Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
я так понимаю под ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ имеется ввиду перевернуть фазу? зачем тогда следить чтобы фазы СОВПАДАЛИ, и особенно в начале?
 
Переворачиваем - это Invert в Sound Forge, например. Только взять нужно небольшой участок волны. Условно, это выглядит так:

1) /\/\/\/\ - это график Kick'a до этой операции.

2) /l\/\/\/\ - а это после.

Удачи, Alexx.
 
попробовал пройти по всем пунктам, а ведь работает, правда делал бочку на 55 Гц, только щелчек не крутил пока как описано чуть выше, а оставил родной
 
Пожалуйста великие и уже опытные знатоки мастеринга, помогите еще только начинающему...

Значит задача заключается в том что бы создать или про100 хотя бы найти хорошую мягкую бочку без всякой оригинальности, про100 качественную...

Я нашел такую бочку в одном из треков, попытался что-то воссоздать похожее, взял бочку Vengeance Minimal House/VMH1 Bassdrums 023.wav попробовал сделать компрессию, но все равно не то, слушаю дома более менее, в клубе бочка не качает. Помогите приблизить качество к максимальному, если можно расписать поэтапно, что делать

в архиве: kick.mp3 - это то звучание бочки которое я хочу
kick_mysound.mp3 - это то что у меня получилось
kick_my_master.wav - это бочка с моим мастерингом
kick_my_nomaster.wav - это без мастеринга
VMH1 Bassdrums 023.wav - сам семпл
 

Вложения

  • Kick.rar
    Kick.rar
    1,1 MB · Просмотры: 60
та прочитав все 20 стр понял только, то что идеальной формулы нет и судя по примерам, то onlyforum прав для хаус музыки никто точного примера так и не привел((((

Блин да я знаю, как эти бочки выглядят а как их такими сделать, нехватает опыта(((
 
взять драммашину в сетап и можно навсегда забыть о проблемах с бочкой и её обработкой, перебором библиотек, склеиванием из семплов и тп траты времени.
 
Вообще не понимаю зачем пытаться повторить какую-либо бочку? А не гуманнее просто выбрать бочку каторая хорошо ляжет в микс?
 
всю тему читать не стал - просто устану :help: в последние время делаю так :
все чаще использую синтез чем перебор семплов ) + Энвелоп щэйпер !!! + EQ + C(11 ms attack, treshold -10-15db, ratio 4-5:1) . а от энвелоп щэйпера результат потрясающий иногда получается ))) только волю дай эксперементу )) :vampire:
 
Правильно, Энвелоп щэйпер вообще очень полезная штука, где атаку подрезать либо прибавить... Юзаю почти на все где нужно.
 
На самом деле. Эта проблема, мне кажется, может быть решена только посредством опыта. В первую очередь грамотным подбором инструментов. Я бы выделил это на первое место! А уже потом эквализация, компрессия и т.д.
 
Накрути во Фруктах бочку, ну или есть ряд программ где все они делаются. Потом только подправить EQ, Компрессором и всё, а то ты так ещё три года будешь бочку искать и мы будем под непрокаченный хаус танцевать. Нафиг нам это надо, прости но "Г" итак много.
 
А еще лучше когда бочка красиво звучит как в миксе, так и в солло!!! :focus:
Причем не только дома но и в клубе, у друга, на студии, в машине в телефоне
 
подолгу лучше не сидеть за рулёжкой бочек... мозг взорвётся..... я не шучу.....:aggressive:
 
live написал(а):
подолгу лучше не сидеть за рулёжкой бочек... мозг взорвётся..... я не шучу.....
вот поэтому ещё раз лучше юзать готовые сэмплы бочек!
если совсем прям ломает, то лучше взять разок какомунить знакомому саунд дизайнеру-реaкторщику (и т.п.) принисти там... 100$, или пара батлов Джек Дэниэлс или бокс шишек хороших (как договритесь) и попросить чтоб он те наклепал сотню бочек каких те надо - для них это пол дня посидеть, раз плюнуть, зато ты свой мозг сбережешь и время на написание МУЗЫКИ!
 
onlyforum написал(а):
вот поэтому ещё раз лучше юзать готовые сэмплы бочек!
если совсем прям ломает, то лучше взять разок какомунить знакомому саунд дизайнеру-реaкторщику (и т.п.) принисти там... 100$, или пара батлов Джек Дэниэлс или бокс шишек хороших (как договритесь) и попросить чтоб он те наклепал сотню бочек каких те надо - для них это пол дня посидеть, раз плюнуть, зато ты свой мозг сбережешь и время на написание МУЗЫКИ!

Понятное дело, что каждому хочется досконально разобраться в мастерстве создания музыки, звуков и владеть всеми навыками от А до Я...
Но по себе знаю что рулёжка бочки это неблагодарное занятие для здоровья.... Я тоже страдаю этой проблемой как ни странно потому как из 10 набросков 1-2 шт. звучат хорошо (бочка бас) а другие 8 отстойно... вот и разбираюсь почему и что этому способствует....
Перебор библиотеки семплов в поисках хорошей бочки не есть плохим занятием, но уметь осознанно делать то что нужно - это своего рода цель!!!

ВСё ИМХО!
 
даже если у нас бочка с басом играют в одинаковых частотках, есть для этого эквалайзер. вырезал частотку и всё ок)
А как мне быть: я вырезаю диапазон у басса, который мешает бочке звучать объемно??? Тогда - басс становиться слабеньким в том месте, когда не звучит бочка !!!!:dash1:
А про подборку по категориям басс и бочка я слышать не хочу, т.к. будет следующее: бочка будет более щелчковая+басс жирный, и наоборот, "стонущий под нос" басс+"жирная" объмная бочка.
 
А как мне быть: я вырезаю диапазон у басса, который мешает бочке звучать объемно??? Тогда - басс становиться слабеньким в том месте, когда не звучит бочка !!!!
Вырубать эквалайзер автоматизацией,в тот момент когда не играет бочка
А ваще такого быть не может что бы эта проблемма не решалась, ведь можно кроме "вырезания частоты" поискать другой сэмпл бочки,поиграться с патчем в сэмплере, воспользоваться сайд ченом и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rekoj
Или как вариант использовать спектрально-толстые бас и бочку. Чем толще - тем лучше уживаются.:scaut: Главное с тембром не промахнуться. На худой конец можно отстроить не в тональность, иногда прокатывает. Особенно в жанрах, где первый вариант не допустим :). А обрабатывать, да еще и обработанный сэмпл, да еще и пластмассовыми плагами... лучше сэмпл подыскать.
 
Вырубать эквалайзер автоматизацией,в тот момент когда не играет бочка
А ваще такого быть не может что бы эта проблемма не решалась, ведь можно кроме "вырезания частоты" поискать другой сэмпл бочки,поиграться с патчем в сэмплере, воспользоваться сайд ченом и т.д.

Согласен! Добавлю, что есть несколько отличных многополосных плагов, которые позволят вам довести накачку басс+бочка до нужного состояния.

Вообще, по моему опыту достаточно двух-, максимум трёх-полосного компрессора с сайдчейном и сатурацией.

Band split сrossover в зависимости от накала страстей и семплов обычно помещается в диапазон 50-150 гц, выше уже некуда.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают