Long Stereo Channel??? Стоит ли покупать???

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ратио 2.треш -20.аттака фаст,лимитер в ЛЕВОЕ значение почти до конца,но не совсем до конца,немного отпущен.
Гейном регулируешь сигнал так,чтобы на компрессоре загоралось значение -3 и лимитер на акцентах срабатывал.
 
Ратио 2.треш -20.аттака фаст,лимитер в ЛЕВОЕ значение почти до конца,но не совсем до конца,немного отпущен.
Гейном регулируешь сигнал так,чтобы на компрессоре загоралось значение -3 и лимитер на акцентах срабатывал.

Ну у меня почти так и настроен он, только не могу понять почему у меня сигнал пишется вот если посмотреть на диаграмму записи, как бы концы пиков срезаны, не могу понять в чём дело .
 
Посмотрите в уже записанном сигнале на какой громкости у вавки"обрезаанные концы" ?)) Если прям под потолок это цифровой клип.если просто..то это лимитер лонга.Собственно в нём и есть смысл скопрессировать,отлимитировать пики и подать поплотнее сигнал сразу на ЦАП.
 
Подскажите , а для записи голоса сойдёт компрессор RMS который в лонге или всё таки лучше писать без него а потом софтовым компрессором работать?
 
Подскажите , а для записи голоса сойдёт компрессор RMS который в лонге или всё таки лучше писать без него а потом софтовым компрессором работать?

Немножко задействовать РМС-компрессор, а остальное жать уже при сведении.
У меня практически всегда в районе 3:1 ratio, в районе -20 threshold, на самых-самых пиках загорается лимитер. Уже так привык к этому компрессору, что без него как-то тоскливо:)
 
Подскажите , а для записи голоса сойдёт компрессор RMS который в лонге или всё таки лучше писать без него а потом софтовым компрессором работать?
Ещё как сойдёт. Только не переусердствуйте.
По совету Bormoleos Van Drill. Но это максимум, на мой взгляд, при записи голоса. И ratio можно поменьше, а threshold повыше. Иногда. :music2:
 
Пишу мимоходом, - я так понял, у вас сигнал пережат? Лимитер нужно не в левое положение, а почти до конца ВПРАВО.

Это если он его не хочет использовать.А если хочет ипользовать то в левое положение.
 
Ещё как сойдёт. Только не переусердствуйте.
По совету Bormoleos Van Drill. Но это максимум, на мой взгляд, при записи голоса. И ratio можно поменьше, а threshold повыше. Иногда. :music2:

зависит от гейна на преампе:) но однозначно, больше делать не стоит.
 
Раньше писал с компрессией, теперь по большей части
отказался, даже для исполнителей с неадекватной
динамикой :) Раньше было проще, теперь на записи
посложнее, но проще на миксе.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
я пишу с компрессией - но не сильной 3-5 в пиках. без лимитера. а сильно динамичные места потом вписываю отдельно, либо дальше от микра либо с меньшим гейном. проблем с усадкой в микс вроде нет.
 
А сей девайс для живой работы(на саксе) подойдёт? То биш
сакс - радиосистема+Лонгстереоченел+T.C.Electronic M-ONE XL и далее пульт зв.опера или диджея? Для выступлений под минуса, а так же в составе группы.
 
sasha.s,

А почему может неподойти?
Для лайвов, что отдельно какието специальные приборы выпускают?:biggrin:
 
Прекрасно подходит и для живой работы. Постоянно использую на концертах и с вокальными радиомикрофонами и с проводными. Пробовал и на подзвучке разных инструментов - главное тут не перестараться и не забыть переключить алгоритм работы для инструментов с быстрой атакой.
 
В последней модификации там добавлен стереовход в мониторную часть и маненько переключателей на плате, теперь можно через Long Stereo Channel и мониторами рулить, и вживую работать под минус.
 
Раньше писал с компрессией, теперь по большей части
отказался, даже для исполнителей с неадекватной
динамикой :) Раньше было проще, теперь на записи
посложнее, но проще на миксе.

Возникает вопрос: если не пользоваться компрессией, то получается, что используется один лишь преамп. Может тогда продать мне свой Стереоченел и купить чисто одноканальный Хороший микрофонный преам? НО! вот почему то американцы говорят, что не может хороший преамп стоить меньше 1000 долларов. :( как же так? а Михаил говорит, что может.
 
Возникает вопрос: если не пользоваться компрессией,
Это всего лишь мои личные персональные тараканы :) Насколько я
понимаю, большинство пользователей всё-таки пользуют компрессор.

то получается, что используется один лишь преамп.
Лично мне два канала очень часто бывают нужны.
Да и ещё от пары (десятков :)) не отказался бы, но... пока дороговато :)
 
Лично мне два канала очень часто бывают нужны.
Да и ещё от пары (десятков :)) не отказался бы, но... пока дороговато :)

Я бы тоже ЕЩЕ от пары таких преампов не отказался, особенно после новости о их возможности линковать два канала. Все возможности преампа полностью устраивают, так же как и прибора EQ от Лонга
 
У меня просьба к обладателям Стерео Чанела. Кто уже разбирал этот прибор выложите фотки, как он изнутри выглядит. Просто интересно не более, ни какого подтекста в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю высокое качество. Больше трех лет в активной работе.
Компрессор выше всяких похвал.

Ailen-54, а зачем разбирать?
 
прибор использую по 10-12 часов еженедельно полтора года уже... Кроме благодарности Михаилу (LONG) удаленно:gamer2: очч хочется проставить ему пивка:yes:
 
На лонге есть переключатель, скорости компрессии, записываем только рэп, вот как лучше его ставить, в среднее положение, или поднять наверх??
 
Господа, вот в этой ветке хотел бы спросить - никто не пользовался ли девайсом для трекинга с синтезаторов (обычных тембров - ударных, баса, струнных, электропиано) с целью типа "оживляем дешёвые синты" (ну то есть не совсем дешёвые, но не всегда естественные)? :to_take_umbrage:
"Оживляю частенько и V-Synth и AKAI 3000

Прибор действительно выше похвал. Пишу через него и гитару и бас приходилось тоже писать. Сакс, альт, скрипку. Про вокал- так это постоянно. И дети, и мужские и женские голоса разной масти, тембральности, ориентации и направленности:))
Кто в Москве- можете подъехать для теста
 
  • Like
Реакции: RomanD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают