов решаются лишь интересы бизнеса.
 
Лично у меня после прочтения топика сложилось только впечатление что музыка сделаная за деньги не есть искуство. Или творчество ради выгоды не есть искуство. Грубо говоря.


Есть такое...Согласен.
Но есть и вторая сторона, о которой ты брат умолчал:)
Прочитав этот же топик что и ты, я сделал ещё один вывод дополнительно к твоему - складывается впечатление, что всё что написано из музыки не за деньги - примитивно, коряво и непрофессионально. Именно на это напирают оппоненты эксита. И это - в корне не верно.
Поэтому истина как всегда посередине и в бокале... Просто многие уже давно не чуют где середина, а про бокал вообще ни ни....
Тут ведь спорят не ради установления истины, а ради ...Ну если в армии служил - то в курсе...Спрашивается - зачем тебе били морду и потом, позже ты сам бил??? Во во.....То же самое и здесь...Менталитет блин....И привычка... Если кто-то сказал белые, обязательно появятся красные. Ничего страшного...Мы это проходили и неоднократно:) Но позиция каждого от этого только крепче и закалённей:)
 
Free!Music согласен во всём кроме этого пункта
Невозможно написать шедевр по контракту. Муза не приходит за деньги
с ним не согласен категорически, если происходит это чудо, то ему безразличны эти формальности за деньги или нет.
 
Жора, ты меня прости, но ты мыслишь какими-то надуманными конструкциями.Трек, который я написал в свободное время,потому что эта музыка из меня рвалась на свободу!

Профи пишет музыку с утра и до вечера! В свободное время он отдыхает от написания музыки, в отличие от любителя,который весь день пакует мешки и мечтает,когда он доберется до синтезатора. Если у профмузыканта появилась идея, он вряд ли будет откладывать ее на годы, он ее реализует в следующий же день в следующем же продукте.
Скрипкин,которого ты приводишь в пример, рассказывал же- как ему пришла идея припева из На осколках звездопада- он ее мгновенно записал на диктофон и немедленно воплотил в вещь,которую услышали миллионы.
У профи в столе не лежат невероятные идеи, там лежит непринятый никем материал. И лежит только до момента,когда найдется место,куда его приткнуть. Известно, что из-за скорости Чайковский в Щелкунчик совал, все ,что у него было под рукой,вплоть до обработок грузинских песен.
Я листал папки Михаила Танича, т е то, что не исполнялось. Поверьте, ничего уровня "Гляжусь тебя как в зеркало" или "Черный кот" там не лежало.
 
с ним не согласен категорически, если роисходит это чудо, то ему безразличны эти формальности за деньги или нет.
я думаю, что он имел ввиду то, что этот сам парыв не приходит по заказу....и это так и есть....


Или творчество ради выгоды не есть искуство. Грубо говоря.
грубо говоря, и Вам и всем остальным, я настоятельно рекомендую обратиться к профессиональной литературе, а лучше и к учителю по искусствоведению. Нельзя оспаривать и обсуждать искусство не зная его истоков, что он вообще есть, чем дышит, является, и для чего вообще пришло в наш мир.
Это просто до смешного уже читать.
Free!Music Вам всё рассказывает, обьясняет, пытается донести то, чем занимается и почему, а некоторые почему-то упорно не слышат его и не пытаются понять, а лишь уличить в каких-то не састыковках, которые просто есть из-за того, что просто вы не понимаете что он вам говорит.

хз, я наверное ещё одна белая ворона в этом топике, но мне асболютно понятна позиция разделения труда между искусством и заработком.
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
Есть такое...Согласен.
Но есть и вторая сторона, о которой ты брат умолчал:)
Прочитав этот же топик что и ты, я сделал ещё один вывод дополнительно к твоему - складывается впечатление, что всё что написано из музыки не за деньги - примитивно, коряво и непрофессионально. Именно на это напирают оппоненты эксита. И это - в корне не верно.
Поэтому истина как всегда посередине и в бокале... Просто многие уже давно не чуют где середина, а про бокал вообще ни ни....
Тут ведь спорят не ради установления истины, а ради ...Ну если в армии служил - то в курсе...Спрашивается - зачем тебе били морду и потом, позже ты сам бил??? Во во.....То же самое и здесь...Менталитет блин....И привычка... Если кто-то сказал белые, обязательно появятся красные. Ничего страшного...Мы это проходили и неоднократно:) Но позиция каждого от этого только крепче и закалённей:)

Да, как и везде, 2 стороны монеты. И обе стоят столько сколько номинал ее самой.. у.. мотивчик пришол в голову, поиду реализую шобы незабыть.))
 
Профи пишет музыку с утра и до вечера! В свободное время он отдыхает от написания музыки, в отличие от любителя,который весь день пакует мешки и мечтает,когда он доберется до синтезатора.
Тот, кто зарабатывает музыкой не есть профессионал, а тот, кто пишет дома бесплатно, не есть любитель.
Оба могут быть профессионалами, ибо профи это - мастер своего дела. Человек который умеет писать музыку наивысшего качества - он профи. и не важно когда он это делает и на каких условиях.

сложно спорить с людьми об искусстве если они о нём ничего не учили и определяют его лишь на обывательском уровне. без обид.
и не нужно лезть в скудные словари по искусству и тыкать в меня фразами, что искусство есть мастерство :) это мелкое определение))))
 
Сань..Когда меня занесёт на Святую Землю или тебя в Дойчланд - мы обязательно с тобой нажрёмся и будеm обнимаясь орать непристойные песни и говорить друг другу - как клёво, что ты меня понимаешь:)
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Seriy
господи, а чего сразу обижаться ? ты говоришь это как оскорбление. Да, я люблю искусство, я им увлекаюсь, я его изучаю. Дизайн, это не искусство. Хотя в нём присутствует и рисование, и литература и даже музыка. никто из дизайнеров(и я в том числе), не рвут на себе волосы по этому поводу. Так и с музыкой. не все, кто её делают, пусть даже на самом высочайшем уровне професионализма, с точки зрения гармонии и звука, делают искусство. это абсолютно нормально и это не нужно принимать как какое-то оскорбление или недочёт....я хз...
 
никто не обижается и не оскорбляет,увольте..я просто среагировал на реплику Литвинова об встрече двух искусствоведов на Святой Земле. улыбнуло..
 
  • Like
Реакции: konion
Профи пишет музыку с утра и до вечера!

Блин, ну как тут донести-то, я ж не Гоголь, хотя я не зря привёл пример с Петербургских повестей...

Попробую пересказать.

Жили-были два художника. Одному подфортило и случайным образом появились деньги и решил он стать модным художником - купил лучшие краски, холсты переехал из лачуги в хорошую квартиру на Невский проспект, красивые одежды - все дела короче...

Даёт объявление, мол пишу портреты - приходите. И стали к нему приходить богатые люди. Ну и стал он их рисовать. Всё хорошо, да вот только когда показал первый портрет молодой дамочке, она скривила губки и сказала - а можно сделать глаза побольше, а рот пуговкой. Художник сперва начал что-то доказывать, но она только топала ножкой - хочу так и никак иначе - я ведь деньги в конце концов вам плачу...

Что делать, пришлось рисовать как она хочет. Со временем художник понял, что все требуют одного и тоже. Он придумал себе определенные шаблоны и схемы и благодаря этому ему удавалось писать намного больше картин чем раннее. Более того, он в последствии нанял учеников, чтобы они рисовали по его схемам.

Всё шло хорошо, заказов море, пресса пишет о нём лестные отзывы, но как-то раз его пригласили в качестве эксперта на одну выставку - посмотреть одну картину. И картина была его бывшего друга-студента.

Когда он увидел картину - что-то произошло - он воскликнул: "Это совершенство" и прибежал к себе домой...

Он пробовал подобное повторить, но рука привыкла уже рисовать шаблонно. Линии получались грубыми, оттенки пошлыми. Он откопал свои старые картины и понял в чём он ошибался и с какой тропки свернул...
В итоге он покончил собой.

Такая вот история.
 
Последнее редактирование:
Он пробовал подобное повторить, но рука привыкла уже рисовать шаблонно. Линии получались грубыми, оттенки пошлыми. Он откопал свои старые картины и понял в чём он ошибался и с какой тропки свернул...
В итоге он покончил собой.

Такая вот история.

у вас какой-то комплекс с работой на заказ.

если нет таланта (кстати от названия итальянской монеты) то хоть за бабки хоть без бабок, ваш материал никому не будет нужен... хоть упишитесь.

я пишу в основном на заказ. и это уже личное дело композитора - писать под противоречащие ему вкусы заказчика или писать то, что интересно самому.
заказ прививает ответственность, особое отношение к качеству материала. материал всегда является лицом композитора. композитор пишущий лажу сам себе подписывает приговор - примитивных заказов или отсутсвие их )) как раз можно потом заняться написанием бесплатной музыки )) не напрягаясь, не парясь с критикой и тд

сегодня пишу, завтра не пишу, так как все равно для себя - расслабляет. абсолютно не развивает. поэтому большая часть бесплатной музыки ни о чем.

у меня большое кол-во знакомых пишущих всю жизнь свои альбомы :) никто их не торопит. пишут для себя... некоторые уже остыли и не занимаются.. заняты основной работой, а выходные проводят с семьей ..

и не надо мозги пудрить по поводу тупых заказчиков. вот когда вы напишете на заказ пару серьезных вещей и скажете - блин ... я получил кучу денег но это того не стоило. лучше бы написал что-нить для себя, а эти "шедевры" полная лажа, хотя их слушает половина земного шара. но они не мои. ))
вот в таком случае можно вести полноценную дискуссию. дискуссию с человеком с большим опытом.

и не надо гнать на авторское право. оно всего 70 лет. после этого пользуйся - хоть лопни.

вот мне интересно - из этих бесплатных шедевров что-нить останется через 70 лет? в нотках .. ))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают