Pitone System - а стоит ли брать?

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
Лана, понеслась душа в ад к чертям собачьим нахрен. :hunter::hunter::hunter:
Я не являюсь дизайнером и производителем самодельных мониторов, я не занимаюсь измерительными работами готовых мониторов, я даже усилители не паяю на досуге и не знаю как это делается.
Скажу, наверное, только про МИДИ в приоритете. Питоны МИДИ - это первые (и пока последние) из питоновских мониторов, которые я вообще услышал в своей короткой скудной серой жизни.
Первое впечатление - я был поражен ими, ибо не ожидал такого достаточно высокого уровня от нашего производителя! Володин, моё почтение. И даже поясню почему. Ваши МИДИ с первых моих минут сразу же жестоко и свободно вступили в конкуренцию с о300 и вс2108. Тоесть не приходилось говорить о МИДИ - типа - "ну ладно, понятно же что они на 2 головы ниже остальных участников, типа с ними надо снисходительно обращаться и делать поблашки о сравнениях". Поразительно, но этого делать не приходилось вовсе, МИДИ тягались весьма сильно со всеми. Этого я не ожидал. Когда я раньше думал о покупе питонов, я думал только о макси, а всё что меньше - даже не пытался и думать. Но не дооценивал по незнанию. Сразу самое поразительное - цена! Цена! Цена! Да, при цене в 3 раза дешевле, МИДИ играли очень и очень сопоставимо с коллегами по забегу. А не это ли главное в наши дни при нехватке денег? Скажу честно - я не проплачен изготовителем МИДИ.)) Это просто от души комплимент ему, это достойно уважения.
Работали МИДИ в средней зоне, ибо изначально там стояли 2108, а остальные были поставлены на них. Сорри. Но всёже. Помещение - не без проблем, но всёже подготовленное, товарища ВадимаП. Из главных проблем там были - подгуживали 150-160Гц примерно заметновато, и как ни странно - басы по полу поступали в ноги быстрее чем по воздуху, это напрягало и было весьма заметным, ибо в ближнем поле это почти не учитывается и не заметно, а чуть дальше - уже заметно. Для меня это очень непривычно было - ощущать панч чуть пернее чем остальное.)) Стерео более менее вменяемое, но фазовые хреновины при свипах метались всёже по сцене при разных частотах (тоесть моно не было по всему спектру тру-моно, фантом перемещался)... И - первичные переотражения от стола по середине - всёже были... как они влияют на звук и ачх - думаю понятно.)) Вот такие условия. Сетап уже озвучили выше.
Образно - МИДИ по середине тяготились по свойствам к кляйнам - более ровная середина, серединистая, ровная и твёрдая как доска, без единых предпосылок к ачх аля смайлик с мягенькой проваленой сч, этого совершенно нет. Это и хорошо как минимум. А вот в 2108 1кгц, 1,5 и 2кГц - утоплены всёже слегка, это и давало мне ложное чувство мягковатости и притопленности сч, смайлик. Можно и привыкнуть и славить 2108 как и все их владельцы, но я бы не стал.
По нижней середине - МИДИ опять тяготели к свойствам кляйнов - ровная и как есть (опираясь в этом случае, простите, на линейную ачх кляйнов в этой области), без заметных проблем на слух. А вот 2108 в этой области показались красивее, ибо имеют выгодный провал там по ачх небольшой (300-400Гц провал, а по соседству 200 и 500 подняты чуть) - этот факт сам по себе принудительно убирает из звука 2108 картонку, и это красиво, но не особо уж правда. о300 и МИДИ выдавали картону как она есть, не прикрывали её, и на фоне 2108 казались более уродливыми, но это не они такие, это сведено так.)) Если картона в миксе убрана прилично в меру - то на о300 и МИДИ тут всё ровно воспринимается, а на 2108 уже провал. Не, это не круто на 2108. А вот МИДИ - тут зачёт!
