dugdum® написал(а):но недостатки часто работают в качестве нужных особенностей если их умело использовать. IMHO насчет компонентов, и того как что-то сделано - это полная чепуха, важны в основном только субъективные тесты на уровне нравится/не нравится, мы же не для тестеров и осциллографов музыку делаем,
Если речь идет о преампах, то да окраска может быть полезной и даже очень, но ведь не всегда, правда?
Если же говорить о мониторинге, то любая окраска приведет к неправильным выводам о записи, что недопустимо! Здесь все должно быть абсолютно честно.
Peratron написал(а):паяй, что под руку попало, пока органолептика тебе не скажет - ОНО!!!
А ведь именно так много раз и полуается! Именно так появился дисторшн, квакер, темброблок. Более того определенная связка микрофон-преамп-студия-мастер рекордер-компрессор-жанр-звукорежиссер и привели к случайному получению (в результате поисков конечно) четкого мнения что только эта связка идеальна.
Но замени в ней один компонент и наслоение этих самых "особенностей" может привести к печальным результатам. Что в итоге? Легенды о том что только ламповый преамп хорош, что только микрофоны Neumann пригодны для записи. "-Как, у вас микрофон не Нойманн???!!!" А ведь к этому Нойману надо в придачу и ту же студию и тот же преамп и т.д. А в другом жанре может какраз совсем другая комбинация нужна и микрофоны уже есть куда лучше Нойманов современных (и дешевле, без 3-кратной переплаты за легенды).
Значит лучше наверное иметь нейтральное и честное звучание, ну а если хочется особенностей, ради Бога, сегодня для этого столько процессоров есть!