Обрезной фильтр - требуется

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала
a37e3f689699.jpg

По отдельности и Rubber, и Фруто-эквалайзер выдавали почти одно и то же, несмотря на то, что у Резины стояло -70db/oct а у фрутика -24db\oct...
Тест проводился на пилке. Два же эквалайзера подряд воткнул - и какая прелесть))

И где нужно больше резать - на канале или шине?
 
Последнее редактирование:
Чем резать низ?

Просмотрел темы, но вот так и не решился вопрос. Нужна минимальная нагрузка на ПЦ, так что Еку не предлагать.
1. Rubberfilter режет отлично, но двигает фазу.
2. Waves lin low band не двигает фазу, но режет не очень.

Нужен срез подчистую и линейная фаза, выручайте.
 
Чтоб не засорять спрошу также. На чем саб резать лучше на дороге с басом или на мастере?? чет никогда не задумывался, впринципе всем инструментам низы срезаю кроме баса.
Также не нашел для себя чем лучше срезать саб низ.
 
Чтоб не засорять спрошу также. На чем саб резать лучше на дороге с басом или на мастере?? чет никогда не задумывался, впринципе всем инструментам низы срезаю кроме баса.
Также не нашел для себя чем лучше срезать саб низ.

Если нет принципиальных возражений против эквалайзеров, как у топикстартера, то Oxford EQ Native - в принципе практически безальтернативное решение, cрезает всё подчитсую с крутизной среза 36db

Один недостаток - до 60 герц

Я режу бас и на инструментах и на мастере.
 
Если нет принципиальных возражений против эквалайзеров, как у топикстартера, то Oxford EQ Native - в принципе практически безальтернативное решение, cрезает всё подчитсую с крутизной среза 36db

Тогда посоветую SSL Duende X-EQ - обрезает напрочь так, что потом не вырастит ничего)) Пять разных типов обрезных фильтров, с крутизной среза до 48 дб. Но он не линейно-фазовый, к сожалению.
 
да мне до 60 и не надо) мне чисто саб баса срезать в районе 30-40. А на инструментах есть чем срезать, мне интересно было чем саб чисто вырезать и на чем лучше на дороге с басом или на мастере.
Оксфорд пробовал, но как "показалось" вродь не чисто вырезает, точно не могу сказать, саб почти не слышно у меня, а анализаторы точно не показывают, поэтому и спрашиваю тех кто знает(с нормальным мониторингом)
 
не чисто вырезает
а зачем надо подчистую то???
срезал саб-низ (25 гц), причем там где есть в этом необходимость... и порядок!
с такой задачей справится любой современный EQ/
:paint3::music2:
 
Один недостаток - до 60 герц
а у меня до 250...другой какой то?

режу низ им почти всегда.
пробовал так же соналксис тбк-1, но он как мне показалось немного красит,точнее мутит звук...так что его только для спецэффектов использую.
 
КУ!
Может очередной тест тут начать и прикрепить в шапку....
У каждого есть свои любимцы, вот и посмотрим, что они могут и до скольки режут...
С уважением Алексей.....
 
Да это понятно... Я это всё читал и перечитывал....
И для себя давно выбрал любимца AiXcoustic Creations: Electri-Q , хотя недавно появился ещё один SSL Duende X-EQ...
Ладно, это всё лирика....
С уважением Алексей.....
 
надеюсь, уважаемые модераторы не сочтут за некропостинг.

Выступали на БОЛЬШОМ звуке пару дней назад. Так когда играл мой трек мне стало не по себе - на низах какой-то ахтунг. я не претендовал никогда на то, что я супер-пупер сводильщик.. Ну тут полный абзац случился.))

Приехал домой, стал копать. И накопал, что трек сделан в рипере, а сабы на инструментах (лиды, пэды) резались ReaEQ. Путем тестов, выяснил что даже после хиленького лида, после применения ReaEQ с HP фильтром, например, ниже 200 гц офигеть сколько всего остается. Для теста,чтобы слышать только область низов пришлось обрезать верха LP фильтром до точки среза низких частот (200-250 гц) и навалить громкость мониторов на 100% (чего при сведении я не делаю, иначе ухи испарятся))). Дык вот - там целый подземный город обнаружен)) Жизнь кипит, заводы гудят))).. А на средней громкости ничего не видно (не слышно).

В общем, мое имхо касаемо удаления ненужных низких частот таково :
ReaEQ - теперь никогда вжизни (крутизна 120 дб..гыгы))
Waves LinEq LowBand- звенит на точке среза...очень неприятно. Даже подключение трех полос не спасает. Грязно.
FabFilter Q - Хороший. (при -48db)
ApeQ - Хороший (при x4)
Voxengo GlissEq (HP -24) - отличный. Все мягко, чисто, без гудения в точке среза.

еще другие EQ так проверил..но не будем))

Я против тотальной стерилизации лидов, пэдов и пр. Но все таки когда режу низ от 150-200 гц хочется быть уверенным, что на больших сабвуферах отуда не полезут саб-вурдалаки ))
 
Последнее редактирование:
EKmusic, попробуй dmg audio

Пробовал, каюсь:). Не нравится. Хуже Fab. В моем тесте звучит грязно на точке среза. Хотя гораздо лучше LinEq

Дополнение. Попробовал сейчас еще раз. Где то даже Dmg лучше. Где-то Fab. Но GlissEq иx обоих делает. Или я чего-то не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Пробовал, каюсь:). Не нравится. Хуже Fab. В моем тесте звучит грязно на точке среза. Хотя гораздо лучше LinEq

А как это "грязно на точке среза" и "звенит на точке среза"? Пахнет "теплым ламповым звуком" и "пистани реверба". А вы никогда не задумывались как же сводили раньше без фильтров 48дб/окт.? А обрезные фильтры в консолях так вообще там смех - 12дб/окт. уже много. И как то не мешало ничего. Удивительно :) Скорее всего дело в аранже - слишком длинные хвосты реверов, длинные adsRRRRRRRRRRRR в синтезе звука и тд, гулкая бочка которая перекрывается с басом, излишество в аранжировке и тд. Разница в обрезных eq для задач КРОМЕ <40hz для басов - крайне минимальна. В слепом тесте вы скорее всего не найдете отличия. Боюсь у вас типичный "спектроанализатор головного мозга", хотя все через это проходят.


EKmusic, попробуй dmg audio

Несомненно без dmg audio "не полетит" :) Это и есть тот волшебный эликсир без которого по словом Magnet а в софтовом звуке заводится неуловимая "муть на низах".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nayky и olegsound
зря стебетесь. Болезнь ламповый-неламповый звук меня миновала. Хотите аудио-примеры что ли того, о чем я говорю?:). Вроде бы старался ясно излагать мысли.:) И, да, раньше замечательно сводили с -12, так как не было такой музыки, с жесткой, массивной бочкой и басом. Так что сравнение - не корректное:). Моя вина - не сказал, что речь идет о современном танцевальном треке, а не о треке а-ля AHA, или Boney M:-)). Давайте еще вспомним нюансы сведения классической музыки:-)
Так шта, прежде чем высмеивать мои "фобии" - уточните симптомы болезни:-).


Боюсь у вас типичный "спектроанализатор головного мозга", хотя все через это проходят.

вот это уже совсем лишнее:-). Острить я тоже умею. Но правила форума не позволяют:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko

плаг интересный, но для дэнс музыки - для освобождения места под бочкобас (будь они не ладны), на мой взгляд, не очень подходит. Для наведения красоты то там, то сям по миксу - это да:-)




кому не лень качать (на рмм не заливается...) http://files.mail.ru/6DZ1F0 ~4.5 мб (WAV 44100/24)

наиграл кусочек просто так, чтобы было понятна суть проблемы. В архиве один файл необработанный. И три обработанных ReEQ, LinEQ Low Band и Gliss EQ.
Чтобы ясно было слышно что там с низами происходит - я прибрал до 210 гц верх LP фильтром, а потом обрезал низ до 200 гц HP фильтрами вышеуказанных плагов. Обрезанные файлы слушать лучше на большой громкости (через хрен знает какое колено иммитация "большого звука" в домашних условиях)))). А теперь представьте что это лезет из сабвуферов:-). Это я про ReaEQ.))

На что я обратил внимание (напомню есче раз)

ReaEQ - нихрена он не срезает со своими -120 дб.
LinEq - Гудящий резонанс в точке среза.
GlissEq - Более-менее все ровно, без крайностей.

для тех, кто читает бегло и невнимательно - сделал уже несколько танцевальных проектов, где на подобных партиях срезал низ только с помощью ReaEQ его HP-фильтром, что и повлекло за собой "срач" по низам на большом звуке. Дома не слушаю громко, поэтому прозевал этот момент, сразу не услышал. Подбор тембров, аранжировку и прочее пока оставим в стороне.

В общем, сами все услышите:-)
 
Последнее редактирование:
И, да, раньше замечательно сводили с -12, так как не было такой музыки, с жесткой, массивной бочкой и басом. Так что сравнение - не корректное:). Моя вина - не сказал, что речь идет о современном танцевальном треке, а не о треке а-ля AHA, или Boney M:-)). Давайте еще вспомним нюансы сведения классической музыки:-)

