New York Style Parallel Compression.:fool:
Расскажите кто как делает.
Расскажите кто как делает.
+1По-моему, по последней ссылке пример без параллельной компрессии звучит лучше:to_take_umbrage:
=примерно на 20мс, релиз на 5мс,= не маловато для бочки? при таких значениях на низах должны быть слышимые искажения.
не-а. попробуй, искажений нет, зато есть очень чёткий щелчок, который просто преображает исходник при подмешивании кстати, 5мс- это предел для того компрессора. если я использую Waves С1, ставлю также минимум- там минимальный предел 1мс.
Я так понял, что речь как раз не об атаке, а о восстановлении велась. И некоторые компрессоры при маленьком его времени начинают звуг заметно корёжить. У меня лучший результат получался при релизе 70-150мс.portoponte написал(а):Сэр, но, насколько мне известно, такие минимальные значения атаки на компрессоре начисто убивают саму атаку у обрабатываемого звука?
компрессор с таким значением релиза - это перегруз для всех частот ниже 200Гц... грубо говоря можно сказать что компрессор с нулевым значением релиза - это просто дисторшнрелиз на 5мс
Можно узнать название статьи или книги Каца, о которой идёт речь? Если не сложно - ссылку на источник.Почитайте Каца. Там всё описано.
В цифровом варианте я использую дополнительную подгруппу, на которую отправляю 100 сигнала с drums submix и иногда бас. Последовательно включаю Waves SSL Bus Compressor и их же эквалайзер. Компрессор действительно выкручен почти "по самые не балуйся", в среднем порядка 10 дБ ослабления. На эквалайзере поднимаю 80 и 13-14000 примерно на 3-4 дБ. Все это домешиваю по вкусу к основным банкам.Один из приемчиков, который свойствен только звукооператорам Нью-Йорка, я называю
компрессией "по-ньюйоркски". Все, кто там поработал, взяли его на вооружение. Но даже если
вам и не довелось, их способ может вам понравиться, и вы тоже будете им постоянно пользоваться. Это действительно эффективный метод заставить ритм-секцию "качать".
Вот он:
1. Подключите барабаны, а, может быть, даже и бас к компрессору.
2. Установите высокий уровень компрессии - минимум 10 дБ.
3. Верните сигнал с компрессора на пару линейных входов.
4. Сильно добавьте высоких (около 6-10 дБ на 10 кГц) и низких (примерно 6-10 дБ на 100 Гц,)
к компрессированному сигналу.
5. Теперь фейдерами поднимайте уровень компрессированного сигнала до тех пор, пока он
не окажется под основным миксом ритм-секции, причем его должно быть слышно.
Теперь звук ритм-секции будет большой, лучше управляемый и в то же время не будет чрезмерно компрессирован.
Джо Чиккарелли: Вот чего я делаю много так это пропускаю барабаны еще через один стереокомпрессор, обычно Joe Meek SC 2, и подкладываю все это прямо под некомпрессированный
сигнал. Иногда бывает, что все звучитхорошо, но бас не сходится с бочкой, или они звучат слишком тихо, чтобы сцементировать микс. Тогда я беру бас с бочкой, пропускаю их через отдельный компрессор, сильно компрессирую и смешиваю все это с оригиналом. Если низов все еще не хватает, я их немного подниму. Это помогает встроить бас и бочку пониже в микс, и убрать их с
дороги у певцов.