Цифровой сумматор...

  • Автор темы Автор темы Дед
  • Дата начала Дата начала
И жизненные позиции здесь абсолютно не при чём. Элементарный здравый смысл...

На всякий случай - ЕЩЁ РАЗ предлагаю:
поищите в инете схемы\описания\прочее, а потом - САМИ сваяйте это же.
Обойдётся (даже по ценам Чип-Дип) - от силы РУБЛЕЙ в 100.
Не долларов, а РУБЛЕЙ!!!!!
 
Посмотрите сами:
V2_inside.jpg

И учтите, что транс там - совсем не обязателен.
 
Михаил, ну смотрите -
1. Laser etched logo = 50 USD;
2. Oxygen free copperwire = 50 USD;
3. Castom Transformer w/ MuMetal shielding = 50 USD;
4. Made in the USD = тоже чего то стоит
 
-- Это даааааа.......
Особенно "Oxygen free copperwire" - их же там целых сантиметров 10! :girl_in_love:

Всё остальное - описано на сайте реампа, а также здесь:
http://recording.org/ftopicp-178547.html
и здесь:
http://www.radialeng.com/re-products.htm
Причём - открытым текстом.
"Имеющий уши - да услышит!" (с)

P.S. Хотя бы здесь:
http://www.radialeng.com/re-prormp.htm :girl_crazy:
 
З
Это ЛОХИ???
http://www.reamp.com/users.html
Михаил, я фшоке... :-\

Неа - лохи, это те кто читает эту страницу и покупает прибор ;-)
Я думаю по поводу списка "пользователей" реально всё выглядит так - музыкант или даже скорее мэнеджер музыканта получает посылочку с прибором, чек на несколько тыщёнок, а может и десятков тысяч долларей и письмишко с текстом типа - "спасибо что вы стали пользователем нашего замечательного прибора!" и т.д. и т.п и мелким текстом внизу, что в случае использования приложенного чека (то есть получения денег по нему) подтверждается право опубликовать имя музыканта на сайте как пользователя прибора.
Ну вот и всё - музыкантам хоть и богатым лишние баблосы никогда не помешают если никакой кабалы за этим не стоит - по сути дела многие из них зарабатывают на подобной рекламе или раскрутке товара и я могу себе представить что такие доходы могут быть даже преобладающими в определённые периоды времени...

А вообще я не отговариваю - такой подход во многом - маркетинг, так его...
Если прибор нужен и ничего другого подобного по цене и функционалу нет и ценой не смущает - покупайте.

ЗЫ Я вот молюсь что бы Long раскрутился и вышел на большое производство и может тогда бы цены на его приборы подупали и я бы взял чего нибудь (главное что бы маркетинг товар по качеству не убил) - а пока для домашнего баловства его продукция для меня дороговата, а профессиональной деятельностью не занимаюсь, но если б занимался, то взял бы...
 
  • Like
Реакции: Long
Ну так вы же писали, что у вас Рэковый POD, а рэковый только тот, от которого я так настойчиво даю картинки.....
Вы мануал что ли скачайте по ссылке что я привёл, и разглядите
внимательно морду и тыльную сторону. А затем на XT скачайте
и тоже разглядите!

Вот вам Line6 POD (такой как раз у меня):
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/podpro.php

А вот Line 6 POD XT, от коротого ваши картинки:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/line6podxtpro.php

ps: "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!" :))
 
Очень просто -
во-первых речь там о СОВСЕМ других трансформаторах, выходных, а во-вторых.... само слово PULTEC - это уже 1500 USD :yes:
"СОВСЕМ другие трансформаторы" - чем же обусловлено ТАКОЕ
(аж на целых $790) отличие от вашего "идеального" транса за
червончик?

зы: Продаётся кстати ещё не слово, а реальный трансформатор.
То бишь кто-то будет это слово ещё только собирать, сам...
Если сумеет... Так что явно мимо насчёт слова...
 
Как живого вижу Стива Вая, пишущего что-то там
на кухоньке... в коммуналке... на саундбластере...
а потом - посылающего нетлёнку в студию, где её пропустят сквозь
настоящий комбик! Блин... Ну ХОТЬ ИНОГДА подумайте САМИ!
Только вот не надо утрировать. Разумеется, в таком ключе рассуждать
и мысли не было. Разумеется, сам Вай наверняка даже и не знает
про эту штуку, а вот у звукорежиссёра-продюсера егойного она в загашничке
полюбому имеется, и при нужном случае (пусть он даже будет всего
один или два раза за всё время) коробочка вполне возможно заюзается.
И сам артист об этом может даже и не узнать, и это вобщем-то нормально.
Для артиста как правило куда важнее его гастроли-концерты, а в студию
звёзды такого уровня наведываются между турами, и абсолютное
большинство из них даже и не вникает, что там делается с ихним звуком
технически - у них для этого продюсеры есть. Каждый должен заниматься
своим делом... Так что мимо ваша экстремально-утрированая аналогия...
 
И жизненные позиции здесь абсолютно не при чём. Элементарный здравый смысл... На всякий случай - ЕЩЁ РАЗ предлагаю:
поищите в инете схемы\описания\прочее, а потом - САМИ сваяйте это же.
Обойдётся (даже по ценам Чип-Дип) - от силы РУБЛЕЙ в 100.
Не долларов, а РУБЛЕЙ!!!!!
И вот именно-таки элементарный здравый смысл вкупе с ушами мне
и подсказывают - есть одна и та же схема одного и того же лампового
преампа, (солдано, к примеру), выполненная в нескольких разных
вариантах несколькими разными мастерами. Все подобные копии звучат
как правило по разному. Вы ведь знаете почему, не так ли? ;)
Сам собирать реамп не буду - у меня нет измерительной лаборатории
и прочих условий, позволяющих выполнить грамотный и точный контроль
необходимых параметров. А с одним лишь тестером Ц-20 я в этот
бой не рискну :) Зато всё это есть у производителей музоборудования,
и есть я в виде потенциального клиента, готовый такую штуку
купить за деньги. Мне из отечественных производителей (тут вот
Ерасов кстати до кучи под боком) никто и ничего предложить не может,
насколько я понимаю, ни пассивного, ни активного - стало быть
при случае будем поддерживать производителя импортного...
Мне при этом не особо интересны сказки про кухню стива вая и
прочие отмазки, почему отечественным производителям это не надо,
а вот зачем мне как потребителю это надо - я описал в письме
про жизненные позиции... Если же вдруг реальная причина
в другом (производить элементарно невыгодно, к примеру) - нет
вопросов, даже слова не скажу...
 
музыкант или даже скорее мэнеджер музыканта получает посылочку с прибором
Индорсинг (in door) сие называется, если что... Ну и что, собственно?
Вполне номальная практика. Это ещё совсем не доказывает, что
музыканты индорсеры этими самыми приборами дверь подпирают.
Я вам больше скажу - они активно поюзают прибор или инструмент,
да ещё и продадут их за денюжки музыкантам рангом пониже, не
являющимися индорсерами. Это из личного опыта... Как вам такой
расклад? ;)

Если прибор нужен и ничего другого подобного по цене и функционалу нет и ценой не смущает - покупайте.
Вот именно! Нужен и ещё как!

ЗЫ Я вот молюсь что бы Long раскрутился и вышел на большое производство и может тогда бы цены на его приборы подупали и я бы взял чего нибудь (главное что бы маркетинг товар по качеству не убил) - а пока для домашнего баловства его продукция для меня дороговата, а профессиональной деятельностью не занимаюсь, но если б занимался, то взял бы...
Мы тут не совсем о домашнем баловстве, если что... Реально
в студии на потоке эти несчастные 200 баксов отобъются за
смену-другую (причём речь не о столицах - там и за час можно отбить).
Так о чём спор-то вообще? И кто тут лохи-то??
 
У меня уже давно сложилось впечатление, что мои постинги господа оппоненты не читают принципиально. Иначе весь этот флейм - и ОБЕ его составляющие! - были б не 20 страниц, а от силы 4. (да и то сумнительно...)
Хорошо, не хотите читать даже то, что на сайтах САМИХ изготовителей написано - как и на кой сия железка, и когда можно прекрасно обойтись БЕЗ неё! - так хоть на схему посмотрите.
Это КАРТИНКА - может, хоть её сможете увидеть?!
reamp.jpg


P.S. А насчёт того, что "большинство из них даже и не вникает, что там делается с ихним звуком" - мы плакалъ... Все, кто видели...:girl_crazy:
 
Что то не вижу куда здесь микросхему впаять, для звуку :lol2:
Ежели серьезно то помню смотрел книгу какого-то чудака, где он приводил схему как ловить сигнал инопланетных кораблей, там было одно сопротивление и конденсатор, в хорошей коробочке это было бы очень дорого :rofl:
 
  • Like
Реакции: Long
Вы мануал что ли скачайте по ссылке что я привёл, и разглядите
внимательно морду и тыльную сторону. А затем на XT скачайте
и тоже разглядите!

Вот вам Line6 POD (такой как раз у меня):
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/podpro.php

А вот Line 6 POD XT, от коротого ваши картинки:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/line6podxtpro.php

Да мануал то я скачал, просто не увидел там рэкового исполнения.
Теперь ясно.
 
Что то не вижу куда здесь микросхему впаять, для звуку

-- Да никуда... Нетути тама оной... Ващще....
Потому и написал, что не читают оппоненты ничё ващще - ни мои постинги, ни тексты на сайтах самих аффтороффф сих чудес.....
Зато ору ни о чём - выше крыши.
 
У меня уже давно сложилось впечатление, что мои постинги господа оппоненты не читают принципиально.
Ну что вы! Не просто читаю, а каждую ценную мысль копирую в
текстовый файлик и собираю в отдельную папочку (потому что
уже много лет назад страничками сохранять устал - ничего не
находится потом). Всего набралось уже не одна сотня файликов таких.
Называются они примерно так: "Лонг про цифровое суммирование.txt".
И ваших файликов там есть немалое количество (хотя всё же и на
порядок поменьше, чем того же Кроша - но это лидер). При необходимости
оное распечатывается и вешается на стенку (показывается клиенту).
Кроме шуток! :)

Это КАРТИНКА - может, хоть её сможете увидеть?!
О, я вижу там трансформатор! От пультека не подойдёт случайно,
а то по случаю (как почётному лоху) за червонец килобаксов тут предлагают :girl_crazy:

P.S. А насчёт того, что "большинство из них даже и не вникает, что там делается с ихним звуком" - мы плакалъ... Все, кто видели...:girl_crazy:
Ага, и я вот вижу, особенно когда пластинки отечественных
исполнителей приносят... Как что потяжелее с гитарками
и хорошо звучит, так обязательно "миксед&мастеред забугорье".
А то ещё и "рекордед"...
Не подскажете, чего бы такого из целиком нашего послушать чтобы
проникнуться, так сказать? А то ведь как свечки держать и над лохами
ржать - так все, а как гремми получать - никого... Парадокс?

Зато ору ни о чём - выше крыши.
Эт точна! Такие вот мы тут лохи... :girl_crazy:
 
Ежели серьезно то помню смотрел книгу какого-то чудака, где он приводил схему как ловить сигнал инопланетных кораблей, там было одно сопротивление и конденсатор, в хорошей коробочке это было бы очень дорого :rofl:
А диода случайно не было? А то странный какой-то детекторный приёмник... :-\

зы: А вообще это несерьёзно!
Вот мегадевайс: http://www.synthesizers.com/q199.html
Начинаю копить $80!!!

Хотел бы конечно и вот это взять, но дороговато что-то...
http://www.synthesizers.com/q200.html
 
В общем тема ушла в глубокий офтоп, а я как не мог засинхронизировать три цифровых источника без WC In, даже с использованием внешнего не плохого клока и очень неплохих SRC, так и не могу....
 
Не просто читаю, а каждую ценную мысль копирую...
-- ОООЧЕНЬ сомнительно. Иначе Вы б давно уже прошлись по данным здесь ссылкам, и прочли бы (повторю - НА САЙТАХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ!), для чего сии железки нужны и как и когда без них прекрасно можно обойтись.
Правда, оно там по-аглицки всё писано.
Хотя... Если хотца любой ценой выкинуть 200$ - то дело хозяйское, это ВАШИ деньги.

Насчёт юзер-листов - здесь уже человек хорошо написал Вам; могу тока добавить, что у Винсента Фурнье - рекламный контракт с Берингером.
Аккуратно выполняемый.
НО!!!
При всём при этом - на его живом концерте не видел НИ ЕДИНОЙ железки от г.Ули. Так что юзер-лист и реальная жизнь - это таки РАЗНЫЕ вещи.

Что же касаемо "записано & прочее за бугром"... Даже удивительно, как на ЭТО ведутся не ПОКУПАТЕЛИ дисков, а работающие в этой сфере.
Как минимум три диска, записанные на существовавшей ранее нашей студии, числятся за "забугорьем". Один - за Германией, один - за Англией, и ещё один - за Францией.
Хотя, скорее всего, их было больше - привёл только те, про которые знаю.
Так штаааааааааааа........................
 
В общем тема ушла в глубокий офтоп, а я как не мог засинхронизировать три цифровых источника без WC In, даже с использованием внешнего не плохого клока и очень неплохих SRC, так и не могу....
"Из того, что вы писали я не уверен, что вы всё сделали оптимально." (с) Aleksandr Oleynik :this:
К сожалению, ваш город как-то немного далековато от моего, и на
выходные заехать посмотреть что там у вас не так вряд ли получится.
Но если вдруг как-нибудь в этой жизни буду в тех краях (захочется
вдруг историческую родину свою посмотреть, к примеру) - примете меня
в гости?
 
для чего сии железки нужны и как и когда без них прекрасно можно обойтись.
Можно, но про свою ситуацию я уже рассказывал... Мне это действительно
НАДО. Хотя будь я гитаристом, я ДЛЯ СЕБЯ бы так не делал, разумеется!

Хотя... Если хотца любой ценой выкинуть 200$ - то дело хозяйское, это ВАШИ деньги.
Именнно так! Любой каприз за МОИ деньги :) Могу ещё подробнее объяснить:
на первый взгляд я теряю, но на самом деле - приобретаю. Если клиент
пишет-режет те же ритм-гитары дома сам, то... общая стоимость альбома
при почасовке выходит существенно дешевле, и это даёт возможность
клиенту радоваться за своё соотношение "цена/качество", и в итоге для
меня это отличная реклама и бОльшая проходимость (в том числе и за счёт
сокращения времени производства)! А то ведь большая очередь - это тоже
плохо, некоторые не выдерживают и уходят к конкурентам, пусть даже и
с заведомо худшим качеством... Понимаете теперь мой расклад?

Так что юзер-лист и реальная жизнь - это таки РАЗНЫЕ вещи.
Тем не менее повторюсь - сам работаю с индорснутыми железками, которые
активно поюзались столичными музыкантами и были перепроданы в
провинцию...

Что же касаемо "записано & прочее за бугром"... Даже удивительно, как на ЭТО ведутся не ПОКУПАТЕЛИ дисков, а работающие в этой сфере.
Именно тяжеляк всякий? Я только про это говорил, уточню. Разницу слышно
превосходно, повторюсь. Хотя опять же - надо знать и понимать ЧТО слушать.
А то многие тот же под пытаются годами накрутить (я и сам пытался, чего
греха таить), а потом УСЛЫШАЛ как оно должно быть на самом деле, и
понял что под этот самый просто-напросто не предназначен для того,
для чего я его пытался использовать! И теперь я его использую
исключительно по назначению (как мне кажется, по крайней мере).

Как минимум три диска, записанные на существовавшей ранее нашей студии, числятся за "забугорьем". Один - за Германией, один - за Англией, и ещё один - за Францией.
Тяжмет или нет?

ps: И ещё - я очень хочу, чтобы про свою студию я никогда не говорил бы
в прошедшем времени. Поэтому на каждом выпущеном любым лейблом диске
обязательно есть моя фамилия и название студии. Если мне предложат такой
вариант (хотя здесь в провинции это вряд ли, но вдруг, в порядке бреда)
выпустить мою работу под другим именем - я на это не соглашусь никогда,
и работа даже не начнётся...
 
Последнее редактирование:
У меня уже давно сложилось впечатление, что мои постинги господа оппоненты не читают принципиально. Иначе весь этот флейм - и ОБЕ его составляющие! - были б не 20 страниц, а от силы 4. (да и то сумнительно...)
Хорошо, не хотите читать даже то, что на сайтах САМИХ изготовителей написано - как и на кой сия железка, и когда можно прекрасно обойтись БЕЗ неё! - так хоть на схему посмотрите.
Это КАРТИНКА - может, хоть её сможете увидеть?!
reamp.jpg


P.S. А насчёт того, что "большинство из них даже и не вникает, что там делается с ихним звуком" - мы плакалъ... Все, кто видели...:girl_crazy:

Ну вопщем да - описания того для чего это и что делает везде на английском. Влом читать. Хотелось бы на русском. Но вот смотрю на схему - какая-то лажа. Нафига на входе столько резисторов городить - не понятно. Сигнал только забивается. Кондёр там вижу... Ну вопщем очевидно ФНЧ первого порядка. Только зачем так много резисторов? Далее - транс. Если фильтр рассматривать вкупе с его первичной обмоткой то порядок фильтра увеличивается. Вобщем - нещадно режем, судя по всему, верхи. Что касается трансов - то это очень важная деталь. От параметров транса звук в данном девайсе будет зависеть очень сильно. Трансы вносят как линейные, так и нелинейные искажения. Иногда они дают субъективное улучшение звучания, иногда - наоборот. Подозреваю - вся магия тут от транса. А на выходе вроде как видим потенциометр для регулировки уровня. Переключатель.. Вот это не оч понятно. Понятно, что на звук влиять будет. Но вообще весь девайс смахивает на какое-то шаманство. 200 баксов - это сильно.
 
Подозреваю - вся магия тут от транса.
Я почему-то подозреваю то же самое...

Но вообще весь девайс смахивает
на какое-то шаманство. 200 баксов - это сильно.
А пультеки-фарчайлды на что смахивают тогда? Стоят килобаксы
и даже десятки килобаксов, хотя казалось бы деталей там на
местном радиорынке рублей за двести-триста можно приобрести ;)
Только из деталей с радиорынка звука пультека не получится,
хоть убейся, и в первую очередь дело тут имхо в тех же трансах...
 
Только из деталей с радиорынка звука пультека не получится,
хоть убейся, и в первую очередь дело тут имхо в тех же трансах...
Это-то я согласен. Например, даже кондёр кондёру рознь - сколько технологий их изготовления существует.. И главное звучат реально по-разному. Да и банальный резистор может звук испортить. А уж что касается транса - вряд ли они раскроют полностью его параметры и технологию. Но себестоимость всего этого всё равно, думаю, низка. Признаюсь - я сам не слышал это устройство в деле. В конечном итоге это ведь является определяющим - если реально нравится то, что оно делает со звуком то почему бы и не купить... но, сдаётся мне, софтовая обработка позволит добиться тех же результатов без доп вложений.
 
но, сдаётся мне, софтовая обработка позволит добиться тех же результатов без доп вложений.
быдыдщщщщ (звук падающего под стол тела)...
Вот так вот, Михаил, а вы говорите ваших постов не читают... :-\

Уважаемый Diamond Stagnatus, вы вообще понимаете назначение
обсуждаемого девайса? Какая может быть "софтовая обработка" для
СОГЛАСОВАТЕЛЯ? Это всё равно что провод джек-джек заменять "софтовой
обработкой"! Или вы имеете в виду, что вместо того, чтобы реампить
через лампу-кабинет и заниматься прочей подобной ерундой нужно
заюзать гитаррыгу какую-нибудь? Я тоже так считал несколько лет
назад, а теперь (после кучи прослушиваний и записей самых настоящих
мясобуг, солданов, богнеров и их клонов с кабинетами и без) я считаю
немного иначе...
 
Alexander Yakuba, если вы про электрическое согласование - проблема надуманная IMHO. Если входное сопротивление устройства, к которому вы подключаете источник, большое, то всё прекрасно согласуется. Если же входное споротивление таки небольшое то лучший согласователь - это активный усилитель - с ним всё ясно и никакой магии в нём нет. А про софтовую обработку я пишу в плане того, что данный девайс изменяет саунд и это можно имитировать софтом, да - гитарригом например. Лампой с кабинетом конечно лучше. Но лампа - это лампа. А тут кучка резисторов с трансом.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Но если вдруг как-нибудь в этой жизни буду в тех краях (захочется
вдруг историческую родину свою посмотреть, к примеру) - примете меня
в гости?

Безусловно, некоторые Форумчане знают - я гостеприимный хозяин. :yes:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Итак - имеющий уши да увидит! :)
Плз:
ProRMP connects from the recorder to your amp and effects units and does all the impedance matching for you.
also acting as an electrical isolator to eliminate troublesome ground loops that can often cause buzz and hum in the sound.
Q: What is the best DI to use when re-amping?
A: This is truly a matter of taste and budget. Most folks generally prefer and active direct box like the Radial J48 for re-amping as this provides a good clean audiophile qualiy signal to the recorder. The better the source, the better the outcome!
Q: I use a computer with a sound card. Do I need a Reamp to send recorded tracks to a guitar amp?
Many consumer “off the shelf” computer cards (Sound Blaster type) are only –10 unbalanced. In this case, you will need to lower the output level another 10 to 15 dB, stay unbalanced and go directly into the amp without a Reamp.
:girl_crazy:
 
Последнее редактирование:
Кондёр там вижу... Ну вопщем очевидно ФНЧ первого порядка
-- Вряд ли. Думаю, это скорее демпферная цепочка для транса.
А что много сопротивлений на входе - так это для понту... :)
 

Сейчас просматривают