[STRIKE]Ну так-то да... если фонограмму делать.) Но тут, как я понимаю, стОит вопрос именно о ТОЧНОЙ имитации, т.е. некоторой "души" что ли.. того времени...[/STRIKE]
D20 - это, вообще-т, говорят тот же самый урезанный D50, насколько я знаю. Если не прав - поправьте, но сам Кузнецов говорил, что D20 - заменял D50 на концертах, т.к. звуки были те же.
Есть у меня еще одна маленькая догадка... про этих всех... которые сами делали и не помнят на чём... (удивительно, да?) А вот, видать, раньше люди делали и делали и не заморачивались. Вот, меня, например, сейчас спроси, на чём я писал альбомы в 1995? - А я действительно не вспомню!! А почему? - А потому, что не заморачиваясь писал.
Блин... пока опус писал этот про себя любимого - забыл, какую же я догадку-то...
Ладно, вспомню - отпишусь.
Но ребят, я вам говорю не шутя - флуд в теме попёр нелёгкий. Если бы я был администратором - я бы всех нас нахрен за это забанил)) Хотя, ладно, я ж не интернетщик. Общаемся - ну и прекрасно!
Так. Вспомнил догадку: мне тут недавно один перец нёс, что кроме всех этих родандов-шмоландов они использовали ПОВСЕМЕСТНО некий неведомый мне "
первый протеус" (я даже не знаю чё ит такое, процитировал, как тот сказал) . Вот я думаю надо где копать... Вот там, я думаю, видимо, и "акалки" эти они туда загоняли (ведь это ж сэмплер был) и всё прочее. Хотя это тоже всё "мания" и также это всё писано "вилами".
Далее. Ещё заметил такую фигню. Вчера всю ночь сидел, имитировал всю эту "каролину" (это я к слову просто). Так вот. Заметил я то, что НИКАК не могу я получить такой классный, "аналоговый" звук. Вопрос - почему? Сэмплы-овно? Вряд ли. Сэмплы ударных - это та же запись. Ток в комп. Единственное что - магнитная лента? Причина в обработке ихней? Ни одним НИ ОДНИМ самым наворочанным плагином не крутится такой звук, какой был в 90 году у них. Причина? Я олень? Вряд ли. Что у них за обработка была? Звуковая карта у меня дорогущая. И даже она не звучит, как их сраные (простите) 90-е ранние... Так что же, ребята, нам производители карт дурят голову? Захрена мне тогда эти сраные 24 бита вперлись? Вывод горек. Не хочу его говорить, но он лезет. И звучит одним словом - ЖЕЛЕЗО...
((( Хотя, конечно, я не знаю... Быть может и купив все эти инструменты в оригинале не получишь ИХ звучание. Я же не миллионер. Не пробовал. Но чё-то смекаю я, что все эти сэмплы - редкостное говно, ребята.. mp3 моего старого Касио звучит проникновеннее и круче, чем Wav сделанный с ЕГО же сэмплов, загнанных мною в звуковуху.
Беда однако! (доктор Быков ТМ)
p.s. Вот тот же Комбинатор выложил файл. Сэмплы р-8. И где тот проникновенный удар снейра? Послушайте теперь КАК он звучит у кристины. А не та "размазня", которую имеем... причем и у меня ведь такая же размазня получается..!
КАК?! ЧЕМ?! КАК И ЧЕМ они его делали в то время...? (риторический). Да там даже СЭМПЛЫ все звучат ПО-ДРУГОМУ!! Сам звук ДРУГОЙ! Он более "благородный" что ли... какой-то качественный. Вывод - у нас накачаны дерьмово снятые сэмплы что ли? А что? Вполне возможно. - Вон, у меня того же D50 четыре варианта. Первый - саундфонт скачанный невесть откуда, второй - рефилл... А вот Вовчик выкладывал свои "снятки". Так я их сравнивал вслепую - так Вовчиковые "снятки" с оригинального синтезатора - вслепую уделали все рефиллы в зад... Значит, вывод какой... - говнюки криворукие тупо сэмплы пишут всяким овном типа этих... как их.. экстракторов-контактов.. (ну или как их, я хз), и нам впаривают. А мы - ведемся как лошары.
Предлагаю интересный тест!! - Давайте я сделаю примитивную мелодию на своём синтезаторе, а потом качественно и грамотно изготовлю эти же сэмплы, но оцифрую их и из них уже в компе напишу ту же мелодию. И потом сравнить. Понятен ход? Думаю, будет интересно, вслепую посмотреть, что окажется круче (а может, при ГРАМОТНОЙ оцифровке всё-же будет ОДИНАКОВО?) Думаю, есть смысл загнаться и провести такой XP