Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
я на днях хотел видео снять как делать бочку, но когда я записал понел что звук не пишет прям как немое кино, 2 часа разбирался почему звука нет так и непонял :wacko:
новичкам советую потренироваться на синте ISM Bazzism написан на основе технологии Инфектет маш рум (другими не советую пользоваться они ни очём, по крайне мере из тех которые я знаю)
Создаёте основу в нем, рендерите , заходите в аудио редактор в какой удобнее и придаёте динамику с помощю Envelope
Это хороший тренинг ! для начала (можите придать жёсткости звучания дисторшеном,добавить ревера слегка интересные привкусы получаються
Вот пример бочки из обычной синусойды ни чего лишнего
Кто научиться делать легко такие бочки остальное(украсить бочку) будет раз плюнуть! пример прилогаеться

http://uploaded.to/?id=e52f68

жеаю успехов :popcorm1:
 
Для бочек уже гармоники рисуют... На бочке с телом 60Hz вырезть 80Hz для баса и т.д. Ну и бочки у вас, скажу я вам... Я таких и не видел... Вобщем я потерял нить вашей дискуссии и, причем, уже давно...
От частотных характеристик бочки без информации о фазовой характристике толку мало... будь там синусы хоть 60Hz, хоть 120...
 
мля ребят вы че жрете или курите?:wacko:
и что у вас за музыка, "математическое техно" или куда?
:stinker:
 
на синте ISM Bazzism написан на основе технологии Инфектет маш рум (другими не советую пользоваться они ни очём, по крайне мере из тех которые я знаю)

хз, но кроме как для транса или техно те бочки не подходят
а вкусных бочек для хауса у меня не получалось рулить)))

поэтому как уже и говорил выше, помоему это ради самоудовлетворения все... сидеть вот так вот "велосипед изобретать" да и музыки от этого хорошей больше не становится, это для саундизайнеров прикол больше и респектуха.... а публике так же как и лейблам пох что за бочка у тебя: своя или шляйса... главное чтоб весь трек в целом был мощный, грамотный и коммерчески выгодный :popcorm1:
 
Чую с такими темпами у меня все спасибы кончатся..:lol2:

ISM Bazzism выдаёт вполне хорошие бочки, зачем ещё чё то мудрить в редакторе? Не понимаю.. и вообще зафига тогда семплер если всё делать в редакторе? Всё тоже самое можно в нём провернуть.. а с редакторами только лишнее мозгое*ство..

Пудрите людям мозги и только..

Из нормальной темы сделали не пойми что..

Послушал пример.. могу только поздравить, бочка уже получается, можно переходить на бас.. его кстати тоже можно вырулить в соунд-форже.. ждем формулы успеха..

бай
 
  • Like
Реакции: Artifact
Ладно не вижу смысла дальше развивать тему ....
Рецепт для хаус музыки " ISM Bazzism не особо подходит , Берёте 808 бочку добавляите тарелку :) уаля! :don-t_mention:
 
кстати, вот один из лично моих любимцев pryda (eric prydz) - не показатель оригинальности и новаторства в звуках, всё очень просто и барабанчики у него жиденькие - но как всё в целом то впечатляет, pryda? топовый артист между прочим и никаких бочек не изобретал:curtsey:

всё дело в общей концепции, квинтэссенции так сказать твоего звучания, аранжировке, подаче.... ведь нормальный танцевальный трек - это не просто 7 минут бочек:laugh3:


зы: и вообще эту тему поидее в саунддийзне надо было вешать! к написанию музыки, именно написанию это имеет очень косвенное отношение
 
Последнее редактирование:
borodadada, спасибо, но мне не понравилось, да и к хаусу эта "бочка" не имеет никакого отношения (если ты конечно знаком с сегодняшним звучанием хаус музыки)

эти все технологии уместны для транса, может чуть для техно и т.п. короче (инфектед мащрумс ещё актуальны :laugh3:)

