Klein + Hummel O300 (1 онлайн

imported_ash__

New Member
26 Сен 2007
27
7
0
Если Вы про Опал, то я тоже не нашел, видимо надо звонить.
Если про что-то другое, то извините за оффтоп
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
мож я ослеп-не вижу по ссылке ничего
А что хочется увидеть по ссылке? Фотографию, на которой опалы стоят у вас дома )?

Это представитель в России. Я им писал в октябре - сказали, что опалы будут в конце ноября по цене $1500. Несколько дней назад написал ещё раз - сказали, что опалы на складу.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
ну цену и наличие хочу увидеть на пример. или это запредельное желание от сайта официального представителя?
1500$ это вообще очень обтекаемое число. а доллар у них не по 35 на пример?
а вообще от фотки с опалами дома я бы не отказался :)
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну цену и наличие хочу увидеть на пример. или это запредельное желание от сайта официального представителя?
1500$ это вообще очень обтекаемое число. а доллар у них не по 35 на пример?
а вообще от фотки с опалами дома я бы не отказался :)
Обычный совок. Еще есть такой вариант - на сайте есть и цена сладкая - звонишь - ни в наличии нет, и цена совершенно другая, несладкая.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Если разница не велика - ты прав, буду искать чтонить другое совсем, если разница для меня будет полезной - буду брать.
Разница думаю ощутима, и именно поэтому я бы их в паре не поставил - два года привыкать будешь. )) Ведь всё равно работать основное время нужно на одних мониторах, а держать "шит контроль" сопоставимый по цене с основным контролем - причуда для богатых. Я бы к О300 брал на пару Quested S7.
А я считаю, что иметь пару мониторов одного бренда иметь безсмысленно! Будет звучать так - же, только мощнее. Смысл?
Смысл в том, что не будет звучать так же, только мощнее. ))
Напр. те, кто работал на Quested S7 и 2108 отмечают есть похожий характер, но мониторы разные, и разного класса.
Но конечно, иметь одновременно S7 и 2108 нет смысла - оба мониторы ближнего поля. А вот иметь О300 и О410 - уже имеет больше смысла, а О300 и О500 - ещё больше смысла. Хотя конечно же возможны варианты, и в реальной жизни что-бы взять О410 пришлось бы продать О300. )) Я бы тогда на ближнее поле взял Аватоны Миксбус или те же Опалы. или... - много вариантов. ))
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
TContinental, а-а-а-а-а-а! Поздравляю! Ну КАК?
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
TContinental, весь форум ждал, когда ты наконец то обзаведешься мониками!!!!
Теперь все ждут отчета...
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
+1. Тем интереснее, что ты слушал в этой же комнате 2108
Ответ можно прогнозировать - 2108 "сверхчёткие", О300 - "естественные".
Кстати именно "сверчёткость" 2108 в своё время склонили меня к О300 - по отзывам одного из форумчан он едва отыскал 10 фирмовых работ, которые звучали на 2108. ))
TContinental, с нетерпением жду отзывов и впечатлений.
 
  • Like
Реакции: knob tweak

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Смех смехом, но уже могу сказать всё что думаю о этой технике (Klein + Hummel O 300, если кто ещё не понял). Вполне адекватно, без месяцев медовых итд.
Комната окончена, и оказалась вполне адекватной для этих зверушек, любые синусы по низам гаснут с приличной громкости до нуля за мгновение ока, даже те что соответствовали резонансам помещения когда-то и звенели ужасно до обработки. Тоесть я слушаю мониторы, вполне именно их, как они есть, и вполне с самоотчётом.
Аппарат вполне себе гениален. Во всех отношениях. Ни к чему не могу докопаться в технических отношениях, всё грамотно. Балансы, стерео/моно (по сути полное взаимосоответствие ачхшек обоих экземпляров), 99%ая на мой взгляд передача транзиентов по всему диапазону, включая низы, глубина сцены, впечатляющая передача пространственности, очень разборчивая локализация всего и вся в грамотных миксах. Картинка внятная, чистая, разборчивая. Масштабные сцены отыгрываются в кажется максимально доступном для понимания виде. Ну итд. (вы уж меня простите что все мои эпитеты итд - ничем не отличаются от отзывов на адамы а7 и генелеки и крк и прочие мониторы, наверное можно по совпадению "рецензий" сделать вывод что о300 = адам = крк = итд. Но слова именно эти пришли в голову.)
Один момент в отношении отдачи по басам пока для меня под "вопросом", не знаю как к нему относиться. Бас чёткий, осязаемый, пробирающий при ощутимых СПЛ, но при этом никапли не тяжёлый, не грамоздкий, не надутый ниразу, быстрый, сфокусированный, ЗЯ сказывается так. Это хорошо. Но я слышал 2108, и там бас мна мой вкус был вкуснее. Не сказать что там импульс лучше, не сказать что он там линейный как в о300, но он там легче к пониманию. Возможно этот аспект я ещё смогу перепроанализировать со временем и научусь его понимать удобным для меня образом. Сводить низы ниже 100Гц для меня пока не представляется возможным без применения референсных опорных трэков, тоесть - я не могу судить объективно о басе без должной подготовки (упирается это всё вобщем в трату месяцев на отслушку чужих работ и вырабатывание на этой основе чувства количества баса). По глубине кстати (до 50Гц - линейно, с началом завала - 45 как минимум, по паспорту - чтото даже ещё ниже) - вполне себе глубоко и достаточно (но не для работы с драмнбэйсом и хипхопом). Но скажу что 2108 со своими 55Гц слегка подзадранными всёравно казались глубже и весомее, причём даже так, что к 2108 не хотелось саба, а к о300 - саб наверное нужен, а лучше два, о800 которые. Хотя я с металлом впервую очередь работаю, думаю что смогу и без него обходиться, ибо петручча звучит с лихвой по низам, значит всё ок.
Грубо говоря, мои выводы - бас пока надо научиться понимать, а все остальные аспекты звуковой картины - полный зачёт. Надо наверное сказать что это далеко не первые мониторы, которые я поимел, да и опыт анализа есть весьма немалый.
Измерения и прочие подробные отчёты думаю будут позже. Но признаюсь - в последнее время на рмм многим так сильно жмёт мозг, что начинать вступать в прилюдные обсуждения измерений моей комнаты - нет желания, люди не видят границ, берегов и реалий, и заведомо могут обос*ать в такую говн*ну, что .... зачем оно мне вообще надо? Я для себя это делаю и только.))
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
ЕМУ 1820 временно. На подходе с забугра 1616м. Потом - буду думать чего ещё подкупить, видимо дак1.

А что заявленные KH 35 Hz - 24 kHz, ± 3 dB не соответствуют действительности?
Ну 35 - это с подзавальчиком в энное количество дБ... Хотя синус на 35 естественно ещё есть в очень заметных количествах. Если по ачх завода смотреть, там ниже 50 начинается спад. Я говорил что глубины по низам хватает в целом. А когда говорил про ниже 100 - это я про себя говорил - мне пока тяжело будет басовитость кика и басовитость баса разруливать без референсных миксов-ориентиров. Природа отдачи баса в о300 для меня нуждается в адаптационном периоде. Я не имел ввиду физические проблемы акустики ниже 100Гц, я себя имел ввиду.
Могу осмелиться предположить что в тех же 2108 с первых прослушиваний такой тенденции у себя не замечал - там казалось что с первой минуты ты 100% понимаешь и контролируешь количество баса. Но я не сводил на них. Это касалось только длительного тщательного прослушивания.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Природа отдачи баса в о300 для меня нуждается в адаптационном периоде
100%. Да, бас после многолетней работы с фазоинверторными мониторами непривычный, я честно предупреждал. ))
Бас чёткий, осязаемый, пробирающий при ощутимых СПЛ, но при этом никапли не тяжёлый, не грамоздкий, не надутый ниразу, быстрый, сфокусированный, ЗЯ сказывается так. Это хорошо. Но я слышал 2108, и там бас мна мой вкус был вкуснее. Не сказать что там импульс лучше, не сказать что он там линейный как в о300, но он там легче к пониманию. Возможно этот аспект я ещё смогу перепроанализировать со временем и научусь его понимать удобным для меня образом.
Не надутый, не тяжёлый - поэтому в первое время добавлял его чрезмерно дабы услышать знакомый надутый и тяжёлый бас исходящий из очередных пятидюймовых мониторов играющих низ от 30гц. ))

А что заявленные KH 35 Hz - 24 kHz, ± 3 dB не соответствуют действительности?
Суб низ слышится нормально, хотя 30 скорее слегка ощущается. ))
Но разницу между обрезкой фильтром от 30, 40 или 50 гц не только видно на экране но и слышно ушами. И желание бездумно резать все низы фильтром на 48 дб/окт под 100 гц проходит сразу (каюсь, грешил раньше этим).
Но суб хочу купить, что-бы иногда громко музычку врубать. ))
 
Последнее редактирование:

Поляк

miły facet
16 Фев 2010
75
27
18
Moscow
По глубине кстати (до 50Гц - линейно, с началом завала - 45 как минимум, по паспорту - чтото даже ещё ниже) - вполне себе глубоко и достаточно (но не для работы с драмнбэйсом...
Последний альбом Pendulum на о300 делали:wink3:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)