Замена живых барабанов - сэмплами [Drum replacement]

  • Автор темы Автор темы $haman
  • Дата начала Дата начала
Скажите, можно ли поканально записан драм кит, в Лоджике подставить вместо живых ударов бочки, записанных отдельной доргой - сэмплы в даном случаи - семплы Superior Drummer?

Да можно. посмотри на ютубе даже видео есть.
 
Всем привет.есть два вопроса по теме.
1. Какой пакет сэммлов самый удачный для триггеровки барабанов.

Я обычно загоняю в мелодин вав трэк к примеру бочки.дальше выставляю уровни потом сохраняю как миди и в про тоолсе уже делаю редакцию.удаляю те удары лишнии которые мелодайн определил.остальные ударны на местах и четко.потом на миди партию вешаю контакт.

Трабл в чем!первые 3-4фазы удара оригинального совпадают ссэмплом,а потом несовпадение идет.

Как от этого избавиться.заранее спасибо.
 
SPL DrumXchanger кто нить пользовался? вроде по теме инструмент. Правда у самого он работате только на половину, семплы в него не получается загрузить ни родные ни другие.
 
SPL DrumXchanger кто нить пользовался? вроде по теме инструмент. Правда у самого он работате только на половину, семплы в него не получается загрузить ни родные ни другие.
Ничего особенного.Много сейчас разных заменялок.Но иногда помогает,когда неохота (или некогда)тригерить а потом подставлять сэмплы.
 
А рабочую версию где нибудь можно взять? кроме офф сайта)

P.s. виноват, не сразу ознакомился с правилами форума...
 
Последнее редактирование:
Вряд ли кончились, хотел узнать были ли у кого такие проблемы
 
Последнее редактирование:
Всем доброго
Я никогда сам не записывал барабаны, но тут в голову одна пришла мысль
У меня нет достаточного количества входов на аудио карте, микрофонов, барабанов, да и вообще я сам не барабнщик, но вот захотелось поработать и записать возможно для следующей песни "живые" барабаны, а то надоело с библиотеками сидеть, в есть ссылки как записать установку на 1, 2 микрофона целиком, но я подумал иначе
Записать барабаны на 2 микрофона оверхедов (или даже 1 оверхед и 1 микрофон допустим рабочий). Потом добавить к этому сэмплированную бочку, опять же рабочий (томы и тарелки если нужно). Создать ROOM используя импульс какой-нибудь drum room. Ну и уже все это дело обработать типа как "мультитрек" со всем прелестями DAW
В итоге получается есть следующие треки
1) "Живые" Оверхеды ( + возможно рабочий барабан)
2) Сэмплированные бочка, рабочий, томы и мб тарелки
3) Смоделированное с помощью импульсного ревербератора комната (кстати такой прием показывал Тишмаер в Steinberg Internal Mixing)

собственно вопросы:
1) насколько такой подход возможен и делали ли кто-нибудь
2) Чтоб не говорить впустую прикрепляю небольшой фрагмент, что у меня получилось
 

Вложения

Morbo, сейчас в принципе возможно всё), но снимать с оверов быстрые (относительно предложенного фрагмента) пассажи с совпадающими ударами бочки/снэйра/томов - аццкий труд, проверено.
 
Morbo, сейчас в принципе возможно всё), но снимать с оверов быстрые (относительно предложенного фрагмента) пассажи с совпадающими ударами бочки/снэйра/томов - аццкий труд, проверено.

То есть имеется в виду что-то типа быстрых дробей на рабочем или игры на кардане?)
 
Morbo, дешевая 4 канальная звуковая карта на PCI шине, это около ста долларов в магазине, а с рук и того меньше. Не так много денег за гигансткий (в плане записи барабанов) скачек вперёд.

4 канала это стерео оверхэды + бочка + рабочий, считай полная жизнь =)
 
Morbo, дешевая 4 канальная звуковая карта на PCI шине, это около ста долларов в магазине, а с рук и того меньше. Не так много денег за гигансткий (в плане записи барабанов) скачек вперёд.

4 канала это стерео оверхэды + бочка + рабочий, считай полная жизнь =)

Согласен, но у меня для этого дела ноутбук (а звуковуха EMU 0404 USB), а еще к этим входам на карте микрофоны же нужны). Аж целых 4 штуки :hang2::prankster2:
 
бочку и рабочий можно снимать полным хламом какимнить если их триггеровать потом (причем хлам может быть например самопальным пьезо датчиком за копейки)

а на овера вам таки так хоть какие-нибудь конденасторники нужны.

хотя, имхо, как только вы начнете пистаь барабаны в живую (хоть как-то), - тут же мысль о более-менее приличных микрофонах лишит вас сна =)
 
  • Like
Реакции: Morbo
бочку и рабочий можно снимать полным хламом какимнить если их триггеровать потом (причем хлам может быть например самопальным пьезо датчиком за копейки)

а на овера вам таки так хоть какие-нибудь конденасторники нужны.

хотя, имхо, как только вы начнете пистаь барабаны в живую (хоть как-то), - тут же мысль о более-менее приличных микрофонах лишит вас сна =)

Спасибо) Я пока не собираюсь записывать, пока только изучаю теорию)
 
Morbo, я понимаю, шучу в какой-то мере, но очень часто видел этот процесс ("а вот ещё ка микрофончик куплю") =)))

PS когда-то очень давно мне советовали в случае экстремального безрыбья и если партии не шибко быстрые - один вход - оверхэд, а пару микрофонов (бочка и рабочий) смешать и в другой вход. После чего заниматься художественной резкой (на одной дороге получается и бочка и рабочий, аппликация так сказать - разрезаешь удары и растаскиваешь по своим дорожкам)

вообще конечно садомазо =)
 
Последнее редактирование:
Morbo, я понимаю, шучу в какой-то мере, но очень часто видел этот процесс ("а вот ещё ка микрофончик куплю") =)))

PS когда-то очень давно мне советовали в случае экстремального берыбья и если партии не шибко быстрые - один вход - оверхэд и пара микрофонов (бочка и рабочий) смешать и в другой вход. После чего заниматься художественной резкой (на одной дороге получается и бочка и рабочий, аппликация так сказать - разрезаешь удары и растаскиваешь по своим дорожкам)

вообще конечно садомазо =)

:help:
Ну щас-то по моему проще уже с библиотекой повозиться)
А вообще Тишмаер говорил, типа если у вас для бочки и рабочего доступен всего 1 трек, то используйте ножницы :girl_hospital:
 
То есть имеется в виду что-то типа быстрых дробей на рабочем или игры на кардане?)

это само собой, но и даже банальный брейк "дыг-дыг-дык" в не самом быстром темпе, когда драммер бьет по трем котлам по очереди одновременно со снэйром и бочкой, да еще намеренно чуть двоит при этом = гарантированная головная боль)
 
2 Morbo Ну вам о том в принципе buncker и говорит. Вырисовывать бочку/рабочий из оверхэдов уж очень не перспективное развлечение, поэтому имея бочку/рабочий хотя бы на одном треке, будет всяко проще их триггировать.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем!
Я затрудняюсь с термином “foot chick” - может кто мне подсказать? спасибо.
 
Речь идет о переназначении хэта на пэд аппаратного модуля в Superior

If your module MIDI mapping does not match the default Hats mapping, you will need to configure it as per the
procedure outlined below. The Closed Pedal value must match the note sent by your module when you play a “foot chick”. The HatsTrig values must match the notes (and ALL the notes) sent by your module when you hit your hi-hat pad.
 
а, ну это когда ногой на педали хета играют, очевидно. коротенький такой звук тссс
 
т.е. другими словами, фраза play foot chick соответствует артикуляции pedal hat, т.е. нажатие педали хэта? я правильно понимаю?
 
да, производит, когда, например барабанщик выполняет сбивку на томах, т.е когда обе руки заняты.
ок. я примерно так и предполагал. буду теперь пытаться связать все это. Спасибо за отклик!

P.S. Нашел ответ. Он следовал дальше:
Generate a “foot chick” (move your foot controller from the up position to the floor) - если коротко - "сгенерируйте сообщение foot chick (нажмите педаль)"
 
Последнее редактирование:
Задам тут вопрос - в KTDrumTrigger выставляеться нота, которая выходит из него (MIDINoteNumber). У меня никак не получаеться выставить такую, чтоб сразу попадала на бочку, например (юзаю Аддиктив Драмс, соответственно и его драмкарту). Все выводиться на вобще левые ноты, где ничего нету. Приходиться двигать вручную потом, что не очень удобно, хоть и не критично. Помниться, в Драммагоге можна выставить значение ноты (E2, например), а тут только номер. Как быть?
 

Сейчас просматривают