Цифровой сумматор...

  • Автор темы Автор темы Дед
  • Дата начала Дата начала
Aleksandr_Oleynik
Задача очень проста -
избавится от лишних преобразований на пути полезного сигнала.

И всё равно, лучший способ решения проблемы - избежать её, а не пытаться побороть. В идеале пишется сухой звук с посыла, чтобы все дорожки оцифровались один раз, синхронно. При этом микс в уши музыканту можно нарулить с обработкой, не заботясь о качестве. Эффекты накладывать уже потом, на сведении. Можно эквализовать, изменить динамику сухого сигнала, завести и вывести по цифре на эф.процессор, вообще не прибегая к AD и DA.

Единажды - с Гитары в гитарный проц - AD и всё!!!

В каком-то идеальном мире - может быть, но в суровой реальности всё не так просто.
 
Aleksandr_Oleynik
И всё равно, лучший способ решения проблемы - избежать её, а не пытаться побороть. В идеале пишется сухой звук с посыла, чтобы все дорожки оцифровались один раз, синхронно. При этом микс в уши музыканту можно нарулить с обработкой, не заботясь о качестве. Эффекты накладывать уже потом, на сведении. Можно эквализовать, изменить динамику сухого сигнала, завести и вывести по цифре на эф.процессор, вообще не прибегая к AD и DA.
Могу вашими же словами ответить -
В каком-то идеальном мире - может быть, но в суровой реальности всё не так просто.

Во-первых, Реампинг звучит почему-то совсем не так, как включенная при записи через этот же проц гитара.
Во-вторых, далеко не все гитарные процессоры имеют цифровые входы, а значит опять DA-AD, да ещё и попробуй согласуй выход со звуковой карты с гитарным аналоговым входом....
 
Aleksandr_Oleynik,
Значит у нас с вами взаимодополняющие заблуждения. :) Безусловно, подключать надо так, чтобы сохранить максимальное качество в конкретных условиях. Если нет цифрового разъема, что поделать. Но если он есть, не обязательно всеми путями его использовать. ;)
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik,
Значит у нас с вами взаимодополняющие заблуждения. :)
Все свои заблуждения я пропускаю через практическую плоскость проб и ошибок, к сожалению плачу за это не малые деньги..... Хотя что тут жалеть - это ведь моё хобби. :victory:

Вот сейчас в чулан отправятся очередные не дешовые железки......

В этой связи хотелось бы единственное, чтобы мой, в том числе и отрицательный опыт кому-то был полезен...., в первую очередь тем, кто не в состоянии потратить и время и деньги на все те эксперементы, которые я уже провёл. :pardon:
 
Вот это, по слухам, спасает.
http://www.reamp.com/

Не очень понял смысл этой железки, но видимо весь смысл в правильном согласовании входов-выходов и только.

Ну и потом - спасает она только Аналогово-микрофонные дела, а ни как не цифровые процессора....
 
Не очень понял смысл этой железки, но видимо весь смысл в правильном согласовании входов-выходов и только.
Смысл имхо прост (и это нарисовано на морде) - из Balanced +4 Input
получить Hi Z Output. Как написано в тамошнем FAQ-е (вольный перевод):
"реамп "дурачит" гитарный преамп или педальку как будто в него
включена гитара, точно также как директбокс "дурачит" микрофонный
преамп как будто в него включен микрофон".

Ну и потом - спасает она только Аналогово-микрофонные дела, а ни как не цифровые процессора....
Мне кажется, особой разницы нет - входы цифровых процессоров
и моделеров рассчитаны именно для гитары, и эта штука имхо
как раз в кассу. Я пытался реампить директбоксом через линейный вход
пода - ерунда получается. Через лампу даже и не пытался... :( Про это
в том же самом FAQ-е тоже есть вопрос (использование пассивного
дибокса в обратную сторону для реампинга), и ответ там однозначен.
А как реампили вы, Александр?

зы: Вот если бы такую штуку по вменяемой цене предложили бы
рынку наши отечественные производители - я однозначно купил бы!
Тема для всяческого тяжмузла (да и не только) мегаактуальная!
 
Смысл имхо прост (и это нарисовано на морде) - из Balanced +4 Input
получить Hi Z Output. Как написано в тамошнем FAQ-е (вольный перевод):
"реамп "дурачит" гитарный преамп или педальку как будто в него
включена гитара, точно также как директбокс "дурачит" микрофонный
преамп как будто в него включен микрофон".
Ну так я об этом и написал.
Мне кажется, особой разницы нет - входы цифровых процессоров
и моделеров рассчитаны именно для гитары, и эта штука имхо
как раз в кассу. Я пытался реампить директбоксом через линейный вход
пода - ерунда получается. А как реампили вы, Александр?
Я совсем не понимаю зачем вам искать какие-то способы аналогового Реампинга, если на вашем чисто цифровом устройстве есть AES/EBU (SPDIF) In-Out???????????
aesio.jpg


У меня цифровой Реампинг умеет делать только Line 6 Vetta II -
Supports Digital and Analog Re-Amping – record a dry signal and change your sound after it has been recorded
Но честно говоря, Гитарный звук, даже через такое устройство как Line 6 Vetta II, это в том числе и аккустическая связь живого инструмента с кабинетом и Реампинг это сделать адеквантно нне в состоянии, у меня, во всяком случае, не получилось и я кинул всё это баловство....
зы: Вот если бы такую штуку по вменяемой цене предложили бы
рынку наши отечественные производители - я однозначно купил бы!
Тема для всяческого тяжмузла (да и не только) мегаактуальная!
На мой взгляд это примитивная задача для любого электронщика, спаять такую штуку.
Но повторюсь, она полезна только для устройств, в которых отсутствует цифровой вход.
 
-- Ребята!
ну поройтесь же в инете - там есть описания всех этих "реампов"!
Лоходром оно, сорри....
 
Я совсем не понимаю зачем вам искать какие-то способы аналогового Реампинга, если на вашем чисто цифровом устройстве есть AES/EBU (SPDIF) In-Out???????????
А если надо Pod педалькой разгогреть? Да мало ли вообще вариантов...
А в общем случае у меня ведь не только цифровое устройство. Более того
скажу - только цифровые устройства в этом деле - мастдай :) Ламповый
гитарный звук по настоящему получается только лампой и кабинетом (Pod
я сейчас использую только в подмесе как ужирнитель и эффектор, повторюсь).

Но честно говоря, Гитарный звук, даже через такое устройство как Line 6 Vetta II, это в том числе и аккустическая связь живого инструмента с кабинетом и Реампинг это сделать адеквантно нне в состоянии, у меня, во всяком случае, не получилось и я кинул всё это баловство....
Далеко не всегда эта самая акустическая связь необходима, к примеру
для записи ритм-партий на хайгейне она имхо скорее во вред чем на
пользу. А основная сфера применения реампинга - это как раз ритм-гитара.
Я пишу кабинет в отдельной комнате, гитарная голова (вместе с гитаристом)
при этом находятся в контрольной комнате, чтобы рулить можно было сразу
слушая звук с микрофонов в мониторах. Точно так же как правило пишут
всякий тяжмет-ритм и буржуи (судя по всевозможным видео из студий).

На мой взгляд это примитивная задача для любого электронщика, спаять такую штуку.
Ага, если есть правильный трансформатор... :)

Но повторюсь, она полезна только для устройств, в которых отсутствует цифровой вход.
См.выше про педальку...
 
-- Ребята! ну поройтесь же в инете - там есть описания всех этих "реампов"!
Зачем в инете рыться? Оно (описание) и так понятно как два пальца!
Весь вопрос - изготовить, чтобы соответствовало задаче (звучало
как положено) и обладало требуемыми параметрами. В инете есть
и описания-схемы пультеков и прочих фарчайлдов, например, а
вот "примитивная" ли изготовить их задача для "любого электронщика" -
сильно сомневаюсь, по понятным, надеюсь, причинам.
Уж вам-то они понятны, как никому другому...

Лоходром оно, сорри....
Это ЛОХИ???
http://www.reamp.com/users.html
Михаил, я фшоке... :-\
 
Однако, уже страниц с десяток тема - не в теме. Хоть новой топик создайте-то... "многоканальная система ввода в многокомпьютерный аналогово-цифровой (или цыфро-аналоговый) массив" :girl_crazy:
 
-- Не... Лучше переименовать во что-то вроде "демонстрация вопиющей безграмотности и откровенного хамства теми, от кого этого ну никак нельзя было ожидать!" :focus:
 
Михаил, я фшоке... :-\
-- А мне оно как-то глубоко фиолетово. (с)
Почитайте школьнывй курс физики. Посмотрите описания, поищите схемы.
Ну, хоть в патентную библиотеку сходите, что ли! :)
Если лень - в форумах поищите, там схемы сего "чуда в перьях" имеются.

А на меня громкие (да и, в сущности, любые) имена не действуют.
Вырос я из детского возраста, и давно уже...
 
А на меня громкие (да и, в сущности, любые) имена не действуют.
Вырос я из детского возраста, и давно уже...

Михаил, а переубеждать то зачем - просто сделайте приборчик, назовите его Reamp Long V1, дайте его за бесплатно двум - трём десяткам известных в СНГ музыкантам, разместите их хвалебные отзывы, и продавайте его ЗА ДОРОГО, но на 100 USD дешевле. :girl_in_love:
 
-- Никого не переубеждаю, и не собираюсь этого делать.
Вольному - воля!
Александр, я ж потому всем и советую - поискать описания.
Там полторы копеечных детальки :)
Стыдно такое "выпускать", да и скушно.
Если по сути - то там вообще никакой электроники почти и нет, железка-то пассивная !!!
 
Стыдно такое "выпускать", да и скушно.
Если по сути - то там вообще никакой электроники почти и нет, железка-то пассивная !!!

Скушно пусть будет тем, кто у вас в мастерской будет его клепать, а Стыда в этом никакого не вижу, железка в общем нужная иногда...., не всёж ДБоксы на оборот включать.
 
Никаких проблем. У вашего POD-а есть аналоговый Effects Loop
stereoEffectsLoop.jpg

При этом Реампинг остаётся чисто цифровой и всё как следует согласовано.
Александр, я кажется писал, что в итоге всё-таки прочитал мануалы
к своим девайсам :yes: У меня, кстати, не XT Pro (от которого вы насточиво
даёте картинки), а просто Pod Pro, самый первый который... Так вот, мануала
http://line6.com/data/l/c0a8090b14eb9404fb7ca93dfb/application/pdf/POD User Manual - English.pdf
кусок касаемый этого самого Stereo Effect Loop (стр.2-13):
And Note: You probably won’t want to use stomp box-type effects in this loop, as they aren’t usually designed to take line level signals. Most likely you’ll want to plug your guitar straight into the stomp box, and then go from the stomp box to POD Pro’s front panel guitar input.
Переводить не требуется, надеюсь? ;)
Разрыв этот находится перед мастер-вольюмом, то бишь перед мощником,
так что ни о каком разогреве преампа с его помощью и речи быть не может.
 
-- А мне оно как-то глубоко фиолетово. (с)
Почитайте школьнывй курс физики. Посмотрите описания, поищите схемы.
Ну, хоть в патентную библиотеку сходите, что ли! :)
Если лень - в форумах поищите, там схемы сего "чуда в перьях" имеются.
А на меня громкие (да и, в сущности, любые) имена не действуют.
Вырос я из детского возраста, и давно уже...
Ваша позиция вполне понятна, для вас авторитетов ни в каком виде в этом
мире не существует, не так ли? Но (вы вероятно будете удивлены) бывает
у некоторых других людей иногда и иная позиция, и с точки зрения
элементарной логики эти жизненные позиции как ни крути равнозначны.
Я думаю иначе, и мне тоже вобщем-то тоже всё равно, что вы об этом
думаете! Не хотелось бы здесь и сейчас начинать столкновение неких
полярных жизненых позиций, но тем не менее не могу не отметить, что
школьный курс физики ничем не поможет мне вдруг начать считать
роллингстоунзов и прочих металлик с ванхаленами и ваями
сатрианями "лохами"... Потому что так вот грубо алгеброй гармонию
мерять... ну не моё это, извините...

Вполне вменяемый прайс в 199 баксов, вполне вменяемая и актуальная
для СВОИХ целей железка... Мне неважно, как к этому факту относится
кто-либо, мне это просто НУЖНО в МОЕЙ работе. Я не пишу мировых звёзд
(со своими мега-сетапами) и, будучи реалистом, прекрасно понимаю что
никогда в жизни не буду этого делать - моя клиентура это в большинстве
своём молодые, начинающие музыканты, которые ещё только ищут свой
звук, у которых далеко не всё в порядке с исполнением, и моя задача
ПОМОЧЬ им прозвучать как можно более достойно, а не засирать на
излёте фразами "да ты играть сначала научись!", "да у тебя гитара
и аппарат говно" и т.п...
Да - режу, двигаю, реамплю, тюню и т.п... Ничего зазорного я в этом
не вижу, тем более вот именно этот процесс реампинга помогает
музыкантам экономить свои кровные - запись дома чистого сигнала,
домашний же монтаж и реампинг на студии сократит бюджет порой
на многие тысячи рублей (я работаю с почасовкой).
Была бы эта штука в наших магазинах - не раздумывая купил бы за $199,
даже не потому что сам не соберу, а потому что каждый должен заниматься
своим делом - только в этом случае у нас начнёт что-то получаться... Это
к вопросу о жизненных позициях. И пусть даже я для кого-то буду в этом
случае казаться "лохом" - да плевать только! :mda:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
просто сделайте приборчик, назовите его Reamp Long V1, и продавайте его ЗА ДОРОГО, но на 100 USD дешевле. :girl_in_love:
С учётом стоимости оригинала 199, за 99 я куплю сразу пару!
(стереореампить чтобы... :girl_crazy:)
 
У меня, кстати, не XT Pro (от которого вы насточиво даёте картинки), а просто Pod Pro, самый первый который...
Ну так вы же писали, что у вас Рэковый POD, а рэковый только тот, от которого я так настойчиво даю картинки.....
 
считать роллингстоунзов и прочих металлик с ванхаленами и ваями
сатрианями "лохами"

-- Ребята...
Ну что вы - прям детсад какой-то! :(
Как живого вижу Стива Вая, пишущего что-то там
на кухоньке...
в коммуналке...
на саундбластере...
а потом - посылающего нетлёнку в студию, где её пропустят сквозь настоящий комбик!
Блин... Ну ХОТЬ ИНОГДА подумайте САМИ!
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают