Разруха в головах наблюдается уже какая-то абнормальная. Имеет смысл все-таки отличать народное "хлеба и зрелищ", всякие новомодности, и попытки убогостью скрыть убогость. Если, например, завтра любой, не важно какой мальчик, засунет себе в задницу голову, то с ютуба это и 10M качнет с удовольствием, растекаясь в счастии увиденного. Это не критерий популярности, хотя и созвучно.
Все эти "упрощенные" MP3. Ну, так кайф часто доминирует над качеством или удобством. Красота леса, неба, жизни с легкостью компенсирует технологические издержки. Хотя тут вопрос тоже решаемый. Нативный Фраунгоферовский кодек и в 128 Кб дает очень приличные результаты, которые, так или иначе, коррелируют с исходником. Глупо считать, что после пережатия хор Турецкого звучит так же, как Take 6.
Так же трудно не согласиться, что, шастая по вьетнамским джунглям в поисках хунтотов, нет ничего приятнее наткнуться на автомат флешек с записями Джетро Талла или В. Белана.
И по теме топега. Я, например, пользуюсь иногда только "ушами". Есть т. н. карта трека с выстроенным балансом, видоизменение которого не приводит к фатальным результатам, а отдает чистой вкусовщиной. Аналогия - полностью юстированная цепочка в цифровой фотографии. Правильные профили, связка "камера - монитор - принтер" делается один раз, а потом просто пользуется для получения стабильно качественного результата. Попытка ограничить себя в условиях только потому, что конечный результат посмотрят на телефоне или "Стиви Уандеры" - совершенная глупость. Что же теперь, давить помидоры на поле только потому, что их все равно передавят на салат или томат? Нет, они должны быть красивыми и транспортабельно пригодными. А как с ними поступят: съедят или бросят в кумира - дело потребителя.