Смех смехом, но уже могу сказать всё что думаю о этой технике (Klein + Hummel O 300, если кто ещё не понял). Вполне адекватно, без месяцев медовых итд.
Комната окончена, и оказалась вполне адекватной для этих зверушек, любые синусы по низам гаснут с приличной громкости до нуля за мгновение ока, даже те что соответствовали резонансам помещения когда-то и звенели ужасно до обработки. Тоесть я слушаю мониторы, вполне именно их, как они есть, и вполне с самоотчётом.
Аппарат вполне себе гениален. Во всех отношениях. Ни к чему не могу докопаться в технических отношениях, всё грамотно. Балансы, стерео/моно (по сути полное взаимосоответствие ачхшек обоих экземпляров), 99%ая на мой взгляд передача транзиентов по всему диапазону, включая низы, глубина сцены, впечатляющая передача пространственности, очень разборчивая локализация всего и вся в грамотных миксах. Картинка внятная, чистая, разборчивая. Масштабные сцены отыгрываются в кажется максимально доступном для понимания виде. Ну итд. (вы уж меня простите что все мои эпитеты итд - ничем не отличаются от отзывов на адамы а7 и генелеки и крк и прочие мониторы, наверное можно по совпадению "рецензий" сделать вывод что о300 = адам = крк = итд. Но слова именно эти пришли в голову.)
Один момент в отношении отдачи по басам пока для меня под "вопросом", не знаю как к нему относиться. Бас чёткий, осязаемый, пробирающий при ощутимых СПЛ, но при этом никапли не тяжёлый, не грамоздкий, не надутый ниразу, быстрый, сфокусированный, ЗЯ сказывается так. Это хорошо. Но я слышал 2108, и там бас мна мой вкус был вкуснее. Не сказать что там импульс лучше, не сказать что он там линейный как в о300, но он там легче к пониманию. Возможно этот аспект я ещё смогу перепроанализировать со временем и научусь его понимать удобным для меня образом. Сводить низы ниже 100Гц для меня пока не представляется возможным без применения референсных опорных трэков, тоесть - я не могу судить объективно о басе без должной подготовки (упирается это всё вобщем в трату месяцев на отслушку чужих работ и вырабатывание на этой основе чувства количества баса). По глубине кстати (до 50Гц - линейно, с началом завала - 45 как минимум, по паспорту - чтото даже ещё ниже) - вполне себе глубоко и достаточно (но не для работы с драмнбэйсом и хипхопом). Но скажу что 2108 со своими 55Гц слегка подзадранными всёравно казались глубже и весомее, причём даже так, что к 2108 не хотелось саба, а к о300 - саб наверное нужен, а лучше два, о800 которые. Хотя я с металлом впервую очередь работаю, думаю что смогу и без него обходиться, ибо петручча звучит с лихвой по низам, значит всё ок.
Грубо говоря, мои выводы - бас пока надо научиться понимать, а все остальные аспекты звуковой картины - полный зачёт. Надо наверное сказать что это далеко не первые мониторы, которые я поимел, да и опыт анализа есть весьма немалый.
Измерения и прочие подробные отчёты думаю будут позже. Но признаюсь - в последнее время на рмм многим так сильно жмёт мозг, что начинать вступать в прилюдные обсуждения измерений моей комнаты - нет желания, люди не видят границ, берегов и реалий, и заведомо могут обос*ать в такую говн*ну, что .... зачем оно мне вообще надо? Я для себя это делаю и только.))