Ответы Российских производителей "железа"

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
dugdum® написал(а):
но недостатки часто работают в качестве нужных особенностей если их умело использовать. IMHO насчет компонентов, и того как что-то сделано - это полная чепуха, важны в основном только субъективные тесты на уровне нравится/не нравится, мы же не для тестеров и осциллографов музыку делаем,

Если речь идет о преампах, то да окраска может быть полезной и даже очень, но ведь не всегда, правда?

Если же говорить о мониторинге, то любая окраска приведет к неправильным выводам о записи, что недопустимо! Здесь все должно быть абсолютно честно.


Peratron написал(а):
паяй, что под руку попало, пока органолептика тебе не скажет - ОНО!!!

А ведь именно так много раз и полуается! Именно так появился дисторшн, квакер, темброблок. Более того определенная связка микрофон-преамп-студия-мастер рекордер-компрессор-жанр-звукорежиссер и привели к случайному получению (в результате поисков конечно) четкого мнения что только эта связка идеальна.
Но замени в ней один компонент и наслоение этих самых "особенностей" может привести к печальным результатам. Что в итоге? Легенды о том что только ламповый преамп хорош, что только микрофоны Neumann пригодны для записи. "-Как, у вас микрофон не Нойманн???!!!" А ведь к этому Нойману надо в придачу и ту же студию и тот же преамп и т.д. А в другом жанре может какраз совсем другая комбинация нужна и микрофоны уже есть куда лучше Нойманов современных (и дешевле, без 3-кратной переплаты за легенды).

Значит лучше наверное иметь нейтральное и честное звучание, ну а если хочется особенностей, ради Бога, сегодня для этого столько процессоров есть!
 
-- ОК, господин Floyd, так и будем обращаться.
а не переходить на личное
Пожалуйства, говорите ЭТО любителям наезжать, а не мне.
За все свои 55 лет лично я - НИКОГДА и НИ НАКОГО _лично_ не наезжал.
 
sunet,
лучше наверное иметь нейтральное и честное звучание, ну а если хочется особенностей, ради Бога, сегодня для этого столько процессоров есть!
+10000000 ! (ко всему постингу тоже относится!)

Насчёт Нойманоффф... :)
Как-то подсунул U-87 супруге. Так вот, голос был красив - но это совсем не был её голос! Я аж обернулся посмотреть - кто это ещё дома вдруг оказался???
Так что если применять его ТОЛЬКО для записи, без выхода в свет на живые выступления - то вполне. Если же таковые планируются, то лучше не надо.
Конфузия может получиться....
 
Max Seleznev написал(а):
Цитата:
Сообщение от dugdum®




беда лишь в том, что сейчас неокрашивающих преампов достойного качества полно и в компьютерных картах последнего поколения



Мда, приехали...
Не стоит рассуждать о красках если не знаешь что такое белый цвет :)
По настоящему белый, а не серовато-буроватый [обозванный не иначе как "кристально альпийски белый" в спецификациях производителя] который сразу же хочется закрасить красным, фиолетовым или еще каким нибудь.

Не стоит вообще приводить какие-то сравнения без наличия самого предмета сравнения. Иначе получается разговор ни о чем и чистые эмоции основанные на мейнстриме в общественном мнении :hi: Доверять можно только конкретике и А В тесту. При этом скорее всего придется отличать не серо-бурое от белого или черного, а подобно японцу обязанному различать 3000 цветовых оттенков улавливать малейшие нюансы где-то очень рядом по шкале.
В случае нейтральных неокрашивающих преампов что бывает с этими нюансами после массивного процессинга и укладывания звуковой дорожки в микс? Догадайтесь сами.
 
-- Угу.
А "что бывает с нюансами после массивного процессинга и укладывания звуковой дорожки в микс" сигнала, который ИЗНАЧАЛЬНО и ПРИНУДИТЕЛЬНО, вне Вашего желания, сам по себе, уже "угавнён" - будете угадывать? :)
 
Long написал(а):
-- Угу.
А "что бывает с нюансами после массивного процессинга и укладывания звуковой дорожки в микс" сигнала, который ИЗНАЧАЛЬНО и ПРИНУДИТЕЛЬНО, вне Вашего желания, сам по себе, уже "угавнён" - будете угадывать? :)

А мне угадывать нечего, я практик. И вижу что вы перманентно раздуваете из мухи слона :dash1: Перфекционизм vs реальность так сказать :girl_blum:
 
а что это вы господа к Лонгу докопались? Человек знающий, толковый, аппарат нормальный делает, весьма приятный человек (да и живем по соседству, уж так сложилось, я не виноват) помимо всего прочего?