а для хауса, брейкс, днб всё же есть сэмплеры и библиотеки + мозги и уши

(ну а покрутить можно и микротоник ;) )
 
:laugh3:
onlyforum
удачи с микротоником :)

да и смысл сидеть и говорить,незнаю толком ни чего про бочки :) любая бочка подойдёт куда угодно имея правельные параметры и это факт

вот кабы ты пример выставил и тд и тп поделился идеями , задумками
Хотя ладно всё ясно, кроме критики ни чгео не услышать дельного


переезжаю в соунддэзинг
 
а кстати, насчёт Инфектед Машрумс
поищите в гугле
они мануал как раз сделали как синтезировать бочку в звуковом редакторе
со скриншотами и всё такое

вот, нашёл
тока там только картинки, а я видел с описанием кажется
ну да ладно:
http://www.infected-mushroom.com/Studio/Html/_Kickdrum_Tutorial.htm

и ещё нашёл похожий туториал (кажется):
http://forum.isratrance.com/adobe-audition-kick-tutorial/
 
:laugh3:
любая бочка подойдёт куда угодно имея правельные параметры

да ну?:gamer4:

не взирая не на стилистику не на звуковую концепцию?
(представляю бочки яля машрумы в прогрессив хаусе, ой повеселил то)

ну да ла, проехали)))) я быстрее трек хитовый сделаю из сэмпловых бочек, пока вы тут математикой занимаетесь... (и всё ж не секрет если че за музыку пишешь, есть работы? уже два человека просят)))

а про микротоник я прикололся, не знаю даже на кой он у меня висит... ща сотру из вст
 
сэмпловые бочки это хорошо
а ещё лучше когда бочка просто брала и отлично вписывалась в микс
мне вот всё это поэтому интересно читать
а то вот написал мелодию, ну, ещё там дорожки какие, pads, гейтс
а начинаешь ударники подбирать так задолбаешься, мне из шляйсовских штуки две подошло, ну, или несколько всего вобщем
это из полторы сотни

поэтому и круто было бы знать как понравившуюся бочку взять и вписать в микс, коль она понравилась

так что рассказывайте дальше пож-та про правильные параметры и как их нафигачить на бочку чтоб она вписалась в микс :D
 
onlyforum, я думаю товарищ имел ввиду что любую бочку, которая по слуху не садится в микс, а по-отдельности нравится, можно в этот микс взять и вписать
или не так?
 
kosmostar написал(а):
сэмпловые бочки это хорошо
а ещё лучше когда бочка просто брала и отлично вписывалась в микс
мне вот всё это поэтому интересно читать
а то вот написал мелодию, ну, ещё там дорожки какие, pads, гейтс
а начинаешь ударники подбирать так задолбаешься, мне из шляйсовских штуки две подошло, ну, или несколько всего вобщем
это из полторы сотни

поэтому и круто было бы знать как понравившуюся бочку взять и вписать в микс, коль она понравилась

так что рассказывайте дальше пож-та про правильные параметры и как их нафигачить на бочку чтоб она вписалась в микс :D

Вообще незнаю как в других стилях но в электронной музыке желательно начинать трек с бочки и баса подобрать нужные семплы-подогнать их... создать основу (как в книгах пишут "фундамент") и от этого уже отталкиваться..... - что б потом не мучаться.....

А по поводу бочек то у меня было на первоначальном этапе изучения всех этих делов глубокое заблуждение..... Я долго не понимал как сделать такую сочную трансовую бочку..... но со временем понял, что бочка будет звучать красиво только тогда когда она будет в балансе с басом..... ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БОЧКА ЗВУЧИТ НЕ ТАК КАК ОНА БУДЕТ СЛЫШАТЬСЯ В МИКСЕ.... Это и было моё заблуждение.... и много времени я потратил на создание бочек..... но всё равно не жалею ибо полностью понял что есть бочка в корне..... ;)
 
Привет.
Подскажите за счет чего бочка приобретает такую форму волны
(как на картинке) всмысле горбы подрезаны
 

Вложения

  • Capture_5.jpg
    Capture_5.jpg
    35 KB · Просмотры: 78
Ну это следствие лимитирования видимо (или превышения уровня в 0 дб)...
 
