Rubber Filter, согласен, режет хорошо
НО, даже после байпаса, у меня он часто издает этот ужасный гудеж ...
неужели разработчик фильтра об этом ничего не знает?
хз. давно уже пользуюсь им - и ничего не гудит
Rubber Filter, согласен, режет хорошо
НО, даже после байпаса, у меня он часто издает этот ужасный гудеж ...
неужели разработчик фильтра об этом ничего не знает?
Не хочу показаться снобом и занудой, но терзает профессиональный интерес.Vitaly Zolotarev написал(а):назовите хоть один который может резать с крутизной до 384дБ/Окт?
igorrr, ты это вообще к чему и о чем???igorrr написал(а):Theos
Я так понимаю у тебя инструменты только по одной ноте каждый играют, так ведь?
Не хочу показаться снобом и занудой, но терзает профессиональный интерес.
Опишите, пожалуйста, ситуацию, в которой может понадобиться фильтр с такой крутизной?
а простым с высокой добротностью колоколом нельзя достич такого чтоли?
Hamulus, и задержку вносит неслабую,
А почему LinEq Lowband? он же хуже режет чем фазокрутящие, нет?Waves LinEq Lowband
Все аналоговые эквалайзеры двигают фазу. ФФФ топку их, однозначно!Резонансы вырезать, ранее юзал Вэйвс серии Q, но они же фазу двигають!
А это не айс...
Да вот вроде наоборот... Всегда он давал лучшие результаты у меня, а кстати руббер фильтер на музоне хорош только если выбирать Q менее 60 или 48 где то так...А почему LinEq Lowband? он же хуже режет чем фазокрутящие, нет?
Зато предэхо получите, особенно если добротность высокая.Вот не нада стебаца, просто для выреза резонанса, плохо если фаза сьедет?
Да? А куда делись тогда смазывания импульса, звон симметричный вокруг импульса, свойственные всем линейносдвигающим? Я предпочитаю как раз в основном нелинейносдвигающие типа соннокса, у них резонансный звон только после импульса идёт, что собсна маскируется отчасти самим полезным сигналом и не заметно особо. А вот замаскировать до импульса и после у бочки к примеру - гм...Всегда пользовался Waves LinEq Lowband
Делал тесты, он был круче всех, и вроде не добавлял никаких призвуков
Поэтому надо всегда думать о материале исходном, задаче и на основе этого выбирать тип фильтра для данной задачи, а не "просто так я люблю обычно типа".По виду импульсной характеристики можно понять, как изменит эквалайзер резкие всплески в аудиосигнале. Если пик импульсной характеристики окружен колебаниями с двух сторон, то можно ожидать, что и резкие всплески аудиосигнала будут окружены осцилляциями — этот эффект называется «звоном» (ringing) фильтров. У фильтров с линейной фазой звон в равной степени присутствует до и после импульса. Для большинства БИХ-фильтров звон сосредоточен после импульса, что часто является преимуществом, так как за резкими атаками музыкального материала обычно следует сравнительно плавный спад, который с большой вероятностью психоакустически замаскирует звон фильтра. Упреждающий же звон фильтра с линейной фазой будет с большей вероятностью заметен перед резкими ударами.
имхо бред. лучшый вариант - минимальное количество операций данного типа. темболее если делать какты сказал - несколько раз, на разных частотах итд. помойка получится.Зато предэхо получите, особенно если добротность высокая.
Проверьте разные варианты и слушайте.
Если нужна большая крутизна среза, поставьте несколько фильтров подряд.
Чтоб меньше звенело можно попробовать несколько фильтров подряд с разными частотами среза, чтобы крутизна постепенно увиличивалась к нужной частоте.
это я и имел ввидусложени фильтров, двойное одинаковое фильтрование - это и есть увеличение порядка фильтра.
Попробуйте MEqualizer Это обычный (нефазолинейный) эквалайзер с приличным набором фильтров, бесплатный кстати. И не волнуйтесь так за фазу, ничего "такого" с ней не случится.Народ, а не подскажет ли мне кто нибудь экв с самым высоким Q ???
Резонансы вырезать, ранее юзал Вэйвс серии Q, но они же фазу двигають!
А это не айс...:acute: