вот-вот... уже давно остановился на лоубенде от вейвс, его вполне хватает, а где звук насыщен басами режь-не режь хорошего мало будет...Очень резко стоит обрезать только там, де уже практически ничего нет.
вот-вот... уже давно остановился на лоубенде от вейвс, его вполне хватает, а где звук насыщен басами режь-не режь хорошего мало будет...Очень резко стоит обрезать только там, де уже практически ничего нет.
Очень верно подмечено. Это поможет избежать горба на частоте среза, при высокой добротности фильтра. В подтверждение, обратите внимание на пресет Remove DC, Low Rumble в плагине Waves LinEQ LowBand. Два фильтра установлены именно этим образом.Если низ нужно резать более радикально, но нужно сохранить видимость натуральности, лучше использовать два фильтра. Один более мягкий (12-18 дб/окт) с более высокой частотой среза и второй с резким спадом (24-48-бесконечность) но с более низкой частотой среза.
У меня 30гц слышно, особенно когда отрезаешь.Раньше просто анализаторов нормальных небыло и никто не видел, что на 20Hz ещё что-то шевелится )))
ПОЛНОЕ ОБРЕЗАНИЕ нужно, скорее, электронщикам имхо
Тут, как всегда каждый по своему прав. В случае с "електронщиками", так синтезаторы очень часто моделируют низкочастотную "грязь", даже когда главный тон намного выше.Абсолютно наоборот. В "живье" с низами больше проблем
Во. Я понял. Раньше просто анализаторов нормальных небыло и никто не видел, что на 20Hz ещё что-то шевелится ))).
Сорри, сорри... Конец дня - устал немного.
ПОЛНОЕ ОБРЕЗАНИЕ нужно, скорее, электронщикам имхо
Скажем так - в электронике есть больше возможностей злоупотреблять резким обрезанием из-за "ненатуральности" синтезаторных тембров. В живой музыке так не обрежешь, так как сразу слышна неестественность подобной процедуры. Но и в электронике злоупотребление резким обрезанием не есть хорошо - так как в звучании появляется "коробочность".Абсолютно наоборот. В "живье" с низами больше проблем
Имеешь ввиду, что некоторые синты моделируют аналоговость звучания путём создания грязи в НЧ спектре или что? В любом случае с моделированием грязи ничего не понял :unknw:так синтезаторы очень часто моделируют низкочастотную "грязь", даже когда главный тон намного выше.
В электронике синтезаторов я не силён, но это факт. Могу предположить, что за счёт низкочастотных осиляторов модуляции (LFO), или за счёт полифонии нескольких сигналов. Ну не знаю, очистка нижнего диапазона, кроме как к чёткому звучанию кика и басов, ни к чему плохому не приводит.В любом случае с моделированием грязи ничего не понял
ох, кто был бы против. я только за и даже наоборот за параноидальную очистку 192khz/octolecula, даже без аналоговсти звучания, посмотрите спекрты звуков, где помимо звучашего, есть и шипящая грязь.....которую всегда следует обрезать. и не зря об этом пишут абсолютно все - обрезать и очищать сигнал от ненужных частот, даже если мы их не слышим.....
полностью согласен более того как многие тут говорят.. что появляется коробочность звучания, как-то не заметил. может уши врут? мониторы KRK RP8 G2 коробочности звучания при срезе в миксе до 130-150гц не замечал.Ну не знаю, очистка нижнего диапазона, кроме как к чёткому звучанию кика и басов, ни к чему плохому не приводит.
более того как многие тут говорят.. что появляется коробочность звучания, как-то не заметил. может уши врут? мониторы KRK RP8 G2 коробочности звучания при срезе в миксе до 130-150гц не замечал.
не, тока без параноидальности))) но 24дб срез достаточно бывает....крайности всегда плохо. иногда нада под корень, иногда просто чуток мягко подрезать...что и когда, каждый выберает сам по ситуации.я только за и даже наоборот за параноидальную очистку 192khz/oct
скажем так, контроль не из лучших, предполагаю, что и студия "на дому" ? принесите свой материал на студию и уверяю, вы услишите много новогоможет уши врут? мониторы KRK RP8 G2 коробочности звучания при срезе в миксе до 130-150гц не замечал.
Андрей, тогда дай совет как делать срез. Просто UAD'а у меня пока нет. Делаю тоже, что ты в первом видео рекомендовал т.е. срезать у всех инструментов кроме бочки и басса низ, где-то до 130-150гц по вкусу. Я срезаю таким образом, так же через группу, но с помощью dual linkwitz-riley.появляеся-появляется коробочность.
Да, хотел BM6a, но с деньгами не срослось, так что пока RP8 и да, студия на дому ) а со студиями ещё и рано, да и я как-то руководствуясь работами некоторых людей, которые сделаны на топовой хай-энд акустике, от домашнего кинотеатра, даже понял, что можно и дома так бахать, что на студиях не на всех так забахают. Главное уши собственные тренировать. Дело просто невсегда в оборудовании, вернее даже оно чаще не в оборудовании (хотя UAD бы я приобрёл с удовольствием ), а просто от неумения полностью использовать, то что есть. Вот я пока не умею.скажем так, контроль не из лучших, предполагаю, что и студия "на дому" ? принесите свой материал на студию и уверяю, вы услишите много нового
Володь, поюзай Вэйвс Лайн Ку лоубанд, или ОксфордИли вообще искать другой фильтр и этот не вариант?
Андрей, тогда дай совет как делать срез. Просто UAD'а у меня пока нет. Делаю тоже, что ты в первом видео рекомендовал т.е. срезать у всех инструментов кроме бочки и басса низ, где-то до 130-150гц по вкусу. Я срезаю таким образом, так же через группу, но с помощью dual linkwitz-riley.
Поставить db/oct поменьше? Или вообще искать другой фильтр и этот не вариант?