А из-за чего у бочки иногда появляются такие штуки ?
 

Вложения

  • Picture 1.jpg
    Picture 1.jpg
    18,3 KB · Просмотры: 247
bulenat, либо к бочке подмешивается сабовый тон, либо из-за различной эквализации каналов, либо это артефакт склейки из нескольких...

Чтобы сказать точно, надо слушать, а по картинке похоже на то, что к бочке подмешивается тон. Видимо для придания стереозвучания Для этого есть специализированные програмки вроде "whitelabel baddASS", но подобное вполне можно нарулить практически на любом синте...
 
W@D,
а если рассмотреть как артефакт склейки из двух бочек, то что надо сделать что бы этого не было ?
 
bulenat написал(а):
W@D,
а если рассмотреть как артефакт склейки из двух бочек, то что надо сделать что бы этого не было ?
Решений можно найти довольно много, предложу несколько способов:
1. начинать "склеивать" не на сабовой области, а сразу после щелчка, где вариантов "склейки" больше и артефакты не так заметны
2. клеить не встык, а с небольшим наложением фэйдами
3. на сабовую область или на участок с артефактом применить cut-фильтр, low-pass, smooth-фильтр или подобные алгоритмы
4. Перевести исходные семплы в форматы с более высокой частотой. Появиться больше вариантов для микросдвигов и, как следствие, для более удачной склейки.
 
  • Like
Реакции: bulenat
almazix,
да нет, вроде звучит, просто иногда выглядит странно

W@D,
а что значит "на участок с артефактом применить..." я вот режу иногда саб на 100 лоу пасом 12, а щелчек на 110 хай пасом 24 , почти всегда есть такой сдвиг...
 
Lucenta написал(а):
Посоветуйте Pls как нужно обрабатывать бочку, желательно на примере сэмплов Vengeance
Эти сэмплы уже почти готовы к использованию. Не нужно в них усердно что-либо крутить.
 
bulenat написал(а):
а что значит "на участок с артефактом применить..." я вот режу иногда саб на 100 лоу пасом 12, а щелчек на 110 хай пасом 24 , почти всегда есть такой сдвиг...
Очевидно применяются алгоритмы с фазовым сдвигом, от того и щелчки на границах. Т.е. либо искать другие плагины и программы, либо другие решения... (Например, в данном случае выгоднее работать со слоями "верх" и "низ" бочки, а не "начало" и "конец" имхо)

А может не стоит так заморачиваться?! Если на сабе всего один маленький щелчок, то может его банально поправить обычным "карандошом" в фордже?!
 
Итак, по многочисленным просьбам - Part III, фирменный Layering:

1)Двух бочек достаточно для получения одной нормальной. Берём одну с хорошей серединой, убиваеи все частоты ниже 500 Hz.

2)Берём другую бочку с хорошим низом, убиваем всё выше 500 Hz

3)Совмещаем их в секвенсоре вместе так, чтобы низкая запаздывала на 2-3ms, контролируя при этом чтобы их фазы СОВПАДАЛИ, особенно в начале.

4)ВАЖНО! Получение фирменного щелчка - находим самое громкое по амплитуде место в начале, выделяем его и ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ. В результате получается щелчок (примерно 1 kHz), недостижимый эквалайзером.

5)По компрессии - примерно так: 11ms attack, treshold -10/15db, ratio 4 или 5:1, NO release.

ВСЁ! Если делать всё, как я написАл в этом посте и в предыдущих двух, проблемы с бочками снимаются раз и навсегда. Пользуйтесь на здоровье!
 

Сейчас просматривают