это уже извините, личное воспитание каждого отдельно взятого композитора, да и вообще человека.заказ прививает ответсвенность, особое отношение к качеству материала.
когда сроки поджимают, можно чего и не заметить, вырабатывается машиналость, а для искусства она не нужна, машиналость. именно для искусства. и в этом вся соль.
да, но есть люди, которым это просто не надо. они не хотят писать на заказ. музыка для них не работа, а искусство в первую очередь.вот когда вы напишете на заказ пару серьезных вещей и скажете
так и от платных нифега не останется))) :laugh4:вот мне интересно - из этих бесплатных шедевров что-нить останется через 70 лет?
а для кого-тонаоборот. есть время поразмыслить. проанализировать. сделать лучше. опять же, это лишь зависит от того, как каждый относится к своему творчеству. не более того.сегодня пишу, завтра не пишу, так как все равно для себя - расслабляет. абсолютно не развивает
всё зависит от качества материала. не важно как он был сделан, платно или нет, важно кто его делал и для каких целей.
большинство музыки для кино - машинальная, часто не подходящая вообще под картину ерунда. бездушная. причины ты и сам знаешь. дадут написать музыку, а картинки нету, или он не полная...пишешь в слепую....не зная о чём...опираясь на стилистику и образные настроения......или дадут что-то быстро написать...сроки поджимают...какое там творчество..начинаешь вспоминать все фишки и приёмы которые применял раньше. личного подхода - ноль. и так ооочень много заказной музыки делается.
кстате, есть ещё артисты, как правило в электронной музыке, типа solar fields, которые продают музыку, но подход написания абсолютно творческий. т.к. пишут сначала, а потом продают. без заказчиков, которые говорят, что делать и как.
и в нашем споре важный момент. т.к. эта тоже коммерческая музыка, за которую заплатили.......