Александр, все ваши цитаты всего лишь подтверждают тот факт, что цифрового сигнала, который бы сам себя синхронизировал, не существует. -
Протокол
S/PDIF может быть использован для передачи цифровых сигналов множества форматов. Наиболее распространены из них: формат использованный в DAT с частотой дискретизации 48 кГц и формат записи компакт-дисков с частотой дискретизации 44,1 кГц. Для того, чтобы поддерживать обе эти системы, формат не имеет определенного битрейта данных. Взамен данные передаются, используя Biphase Mark Code, который имеет один или два перехода для каждого бита данных, позволяя передавать оригинальный word clock вместе с самим сигналом.
Ключевое выражения я отметил!
Три остальных кода (RZ, манчестерский код, бифазный код) принципиально отличаются от NRZ тем, что сигнал имеет дополнительные переходы (фронты) в пределах битового интервала. Это сделано для того, чтобы приемник мог подстраивать свои часы под принимаемый сигнал на каждом битовом интервале. Отслеживая фронты сигналов, приемник может точно синхронизовать прием каждого бита. В результате небольшие расхождения часов приемника и передатчика уже не имеют значения. Приемник может надежно принимать последовательности любой длины. Такие коды называются самосинхронизирующимися. Можно считать, что самосинхронизирующиеся коды несут в себе синхросигнал.
Тоже из выделенного совершенно ясно, что приёмник принимает опорный сигнал от передатчика, и в контексте нашего обсуждения скажите - что будет делать Приёмник, если передатчиков будет ДВА и они не будут между собой засинхронизированны?????
Нет. SRC - это именно conversion - преобразование, или пересчёт.
В мультитреке же исходные сигналы НЕ преобразуются (в простейшем
случае воспроизведения или суммирования без использования
обработок и функций микшера).
Я думаю вы ошибаетесь. Для того, чтобы в интервале времени, в котором из одного источника поместилось 100 сэмплов, поместить сигнал из второго источника, в котором за это-же время пришли 101 сэмпл, нужно именно ПЕРЕСЧИТАТЬ второй сигнал и изменить длину каждого из сэмплов (читай частоту). Сэмпл это не абстрактная величина с едиными для любых сигналов величинами, его размерность какраз и определяется опорным сигналом каждого из источников.
Мультитрек разумеется гипотетический. Я всего лишь пытаюсь объяснить,
что такие варианты в принципе возможны, как мне кажется. Ваша задача -
доказать обратное
:this:
И чего это мы должны вам что-то доказывать?
Да и как можно вам что-то доказать, если для вас Сэмл величина абстрактная, не имеющая ни каких размеров.
1. "Частоты пофиг"? Да, фактические частоты пофиг, и если я на время укажу,
что разночастотные треки имеют единую частоту - любой мультитрек
их просуммирует. Присылайте мне два файла 44 и 48, сделаю цифровую сумму
без SRC (только в одном из файлов изменится скорость).
Ну наконец то. И что получиться в итоге? Вы предлагаете принебречь величинами, которыми НИКТО в Мире музыки принибрегать не станет.
Для улучшения качества звука поднимаются частоты дискретизации до 192 KHz и выше, а вы с лёгкостью ---- туду-сюда один сэмпл и меняете ТОН с лёгкостью факира.
Да самый гадкий DA-AD конвертер не наделает столько бед, как ваш "механизм" суммирования не синхронизированных сигналов.
а БигБэна у вас даже больше чем два, оброзно говоря, естественно. Один стоит в вашем Пульте (там есть Clock), второй стоит в вашей звук. карте RME, ещё по одному в каждом Рэковом Pod-е.
Но они несинхронны меж собой. А в биг-бене все его выходы синхронны.
Это такой же мастерклок генератор, как и ваш Drawmer M-Clock Plus.
О господи.....:cray:
Я знаю что такое Биг Бэн и утверждю, что он по сути своей ничем не отличается от того Клока, который у вас стоит в том-же рэковом POD-е!
Какое кол-во выходов имеет КЛОК не имеет никакого знчения, тем более при схеме цифровых сигналов. Вы ведь тут столько цитат привели про то, что в цифровом сигнале есть место и для опорного сигнала от Клока.
Ну чтож вы в трёх соснах то путаетесь?
Да и при раздаче синхросигнала на несколько устройств от того-же Биг Бэна можно использовать последовательную схму и T образные конекторы и при этом нам будет нужен от Биг Бэна только один его выход.
Так растолкуйте же неразумному, как надо ПРАВИЛЬНО понимать термин Realtime!
В том контексте как вы его используете РиалТайма в природе вообще не существует, так как задержка от источника до приёмника (например нашего уха) есть ВСЕГДА, просто в зависимости от сложности и многоступенчатости обработки она разная. Даже передача звука в комнате от исполнителя к слушателю происходит с задержкой прямо паропорциональной расстоянию.