Слушайте давайте без вот этого "специального танцевального стиля". Транс? Что у вас там за лиды такие с ифразвуком? Если ахтунг по низам то ищите причины в исходном звуке, интерференци и тд. Фильтр с высокой крутизной среза нужен только для ИНФРАНИЗА в басе. Применение 48дб + на лидах или особо ничего субъективно не даст в сравнении с 12-24дб (или низко отрежете) либо убьет звук напрочь (если высоко отрежете). Самый используемый эквалайзер в электронной музыке у пользователей apple mac (по моим наблюдениям) - тот что встроен в Logic (channel eq). Никакой супер математической точностью он никогда не отличался что не мешает его применению в том числе и для задач которые вы описываете. Так что давайте не будем окончательно сходить с ума в поисках того чего нет. Практически любой микс можно неплохо свести дефолными плагиными daw типа Logic или FL, хотя конечно иногда проще использовать что-то специфическое. Я не выпендриваюсь и тд (не подумайте плохого) но давайте смотреть на реальность - не может быть такого что ВСЕ ВОТ ТЕ крутые музыканты используют какой то волшебный плагин которого у вас почему то нет. Я даже скажу по личному опыту зная некоторых весьма известных зарубежных музыкантов, что если бы увидели их работу "изнутри" вы бы ужаснулись какие простые методы применяются для этого + 2 с половиной плагина. У нас тут почти каждый мембер RMM лучше "упакован" софтом чем большинство топ-артистов на edm сцене. А тут идет безконечное брожение гомна в головах, то синусы смотрят на анализаторах, то срез не тот, то waves мылит то еще что.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и SoutCross
Практически любой микс можно неплохо свести дефолными плагиными daw типа Logic или FL


Psyneon
,

для тех, кто читает бегло и невнимательно - сделал уже несколько танцевальных проектов, где на подобных партиях срезал низ только с помощью ReaEQ его HP-фильтром, что и повлекло за собой "срач" по низам на большом звуке. Дома не слушаю громко, поэтому прозевал этот момент, сразу не услышал. Подбор тембров, аранжировку и прочее пока оставим в стороне.

Вы издеваетесь?:). кстати, я о проблеме с дефолтным плагом и пишу. Не?

А тут идет безконечное брожение гомна в головах

не перестаете хамить?:) Ну ну

и вообще, неужели еще не понятно, чтоу меня проблема с контролем низов. И ReaEQ меня просто подвел сильно, а срезом под самые яйцы вообще не увлекаюсь, и под 200 гц срезал лишь для примера. И мне нужен Eq, который бы не брехал как ReaEq - не какой то там супер-лазерный резак саб низов, понимаете?

Ну сколько раз мне еще надо это написать?:). Откуда эта неимоверная тяга не вдаваясь в подробности начать осуждать и учить жизни другого?:-) Это не педагогично, в конце концов)))
 
Последнее редактирование:
Выступали на БОЛЬШОМ звуке пару дней назад. Так когда играл мой трек мне стало не по себе - на низах какой-то ахтунг. я не претендовал никогда на то, что я супер-пупер сводильщик.. Ну тут полный абзац случился.))
так а ты сам на сцене был или в рядах слушателей???может тупо звукачи "большого звука" накрутили чего нить?
 
Вы издеваетесь?:). кстати, я о проблеме с дефолтным плагом и пишу. Не?



Какой Вы, право, странный:))) Неужели трудно понять, что если человек уперто защищает какую-нить хрень, даже заведомо, наглядно косячную то ОООООООООчень велика вероятность, что человек заинтересован в продаже этой вещи :))) по моему это очевидно.
Вы тут еще не раз столкнетесь с подобным--мужайтесь.

А по теме: ИМХО "железные" фильтры от Лонга решат ваш вопрос весело и непринужденно, причем настолько хорошо, что неисключено; в следующий раз вам не захочется прибегать ко всему тому, что вы тут перечислили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EKmusic
Ну лично я долго искал нормальный фильтр, перепробовал много: EngenierFilter, RubberFilter, MAutoDynamicEq всякие подобные фильтры в которых меня дико привлекали цифры в 72,98,120 дб окт. Но все они для меня оказались не пригодны, сильно резонировали,заметно вносили неприятные изменения в звук. Остановился я на Fab-filter Pro-Q, режет хорошо, если недостаточно то рядом ставлю еще одну полосу, но поменьше 48 дб окт. на слух. Еще понравился WaveArts - MR Hum, в нем нет настроек крутизны среза, но звук он отпиливает весьма, без особых искажений. Больше вообще ничем не пользуюсь для обрезки низа.
 
чем мне понравился applefilter из рипера - тем, что в нем есть регулятор резонанса, так что можно избежать звона и "коробочки"
 
  • Like
Реакции: J T
так а ты сам на сцене был или в рядах слушателей???может тупо звукачи "большого звука" накрутили чего нить?

Я был рядом со звукорежисером. Наряду с нашим треком звучали фирменные - там все замечательно с танцевальными треками - качает, без грязи по низам. Чисто мой косяк:)


EKmusic, у тебя в рипере есть чудный JS: Applefilter 72 HP/LP. Попробуй :)

Посмотрю, пасиб:)
 

Сейчас просматривают