Ответы Российских производителей "железа"

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
короче переименовал топ, а то по теме первого поста всего десяток ответов нашёл из 9 страниц, вместо отзывов/мнений пользователей российских железок - отзывы/ ответы самих производителей, обсуждение комплектухи и пр., :big_boss:

Все это уже когда то было:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=18762&highlight=peratronika&page=20

http://www.musicforums.ru/studiosou...al&key=1220110808&pattern=djangel#N1220115835

http://www.musicforums.ru/studiosou...=mfor_studiosound&thread=1213042580&replies=0

http://www.musicforums.ru/studiosou...%E0%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0+MLB-2013#N1190671840

Ну, и так далее...
 
-- Если б были там - то были бы и у меня. :)
это ООООЧЕНЬ большая экзотика, т.к. они имеют вообще ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение - регулировака GAIN в микр. предах.
А поелику дома этим мало кто занимается, то - ...................
 
Peratron написал(а):
Типа, кому-то рот заткнули?!
при всём уважении - вопрос стоял так:
Numeral написал(а):
Хотелось бы услышать отзывы о положительном (или отрицательном) опыте использования российских железок.
прочитать всего несколько ответов по сабжу можно тока осилив все десть страниц, поэтому тема переименована в соответствии с её реальным содержанием.
 
Long написал(а):
Если тем, кто аппаратуру ДЕЛАЕТ, нельзя о ней говорить - и даже отвечать на вопросы! - а также нельзя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ электронщикам отвечать на вопросы и хоть немного просвящать посетелей в форуме о звуковом железе - то надо было это чётко и однозначно указать в правилах форума.
не надо утрировать, теперь топ именно для этого и предназначен,
 
при всём уважении - вопрос стоял так:
Цитата: Хотелось бы услышать отзывы о положительном (или отрицательном) опыте использования российских железок.

Не лукавьте - вопрос задан и такой:
Поэтому хотелось бы узнать, какие интересные продукты они производят сейчас.

Кроме того, обсуждение мытья плат от флюсов, используемых при пайке полностью вкладывается в обозначенную тему "о положительном (или отрицательном) опыте использования российских железок."

Так же, как информация о гарантийных обязательствах изготовителей, как и рекомендации по замене деталей или другие аспекты практической эксплуатации запрошенной аппаратуры.

Эти темы были подняты равноправными с вами участниками форума - и если лично вас эти темы не интересуют. то у вас всегда есть возможность игнорировать такой топик - но не указывать другим, как им следует жить...
:hi:
 
о переименовании топика - ни я, ни, насколько я понял, Женя - тоже, ни слова не говорили.

Более того - все нами сказанное было ответом на прямые вопросы участников форума и полностью укладывается в круг вопросов, обозначенных инициатором топика :this:
 
Long написал(а):
как раз ответы на вопросы, собс-но, и удалены.
удалены они как флейм неимеющий отношения к изначальному сабжу, а так как попытка вернуть этот топ в изначальное русло не удалась, те из них которые относятся к теперешней теме - будут восстановлены.
Аминь.
 
-- Немного отвлечённо, сорри:
Кажется, что вообще все разговоры об электронике (деталях, начинке, схемотехнике и т.п.) - надо либо запретить нафиг, либо вынести вообще в отдельное направление.
И участвовать в них (в смысле - отвечать) надо разрешить ТОЛЬКО профессиональным электронщикам.
А то вон сейчас в одном форуме уже договорились до того, что самый лучший звук - у пульта, сделанного на счетверённых uA741. :dash1:
Правда, название этого шедевра почему-то засекречено...
 
моё сугубое IMHO - ТОЛЬКО профессиональные электронщики не должны делать муз. аппаратуру, также как и ТОЛЬКО профессиональные программисты как правило делают полные дрова по звуку в плане программных синтов и обработок. интересную вещь может сделать только электронщик, мыслящий как музыкант и звукорежиссер и при этом не лишенный слуха. банально надо слышать, что делаешь и понимать хорошо это или плохо. а то, "по приборам" клёво получается, а толку мало.
 