Верхний бас 100-190Гц у МИДИ стали заметны что чуток приподняты только под конец сравниваний уже. Изначально же мои слова и слова ВадимаП про картинку АЧХ МИДИ на сайте про область 100-200Гц - "не, не заметно что поднято". Потом уже стало заметно, но совсем не сильно. Хотя и ачх всех трёх мониторов в этой области разнились очень (у 2108 провалено какбы 150 кажется, у МИДИ - подняты, у о300 - линия) - я не смог сопоставить этот диапазон и проанализировать, в этом мне помешали проблемы погуживающей комнаты на этих частотах. Скажу что просто в этой области мне все понравились.)) Лол и противоречие какое-то.)) Но факт, обосрать тут я не смог никого и не смог выделить кого-то.
Далее про низ в МИДИ 60Гц - ... ну образно да, 70-60 - это оно, есть, ниже идёт завал довольно ощутимый, как и следует для ФИ. Но надо признать что отыгрывают заявленную область по низам весьма чётко, уверенно. Это хорошо очень. Для 7ми дюймов и этого объёма кабинета - ощущения просто восхитительные - не раздуто ничего и всё уверенно. А темболее что они стояли в средней зоне и в комнате, большейватой для них по объёму... почти раза в два (полтора) большеватее. Хотя, может и ошибаюсь, но на малой громкости у МИДИ хотелось всёже поддать гари, чтобы басы снова ощутились как и на было только что на большой громкости (глупо, но этого ощущения я не особо испытывал на 2108 и о300 в аналогичной ситуации, миф о тихом сведении на 2108 вопреки психоакустике - для меня не особо уж миф, почти реальность, и о300 туда же, а миди - кажется нет). Щелевой фазик меня порадовал - на тестах тональных всяких и прочих - его призвуков кажется я не услышал даже, даже при довольно высоких спл. Был моментик когда я задал вопрос - "что это призвукивает - фи или сам драйвер от большого хода" - но ответить никто не смог.)) Хз что это было. Но было это уже в экстремальной ситуации и по сути - мелочёвка. Медленым назвать бас никак у МИДИ не могу, ибо всё чётко весьма откликалось по заявленному низу, собранно. У 2108 отдача по низу была самая мощная. ФИ и мощь усилков - сказались. НО - нижняя их граница 55Гц - это она, да - ниже спад резкий. Причём надо извиниться перед Володиным - да, теперь я согласен что у 2108 55-60Гц "подухивают". Это и красиво кстати воспринимается - отдачу по фундаменту делает явной, когда-то мне это нравилось. Но на быстром свипе вниз - в области 60-55Гц 2108 выдавали некий акцент по давлению и резко умирали ниже него. Акцентировка эта меня щас это не пропёрла совсем. Призвуки ФИ незаметны вроде даже на высоких спл у 2108. Но говорить о незаметной работе ФИ я не могу - акцент... Быстрота низов в 2108 для меня - норма. Тягомотины не вижу особо. Про о300 в этой области уже сказали - на фоне 2108 у о300 казалось низа не там уж много, но ведь и акцентировки тут нету у них. Никто и не говорил что линейная ачх будет внушать ощущение поднятого низа. Это линейка, она такая, да, обычная, серая... скушная... Но - как уже говорил я - при свипе вниз - они отыгрывали ровно и 60 и 50 и к 40ка начинали заметность чуток нехватки спл, и в 30ти - спадали. Тоесть ниже 50 спад не резкий. И вообще - характер спада - плавный и уходящий в более глубокий нижний низ. Отсутствие ФИ - радует очень.
С низом и серединой разобрались.
А далее начинается верхняя середина. 3,5кГц у МИДИ не лезли в уши (судя по графику ачх, вопреки ему) - это порадовало и очень важно. А сейчас убейте меня. - У о300 и 2108 впринципе одинаковый подъём ачх на 2,5кГц, но в силу того что у 2108 середина 1, 1.5кГц - провалена и вокруг 4кГц - провал - у 2108 очень акцентировано звучание 2,5кГц, а у о300 соседних таких провалов нет - и поэтому такой акцентировки не происходит, хотя повторю - подъём 2.5кГц у них одинаковый по сути, вопрос только в выделенности относительно соседних спектров. Эти 2.5кГц у 2108 мешают мне слушать тяжмет и многое другое, ибо тут презенсы к примеру электрогитар, а изза этого тяжмет прибавлять по громкости не хочется, а при 80-85дБ его хочется выключить нах. А на МИДИ и о300 так делать не хочется. Ы. 4,2кГЦ приподнятые на о300 не заметны на слух и никак не мешают при высоких спл. Кстати чуть проваленные 4кГц у 2108 никак не дают дискомфорта ни в каких отношениях что это типа плохо, нет. Здесь вывод такой в целом - 2108 здесь - очень с характером жестоким. Хорошо это или плохо - хер знает. Я этого уже не хочу себе. Кому-то он нравится наоборот. Для меня это - пытка при высоких спл.
А вот далее - верх. Сразу к МИДИ. У них торчащие 7кГц заявленные торчат довольно жестоко. ИМХОИМХОИМХО. Объясняю - 3.5кГц по графику торчат якобы также как и 7кГц. Но на 3.5кГц - слух самый чувствительный ведь, и якобы 3.5кГц должны лезти в уши сильнее чем 7кГц при тойже неаврномерности. НО! Не тут-то было. Я уже сказал выше что 3.5кГц я совсем не отметил проблемной областью для МИДИ. А вот 7кГц при тойже неравномерности - уже пытка для меня и ВадимаП. Владелец МИДИ говорил что для его слуха - это только в плюс - он слышит с этим подъёмом больше мелочей, чем раньше. Но мы с ВадимомП так и не смогли понять и одобрить это даже в конце опытов. Ощущение что 7кГц сильней торчат чем в паспорте. Это первый весомый минус для меня (низ адекватен реалиям и не является минусом как таковым). У остальных моников тут проблем нет.
К слову о некой неравномерности ачх о300 по верхам - ... не подумайте что я диллер о300, но эта неравномерность на музыкальном материале никак не сказывается - ибо мелкая шибко.
Далее - самый верх, воздух. У МИДИ он имеет акцентировку опять же, плавную, но имеет. В этом есть и плюсы какбы - светло, открыто, воздушно... но по моему внутреннему эталону восприятия всего спектра на 80-85дБ - этого верха в МИДИ - МНОГО. У МакКартни вылезла неестественная сипотца в голосе 84го года на мягкой песне, ну убейте меня - впервые слышу такую неестественность скрежета Пола. Даже светлые Дженелек 1030а так с ним не поступали (с Полом). Валя, владелец МИДИ сказал что это он тоже любит - стал слышать много деталей итд. Но Мы с ВадимомП это также не смогли одобрить и понять (хотя и пытались, честно, не смогли). Надо сказать что у 2108 там вообще мягкий верх-воздух... ну может Володин эту мягкость обозвал мылом, но я понимаю почему - у его продуктов-питонов почти везде верх-воздух судя по ачх приподнят, после этого не мудрено и 2108 назвать мыльными. Вобщем, я после о300 не могу обозвать 2108 мылом, но зато могу сказать только что МИДИ - сильно светлые, жостко светлые. А ещё и если вспомнить про 7кГц, то в купе с воздухо - это явно не для меня. Нет, упасихоспади. Мой внутренний эталон отверг эти характерные особенности МИДИ по верхам. Альбом МакКартни 84го года (мягковатый вобщемно по нынешним бредовым меркам) на них впервые для меня прозвучал резким и жёстким. Я бы везде эски порезал нахрен и воздух потерял при сведении. Но как сказал Валентин - он пользуется референсными миксами при сведении,.. ну так может и не потеряешь воздух и 7кГц у себя, но я стараюсь больше и больше не пользоваться референсами на сведении, и на МИДИ я бы это прокосячил. А на о300 я свободно доверяю ощущениям достаточности верха, да и низа, и всего спектра. Учусь всё ещё, но уверенности всё больше и больше. Мой внутренний эталон и референсы постепенно сопоставляются, и надобность реферов отпадает потихоньку. Воть.))
По стерео сказать чтолибо не могу - комната не идеал была. Но в целом - оно есть, планы читаются везде на всех мониторах, реверы и хвосты воспринимаются почти сопоставимо одинаково несмотря на разные характеры ачх у подсудимых.
По динамике - МИДИ удивили. Они могли тока-так переорать мои о300 (ну тока учитывая что ниже 60 миди не особо качают и не напрягаются). Тоесть масштабность динамики они не компрессируют и выдают от тихих до ооочень громких пределов тока-так. Нареканий помойму тут нет на МИДИ. 2108 конешно нас всех вместе взятых переорали, но и не в этом суть собсна, ага. Динамического диапазона у всех хватило короче. О микродинамике сказать чтолибо не могу - норма. Проблем нет.
