Замена живых барабанов - сэмплами [Drum replacement] (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы $haman
  • Дата начала Дата начала
У меня никак не получаеться выставить такую, чтоб сразу попадала на бочку

В смысле "не получается"? Ставьте "35", пропишите одну/две ноты и посмотрите куда попали. Потом поправьте ваше число разницей "промазанных" полутонов. Всё. Запомнили или записали на будущее.
 
Объясните нубу как пользоваться KTDrumTrigger в FL Studio 10, сам пытался назначатб с VST плагина миди выход на 3 порт и назначал миди вход на 3 порт в синтезаторе, но ничего не получилось :schmoll:
 
Писал в кабаке кавер-бэнд на барабанах было всего два микрофона (бочка и рабочий+хет). Бочку триггировал при помощи JS плагина из Reaper и повесил Urban Beats из Kontakt Player.
 

Вложения

@Zerocool, записи - проба одновременной записи 8 каналов на ноут. А замена бочки в целях эксперимента, так как наткнулся на подходящий плагин а рипере.
 
@Zerocool, я со звуком не заморачивался. Мне просто стало интересно насколько встроенный инструмент хорошо справляется.
@TContinental, как один из вариантов заменя живых барабанов сэмплами, который в теме не упоминался.
 
триггернуть бочку четвертями можно чем угодно )) даже тупо руками ) без всяких плагинов)
а вот триггернуть например средний том с рудиментами и сильными пролезаниями малого , из известных мне справиться только триггер)
даже друматом спасовал как то , а триггер справился)
 
Ребят, а нет ли софта, который умеет, скажем так, "полифонически" распознавать барабанный трек, разбрасывая на разные ноты разные барабаны? Имеется ввиду, как Мелодайн распознает полифонические музыкальные партии.
 
а чем его открыть?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2018-10-01 в 20.19.24.png
    Снимок экрана 2018-10-01 в 20.19.24.png
    116,2 KB · Просмотры: 368
@Aмирханов, во втором супериоре были точно

С другой стороны, уж стук палочек записать не проблема, или готовый сэмпл найти
 
Ребят, а нет ли софта, который умеет, скажем так, "полифонически" распознавать барабанный трек, разбрасывая на разные ноты разные барабаны? Имеется ввиду, как Мелодайн распознает полифонические музыкальные партии.
DrumsSSX -- в аудио
MK Slicer -- в миди
Но в обоих случаях есть нюансы )
 
  • Like
Реакции: ljekio
Заметил. Но ответа за все это время никто (и вы в том числе) не дал.
А вопрос в принципе акуален до сих пор.
Но да, лучше ежедневно обмусоливать вопросы труднооплачиваемых подписок :)
Извините, что лично вам пришлось прочитать и -- о ужас! -- прокомментиновать собщение, абсолютно вас не интересующее. ((

А если коротко: не говорите мне, что делать, ибо ...
 
Че-то в режиме детекции пустые айтемы получаются.
Драмлуп с четко выраженными киком, снейром и хэтом, питч детекшн в режиме драмс и нихт.
При том , что до этого в режиме семплер (лесенкой) и триггер (на одной ноте) миди получились.
Где там собака порылась?

п.с. если что, я про риперовский скриптослайсер.
 
Последнее редактирование:
В DAW Cakewalk есть функция Drum Replace, там можно хоть ртом битбокс сделать, он распознаёт где бочка должна быть где рабочий и заменяете любыми сэмплами, так же есть vst Trigger от Steven Slate Drums, там вроде тоже что-то подобное, но я не пользовался.
 
@ljekio, дружище, есть же тема посвящённая скрипту, нужны пример, скриншот в конце концов

как мы будем гадать что ты не так делаешь?
 
@ljekio, дружище, есть же тема посвящённая скрипту, нужны пример, скриншот в конце концов

как мы будем гадать что ты не так делаешь?
Не знаю, чем это можно объяснить, но полез делать скрины и в этот раз при новом открытии скрипта мидюхи распознались и нарисовались...
Навскидку скрипт огонь, конечно.
 
  • Like
Реакции: wuw и fakeitback
В реальной барабанной партии больше всего артикуляций у железа (tip-shaft, bell-edge, tight-loose-open1-2-3-4-pedal, crash1,2,3, splash, china etc.). Вот это вот все ни один ИИ не разберет по полочкам, только на слух. А бочку-снер в песне разобрать это на 15 минут и роли не играет. Тем более в живой записи темп плавает от такта к такту и между частями и все равно это все руками и ушами надо редактировать. Это все из опыта съема коммерчески успешных треков с сотнями миллионов просмотров.
 
В реальной барабанной партии больше всего артикуляций у железа (tip-shaft, bell-edge, tight-loose-open1-2-3-4-pedal, crash1,2,3, splash, china etc.). Вот это вот все ни один ИИ не разберет по полочкам, только на слух.
Ну раз так, будеи считать, что вопрос исчерпан. Расходимся, джентельмены :)
 

Сейчас просматривают