ТОЛЬКО профессиональные электронщики не должны делать муз. аппаратуру
-- Дак они и не делают! :)
По очень многим причинам.
Основных - две:
1. Надо, что называется, "быть в теме", т.е. знать специфику.
А это не так просто - поищите рассказ Крейга Андертона про улучшение эквалайзера. :pioneer:
2. И, как ни грустно, эта отрасль электроники - почти не кормит.
В любой иной - оплата инженерного труда существенно выше.
Так что большинство сейчас идёт "в цифру" - в DSP, и т.п.

А сочиняют всю муз. электронику - бывшие или действующие музыканты, звукорежи...
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Михаил, и все-таки, вот "лучший звук" это что в вашем понимании? Мне кажется, что в своих приборах вы отталкиваетесь от концепции наименьшего вмешательства в исходные параметры сигнала, и это безусловно имеет право на жизнь. Это подразумевает определенный набор комплектующих, присутствие которых в аппаратуре для вас и является в определенной мере признаком её качества. (это к вопросу о пультах на uA741).
Но вот ведь какая щекотливая тема, ведь разные "говнилки" они для музыки гораздо более актуальны, ОНИ НЕОБХОДИМЫ. Прежде всего для нашего уха, и как быть здесь с безапеляционностью суждений, что одно хорошо, а другое плохо? Так уж получается что музыкальная электроника не лишена большой доли субъектива и просто принципиально не может быть оценена с позиции "я-гуру" с точки зрения одного человека. Мне кажется в вашем ассортименте, IMHO! не хватает как раз очень важной для музыкальности "говнительной" части :)
 
Я все приборы делаю вначале для себя и под себя. Потом, когда делаю для других, то добавляю некоторые функции которые мне не нужны, но которые просят в других студиях.
 
sunet написал(а):
Ну,это в первую очередь про лампу...
Но ведь и не только, согласитель? Далеко не только... В первую очередь ценятся приборы с характером, которые вносят свою "матрицу" в звук, а уже во вторую "идеально прозрачные". хотя и они нужны :drinks: Я имею ввиду конечно тракт до записи а не для мониторинга. И тут, опять же , IMHO, свою роль может сыграть любой компонент весьма далекий от идеала, даже такой рудиментарный как uA741, вопрос лишь где, как и для чего.
 
И тут, опять же , IMHO, свою роль может сыграть любой компонент весьма далекий от идеала, даже такой рудиментарный как uA741, вопрос лишь где, как и для чего.

741 даже для включения индикаторов давно уж малоинтересен, а в звуке - смертельно противопоказан :bomb:.

А что касается критериев пригодности звука - они есть, их даже можно измерять объективно. Только вот не приняты они в тусовке. Тусовка предпочитает судить о качестве аппаратуры трпадиционно - поласа частот шире? Значит лучше! Нелинейные искажения в статике на синусе меньше? Значит лучше...
Ну, и так далее...
 
Евгений, ну вот у вас больше креатива в преампах в плане подкрашивания гармониками и т.д. это очень гуд. Я не так продвинут в электронике, как наши уважаемые производители, хотя некоторые подвиги с паяльником и результаты в виде преампов и DIY синтезаторов уже есть на моем счету. И всё-таки я против безаппеляционных заявлений насчет пригодности того или иного компонента. Удивительно, но недостатки часто работают в качестве нужных особенностей если их умело использовать. IMHO насчет компонентов, и того как что-то сделано - это полная чепуха, важны в основном только субъективные тесты на уровне нравится/не нравится, мы же не для тестеров и осциллографов музыку делаем, IMHO
 
я против безаппеляционных заявлений насчет пригодности того или иного компонента

-- И совершенно напрасно.
Вот я сейчас специально заявлю АБСОЛЮТНО БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО: электролиты Абовянского завода абсолютно непригодны для звука, и годятся токмо ФТОПКУ!
Ну, кто оспаривать? :)
Есть желающие?:gamer3:
Вот то-то же!
Понимаете, если бы речь шла - к примеру - о гитарной педальке, то ещё можно было бы что-то дискутировать и в отношении 741-го.
Но для СТУДИЙНОГО звука - даже само обсуждение ОУ со скоростью около 1В\мкС уже есть дурной тон.
Не хочу повторяться, поэтому если кому не верится - скажу, в каком форуме сейчас об этом копья ломаются. Там все свои аргументы уже высказал.
 
А как насчет ответа на мой вопрос о том, что для Вас хороший звук? а? про электролиты абовянского завода понятно, но я не имел ввиду компоненты такого рода, и думаю это тоже было понятно из контекста, а вы передернули как всегда в агрессивном стиле :)
хочу добавить, опять же IMHO, студийный звук это понятие более широкое, чем вы его видимо понимаете. бывает в нем и гитарные педальки к месту совсем не на гитарах, а в других местах, и т.д. и т.п. :)
Вот вроде важные вопросы задал, а они в игноре, и всё упирается всё в одну и ту же ипостасию "я дартаньян, а вы... ", надеюсь без обид.
 
В первую очередь ценятся приборы с характером, которые вносят свою "матрицу" в звук, а уже во вторую "идеально прозрачные".
-- Это очень часто не так.
Говорил уже неоднократно, что лучше мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если хочется применить краску - то используйте её как ОТДЕЛЬНЫЙ компонент.
(Художники же не берут голубой холст для рисования моря! Хотя и могли бы при этом сэкономить на красках... :)
Их же много - лаповизаторы, плагины, ну хоть HEDD, в конце концов.
Если вы не что-нить вроде Hit Factory, то вряд ли средства позволят иметь огромную кучу... нет, КУЧИЩУ! - хотя бы компрессоров.
Вот этот - даст нужную окраску на барабанах, этот - на голосе, этот - на басу, и т.д.
Если же у вас есть НЕокрашивающий компрессор, то применяя после него окрашивающие железки (или плагины, не суть важно) - можно значительно обогатить звуковую палитру, не разоряя подчистую свой бюджет.

У тех же буржуинов, которые имеют гораздо большую номенклатуру выпускаемого, чем вся наша страна - применительно, например, к предам - есть очень хороший термин: WIRE WITH GAIN. Т.е. никакой окраски, только одно лишь усиление. И не видно тенденции к исчезновению подобных. Скорее наоборот, бо встречаю этот термин всё чаще и чаще.
Конечно, это не абсолютное отсутствие собственной окраски преда - такое если и возможно, то обойдётся слишком дорого. Но оная если и есть, то ОЧЕНЬ слабая. А такая есть практически у любого изделия, как ни крути!

Что же насчёт того, что
музыкальная электроника не лишена большой доли субъектива и просто принципиально не может быть оценена с позиции "я-гуру"
то это абсолютно верно, и никем, вроде бы, не оспаривается.
Но в этом переменчивом мире - есть и некоторые объективные истины :)
Хотя бы в части комплектации.
Посмотрите, никто же не пишет с гордостью - у нас стоят трансформаторы от Нойтрика! Нет, гордо пишут - JENSEN. Так же как и конденсаторы WIMA, микросхемы от ВВ, AD, и т.п. (нужное - дописать! :-))
И микросхемы конвертеров от SB Live! - не применяются в действительно хороших АЦП и ЦАП.
И как палеонтологи по нескольким сохранившимся костям могут восстановить внешний облик доисторической зверюги - так и грамотный инженер-электронщик по применяемым микросхемам и деталям вполне способен оценить возможное качество аппаратуры.
Удивляет только то, что именно профессионалам большинство не-электронщиков отказывает в этом праве. Зато себе - ну ни в жисть! :)
Сплошь и рядом вижу высказывания вроде "микросхема TLххх стоит в огоромном количестве западной техники, значит - она ХОРОШАЯ! А кто с этим не огласен - тот лох и ни фига не смыслит!" :ireful1:
Странно это.............
 
а вы передернули как всегда в агрессивном стиле
-- Ну, вот, опять... :(
Я всего лишь привёл пример того, что это ВАШЕ заявление - которое
я против безаппеляционных заявлений насчет пригодности того или иного компонента
само не является безаппеляционно верным.
И пример привёл специально такой, общедоступный, чтобы всё и всем сразу стало ясным без дополнительных разъяснений.
Таки кто из нас агрессор? :)

А педальки и прочие "примочки" - вполне себе имеют право на жизнь, и никто и никогда с этим не спорил, зачем ломиться в открытую дверь. :)
Помню, как лет тридцать тому назад известный пианист (кажется, Кремер - но могу и ошибаться, дюже давно это было) на джазовом фестивале поставил себе на рояль "квакушку". Зал - что называется, "был в отпаде"!

Только эффекты - они и есть эффекты, а здесь вроде бы не о них разговор шёл?
 
Пардон, упустил эту фразу:
студийный звук это понятие более широкое, чем вы его видимо понимаете
Лично я его никак не понимаю. :)
Хорошо то, что нужно ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, и в ЭТОМ месте.
Если кому-хочется просто ГРЯЗНОГО звука - ну так бога ради!
Только не надоть говорить про хороший пульт на uA741... :)

P.S. Пультов я переделал уже, пожалуй, добрую сотню - если даже не больше.
И ещё НИ РАЗУ и НИКТО не сказал, что бывший там ранее "родной" звук на TL
был лучше, чем тот, который получился в результате переделки...
 
Последнее редактирование:
беда лишь в том, что сейчас неокрашивающих преампов достойного качества полно и в компьютерных картах последнего поколения и отличаются они друг от друга, и от ваших в том числе неокрашивающих преампов настолько минимально, что какие либо телодвижения на этот счет превращаются в поиск черной кошки в темной комнате. :girl_to_take_umbrag
тут надо что-то реально интересное придумывать... вот вы пишете что-то про WIMA, нойтрик, дженсен, сблив... и честно, не понимаю я к чему :) звучит это как заученные, но очевидные вещи, которые можно "ни о чем" рассказать народу на форуме :) однако есть практика и реальность, с ними не поспоришь, а те кто говорит про микросхемы TLxxx в западной технике по своему правы, потому что эта техника РАБОТАЕТ и позволяет делать записи топового уровня. а это значит что? а то, что не на те вещи внимание обращаем, главное то в другом и это как раз видимо и вызывает такие потоки агрессии, потому что по сути очевидно.
 
Евгений, ну вот у вас больше креатива в преампах в плане подкрашивания гармониками

Я б не сказал, что именно это является главной их сущностью - по большому счету мои преампы используют как раз без этих фичей. Тем паче, что все они гораздо лучше получаются в компе - при применении соответствующих плагов.
Отличительной особенностью, которая и обеспечила нынешнюю популярность, является прозрачность звучания.

И всё-таки я против безаппеляционных заявлений насчет пригодности того или иного компонента.

Ну, я вообще то делаю подобные заявления, как выражение личного мнения. А личное мнение - это результат конкретной практики. Впрочем, конкретной теории - тоже :umnik2:

Удивительно, но недостатки часто работают в качестве нужных особенностей если их умело использовать.

К сожалению, в "общественном мнении" существует неправильное, то есть неадекватное реальности представление о том. что есть достоинства, а что есть недостатки.

IMHO насчет компонентов, и того как что-то сделано - это полная чепуха,

Не совсем так - некоторые компоненты априори известны, как "губители звука". Так, что это не может быть чепухой. Хотя и не является предметом религиозного культа, разумеется.

важны в основном только субъективные тесты на уровне нравится/не нравится

Если б дела обстояли б исключительно так - то процесс конструирования пришлось бы заменить процедурой монте-карло - паяй, что под руку попало, пока органолептика тебе не скажет - ОНО!!! :tease:
Однако ж ни одного примера успешности подобного метода привести невозможно. Любая успешная разработка - есть воплощение концепции, в соответствии с которой конструктор получает искомый им результат.
То есть - концепция главней случайной удачи, полученной наобум. А недостатки становятся достоинствами исключительно за счет умелости конструктора, компенсирующего отрицательный эффект, и усиливающего положительный.
,
мы же не для тестеров и осциллографов музыку делаем, IMHO

Вот именно - и потому на первом месте стоит понимание того, что есть МУЗЫКА [как феномен].
Вы сможете этот феномен объяснить?
Я, к примеру, могу...
 
А как насчет ответа на мой вопрос о том, что для Вас хороший звук?

Подобного рода вопросы следует выяснять на тестировании. Описать словами что-либо можно лишь при наличии взаимно-согласованного понятийного базиса. Для интересующий нас проблемы такой базис отсутствует. Потому лишь остается по ходу живого процесса ткнуть во что-либо и сказать "вот оно!".
Приходите - потестируем вместе. И я попытаюсь объяснить свои невербализуемые критерии того, что есть хорошо, а что нет...
:party2:

Вот, к примеру - для выработки взаимно-согласованного понятийного базиса: вы слышали (в единообразном сравнительном тестировании) чем отличается звучание УНЧ с правильной глубиной общей ОС (~20...30дБ) супротив традиционных УНЧ, в которых ООС составляет порядка 60 дБ на фоне недостаточного быстродействия каскадов, охваченных петлей ОС?
Пока вы это не услышите это своими ушами - мы будем разговаривать на разных языках...
 
И как палеонтологи по нескольким сохранившимся костям могут восстановить внешний облик доисторической зверюги - так и грамотный инженер-электронщик по применяемым микросхемам и деталям вполне способен оценить возможное качество аппаратуры.

Позволю себе уточнить - подобный реверс-инжиниринг позволяет в первую очередь оценить концепцию (а вместе с ней и квалификацию!) авторов данного девайса...
 
dugdum® написал(а):
беда лишь в том, что сейчас неокрашивающих преампов достойного качества полно и в компьютерных картах последнего поколения

Мда, приехали...
Не стоит рассуждать о красках если не знаешь что такое белый цвет :)
По настоящему белый, а не серовато-буроватый [обозванный не иначе как "кристально альпийски белый" в спецификациях производителя] который сразу же хочется закрасить красным, фиолетовым или еще каким нибудь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Izia Katzman
те кто говорит про микросхемы TLxxx в западной технике по своему правы, потому что эта техника РАБОТАЕТ и позволяет делать записи топового уровня. а это значит что?
-- Это значит всего лишь, что высказанное - есть простая глупость, и ничего кроме того. :(
Записи "топового уровня" - делаются на аппаратуре ТОПОВОГО уровня, а не на той, коей в нашей несчастной стране большинство, и которую не шибко знающие люди считают "крутой".
(для справки: ни в SSL, ни в Юфониксах, ни в других по-настоящему КРУТЫХ пультах - эти микросхемы НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. И стоят такие пульты на пару порядков дороже продающихся в отечественных магазинах.)

вызывает такие потоки агрессии, потому что по сути очевидно
-- Пока - уж извините! - оный "поток агрессии" течёт не ОТ меня, а НА меня.
Не буду гадать о причинах, они - действительно вполне очевидны.
Жаль, что Вы столь упорно не хотите понять ничего из того, что здесь пишется. :umnik2:
Очень жаль, поверьте!
 
Позволю себе уточнить - подобный реверс-инжиниринг позволяет в первую очередь оценить концепцию (а вместе с ней и квалификацию!) авторов данного девайса
-- Не согласен. Конечно, уровень многих "разработчиков" далёк от идеала, но вряд ли от них многое зависит - наверху ж сидят манагеры, у которых совсем иные взгляды на аппаратуру.
Так что вряд ли можно судить о квалификации авторов - ведь не секрет, что множество фирм сейчас образовано инженерами, свалившими (по другому и не сказать!) с крупных предприятий из-за невозможности там делать что-либо по настоящему ХОРОШЕЕ.
И вот эти маленькие фирмёшечки - они-то и делают сейчас основную массу хорошей техники.
 
ув. Long....
товарищ из Латвии не кого неущемляет, просто надо придерживаться заданной изначально темы а не переходить на личное из серии передач ''К БАРЬЕРУ''.

Дабы не ущемлять запросы населения и дать слово созидателям сделаю всё же две ветки....Первая как и была изначально задумана о отзывах на российское железо в конкретном виде ну и N2. как сейчас, где производители разъясняют и поясняют народу что да как.

з.ы У нас давно уже надо обращаться через-господин:rofl::king:
 

Сейчас просматривают