В Кино и ДДТ верю, а в это нет.
Кстати, вы действительно считаете что "Реки и мосты" их лучший альбом, и остальное можно не слушать?
Хм... мне кажется, дело вкуса. И у Шевчука есть потрясающе талантливые вещи, а есть слив... И у Цоя так же... И у Макара с Кутиковым...
По поводу лучшего - имхо, действительно Реки и мосты, и еще В круге света. И кутиковский сольный Танцы на крыше. А более позднюю Машину я тоже иногда... под настроение или в компании любителей... слушаю, но как-то она меня уже не трогает. Ощущение пустого фантика нарастает.
По поводу статьи еще вот: да, можно в этом тексте искать определенное "позёрство" и даже "стремление дурачить" публику... Но мне кажется, кто что хочет, то и найдет. Я как-то даже об этих неприятных деталях и не задумался, а увидел как раз -
Мы-то думаем, что одного умения играть на инструменте достаточно. Начинаются бесконечно дурацкие разговоры о "гитаристе номер один", о "лучшем ударнике" и т.д. Как вы думаете, почему в Москве сравнительно много хороших гитаристов и ударников и так мало хороших составов?
И вот этот диагноз верен до сих пор по моим ощущениям. 32 года прошло... А он верен.
А вот это вот -
Вон мальчик сидит в очках, лицо не исключает проблеска мысли, вот он нас послушал, какие-то ассоциации в голове зашевелились, ушел неспокойным — вроде понял? Да нет, просто вспомнил что-то свое, немного похожее, вот ему и кажется, что понял.
Это вообще рецепт изготовления хитов :yes3: Правда, чтобы его реализовать, надо как раз и быть - гением типа Маккартни. Или Цоя. Напиши текст, в котором миллион человек найдет что-то про СЕБЯ и свою жизнь. Просто, ага...
А фрейдистские проговорки Андрея Вадимовича про то, что на самом деле он вовсе не чувствует на сцене того, что изображает, - их я как-то не ловил, да и по фигу мне они. Интереснее же О ЧЁМ пишет, а не КТО пишет, Вы не согласны?