Hostpital,
высоких в СОЛО многовато, или же баса мало и т.д. в сравнении с крк ?
Не в этом дело. Это устройства СОВЕРШЕННО РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Вот тебе немного информации.
Без качественной контрольной акустики, то бишь без активных мониторов, невозможно добиться хороших результатов. К сожалению, имеющаяся у многих обычная Hi-Fi/Нi-End аппаратура не обладает для этого требуемыми свойствами. Попытаемся сформулировать их для студийных мониторов:
- достоверный, а не приятный звук (сверх-ровная АЧХ без "приятного" хифишного выпячивания низких и высоких частот);
- достаточно высокая мощность при небольших габаритах;
- устранение влияния акустической обстановки в задней зоне (расположение фазоинверторов только на передней панели);
- подогнанные в промышленных условиях усилительный и воспроизводящий тракты (встроенный, либо расположенный в отдельном корпусе усилитель, активная фильтрация, bi-wiring, bi-amping);
- возможность работы входов при балансном подключении, профессиональные разъёмы на входе (XLR, TRS);
- экранированные магнитные системы динамических головок.
Вопреки досужим домыслам среди новаторски настроенных читателей, четкость и правдивость звучания студийных мониторов приходится по вкусу не очень большому числу людей. Как сказал один специалист: "У меня такое впечатление, что единственное, что эти мониторы могут хорошо делать - это показывать отличные результаты в тестах. Любая музыка на них звучит просто безобразно". И это мнение очень показательно. Однако без подобных устройств, сразу же выпячивающих все недостатки звучания наружу, музыкальную работу можно считать ущербной или даже неосуществимой.
источник
Если заинтересовался, то в интернете много написано об этих различиях.
Тут просто не имеет смысла разварачивать дисскусию, т.к. это оффтоп.