кто-нибудь из наезжающих может конкретно свои претензии выразить? А не лить воду на мельницу, если нет-то плз прекратите флуд, или давайте конкретно и по существу
 
:biggrin:
Именно такой радикализм вредит продажам, и отталкивает многих потенциальных покупателей. Серёзно. Правда может она и правда, но "политкорректная", незлобливая подача материала нравится нейтральному читателю больше, чем конфликтная подача. Как сказано в Священном Писании - "Говорите правду в любви".:bye:
Нет такой фразы в Писании.)) Правда не обязана быть политкорректной. Что касется приборов, то просто возьмите у кого-нибудь и попользуйтесь Лонговским Stereo Chanel в реальной работе сами. Обнародовать миксы не всегда есть право, ибо копирайт принадлежит не мне.
 
Серьезный ЗР никогда не купит девайс, не прослушав его, и не убедившись ,что далее без него ему не обойтись.
Есть кто-то, кто поработав на Stereo Channel может обойтись теперь без него? Я уже не представляю себе, как без этого девайся записывать )))
 
alex_nsk написал(а):
Нет такой фразы в Писании.))
Послание к Ефесянам 4.15, но этот оттенок не отображён в синодальном переводе, а в украинском он присутствует.:umnik2:
"щоб ви були правдомовні в любові".
Правда не обязана быть политкорректной
Согласен. Но при продажах должна.:lol:
Во многих странах законодательно запрещено говорить в рекламе прямо - "мы наилушие". Поэтому, напр. реклама пива звучит так: "Пиво ХХХ - наверно, самое лучшее пиво". И это хорошо - скромность украшает.:wink:
Это только реплика, думаю этот вопрос мы достаточно обсудили, больше возвращаться к нему не стоит.
 
-- Не согласен. Конечно, уровень многих "разработчиков" далёк от идеала, но вряд ли от них многое зависит - наверху ж сидят манагеры, у которых совсем иные взгляды на аппаратуру.
Так что вряд ли можно судить о квалификации авторов...

Так первым пунктом у меня идет слово "концепция", а "квалификация" - в прицепе, да еще и заскоблена :tease:

Я, к слову, совершенно не намерен критиковать концепцию, согласно которой "дешевая аппаратура должна звучать дешево" - таков выбор производителя, и у него на то есть свой резон.
Точно так же я концептуально выбрал для первого поколения своей аппаратуры домен дешевой домашней аппаратуры - и экономлю на всем, что не снижает именно звучание.
Просто у нас с ними разные концепции создания аппаратуры категории low cost. :party:

О "квалификации" можно говорить при анализе любительских конструкций - поскольку на них никак не распространяется экономика производства и принцип намеренного позиционирования аппарата на рынке в группы с низким качеством звучания.
:smoke:
 
Во многих странах законодательно запрещено говорить в рекламе прямо - "мы наилушие".

напомнило анекдот (раз уж мы во Флейме). Три вывески портных друг за другом:

1. Здесь лучший портной в Европе
2. Здесь лучший портной в мире
3. Здесь лучший портной на этой улице
 
А ведь именно так много раз и полуается! Именно так появился дисторшн, квакер, темброблок.

Не-а... Все это появилось в результате НАМЕРЕННОГО придания искомого характера звучанию. Причем, если дисторшн еще в какой то мере явился результатом стихийного использования музыкантами перегруза в ламповых комбах (а чаще - в домашней радиоприемной аппаратуре, приспособленной для музицирования), то уж квакер и темброблок являются результатом
глубокого осмысления
тех исследований, которые интенсивно производились в отрасли в первой половине прошлого века...

А ведь к этому Нойману надо в придачу и ту же студию и тот же преамп и т.д. А в другом жанре может какраз совсем другая комбинация нужна

Ну, положим, слава ноймана или шурика (концертного) в том и состоит, что они вывозят почти всегда и неудача при их использовании кране редка - пусть и результат при этом не 100%-й, но вполне удовлетворительный.

А компбинация для "другого случая" ищется не наобум - при том количестве степеней свободы, что имеется в системе звукозаписии, метод монте-карло обречен на полный и абсолютный провал.

И микрофоны уже есть куда лучше Нойманов современных

Вот имено - "современных". :dance2:
То есть, весьма далеких от славного прототипа.

(и дешевле, без 3-кратной переплаты за легенды).

А вот цена на рынке - это продукт исключительно ментальный. И определяется лишь ожиданиями продавца и покупателя, а вовсе не реальными свойствами аппаратуры.
Потому вполне справедливо "платить за легенду" - если при этом нет банального обмана, разумеется.

Значит лучше наверное иметь нейтральное и честное звучание, ну а если хочется особенностей, ради Бога, сегодня для этого столько процессоров есть!

Да нет нейтрального и честного звучания! Оно невозможно в принципе!
Любое звучание имеет индивидуальные особенности - вопрос лишь в том, насколько эти особенности важны для данной конкретной ступеньки технологической цепочки...
 
щоб ви були правдомовні в любові
-- Я уже немного стал подзабывать язык, но в меру своей памяти могу сказать,
что в данном (топик) контексте и как её применял первый процитировавший - сия фраза тут вообще ни к селу ни к городу.
"Не поминайте всуе имя Божье!"
 
Long написал(а):
"Не поминайте всуе имя Божье!"
Ох, не всуе я упоминул, не всуе.:yes: С определённой целью, очень конкретной. Но не будем ходить по кругу, мои мысли (и некоторых поддержавших меня товарищей) можно при желании повторно прочитать.
 
Ох, не всуе я упоминул, не всуе
-- Эх, забыл я смайлик там поставить! :)

P.S. Кстати - никто из писавших не говорил, что его техника "лучшая в мире".
Субботин, которого я часто цитирую (ну, умеет человек красиво сказать! :-)) однажды сказал:
"Нет аппаратуры [вообще] хорошей или плохой - есть аппаратура в данном ценовом диапазоне".
Добавлю только от себя, что отечественная техника, в силу совершенно очевидных причин, звучит лучше своего ценового диапазона.
 
Добавлю только от себя, что отечественная техника, в силу совершенно очевидных причин, звучит лучше своего ценового диапазона.
от себя прибавлю, что Long SC звучит лучше, чем мои брэндовые приборы в ценовом диапазоне $2500-$3000
 
"Нет аппаратуры [вообще] хорошей или плохой - есть аппаратура в данном ценовом диапазоне".
Добавлю только от себя, что отечественная техника, в силу совершенно очевидных причин, звучит лучше своего ценового диапазона.
А вот этим пожалуй можно согласиться.:drinks:
 
Long, Михаил, а Вы можете сделать ченел стрип, взяв по половинке от своих же приборов Stereo Channel и PARA EQ? Если да, то почём продавать будете? Думаю, такой прибор был бы многим интересен, в т.ч. концертирующим исполнителям, которые возят с собой собственный рэк с приборами для основного вокала.
 
Long, Михаил, а Вы можете сделать ченел стрип, взяв по половинке от своих же приборов Stereo Channel и PARA EQ? Если да, то почём продавать будете? Думаю, такой прибор был бы многим интересен, в т.ч. концертирующим исполнителям, которые возят с собой собственный рэк с приборами для основного вокала.

Зашёл в эту тему с целью задать тот же вопрос.:yess:
 
-- С момента появления в PDF одноканального аппарата - знаете, сколько человек его спросило?
Если считать с Вами двумя - увы, даже десятка не наберётся.
 
В ближайшее время тоже собираюсь взять Long Stereo Channel. Есть возможность купить его в вашем петербуржском представительстве просто приехав и заплатив деньги, или нужно сделать предварительный заказ и подождать изготовления?
 
Long написал(а):
-- С момента появления в PDF одноканального аппарата - знаете, сколько человек его спросило?
Если считать с Вами двумя - увы, даже десятка не наберётся.
Ничего удивительного, я туда вообще ни разу не заходил. Если б Вы его хотя бы в "Новинка!" поместили, уверен, желающих появилось бы несоизмеримо больше. Есть 2 вопроса:
1. Цена
2. Будет ли там гитарный вход? (на морде очень желательно)
 

Сейчас просматривают