Microlab solo 6

Hostpital,
высоких в СОЛО многовато, или же баса мало и т.д. в сравнении с крк ?

Не в этом дело. Это устройства СОВЕРШЕННО РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Вот тебе немного информации.

Без качественной контрольной акустики, то бишь без активных мониторов, невозможно добиться хороших результатов. К сожалению, имеющаяся у многих обычная Hi-Fi/Нi-End аппаратура не обладает для этого требуемыми свойствами. Попытаемся сформулировать их для студийных мониторов:

- достоверный, а не приятный звук (сверх-ровная АЧХ без "приятного" хифишного выпячивания низких и высоких частот);
- достаточно высокая мощность при небольших габаритах;
- устранение влияния акустической обстановки в задней зоне (расположение фазоинверторов только на передней панели);
- подогнанные в промышленных условиях усилительный и воспроизводящий тракты (встроенный, либо расположенный в отдельном корпусе усилитель, активная фильтрация, bi-wiring, bi-amping);
- возможность работы входов при балансном подключении, профессиональные разъёмы на входе (XLR, TRS);
- экранированные магнитные системы динамических головок.

Вопреки досужим домыслам среди новаторски настроенных читателей, четкость и правдивость звучания студийных мониторов приходится по вкусу не очень большому числу людей. Как сказал один специалист: "У меня такое впечатление, что единственное, что эти мониторы могут хорошо делать - это показывать отличные результаты в тестах. Любая музыка на них звучит просто безобразно". И это мнение очень показательно. Однако без подобных устройств, сразу же выпячивающих все недостатки звучания наружу, музыкальную работу можно считать ущербной или даже неосуществимой.

источник

Если заинтересовался, то в интернете много написано об этих различиях.
Тут просто не имеет смысла разварачивать дисскусию, т.к. это оффтоп.
 
Pluton81r,
много уже обсуждалось что одной ачх в нормальном звучании мало, тут много еще моментов (переходные характеристики мониторов, акустика помещения в котором они стоят и тд) - потому то и стараюсь отговорить он соло - сам через это проходил - конешно если нет других вариантов -купите соло , есть еще подобные аппараты типа джетбаллансов

Пока отвлекался уже выше написали...
 
замечму что безобразно звучит на приличных мониторах музыка для людей привыкших к пресетам на музыкальных системах )

или любителяем делать "многабасамногаверха " ) их сразу отпугивает flat середина у любых мониторов )):biggrin:
 
Pluton81r,
много уже обсуждалось что одной ачх в нормальном звучании мало
Это понятно, но на мой вопрос конкретно так никто и не ответил :)
А хотел я услышать следюющее:
Вот передомной стоят крк к примеру рп6 и соло 6 и я слышу разницу по частотной картине, ну скажем в соло 6 -тых много высоких или же мало басов.
Вот что я хотел услышать от того, кто сравнивал таким образом на слух.
 
вот - че он написал..\
Эстонец (16:00:19 22/09/2008)
самое потребительское описание эффекта - у меня цетр если громко сделать, он бубнит, по ушам ездит. А РП5 я однажды громко включил и ушел мусор выбросить, так аж в подъезде многое слышно было, а по ушам не ездит, приятно слушать. Вообще на большой громоксоти отлично себя ведут.
Еще только на КРК(но это возможно потому что задумался об этом) я начал обращать внимание на ближний-дальний планы звука
... и тд.

странный эффект (про прослушивание у мусоропровода) - я не могу это объяснить, либо это парень ошалел от того что купил "мониторы", либо растановка была разная.
 
Pluton81r,
по моим воспоминаниям - мутная невнятная серидина , непонятный низ - люди постоянно промахиваются с баллансом баса... , что еще -верх нипомню - но я так думаю что не лучше
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Pluton81r,
по моим воспоминаниям - мутная невнятная серидина , непонятный низ - люди постоянно промахиваются с баллансом баса... , что еще -верх нипомню - но я так думаю что не лучше

Это в сравнении с соло 6 -тыми??
 
Hostpital написал(а):
Still Spirit,
Я ж те ссылку давал на 8 нот
http://8not.ru/katalog/products/monitoring/krk/krk-rp5
они тебе вышлют куда хошь - плюс скидочку сделают - как раз доставку оплатишь...
Смотри на форуме топик магазина
:hi: Большое спасибо и за ссылочку и за инфу... :)...
Будем рассчитывать свои возможности..

Pluton81r написал(а):
Так как в соло 7 два низкочастотных динамика, а это не есть хорошо, да и многие пишут из за этого серединка заваливается.
Именно это меня и смущает.... хотя не слыша трудно что либо говорить... Фактически я сча снахожусь в положении покупки кота в мешке...

Что с микродабами, что с КРКшками.. :)...
P.S> будем надеяться что повезет..

Всем спс за ответы...
 
:hi:
Что с микродабами, что с КРКшками.. :)...
P.S> будем надеяться что повезет..

Некоторые пишут что крк серии RP недалеко ушли от микролабов соло 6-тых, так ли это? утверждать немогу, т.к. не сравнивал.

Я на соло 6-тых уже делаю 3-тий релиз, серьёзных промахом в сведении небыло.
Была возможность купить крк рп 6, но я предпочёл сделать апгрейт компика и подождать когда накопится сумма на те же адамы а7 или эвенты TR6-E и когда это произойдёт то обязательно мониторы буду выбирать на слух.
 
Последнее редактирование:
Pluton81r написал(а):
Я на соло 6-тых уже делаю 3-тий релиз, серьёзных промахом в сведении небыло.
:)... Спасиб... значит пока останавливаюсь на 6-ке.. :)...
Дело в том что выбор мониторо очень шекотливая темка... :)..и подходитьь к ней нужно очень аккуратно и с нормальными финансами.. :)... дабы не купить каку и потом плеваться... имхо...

Спасибки всем...:music2:
 
Исходя из скромного опыта, в копилку. У меня Microlab Pro 3.
Слушая одни и те ж треки на разной акустике заметил явный провал на среднем низе(60-100гц гдетотам). Установлены "правильно" около метра к стенам и за метр между ними. Кстати када поставил правильно удивилса насколько подругому они зазвучали (саб откуда невозьмись, панорама красивая).

Попытки исправить провал задирая низ с их родного пульта никчему не приводят, субьективно низа становицо больше но провал как был так и есть... только вот соседи стучат по трубам.
Имхо в таких "мониторах" лучше не трогать тембрблок, а просто привыкать к им, учитывать недостатки, если нету денег на всякие Маки и Динаудио...

ПС: Насчет релизов, перебирая каждый день ~70 треков в магазине поражаешся как такое гавно ваще туда попало.
 
Сравнивал ещё тогда в магазине про3 и соло 6, разница на слух была в верхней середине, её в про-3 как бы нехватало,слушая трек до боли знакомый решил что соло-6 по честнее звучит, но у них басов малова то, в про-3 с этим проблемм как бы небыло.
 
Агх-ах-ха... Сегодня друзья попросили потестировать соло 6. В принципе, если слушать каждую колонку отдельно, то почти дотягивает до своих денег. Но вместе колонки не звучат вообще. Причина в динамиках с кучей завалов. Причем, как я понял, у каждого экземпляра все по-разному. У моих экземпляров правая колонка на 100 гц звучала процентов на 35 тише левой. А на 890 гц у левой вообще около 60% завал. И т.д.... А если пустить свип, то панорама вообще гуляет. Так что, подходите к выбору внимательнее.

P.S. Завтра постараюсь сделать и выложить записи с точными результатами...
 
Конечно,очень многие жалуются что попадается брак, то одна тише играет другой, то гудит сзади усилок и т.д.
У меня слава богу проблемм при покупке никаких небыло
Но ихняя болезнь это горб на 125 герцах у всех , даже на малой громкости, проклейка внутри звукопоглащающим материалом (вибропластом) не особо спасает.
 
Сегодня притащили еще пару комплектов. Я сделал несколько тестов (к том числе и комбинации из разных комплектов). Выкладывать результаты или, все-равно, никому не нужно?

P.S. Тест ниже, ссылки обновил...
 
Последнее редактирование:
Пользовательский тест акустики Microlab Solo 6.

Тест производился в обычной среднестатистической квартире в "неподготовленной" комнате.
Тестировались 4 разных комплекта акустики из разных партий.

Тестовый стенд:
-звуковая карта - EMU 0404 USB
-микрофон - Sennheiser EVO 845 (характеристики вы можете посмотреть на сайте производителя)
-кабель от звуковой карты к колонкам - Supra Ply 2.0
-кабель, соединяющий правую и левую колонки - из комплекта поставки Microlab Solo 6

Тест производился, в основном субъективно, но я сделал несколько аудио записей и фото. На основе некоторых аудио записей были построены графики. Микрофон устанавливался напротив центра 6.5 inch динамика нарасстоянии 5.5 см.

Итак. Сначала мне принесли один комплект такой акустики, что бы я сделал вывод брать эту систему или нет. Первый комплект я сразу забраковал, так как там была слишком уж некондиционная правая клонка. Ее ачх была похожа на пульс тахикардика. На определенных частотах эта колонка процентов на 30 звучала тише, либо громче левой.

Затем тестирование проходило в 2 этапа.

1. Все колонки (на фото) тестировались субъективно мной на слух сгенерированными мной сигналами. При этом я комбинировал один комплект с другим. Было также сделано несколько записей, но на мой микрофон (хотя он очень крут :), да еще и в таких условиях полагаться особо не стоит.

2. Так как правую колонку из первого комплекта я забраковал, стали собирать комплект из правой колонки второго комплекта и из левых колонок остальных комплектов. Здесь уже все колонки были поставлены абсолютно в равные условия (не столбами, как в первом тесте; без углов и т.д.). Были сделаны несколько записей и построены графики. Все материалы находятся в архиве, внутри есть описания.

Все комплекты (правые колонки я разбирал) - сделано все не очень качественно, причем в забракованной мной колонке качество сборки было чуть выше. В целом, все выглядит соответствующе цене.

Выводы: хорошая для своей цены акустика (я, наверное, возьму их себе и к телевизору подключу). Все, что писали о solo 6 в интернете в какой-то степени себя проявило (сопли внутри, горб на 125 Hz, при этом субъективно хорошее качество звука). В сравнении с Sven Royal 2 эти колонки показали, на мой взгляд, себя лучше. Мне больше нравится (как звукорежу) их звучание внизу и вверху. Середина тоже терпима. А вот в сравнении с Solo 2, отличий в лучшую сторону практически нет...

Примечание: если вдруг надумаете покупать такую акустику, берите ее с манибек да, и, вообще, внимательнее подходите к выбору...

P.S. Спасибо за предоставленные на тест колонки Олегу Ищенко и Виктору Черняеву.
P.P.S. Уфф, задолбался печатать...

Архив со всеми материалами здесь: http://host.justlan.ru/get/4982d32f6f245/Microlab_Solo_6_test.rar
 

Вложения

  • Photo.jpg
    Photo.jpg
    38,7 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Забыл дописать, если каким-то образом подкорректировать их звучание в диапазонах: 95-130 Hz и 600-1200 Hz, то получились бы очень неплохие колонки.
Как вариант, можно попробовать поковырять усилитель. Я бы, например, вынес его наружу, заменил бы трансформатор, кондеры и разделительные фильтры. Если произвести эти манипуляции, акустика может зазвучать реально круто для своих денег, т.к., на мой взгляд, там весьма качественные динамики (хотя, твитер до желаемого не дотягивает). Только вот не каждый захочет (или сможет) лезть внутрь...

P.S. Пожалуйста...
 
Fragilechild, спасибо большое! При помощи твоего графика АЧХ поправил эквалайзером чуток звучание. Теперь на порядок приятнее и красивее! Сделал так - крутилка НЧ на 3 часа, ВЧ на 12. В программном эквалайзере Лайва (с кХ дровами) 32 Гц +3.2 Дб, 64 +2.8 Дб, 125 -3.2 Дб, 500 +1.2 Дб, 1кГц - +1.2. Кому интерестно - попробуйте. Видимо у меня тоже удачный экземпляр. В будующем, наверное, проклею их изнутри войлоком, Гляну что внутри стоит, возможно кондёры заменю. Усилитель выносить врятли буду - гемору много, да и транс. не уверен, что найду получше. Возможно ещё комутацию поменяю.

К стати, не кто не думал подключить их к стационарному усилителю и померять АЧХ в таком режиме? Больно интерестно как сильно херит звук стандартный! Fragilechild, товарисч, у вас есть такая возможность? Под рукой "человеческого" уся не имею так, как живу в общежитии:) Места ему не найдёться!
 
Fragilechild, спасибо большое! При помощи твоего графика АЧХ поправил эквалайзером чуток звучание. Теперь на порядок приятнее и красивее!

Я делал график с поправкой на микрофон только, где анализировал 100 Hz. Остальные графики не идеальны, так что на них не стоит слепо ориентироваться. Касательно подстройки звука под АЧХ динамиков - это не нормализует звук динамиков, а, скорее всего внесет дополнительные искажения. Я бы, например, выставил на колонках тембральные регуляторы на 12 ч, а еще лучше, удалил бы их вообще из усилителя. Если уж очень сильно хочется подстроить под себя звук, лучше воспользоваться только чем-нибудь одним (либо говеные крутилки на колонках, либо софт).
 
Fragilechild, спасибо, я понимаю. А что вы думаете на счёт замены усилителя? Есть ли достойная алтернатива? (готовое решение), которое бы подошло? И что вы думаете по поводу применения вшеншнего усилителя, а аккустику сделать пассивной?
 
Смысла в этом нет. Результат будет такой же, что и при выносе их штатного усилителя наружу. А если уж ставить нормальный внешний усилитель, то к нему и акустическая система нужна нормальная. Я, например, вообще двух и более полосную акустику не признаю, у меня стоят широкополосные динамики, сделанные на заказ.
 
Вырезка из IXBT :

Alexey Schennikov

Привет всем!
По поводу гула в районе 120 Гц:
В прошедшие выходные я решил все же выкинуть из схемы темброблок, заодно срисовав с платы принципиальную схему. Сразу очень не понравился делитель-сумматор на входе. Поскольку второй вход колонок не нужен, его тоже выкинул. Гул, который сразу бросается в глаза, т.е. в уши , частично вызван темброблоком. Это выяснилось после моделирования его схемы в MicroCAP. В положении 12 часов регулятора басов в районе 120 Гц имеется низкодобротный пик высотой децибелла в 4. Поскольку темброблок пассивный, то в нем необходимо применять регуляторы с логарифмической характеристикой, а там установлены линейные и поэтому средние положения регуляторов тембра совсем не соответствуют плоской АЧХ. Плюс к этому этот пассивный темброблок нагружен на достаточно низкое (22кОм) входное сопротивление оконечного усилителя. Это тоже вносит неравномерности в частотные характеристики. Переделка моих SOLO6 пока свелась к замене неполярных электролитов в кроссовере на К73-16 соответствующей емкости, обходу предварительного усилителя, выполненного на NE5532 и темброблока. Вместе с ними убрал провода питания, идущие к плате и схему якобы "antipop". Теперь сигнал с регулятора громкости поступает сразу на оконечный усилитель. Без схемы "antipop" значительных щелчков при включении и выключении не наблюдаю, причем раньше динамики иногда выпрыгивали так, что "мама, не горюй". Делитель-сумматор со входа также убрал. Теперь используется только одна пара разъемов. Вторую пару планирую в будущем задействовать под регулируемый выход для саба (когда куплю саб ).
Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна.
 
  • Like
Реакции: Still Spirit
Ну. Я же говорил, что в первую очередь нужно что-то с темброблоком и кроссовером делать... :)
 
Вообщем нужно проделать тоже самое что и Alexey Schennikov со своими соло 6-тыми
Вот только визуально я не знаю что именно )))) паяльник держал в руках 2 раза в жизни ))
 

Сейчас просматривают