При быстром свипе я впервые щас понял что о300 звучат ооочень чисто, чистый тон в них даже при больших спл - это чистый тон по всему диапазону (простите, на слух это сужу, хотя цифры тоже об этом говорят). На о300 два кроссовера, но заметную работу ниодного из них я не смог обнаружить (как и сотоварищи мои). Свип ровный и гладкий и стабильный. У 2108 в уших иногда подзвенивали 2.5кГц при свипе... местами на 7кГц ещё на них чтото давало призвуки, хз что... гармоники ли, помещение ли, наши уши ли... хз. Но чтото есть в них нечистого немного по верхам местами. Опять же в отличает от о300 где эти области довольно гладко проходили. ВадимП хотел чтото указать на некий подзвончик по верхам у о300 на свипах, но я этого не слышал, а при повторных прогонах он уже и сам сказал что не уверен.
Ну и как и говорил - у МИДИ по всему спектру были гармоники... Ну может я зря сказал что они там ужасные и сильные, нет. Просто их было заметно. Особо на фоне о300. Может это усилитель... хз. Предстоит выяснить это в ближайшее время... Поэтому на фоне этих гармоник говорить о мелких деталях тихих в миксах - не хочу пока. У о300 и 2108 детальки точно отменные.)) У МИДИ - ... эх... даже при гармониках наших... (убейте меня ещё раз) - детали были, читались. Все. Даже больше - поднятые жестокие верхи способствовали появлению этих деталей. Тоесть задранные верха (простите, подтарчивающие 7кГц и приподнятые верха-воздух) - это как увеличительное стекло в некоторых случаях по выявлению деталей. Но это меня не устраивает в МИДИ всёравно - не могу верх этот... .))
Транзиенты и прочее - у всех моников сопостовимо круто. Тоесть - МИДИ молодцы очень и по этому параметру - не проигрывают старшим хреновинам. Воть.))
Итог ИМХО. Да, МИДИ - крутые. Цена их - пипец радость. Результативность - высокая ооооочень. Даже дженелеки 1030а меня так не воодушивляли как МИДИ. Себестоимость отменная у МИДИ. По очень многим параметрам свободно тягаются с о300 и 2108. Но брать их я не стал бы. И скажу что о300 купил кровью своей и дикими долгами в год-полтора. У меня нет лишних денег совершенно, и я всёравно выбрал бы о300. Я не смог бы работать на верхастых МИДИ. И не смог бы работать с металлом на 2108. 2108 по низам увесистее, но мы-то теперь знаем что там именно и как - выводы сами сделаете. Мне надо низ как у о300 как минимум. Мне надо ровную нижнюю и среднюю середину как у о300. Но и у МИДИ она схожая ведь! Это дикий плюс МИДИ. Характер в этих областях у них схож, и не схож с 2108 (моё имхо - эта несхожесть отнюдь не в пользу 2108 - ИМХОИМХОИМХО). Взял бы я МИДИ? Нет. Хотел бы я постушать МАКСИ? ДАДАДАДАДАДА! ДА!!! Взял бы я МАКСИ - ... ....... ...... нет, я бы влез долги и всёравно взял бы о300. Ах да, я и так уже влез в долги и взял их. Хотел бы теперь я V2108 как вторые моники - нет! На них цена сейчас нереально завышенная, 2108 стока не стоят, не отыгрывают они звук на 210тр, это бред. 170тр отыгрывают? Возможно... но не факт... очень не факт. ИМХО. Хотел бы я даром V2108! Да! Я бы их продал! Ибо они бы меня просто сбивали с толку после моих о300 ещё хуже. Это нельзя даже назвать дополняющими мониторами. ИМХО. Характер всех трёх моников - разный. Они разные все. 2ве, 3ри полосы, ФИ, ЗЯ итд итдитд.
Вывод ещё - работать надо на своём аппарате и в своей родной контрольной комнате (подготовленной онли) и просто знать свой аппарат лучше чем свои 21 пальцев, понимать его, доверять ему. И всё. Я думаю что даже не важно тогда будет сколько он стоит 200тр или 50тр, главное уметь ему обоснованно и проверенно доверять, знать его. Воть. А комната - ... важнее чем мониторы. Ы. Я утащил о300 в комнату где "немного" стояли 150, и уже у меня челюсть в пол упала - я перестал понимать о300 и доверять тому чего слышу в целом ибо потенциально теоретически знал что где проблема на 150, там и ещё чтото значит должно быть... А у себя в комнате я спокоен и могу доверять просто ушам, своему вкусу, и мониторам (с акцентом на то что надо привыкнуть к моникам, и почти не важна будет цена оных, если она свыше полстони тр к примеру, так-как мы уже знаем что за цену МИДИ можно купить... МИДИ!).
Воть.
 
