IK Multimedia ARC System VST RTAS (Обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
омг ну наконец :) было бы что-то подобное хоть в каком виде или опции - непременно бы указали на сайте. Впрочем, ранее ARC стоил 700$...
 
Ни в коей мере никого ни к чему не призываю и не даю рекомендаций. Обмениваемся опытом, братья! :) После тестирования в полевых условиях мы приняли решение использовать этот эквалайзер вместо третьоктавников и дорогих автоматов. На наш взгляд, ARC справляется с задачей быстрей и точнее звукооператоров, с которыми нам посчастливилось поработать на нашем скромном жизненном пути. Мы не боремся с пресловутыми фазовыми искажениями, перед нами задача стоит конкретнее и проще: скорректировать так, чтобы зал и колонки не перевирали тембры и сохранить долю разборчивости при известной громкости. Танцпол либо зрительный зал театра, клуба - это нам с Вами не контрольная комната, где сидят и слушают результат нашего труда придирчивые и не желающие платить капризные заказчики! Это, как правило, аудитория наших с Вами фанатов и поклонников, ожидающих радости от концерта :) Как нам думается, мы приблизились на заметный шаг к нужному результату. Впрочем, нужно накопить статистику, а уж потом делать выводы. Что касается смещений времени, фаз и провалов - да, они были, есть и будут. Стерео 2.0 на то и стерео 2.0 чтобы добираться до наших ушей по-разному. Если зал плох и тяжёл, в нём будут провалы и стояки и ничего мы с Вами тут не поделаем, други! Владелец зала пусть позаботится, если подскажут. Если у нас будут навости по сабжу, обещаю отчитаться.
[DOUBLEPOST=1429703849,1429195237][/DOUBLEPOST]Новости таковы: настроил дома выходной эквалайзер для колонок с помощью ARC System 2. Самодельные 60-ти литровые фанерные фазоинверторы, укомплектованные 32-ми динамиками и 22-ми пищалями с короткими рупорами. Усилитель ART SLA 1. Что тут можно сказать? Я и не мечтал что мои колонки зазвучат так хорошо. Два-три года тому назад отстраивал эти колонки в помещении нашей репбазы, ещё в первой версии ARC,но вскоре закончилась наша эпопея с колоночным мониторингом, пересели на наушники, а технология "приехала" домой только на прошлой неделе.
uLPy17SAyBg.jpg
 
А если серьёзно, то безусловно сделать звук ВЕЗДЕ хорошим не реально
Рейдевые/инсталяции отчёты Meyer Sound хоть раз видели? Всё возможно оказывается)
http://meyersound.com/sites/default/files/lyon-medium_sde_b2.pdf
https://www.meyersound.com/sites/default/files/leo-large-arena_sde_b.pdf
https://meyersound.com/sites/default/files/lyon-small_sde_a2.pdf
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем. Скажите пожалуйста микрофон от ARC 1 точно идентичный ARC 2? Хочу приобрести для начала ARC 1 (рубль нынче свои планы строит..) а потом при возможности обновить ПО до 2
 
Доброго времени суток всем. Скажите пожалуйста микрофон от ARC 1 точно идентичный ARC 2?

Нет.

При настройке программы ARC2 нужно выбрать какой у Вас микрофон - 1 или 2 версии. Так что они не идентичны. Но, выбор ЕСТЬ и 2-я версия программы будет правильно работать с микрофоном от 1 версии.
 
  • Like
Реакции: aski
@Dmytro_ua, ARC 1 изначально комплектовался одним микрофоном, потом - другим. И ещё в первом ARC-е (с какого-то определённого апдейта) была предоставлена возможность выбора микрофона при измерениях. Ессно в ARC 2 эта возможность также сохранена, хотя он и комплектуется теперь только более новым микрофоном.
Поэтому можно утверждать, что
микрофон от ARC 1 точно идентичный ARC 2
тем более, если человеку попадётся ARC1 с микрофоном второй ревизии.

З.Ы. Нужно отметить, что новый микрофон не лучше и не хуже старого. Просто микрофоны имеют несколько разную АЧХ, и эти особенности учтены в программе.
 
  • Like
Реакции: aski
Большое спасибо diggidon ! Прочитав внимательно все страницы темы отменил заказ беринджера 8000 и решил не вступать в параноидальный путь бестолковых измерений а всё же "вытянуть" оригинальный комплект :)
 
Отработали 3-х часовой лайв на открытом воздухе с мастер-эквалайзером ARC. Мощи взяли всего 5 кВт . Отзывы слушателей такие: "Никогда не ощущали такой разборчивости звучания ни на одном концерте, ни в зале, ни на воздухе." Ни один человек не сказал о звуке ничего негативного, что следовало бы учесть на будущее. Теперь понятно: мы будем применять этот эквалайзер пока не придумают как обходиться совсем без колонок и усилителей! :)
 
  • Like
Реакции: IGor2D и increedit
Tito, мы выполнили инструкцию разрабов и всё сразу сработало. По нашему мнению, нет необходимости думать о рулетке на открытом воздухе. :-) Здесь стоит задача всего лишь выровнять звук колонок. Мы определили в в качестве зоны прослушивания небольшую область 10х10 метров, примерно в центре площадки, куда потом встали люди.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771 и Tito
@Aleksandr Oleynik, сравнивали ли Вы ARC2 vs. Coneq vs. APL1 vs. RoomEQWizard +EQ, как писали выше (мол результат лучше)? Очень интересено.
 
скачаю, попробую ради интереса, ARC2 тоже попробую, но мик у меня Беринжер. Знать бы точно, как для него править результат... Что ж никто с оригинальным миком и с Беринжером до сих пор не сравнит?
@Dmytro_ua, у тебя есть оригинальный мик? Может замутим?
ЗЫ. А с KRKErgo никто не додумался сравнить?
 
Кстати, а почему бы на концертах не использовать железный Behringer Ultracurve Pro DEQ2496? и как "мастеринговый аудиофильский конвертер" работал бы... Или это не то пальто? К нему же можно мик подключить и есть функция AutoEQ, правда видимо только с одной точки. Расскажите, кто юзал?
 
Последнее редактирование:
В мануале описаны примеры точек измерения относительно небольших площадей для прослушивания, типа студии или домашнего кинотеатра. А как быть в случае большой концертной площадки? По какому принципу выбираются точки? Кроме чередования право/лево не нашел закономерности. А если делать все замеры из одной точки?
 
Масштабировать не учили?

Там ХЗ какой алгоритм аппроксимации, вполне может быть, что раскидать те же 16 точек по площади зала даст совершенно безобразный результат.

@Oliver_Cray, учитывая, что в разных точках концертной площадки разница может составлять составлять десятки децибел - я бы прикинул зоны излучения АС и померил 1-2 раза в точке наиболее равномерного покрытия. Но - сорри, это чисто умозрительно, сам опыта отстройки концертного звука через ARC не имел.
 
@fakeitback, безусловно вы правы. Пытаться выровнять звук на большой площадке во всех точках - пустая затея, но допустим на "пятачке" 5х5 метров в центре зала мне кажется реально. 8, а тем более 16 точек для замера звука в пределах собственного кресла мне кажутся излишними, попробовал минимально необходимое количество замеров (7) сделать из одной точки, ничего страшного не услышал, после коррекции звук стал получше.

Тут упоминалось, что ARC корректирует не только АЧХ, но и ФЧХ. На чем основывается данное утверждение? В мануале и настройках ничего связанного с ФЧХ не встречал.
 
@Oliver_Cray, на слух - там не только фаза крутится, но и взаимопроникновения каналов какое-то есть.
 
Спектр чистого сигнала на 96kHz...
Снимок экрана 2015-11-09 в 2.19.32.png
Интересно, наушники не пробовали калибровать?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают