Обмен семплами железных синтов

  • Автор темы Автор темы Vovchik
  • Дата начала Дата начала
Я так понял, это proteus 1? У меня есть только Mo Phatt, Planet Earth, Proteus 2000, Vintage pro, Virtuozo, Xtreame Lead 1.если у вас есть, может поделитесь?
 
там лид двухслойный (похоже на Пиано и Флейту) - а вы видимо ищите одним пресетом, поэтому и не можете найти
Да я понял, что двухслойный. В d50 вот эти свистелки-шипелки прям 1в1. А второй звук перебрал, все, что там есть, и мне не нравится. Пианино никакое там. Даже пробовал свистелки отдельно оставить, а пианино на другой дорожке, ну не то.
 
Да, тоже не мешало бы...К сожалению, я так и не добился истины в решении проблемы того звука соляка что в песне "Жёлтые розы". Прям тайна, покрыта мраком. Никто не знает, как его название сэмпла и как его сделать. Может я это когда-то уже писал об этом здесь (не помню), но по этому вопросу спрашивал у Д.Ж. Саважа, он делал некоторые песни под стиль гр."Фристайл". Он не захотел делиться ни названием сэмпла, ни самим сэмплом (ну, хотя, это логично). Прослушал все демки заводские и с карточек расширений синта Roland D-50, но этого звука не встечал. Как, впрочем, и сэмпл "Plastic Hit" от модуля Yamaha TX81Z - тоже самое. Так что я ничего из этого не добился, к сожалению.
 

Вложения

Кто знает - Ямаха PSR 900 - включает ли она в себе все заводские звуки, присутствующие на PSR 510? Или там они другие? Исходя из банка к NI Kontakt пока что разницу услышал в звучании ситара, в 900 он в стерео, а в 510 в моно. Интересно, как в отношении других звуков?
 
Кто знает - Ямаха PSR 900 - включает ли она в себе все заводские звуки, присутствующие на PSR 510? Или там они другие? Исходя из банка к NI Kontakt пока что разницу услышал в звучании ситара, в 900 он в стерео, а в 510 в моно. Интересно, как в отношении других звуков?

пол года назад продал 510ую ) совсем разные инстурменты из разных поколений... даже 520-ая, которая вышла на год-два позже звучит уже совсем иначе
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@TechnoIsBack, а чем руководствовались ямаховцы, давая названия моделям?

Руководствовались маркетингом )) Год выпуска (поколение) и класс синта. Если про модели 90ых годов, то десятки - это поколение в пределах года выпуска... То есть чем больше десяток, тем позже вышел синт. Сначала были нолевые, потом десятые, потом двадцатые, потом сороковые и под конец 90ых или начало 2000ых пятидесятые. А сотни, это класс девайса, чем выше - тем типа лучше (слово 'типа' здесь ключевое). То есть если, к примеру, рассматривать 30-ые Ямахи... К ним относятся 230, 330, 530, 630, 730 ... все они одного года выпуска (1997), имеют схожие элементы дизайна, но разная начинка. Чем больше индекс сотни, тем серьёзней девайс... больше памяти, больше звуков и стилей, частично другой набор сэмплов, качественней сжатие сэмплов, лучше конвертеры итп в этом духе. Например, разница между 530 и 630 в звуковом движке вообще нету, но 630 в отличии от 530 имеет дисковод и другой более информативный дисплей, а также больше кнопок под дисплеем для дорожек секвенсера, а также + вход для педали эксрпессии... вот такие порой добавляются ништяки. По каждой модели надо гуглить отдельно. Соответственно, чем меньше десяток, тем старше синт, более старые стили и звуки сэмплов. А также характерный окрас того времени. Ну и тем древнее железо в целом, обработка, эффекты, возможности синта. Но и чем новее - тоже не всегда лучше по звуку )) как-то так.. И даже более высокий класс (сотни) - тоже не всегда лучше по звуку. Бывает так, что более хорошие конвертеры и меньше сжатие сэмплов убивают винтажный характер. Однако, это уже кому что нужно от синта... вкусовщина )

Также есть топовый сегмент тысячных на похожем движке, но индекс модели не корреллирует с десятками... в данном случае для тридцатых - топовая модель PSR-8000 ... с похожими стилями и звуком, но там ещё больше ништяков, например добавили сэмплер итд.... ну и слегка другой по окрасу звук за счёт конвертеров, другого сжатия сэмплов, набора сэмплов и выделенной памяти под сэмплы.

Всё, что вышло после 2000ых ... Тайросы и модели PSR с индексом S ... там уже своя категоризация. Также были модели и в 80ых... например PSR-36 ... которая вообще была построена на FM синтезе... то уже другая песня ) То ближе к PSS серии, только с полноразмерной клавой.

На Вики можно глянуть модели и разборос по годам:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
@TechnoIsBack, первую PSR 510 купил осенью 94-ого.
Из источников интернета 510-ая выщла в 93-ем.
В 95 я заказал новую 620-ую. Привезли только 520. Так как 520-ая не могла писать стили оставил 510. Потом пошла черная полоса и 510 пришлось продать. В 97-ом или 98 снова её купил, так 630 тоже не могла писать стили. В 2000-ом продал.
Легендарный конечно по возможностям инструмент. Надолго смог закрепиться.
--
Так 510 вышла в 93, 520 в 95, а 630 в 97 - то периодичность походу составляет два года.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
так 630 тоже не могла писать стили.

В каком смысле? Создавать стили? Можно... загружать и сохранять созданные тоже можно через дисковод (98-ая страница мануала)

Скрин прилагаю
 

Вложения

  • Буфер обмена01.jpg
    Буфер обмена01.jpg
    82,5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Но и чем новее - тоже не всегда лучше по звуку )) как-то так.. И даже более высокий класс (сотни) - тоже не всегда лучше по звуку. Бывает так, что более хорошие конвертеры и меньше сжатие сэмплов убивают винтажный характер.
Оно само ё. Больше - не значит сочнее, выше - не значит стройнее.
 

Сейчас просматривают