Лана, понеслась душа в ад к чертям собачим нахрен.
Скажу про питоны -
это первые питоны, которые я услышал в своей короткой


Оборвалась жизнь поэта

оперативненько Вадим сработал

АХАХАХАХАХАХ!!!!!!!!!!!!! +!!!!!!!!!!!!1111111 Месага большая, не вся ещё залилась. Обновите торрент.
 
А какие жанры музыки вы еще отслушивали, помимо сэра Пола, и если они известны , то можно ли написать трек-лист?
 
TContinental, Я по фоткам что-то не могу просчитать сколько у вас там от морды колонок до стены за ними (или там окно?) и ,фактически они же в углах стоят?
 
А какие жанры музыки вы еще отслушивали, помимо сэра Пола, и если они известны , то можно ли написать трек-лист?
Очень и очень много разного.
К примеру -
альбомы (мельком конешно)
Paul McCartney - Give My Regards To Broad Street (1984)(EAC-APE-CUE)
Junkie XL\Albums\2003 - Radio JXL - A Broadcast From The Computer Hell Cabin\7AM Ambient
Junkie XL в целом
Kevin Yost и The Jazz Influence 2
Christian McBride Band - Sci-Fi
Вивальди Антонио The Four Seasons (Mysterium, Худ.рук - С. Михайлов)
Классическая фортепианная музыка - Classical Piano Music
Nickelback
Liquid Tension Experiment
John Petrucci - Suspended Animation (2005)
Rob Dougan - Furious Angels (X2 CD's) FLAC

подборка единичная -
Dave Koz - I Believe
Celine Dion - The Power Of Love
Pink Floyd - Time
Yello - How How
Sting - Why Should I Cry for You
Dire Straits - Once Upon a Time in the West
Michael Jackson - Black or White
Dire Straits - You and Your Friend
Acoustic Alchemy - The Notting Hill Two-Ste
Rebecca Pidgeon - Spanish Harlem
Goran Bregović - 7/8 & 11/8
Yello - Squeeze Please
Dire Straits - Your Latest Trick
Joe Satriani - Crushing Day
Pink Floyd - The Great Gig in the Sky
Goran Bregović - Poursuite
Dire Straits - News
Goran Bregović feat. Iggy Pop - In the Deathcar
Dire Straits - Tunnel of Love
Goran Bregović - Tango
Dire Straits - Money for Nothing
Apocalyptica - The Unforgiven
Ну и ещё много чего, не могу вспомнить. Много. Осознанное то что уже и в крови.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Подборка треков хорошая, но маловато классики как таковой ну и там смуз-джаза каконить 8-)

Следует подчеркнуть несколько аспектов.
В целом большинство 7-дюймовиков Питона - это пожелания заказчиков, их мало, но они в тельняшках 8-)
В том числе и модель МИДИ - как реализация самого минимального по эргономике и литражу. В них применяются динамики новой линейки, они прилично дороже, за счет новой конструкции магнита, обработки корзины, и системы охлаждения. А по звуку, у них есть некоторый панч в СЧ диапазоне, и это не только незначительные изменения в АЧх, а именно подчеркивание СЧ. На этом фоне, с учетом отыгрывания в таком минимальном корпусе по НЧ типа 60 гц, заваливать "презенс", на практике показало, что это не есть хорошо.
Поэтому попробую прокомментировать пресловутые 7кгц. Хотя речь идет о границе в плюс 1-2 дБ , не более.
Да, этот подъем на 1-2 дб есть.
Субъективно он может явно прочитываться на усилителях с грязными сибилянсами и с большим КГ на ВЧ, это будет выражаться с избыточным ССС в вокале (двольно высоким) и как тест пример с семплами железа от драммашинки TR-808. С более "чистыми" усилителями это выражено значительно меньше.
Щас будет сортирная тема 8-)
Этот презенс по желанию клиента можно прибрать. Но тогда "в целом" МИДИ будут очень сильно "эНэСить" (NS-10), именно за счет панчевой середины. Нужно ли это? Если кому то так нужно, то так и можно сделать. Насколько это нужно, можно понять, проделав элементарный и пресловутый тест со слоем туалетной бумаги, прикрепив часть его малярным скотчем к верхней части корпуса и немного к выступающему фланцу НЧ динамика, пусть бумага даже будет немного касаться купола ВЧ, не страшно, главное услышать суть.
Далее, два слоя бумаги - будет достаточно для понимания.
Если после этого такой эффект будет для клиента оптимальным, то для его реализации в электронном виде, достаточно будет поменять пару резисторов в кроссовере.

Насчет системы "воздух-воздух" в этих ВЧ драйверах.
Это вот как раз та самая осевая АЧХ. В Питонах она более линейная, а в большинстве другх ВЧ драйверах она более традиционная, обычная. Причем в них нет НИКАКОГО акустического резонатора, как например делали в моделях Дженелек 1030-1031 и некоторых B&W . Импульсы и фронт сигнала совершенно не окрашены. По моим экспериментам эти драйверы в Питонах по осевой весьма близки к ленточным, но имеют менее назойливость и особенно в ближнем поле прослушивания.
 
Это вот как раз та самая осевая АЧХ. В Питонах она более линейная,
Тут могу сказать что даже на фото видно что осевая ачх у нас получалась только когда я вставал со стула, и после этого мои уши только-только достигали отклонения в 5-10градусов примерно (тоесть МИДИ всёравно были выше ушей чуток), а я основываюсь даже на среднем от прослушивания и стоя и сидя, тоесть я явно говорю в том сообщении не о осевой ачх по верхам, а о .... 20-25градусов гдето от неё... простите если что...



Остальное - понял.
 
Вадим Володин, можно я быстренько влезу со своим вопросом не в тему? У меня Макси стоят высоковато и изменить высоту пока никакой возможности нет. Можно ли их поставить пищалками вниз? Горизонтально я уже пробовал - получается лажа какая-то...
 
При этих градусах АЧХ заваливается, но значительно меньше чем у ...
Где истина?
Продолжаею тупить -
я вставал и был по сути на уровне чуток выше о300, сидя - на уровне 2108. Я держал в уме "поправки" на углы. И даже при этом если взять во внимание что у МИДИ заваливается значительно меньше в любом другом случае........... это говорит что МИДИ вообще нах светлее всех и при чём независимо от угла почти.)) Или я реально туплю щас?
 
Вадим Володин, можно я быстренько влезу со своим вопросом не в тему? У меня Макси стоят высоковато и изменить высоту пока никакой возможности нет. Можно ли их поставить пищалками вниз? Горизонтально я уже пробовал - получается лажа какая-то...

Евгений, акустический центр у МАКСИ не в центре ВЧ а в промежутке между фланцами ВЧ и НЧ динамиков, нужно отталкиваться от этого.
Вы хотите чего? Вам не хватает верха? Попробуйте перевернуть конечно, но тогда НЧ динамик как минимум на 30-35 см изменит ориентацию по высоте и могут измениться комнатные моды в его положении от потолка. Пробуйте.
 
Ну чтож , сегодня произошла вторая встреча и второй затест в составе TContinental и ValMac, в контрольке от Континенталя. Слушались снова Питоны миди, Клайн унд Хумелъ O300, Microlab Pro3, пара усей PARASOUND HCA800II и HCA500, а также усь JVC A-X400 и усилок от Pro 3.
Новый затест показал что слава богу твиттеры Питонов оказались живые.
Ну и появилось несколько неоднозначных выводов от относительно остального стафа.

Для начала фотке тудейных затестов2 :





Континенталь собственной персоной.
 
Да я-то чё? Я не профи-измеритель усилков же. Скажу что парасаунды 800 и 500 прозвучали + миди по сути одинаково. Ну может я глухой слишком и не увидел разницы. Гармоники у них на миди виделись такими же заметными как и прежде, одинаково. Но с уверенностью могу сказать что твитеры в миди не подпалённые были есть и будут, материал музыкальный на 99% в норме в них звучит без признаков коцанности в любых проявлениях. Кстати гармоники одинаковы и на драйвере тоже, как и на твитере. Может я зажрался, но скажите мне, ламеру, сколько гармоник парасаунд обеспечивает? Типа - невооружённым глазом на синусах слышно? Так и должно быть? Я сомневаюсь, но кажется так и есть. На музыке это конешно не уж так заметно, но на тонах - заметно. Дживиси усилок хайфайный прозвучал с миди хреново очень, прям очень даже... шумел ацки, разрешение схавалось, детальность ушла, верха изменились в непонятную сторону и стали очень странными. И затеи в порядке бреда усилок про3 подключили к миди. Лол, но он переплюнул дживиси.)) Прозвучал чище, увереннее, даже раскачал какбы миди не особо уж и слабо.)) Но появились претензии тоже к потерянным атакам по низам в первую очередь. Гармоники выглядили почти также как и на парасаундах, ну разве чуть побольше... Но сказать что это ацкий кусок говна не могу, простите.)) По крайней мере я ожидал что будет намного хуже, очень намного. Но нет, меня не выташнило сильно... чуть-чуть тока. Кстати при дживиси и про3 пространство стало мыльным и неоднозначным, просто мазня вроде общная.
Затем включили калонке про3 в парасаунд 800й. Поржать. Ну как сказать... на фоне нормальной техники меня тоже всёравно не очень выташнило.)) Кардона вылезла сильная, глубины баса не было. Деталей на несколько порядков меньше. Верха странные очень. Вроде и есть, но явно чтото невразумительное. К примеру есть тенденция всякие железяки типа крэшей, чайн, хэтов склонять в одну сторону фактурную - пшшш, пшшшш и всё, не передают индивидуальных характеров тонких, всё под одну гребёнку отображают. По стерео тоже чтото непонятное, нет чёткого стереоэффекта, есть только стереоспецэффект один большой, видимо ачх вообще разнобойная у них как минимум. Кстати каюсь - забыл про3 в моно попробовать, всё бы стало сразу ясно. Но за 3500р - это просто гениальная покупка наверное была бы всёже. Ы.))
Новый взгляд на миди в моей родной комнате в спокойной обстановке стал более интересным - так-как у меня нормальное ближнее поле по компановке, то решили не выжимать технику и слушать достаточно громко, но не очень. Поэтому "проблемы" с верхами у питонов не лезли в уши и не раздражали так сильно как в предыдущий раз. Но в целом тенденция сохранилось - подтарчивает чуток 7 и воздух. Все мягкие записи на них склоняются к небольшой жесткости. Но надо сказать - эта жесткость - не такая к примеру навязчивая как вч на про3. На про3 это именно навязывание какое-то принудительное, а на миди подача хоть и жестковатая, но не отталкивающая. Хз как точнее сформулировать. По низу особо ничего не добавлю - да, комната в этот раз не гудела нигде, и миди воспринялись более предсказуемо адекватно по нч, как я от них и ожидал этого. Да, таких низких частот как в о300 тут нет, но заявленный спектр по низу крут очень, отыгрывается на зачёт, очень убедительно. В этот раз постарался проанализировать пространственность и прорисовку планов на миди. Гармоники гармониками, но на музыке я вижу почти всё также как и на о300, сходство результатов очень впечатляет. Впору уже можно поднимать вопрос вполне серьёзно - если не видно разницы, то зачем........... Есть конешно разница, но вопрос себестоимости очень остро строит, питоны тут рвут кажется всё подряд. Захотел услышать макси ещё сильнее.
Кстати думаю вам будет интересно узнать что же сейчас думает хозяин миди о о300.))
 
  • Like
Реакции: zvuk68 и ValMac
я копал его вдоль и поперёк. экономия. причём такая зверская..
Экономия??? Это маркетинг, вообще-то. Была б экономия - не поставили бы электронный регулятор (пред), и звук был бы значительно лучше. Хотя и все равно еще не совсем не "то". И это снова маркетинг, потому что иначе поставили бы LM38886, которвых хоть и надо 2, но в сумме это все равно дешевле чем то что есть + с предом. И вот тогда усилитель был бы ничем не хуже, чем в 99% мониторов с микросхемными усилителями. И дешевле. Так что - маркетинг, а не экономия.
 
там транс очень слабый...
Да. Но вполне достаточный для таких динамиков. Что говорить про пиковые нагрузки (типа на бочке) на большой громкости, когда сейчас (в том виде как есть) на любой громкости - срань сплошная?
 
и очень интересна природа гармоник... то есть от смены усилителей гармошки не исчезали? может с кроссовером проблемы?
 

Сейчас просматривают