За сколько вышли? Расскажи о них (впечатления).
Да какие тут впечатления... Это — мой звук 10000%. По документам 25-20000 при 0,5% THD практически по всему спектру... Активные, никаких приколов типа DSP, сзади только тыкалка "вкл", dBU аттенюатор маленький пластиковый (просто я их крутанул на максимум) да и XLR разъемы.
Мониторы открытые по звуку, прямолинейные. Быстрые, музыкальные, кардиоидные (то есть это вообще отдельная "плюшка", особенно при небольших помещениях, то есть при их 16" НЧ они могут работать и в 2 метра), умеют играть всё так, что 100% заходивших "послушать тречок" залипали, пропадали. По работе — .... тут я пока скажу так, я послушал много разного всякого, покрутил. Мои любимые референсы звучат... я думаю, возможно сами авторы и артисты этих референсов даже не слышали, как они звучат
Я лучше пока ничего в жизни не слышал. Ну то есть мне на каждом треке кажется, что то бас пердит, то верх ядовитый, то еще что-то, а потом включаю что-нибудь, что знаю "до дыр", и понимаю, что я впервые слышу аще всё, что можно и что нельзя и оно звучит потрясающе (Sam Smith, Bruno Mars, Adele, работы Hans Zimmer и John Williams, Oliver, Jungle, Thundercat, Kendrick Lamar и такое вот всё, из рока — Imagine Dragons, Limp Bizkit, много что ещё, послушали уже 150+ референсов — многое "выбыло" из этого списка по итогу ). При том, что комната, где сейчас стоят мониторы, сама по себе чуть ярчит, но мониторы просто "да вот, как есть, ничего не вру!" играют, потому что такой радикальной разницы во всей музыке я слышал только на ATC до этого и на Augspurger. Но они были все огромные огромные и вмонтированные. А 110 ATC мне очень понравились, прекрасные. Но эти... Тут просто есть THE Низ. То есть это два 16" саба, у которых спереди висит тупо сверхточная, без корпуса, на отдельном каркасе, 5 + 1 система, которая не играет ничего для себя невозможного, а всё остальное играет "как в аптеке".
Работаю периодически на Barefoot Mainstack, Dunlavy, Augspurger, Westlake и всяких менее дорогих/заморских штуках. Постоянно в работе x600ae. Все классные, все нравятся. Эти — это любовь.
Всё, что мне нравилось по звуку на 600 — тут нравится больше и ширше. Многое, что бесило — тут вообще невозможно вывозить.
Выбор звуков при продакшене, скорость принятия решения на эквалайзере — просто предиктивное. И вообще пофиг чем. "Надо 120 чуть ослабить, ага и вот тут сразу то сё пятое десятое". И вейвс хорошие плагины, и встроенные в DAW, и вообще — хоть на экселе теперь музыку пиши. Или на айфон. Вырулишь. Вожу экскурсии уже. Человеки удивляются. Я удивляюсь с человеками вместе.