Ответы Российских производителей "железа"

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
EvJe написал(а):
кто что может сказать о ЦАП/АЦП от компании Digilab?
Я с ними работал и работаю.
Все, кому только ни показывал, заказали себе и сейчас с ними работают. По отзывам Осинского, например, Призм и Лаври Голд лучше, а Лаври Блю и Эподжи уже похуже ,чем последние версии Digiconов. Особенно, если использовать Дигилабовский клок.

Сам сравнивал лишь с Эподжи (и всем ,что похуже, типа Линкс, Диджидизайн, РМЕ и пр...)
 
Long написал(а):
Это ж сделано ТАМ! Крутой фирмОй! какие, нафиг, тут могут быть вопросы?!"

Да, на большинство пользователей старые фирмы оказывают просто гипнотическое действие! Попробуйте доказать что SHURE и NEUMANN уже давно выпускают далеко не лучшие микрофоны! Не выйдет! Или что SONY дерет за фирму, а не за качество. Кто пользовался фотоаппаратами или телефонами SONY знают о чем я говорю. А вот недавно я работал на большом джазовом фестивале на огромном пульте SONY...

Почему музыканты живут не истиной а легендами? По одной простой причине - из-за низкого уровня общей культуры... Они не знают ЧТО конкретно важно для их работы и почему, не могут отличить ценный продукт от продукта с большой ценой, хорошую рекламу от хорошего прибора... И заявляют очень просто - я музыкант а не инженер, в железках мне разбираться не надо, паяльник держать не умею, не люблю и не буду! А ведь современный музыкант, простите ДОЛЖЕН быть и немного инженером, а не просто "нажимателем клавиш" или "дергателем струн". Такова действительность! Если человек играет классику, то его цель - достижение максимальной выразительности и техники скажем на скрипке, а значит он может посвятить все свое время упражнениям исключительно на своем инструменте. Если же человек играет на электронном инструменте, то без знаний в области электроники и акустики ему в музыке просто не место! В противном случае он будет:
1. Хуже других в своей области
2. Тратить деньги на ветер
3. Пользоваться не тем что лучше, а тем что моднее.
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
Почему я не купил RME

Раз у нас зашёл столь откровенный разговор, то приведу пример отталкивающей рекламы. Я с должным уважанием отношусь к одиозной фигуре гос. Иванова, он дает много полезной информации, но именно из за него я не купил (и наверно никогда не куплю) RME. То есть, сама агрессивная реклама фирмы меня не напрягала, а вот безудержное поливание грязью других производителей - да.
У меня в то время была Emu 1820M. А как не любил эту карту Иванов - кто читал, тот помнит.:prankster2: Опускал он её по полной програме при любом подходящем (да и неподходящем) случае. И когда встал вопрос (и появилась возможность) брать новую карту, я конечно вспомнил о РМЕ, но уже была прямая ассоциация: РМЕ = сердитый Иванов.:rofl: И я решил докупить отдельно DAC и потом АDС.:rofl: Вот такая печальная история.
 
Российским производителям не помешало бы воспользоваться услугами профессиональных маркетологов :prankster2: А то железки вроде хорошие, а подача плохая.

Так ситуация то в том и состоит, что ни один профессиональный маркетолог не в состоянии предложить бизнес-схему, позволяющую реализовать типовые принципы маркетинга/финансирования производства на этом рынке.

Более того - все методы, применяемые отечественными производителями, реально работающими на отечественном рынке, относятся к категории элитного маркетинга и в учебниках описываются, как непревзойденные и выдающиеся.

Так. что замечание совершенно не в кассу...
 
Пока е**утая система налогооблажения и таможни действует смысла делать туда за кордон нулевой. /QUOTE]

Ерасов, ряд других производителей работают именно на забугор.
ТАМ это идет со свистом.
Как, к примеру, пошла в свое время та же Октава.
 
Детальные обсуждения были в свое время на РусАудиоПро.
Поспрошай там - у Богданова, Логинова и Ко...
К сожалению ,в данное время большинство обсуждений на РусАудиоПро выглядят так : Ну ты дурак-сам дурак.
 
А Богданов с ником Farr постоянно сидит у нас на Студийном звуке мьюзикфорумса.
 
Иванова, он дает много полезной информации
-- Если бы он ещё смыслил в электронике хоть что-нибудь...
Лично меня его "технические" пассажи навсегда отвратили от покупок любой его электронной продукции.
НЕ ВЕРЮ-С !...
 
То есть платить не за звуг, а за ПАНТЫ!
-- Есс-но. Думаю, не меньше 90% потребителей именно за это и платят - сначала за понты, а они потом превращаются в панты. Большие такие, развесистые... :)
Беда в том, что в большинстве случаев понты эти - ДУТЫЕ.
И по-настоящему "крутые" желзки очень многим остаются неизвестными, подчас - и на всю жизнь. :dash2:
По городу давно уже ходит история, как один владелец небольшой студии, упакованной dcS, GML, Weiss, и тому подобным - купил туда же до кучи несколько бехров и ещё какой-то в таком же роде шняги. И только для того, чтобы входящий в студию обычный советский клиент - видел хоть несколько знакомых ему названий!
Есс-но, никуда кроме розетки оно никогда не включается, но клиент успокаивается, видя привычное. А до этого стоял сплошной вой, типа - "чё за фуфельная студия?! стоит ху..ня какая-то облезлая!" :feminist_en:
 
К сожалению ,в данное время большинство обсуждений на РусАудиоПро выглядят так : Ну ты дурак-сам дурак.

А разве они таковыми не выглядит и здесь??
Когда-то по наивности я считал сетевые тусовки местом, где люди обмениваются полезной информацией. На поверку оказалось, что виртуальное общение является полигоном для оттачивания техник рангового доминирования. Полезное знание является совершенно необязательным приложением, да и то - при удаче.

К примеру, вот этот вполне конкретный топик свелся к тому, что производителей, то есть специалистов учат, как им лучше работать. :thank_you2:
Причем, в качестве менторов выступают абсолютно к этому процессу непричастные - не торгующие, не производящие... :pioneer:
:clapping::clapping:

Да и в целом - объективным к российскомупроизводителю отношение в этом форуме не назовешь. Это уж хотите обижайтесь, хотите нет...

Потому, что б получить на РусАудиоПро нужных ход обсуждения - адекватно сформулируйте запрос. Спросите конкретных участников...
 
А Богданов с ником Farr постоянно сидит у нас на Студийном звуке мьюзикфорумса.

Ну, раз он под ником - значит не намерен отвечать за базар :)
На русаудиопро он под своим именем - потому следует прямо в личность спросить его мнение.
Еще много работал с конверторами Игорь Логинов - а это, как никак, весь музыкальный ряд первого канала (включая "фабрику" и прочие всем известные муз-проекты).

К слову - к вопросу об использовании отечественного продукта на продвинутых (или, скажем - профессионально состоявшихся в коммерческом плане :russian_ru:) студиях: Логинов и его Ко без всяких заморочек используют все, что их устраивает из того же дигилаба. Там реально много всего этого - при бюджете, позволяющем закупать действительно правильные приборы.
 
К примеру, вот этот вполне конкретный топик свелся к тому, что производителей, то есть специалистов учат, как им лучше работать
Просто мы (с моей подачи) уклонились в сторону психологии продаж. :biggrin: А работаете вы хорошо, вроде никто особо не жаловался, наоборот - множество довольных потребителей.
И многие купили ваше оборудование именно потому, что узнали о нём от уважаемых на этом форуме людей. Так что всё не так уж и плохо. Даже наоборот - приятно присутсвие в теме уважаемых производителей. :girl_wink:
 
Peratron написал(а):
разве они таковыми не выглядит и здесь??
Когда-то по наивности я считал сетевые тусовки местом, где люди обмениваются полезной информацией. На поверку оказалось, что виртуальное общение является полигоном для оттачивания техник рангового доминирования. Полезное знание является совершенно необязательным приложением, да и то - при удаче.
Слава богу,здесьу нас до оскорблений дело очень редко доходит-поэтому флеймить прекращаю,так как топик не об этом.
 
Непонятно, в чем проблема, если присутствующих многоуважаемых производителей устраивают объемы продаж, а присутствующих потребителей - качество продукции.
 
Вопрос к производителям. У меня есть друг который созрел для покупки преампа. (друг живет здесь, в Краснодаре). Я ему говорю - вот есть Long, есть Peratronika, отличные железки, народ очень хвалит. Намучившись с постоянно ломающейся E-MU 1616M - его первый вопрос - "А сервис? Что я буду делать если железяка вдруг сломается?"
 
-- А делать он будет то, что написано в инструкциях к приборам, в разделе "Гарантия".
(хотя какая связь между 1616 и LONG - последнему, честно говоря, совершенно непонятно) :help:
Кстати, в Краснодаре наша техника уже несколько лет работает.
 
Непонятно, в чем проблема, если присутствующих многоуважаемых производителей устраивают объемы продаж, а присутствующих потребителей - качество продукции

-- Проблема в том, что присутствующих, НИКОГДА НЕ РАБОТАВШИХ с обсуждаемой аппаратурой, не устраивает её качество. :russian_ru:
Только не спрашивайте меня, как ЭТО получается - сие выше моего разумения! :girl_cray2:
 
Long написал(а):
А делать он будет то, что написано в инструкциях к приборам, в разделе "Гарантия".
А что там написано?
Long написал(а):
хотя какая связь между 1616 и LONG - последнему, честно говоря, совершенно непонятно
Обжегшись на молоке, дует на воду, вот какая связь
 
Long написал(а):
-- Проблема в том, что присутствующих, НИКОГДА НЕ РАБОТАВШИХ с обсуждаемой аппаратурой, не устраивает её качество.
Ну, сказал такое один из участвующих в теме, да и всего то. Зачем обобщать.
 
Умаялся читать)) Вышло как и предполагал в первом сообщении))

Чтобы конкретизировать, давайте писать, у кого какие наши приборы есть, и кто, что и как в них пишет, личные субъективные впечатления, в общем.

А если были - то по какой причине с ними пришлось расстаться. 8)
 
Ну как бы объяснить. Примерно. У тех, кто поёт на связках, а не на опоре, звук резкий (как правило, дофига середины в районе 3.5кГц, давлю полосовым компрессором) и зажатый. Та вот, ЛОМО (по крайней мере, мой экземпляр, 1975 года, малоюзаный, с полностью родной начинкой) эту резкость подчёркивает, "ламповость" становится грязью. А на поставленном вокале звучит просто шикарно, ламповый окрас в жилу, сказка.
 
Обжегшись на молоке, дует на воду, вот какая связь
-- Типа - "обжёгся на Ладе-Калина, никогда не куплю Меседес!" ? :)
А в "Гарантии" написано вот что:
--------------------------
"B cлyчae выxoдa прибоpa из cтpoя пo винe изгoтoвитeля гapaнтиpyeтcя eгo peмoнт в тeчeниe 24 чacoв c мoмeнтa пoлyчeния изгoтoвитeлeм.
При доставке изделия изготовителю курьерской службой отправитель оплачивает доставку до изготовителя. Если будет установлено, что необходимость ремонта вызвана причинами, которые подпадают под условия гарантии, то возврат изделия потребителю оплачивается изготовителем. Кроме этого, изготовитель возмещает потребителю расходы по доставке изделия в ремонт."
--------------------------
P.S. Чтобы меня не уличали в плагиате - сразу скажу, что этот текст не я придумал, это цитата из гарантии на EVENTIDE H-949 :yes3:
 
Андрей Гераськин написал(а):
причем тут ломо?
Тред вроде бы как об отечественной технике?
Андрей Гераськин,
Ты спросил меня цитатой, в которой было сказано про микрофон ЛОМО.
 
не хвататает плавности при регулировке чувствительности в положениях ручки ближе к правому краю
-- Это да, есть такое дело. Оно определяется функциональной кривой используемых переменников, которые - увы! - я сам не делаю.

излишняя чувствительность линейных входов
-- Уменьшить её и изменить входное сопротивление - нет ообых проблем, если хоть немного дружите с паяльником и найдутся подходящие резисторы.
Пишите мне - объясню, что и как сделать!

Кстати - на нашем сайте написано:
---------------------------
"Изделия LONG могут быть бесплатно модифицированы под ваши конкретные условия".
---------------------------
Конечно, в разумных пределах - главным образом, в отношении "вилки" параметров. У одного из присутствующих здесь, насколько помню, был МикроМикс у котого пара входов имели другую чувствительность, так что ежели надо - сделаю, не проблема!
 
Ну, сказал такое один из участвующих в теме, да и всего то. Зачем обобщать

-- Лучше спросите не "зачем" а "почему" :)
Потому, что фактически одно и тоже время от времени всплывает на разных форумах. А народ, в-общем, везде тот же самый, просто не все пишут во все форумы. Многие просто читают на тех форумах, где сами не пишут много.
А та фраза - она, в общем-то, не очень "моя". Это изложение высказывания одного малограмотного технически господина, который однако много пишет о технике, и к которому прислушиваются. Только на том форуме, где это было, найти что-либо практически нереально, да и стираются там неугодные сообщения нередко, вот и не могу вставить точную цитату.
Кстати - думаю, что не ошибусь очень уж сильно, если скажу, что мысли подобные высказанным - на самом деле имеют место быть у немалого количества людей, просто не все высказывают их открыто.
Поэтому, если можно, хотелось бы задать думающим примерно так же - один вопрос:
Ребята! "Железный занавес" - рухнул достаточно давно, отечественная промышленность радиодеталей - столько же времени не существует.
Всё, производимое здесь - делается из импортных деталей. И если даже допустить, что делается по "ихним" схемам - то вот вопрос:
ОТКУДА БЕРЁТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО НАШЕ - ХУЖЕ?
 
излишняя чувствительность линейных входов

Long,
Просто один раз я попал в дурацкую ситуацию. Послали меня писать бардовский фестиваль, а я такими вещами раньше никогда не занимался. Уже на месте выяснилось, что придётся писать с выхода пульта, а времени на раздумья не было. Я взял сигнал с подгруппы, чтобы без ревера писалось, а пульт совершенно дебильный (кетайский Мэкки CFX), первый раз на моей памяти такое, сигнал по идее должен был идти на уровне 0дБ, но и мне и телевизионщикам шло что-то порядка -20дБ, хз что у этого пульта с уровнями. И тогда я решил использовать Ваш прибор как линейный предусилитель, убрал чувстваельность и настроил очень лёгкий компресс и лимитер самую малость в пиках (писал в ноут через внешнюю звуковуху). Пока выступали "пеанеры" - конкурсанты:pioneer:, проблем не было. А потом вышли гости-мэтры, подбавили "коксу" (FOH звукореж по их просьбе добавил громкости, только не мастер-фэйдером, а на входах) и у меня пошёл клип по входу, постоянно горящий лимитер и испорченный материал (хорошо, что он за год так никому и не понадобился:heat:). Потом уже походу вдуплил, что надо было брать сигнал на запись с незадействованной подгруппы, чтобы можно было фейдера на ней подобрать, не меняя портальный звук, но было уже поздно. Конечно, сам дураг:fool:, но в той ситуации какая-нить кнопка типа -20дБ не помешала бы.
 
Последнее редактирование:
Alex_HS,
-- Подозреваю, что и в порталах тоже был срач. На линейный вход при крайнем левом положении регулятора можно спокойно подавать примерно 3 Вольта, т.е. +10 dBu. Концертные же аппараты обычно имеют "ноль" на индикаторе либо 0dBu, либо +4dBu. А такие напряжения линейный вход на Stereo Channel кушает вообще без проблем.
(Кстати, PAD - всегда ставится только на микрофонных входах, дабы превратить их в "якобы" линейный.)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
я что-то тоже не понял в чём проблема...
Я так понял все те кому надо приборы имеют (производители местные не нуждаются в повышении продаж я так понял)

А все кому не надо, покупают буржуйские приборы (не важно по каким соображениям) =)

Дык в чём проблема то? В том что кому-то лично не нравится какой-то дивайс? Дык на вкус и цвет как известно все фломастеры разные.

Вот выдался вечер, прочитал топик честно, и совершенно не обнаружил состава преступления и причин для печали =)

Конечно приятнее смотреть на красивый сайт производителя, приятно слушать и читать речь не резкую (не я один заметил "непозитивную" подачу) - это имхо не признак "продажника жополиза" совсем кстати.

Но, если повышение продаж не нужны, и разговор исключительно "кухонный" - "вот васька подлец, а колька спился, а марьванна в канаду укатила, а вот помню раньше..." - то к чему эти слова все =)

Кстати имхо нашу технику в лице Лонга, Ператрона, Дигилаба итд хвалят часто, советуют часто.

У меня кстати дигилаб джинжер давно есть, лазал как-то внутрь (были проблемы, издох электролит в одном канале, пред загенерил),
Крайне бюджетная комплектуха , никаких дорогих буррбраун я та мне узрел, 5532 итп если память не изменяет.. (тогда в прочем другой было мало), печатная плата _очень_ дешевая и не ремонтнопригодная, надеюсь сейчас у них лучше дела.
Выносной блок питания начал гдуеть через два года...
Брал преамп на Музыка-Москва уж лет 6 наверное назад у Евгения Петрова лично уже под закрытие выставки =))
При этом коммутация, органы управления - вполне живы.
Вот кстати и фотку в мыле у себя нашел, думал к ним с этой проблемой идти (и по почте связывался, ответили внятно и сразу надо заметить), но потом залез сам и поправил проблемы...

Фото _оригинального_ дивайса _до_ моего вмешательства. (думал фоту им послать, спросить "какого хрена", да не стал)
Явно там что-то было уже не так с этим экземпляром, дорожку резали.. сопли, канифоль не смыта....
Печатные дорожки отслаиваются на счёт раз (паяльник 12-ти вольтовый)
Тут на форуме меня знают давно, я поклёпом не промышляю если что, просто реальный отзыв о реальном приборе.
Хотя повторюсь, думаю что сейчас дела у людей сильно лучше...
 

Вложения

  • digilab1.JPG
    digilab1.JPG
    80,7 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают