От чего зависит наличие/отсутствие кача(драйва, мяса) технич

loDJica

гы :) :) :) а сам-то? а сам-то? это уж тем более другой вид расколбаса :gigi:
 
Компрессия звука \"поверх\" бочки имитирует ситуацию, если влезть в колонку головой, но только на меньшей громкости

ага .. типа , "хата на хата , поверх сарай" имитирует Таджмахал :)

Blue_Eyed_Hound, тока без обид - это не наезд, а так , к слову :)

На мой взгляд , наличие "кача" (мяса, драйва и иже с ними) определяется прежде всего содержанием и взаимозвучанием партий. Это - основная часть.
Неплохо бы было и вдуматься в специфику исполнения партии каждым инструментом. То есть, понаблюдайте как-нибудь , например, за работой басиста рядом с барабанщиком. Мне в свое время посоветовали - и я вывел для себя массу интересных заключений... как пример, могу сказать , что съём ноты на басу, точнее, когда именно он происходит, имеет почти такое же значение, как сама нота.
Далее следует само заполнение пространства инструментами. Вот пример - представим , что все вместе звучит в определенном помещении , трехмерном, само собой. Затем посредством панорамного и перспективного баланса располагаем инструменты так , чтобы они не перекрывали, а дополняли друг друга, и звучали логически верно . то ись так, как бы мы посадили музыкантов на сцене. То есть , добиваемся правильного (субъективно, само собой) расположения каждого инструмента в миксе. Компрессия - есть всего лишь инструмент для этого (я заведомо не упоминаю о других ее функциях, как к делу не относящихся), так же как и дилэй, ревер и прочие эффекты.

А вообще - все зависит от желаемого эффекта и звучания...
 
А моня поподробнее про подрезание хвоста у хета ? Как именно , и что именно этим достигается ?

и чуть-чуть оффтопа, но надеюсь, меня не побьют ногами ...

бенасси на танцполе рвет колонки и всех убивает (факт)
Steve murano еще хлеще рвет всех направо и налево (тоже факт)

:imho: ну и шо ?! И это кач ?! Звыняйте меня , темноту деревенскую, но мне почему-то не хочется присутствовать при публичной демонстрации такого расколбаса... Я как-то наблюдал выходящих из дискоклуба людей - они после 4-5 часов проведенных там еще часа два вообще не слышат... это ж какой ущерб слуху-то ?! Вообще, когда я слышу , что кто-то там "рвет колонки" - меня эта сама фраза колбасит и плющит так, что мама не горюй ....
 
Кстати говоря: все разговоры о жесткой перекомпрессии у Бенасси - заблуждение! Вы прислушайтесь хорошенько! "Наплыв" на слабую долю обусловлен хитро настроенным ревером на бассе: есть неслабый пре-делей, а сам хвост инвертирован!:yees: Хотя в принципе можно добиться такого эффекта и компрессией, но немного по-доругому будет.
Попробуйте сами: повесте в послы IR1 и послушайте звучёк, а потом повесте в разрыв компрессор - результат, как говорится, на лице!
 
"От чего зависит наличие/отсутствие кача(драйва, мяса) технически?"
Может я и резок, но в топике ни одного из етих критериев в правильном понимании оных не обсуждается... :lol:
"бенасси на танцполе рвет колонки и всех убивает (факт)"
Ну и о чем это говорит? Ведь не о гениальности Бенасси, который рвет (а скорее рвет всех диджей этого танцклуба :)))) укуренных деток, которым в отрыве надо метроном в 120-145бпм на низких частотах... :lol:
А вот хорошую публику не так просто порвать...
Мне недавно принесли видео анпладжет Стинговской группы в его клубе...
Давали концертик для фанов... Вот там есть и драйв и кач и мясо.
Вот там и рвут так сказать. Биение сердца в унисон с музоном.

З.Ы. На драмсах кстати девушка, а качает так, что просто в шоке... :smoker:
 
Originally posted by loDJica
пока я ему не показал как делать \"кач\" бочки с открытым хетом, а то он двигал доли у хета на микросекунды и  прочее, оказалось у хета надо просто подрезать хвост, чтоб появился эффект игры (на слабую долю)на 2-х хетах, будто 2 звука идет высокий и низкий
Чё-то я не понял, что ты имел в виду, как это хэт с бочкой, одновременно что ли?
Можешь в дамп кинуть маленький МП3? Чтобы было ясно о чём речь, пожалуйста.
 
КАк обычно ,вопрос был понятен на все 100% ,ну ведь надо разговор отвести в сторону и понеслось ,разговор о танцевальной музыки ,причём здесь Стинг (ничего против него не имею) ,зачем даказывать что качать можно и в живую ,и что это может быть Девушка (БАБА с Большими СиСькАмИ!) ,это какое отношение к вопросу ,про Клубную музыку ???????? ,2-3 ответа по теме а отсольное Крик вокрук живой музыки ,кто говорил что игра в живую ,это не кач ,вот кокраз дать кач сэмплам ,Вот в чём проблема ,Чтоб не так что - то получиться то не получиться ,а чтоб знать как к этому идти направленным путём,спасибо за внимание ,надеюсь я не кого не задел :beer:
 
Мне вопрос был понятен, я ответил. Потом понял, что вопрос неправильно сформулирован и поправил...
Никто в сторону не уводит, но вещи нужно своими именами называть, а не придумывать себе, что ты знаешь про что-то, когда в действительности ты этого не знаешь...
 
Мне кажется что разные слушатели находят для себя кач и драйв в разных (иногда в очень разных) музыкальных продуктах.Например (я так предпологаю) большинство пожилых людей (во всяком случае у нас в стране)
не почувствуют никакого кача и драйва в даже лучших вещах рок,поп,денс-направлений.Даже многие любители современной танцевалки ничего не испытывают при прослушивании джаза или африканского фолклёра или музыки авангардистов 20века а ведь все оттуда.С разных направлений можно услышать низшую оценку Бенасси а для других это образец драйва.Вобсчем такие наблюдения можно перечислять долго все они говорят о субъективности данного вопроса.Вкусы разные .Я это всё к тому что надо четко понимать кто о чём говорит и что имеет ввиду по данной теме.
 
Если бы здесь были только Профи ,то и разговоры были бы на другом уровне,я лично не силён в терминах а есть вопрос,вот и пытаюсь как могу спрашивать ;)
 
Вот ведь мля! В любой тусе муЖукантов любой разговор в конце концов выезжает на наезды на тот или иной стиль, конкретного музыканта или вообще переходит на спор о вкусах!

В защиту Benassy - я не слышал раньше, чтобы из простой saw (не заморачиваясь насчет всяких там фильтров, огибающих и прочей шняги) + 3 ударных семпла, + speech simulator'а из фруктов, т.е из гамна всякого получалась бы такая конфетка как Pumphonia! И Benassy именно КАЧАЕТ - это очень агрессивная музыка! При этом простая, да, но разве цвет машины влияет на скорость езды? Просто, круто, громко и ЗЛО!!! Этож хэви метал !!! Так же дохрена гармоник, и такие же мощные басы.

Сабж вообще бессмысленный изначально - в музыке нет "четких" алгоритмов, есть только более-менее общие правила, которые сами по себе ничего не дают. Все под конкретный случай.


BTW: Умники в консерваториях все умничают, а на такой, казалось бы, детский вопрос как "почему полутонов 12?" или "почему аккорды звучат красиво?" ответа нет. Всякая некокретная чушь с припечатыванием тебя, мчудака такого, в пол взглядом.
НЕТ ФОРМУЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ (пока что) И ВСЕ ЧИСТО ЭМПИРИЧЕСКИ.

Поэтому закрываем этот сайт, т.к. любой базар на тему композиторства бессмысленен изначально. Ну , можно только форумы про софт оставить:lol:

Вот такой вот satisfaction.
 
"Вкусы разные .Я это всё к тому что надо четко понимать кто о чём говорит и что имеет ввиду по данной теме."
Вкусы человека (не обязательно в музыке) зависят от того, что он успел вкусить за свой век... Нельзя говорить, что джаз или классика тебе не по вкусу если ты не распробовал ее как следует... Истинный гурман знает вкус огромного количества блюд и в итоге его склонности складываются за счет огромного, приобретенного за огромное время опыта. Такой человек может смело, не кривя душой, сказать что ему по вкусу и почему...
Другой вариант, когда человек не зная вкуса какого-нибудь изощренного (по его меркам) блюда начинает заявлять, что это блюдо плохое.
И так во всем. Все зависит от воспитания, опыта и сложившейся из этого ментальности человека в целом. Называйте это как хотите, но настоящие "блюда" нужно научиться любить, они начинают нравится со временем, когда ты начинаешь понимать всю их изысканность.
Звучит туманно, но этот пример найболее доступен по отношению к "нравится, не нравится".
Далее. Если кач обсуждался с музыкальной точки зрения (см. "RMM / Создание музыки / От чего зависит наличие/отсутствие кача(драйва, мяса) технически?"), то я ответил на этот вопрос именно как музыкант.
Если с технической, то слово "кач" тут неуместно. Правильно будет - "теория и елементы сведения современной танцевальной музыки".

"В защиту Benassy - я не слышал раньше, чтобы из простой saw (не заморачиваясь насчет всяких там фильтров, огибающих и прочей шняги) + 3 ударных семпла, + speech simulator'а из фруктов, т.е из гамна всякого получалась бы такая конфетка как Pumphonia! И Benassy именно КАЧАЕТ - это очень агрессивная музыка! При этом простая, да, но разве цвет машины влияет на скорость езды? Просто, круто, громко и ЗЛО!!! Этож хэви метал !!! Так же дохрена гармоник, и такие же мощные басы."

Повторюсь для тех, кто меня не слышит в последний раз... Бенасси примитив с точки зрения музыки в чистом виде. И таких как Бенасси бало уже очень много и кто помнит о них? Еще год и Бенасси забудут, когда волна уйдет.Будет следующий... И если ты не слышал такого раньше, то я тебе перечислю, что помню... DJ Allligator, Brooklyn Bounce, Gigi D'Agostino(который своим Bla Bla Bla рвал пожалуй покруче танцполы в Европе) и т.д.
"Сабж вообще бессмысленный изначально - в музыке нет "четких" алгоритмов, есть только более-менее общие правила, которые сами по себе ничего не дают. Все под конкретный случай."
Алгоритмов нет. Но есть те, которые уже создали свое звучание и свой стиль. Посему я думаю не стоит изобретать волосипед, а попытаться сделать хотя-бы так, как делают это они, а потом уже себя искать.
"НЕТ ФОРМУЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ (пока что) И ВСЕ ЧИСТО ЭМПИРИЧЕСКИ."
Почему же нет??? :lol:
Бенасси пример как раз хоть куда. Синтетика, вся по формулам... Раскрут клипа, сингла, продажа... Чистая математика, душой и не пахнет.
"Поэтому закрываем этот сайт, т.к. любой базар на тему композиторства бессмысленен изначально. Ну , можно только форумы про софт оставить"
Сайт я думаю закрывать ты погорячился... ;)
Если тебе бессмыслено общаться тут на эту тему, то не стоит тогда тебе писать сюда, раз тебе это неинтересно... Только время свое тратишь. :smoker:
 
to Voland :beer: :yees:
Согласен, золотые слова! Звукоизвлечение - основа основ...Половина современный гореаранжировщиков и композиторв понятия не имеют о том, какие инструменты как должны играть... Ухо режет, когда партия фно играет то, что уму непостижимо... Или бас скачет в диапазоне 5 октав...
В конце концов азы елементарные знать никому не помешает.
to Technomax
Эта баба с большими сиськами, как ты выразился, тут всем с точки зреня музыки помашет ручкой, до нее если 1% доростет, то будет прогресс.
И слово "кач" вообще-то абсолютно не совместимо с електронной (мертвой музыкой, которую пишут на компе), так как это термин "живого" звучания.
Я умолкаю, дабы не спорить, кто как хочет, так себе пусть "кач" и объясняет... Просто чтоб понять смысл этого явления надо хоть раз послушать сидя рядом живой звук хорошего музыканта.
:imho: Но слова "колбаса" к "качу" никогда никакого отношения не имела и не имеет... Это то же самое, что называть ламочку солнцем. :lol:
 
Собеседники должны показать друг другу (пусть хоть прямо пальцем) конкретное место где они видят присутствие впечатляющих особенностей музыки,Должны оба согласиться с тем что это там есть и только после этого есть смысл обсуждать технические (или есчо какие) аспекты воспроизведения или развития данных конкретных интересующих моментов
 
Сорри, не удержался. :)
"BTW: Умники в консерваториях все умничают, а на такой, казалось бы, детский вопрос как "почему полутонов 12?" или "почему аккорды звучат красиво?" ответа нет. Всякая некокретная чушь с припечатыванием тебя, мчудака такого, в пол взглядом."

Полутонов не обязательно 12... Индусы например имеют 24 ноты в обиходе и ими умело пользются даже в вокале...
Аккорды звучат красиво? :) Смотря какие... Неграмотное тонопостроение ухо режет, не говоря уже о гармоническом оформлении в целом.
Ответы есть. Надо учиться и знать, то , что уже люди поняли до тебя... Просто много людей возомнили себя крутыми композиторами и абсолютно нехотят учиться. Думают, что все так просто дается?
Представте себе поэта, который неумеет писать и читать? А? :lol:
Вот поэтому в бывшей совдепии засилье примитивизма даже в електронной музыке...Включите радио и убедитесь в правоте моих слов...
 
Я всё же против всяческих наездов на Беназзи. К сведению, он сделал свой саунд - жёсткое использование перекомпрессии... сейчас тенденция в клубной музыке пошла после Беназзи - всё компрессить, чтоб играла бочка, а потом всё остальное вылезало на слабую долю. Получается очень клёвый эффект... Причём его используют и в лёгком клубняке (послушайте Luke Chable или микс James Holden - Balance)
Так что не стоит так жёстко наезжать на Беназзи. Он хоть и минималист и уже третий альбом выпускает на одних и тех же звучках - но свою революцию он произвёл. Это факт!

DCopy
А фразы, аля "Электронная музыка - мёртвая музыка", я вообще никак не воспринимаю! Абсолютно бессмысленное ни на чём не основанное утверждение!
 
"А фразы, аля "Электронная музыка - мёртвая музыка", я вообще никак не воспринимаю! Абсолютно бессмысленное ни на чём не основанное утверждение!"

А жаль что для тебя бессмысленое... Просто ты не музыкант.
 
....Полутонов не обязательно 12... Индусы например имеют 24 ноты ....A Баба-Яга - против! Полутонов обязательно 12, ну а если 24 - то это уже четвертьтоны... далее... ноты - то что пишут , их - 7 ; звуки - то что слышат - их поболее... сын недавно ноты получил для кларнета, так там рукой автора написано:" между до и ре сыграть еще 3 звука" ( хотя среднеевропейское ухо может четко услышать лишь 1 звук - до диез )....ох и нудный же я стал.... к старости... блин-на....
 
ygoifeld,
если 24 - то это уже четвертьтоны

ну не придирайся к словам, сказал же человек - 24 ноты, все ведь поняли о чем речь. Кстати, твой пример с кларнетом только подтверждает мысль, которую хотел донести DCopy.
 
...точно!....обнуднел!!!....и когда ж пенсия - то ....заждался....
 
to Blue_Eyed_Hound

Сам DIE... Что за переход на личности? Или правда глаза зарезала?
Здесь обсуждения создания музыки или детский кружок "Умелые ноты"?
:lol:
 
"между до и ре сыграть еще 3 звука" ( хотя среднеевропейское ухо может четко услышать лишь 1 звук - до диез )...."
Хм. Наверное там глиссандо? Если да, то что-ж такого???
Хорошее ухо, (любое, назависимо от местоположения) слышит гораздо круче, чем ты думаешь... Просто никто у нас этим кроме настройщиков не пользуется. :)))
 
А глиссандо на кларнете возможно? ИМХО, утверждать, что электронная музыка - мертвая... надот начать с опрделения -электронная музыка... я сное дело, играть бочку с хетом - не музыка, а так - мозаика из самплов ... Трики - тоже мертвый чел? то же ведь самплировать любит
 
"А глиссандо на кларнете возможно?"
Хм. А разве нет???
"ИМХО, утверждать, что электронная музыка - мертвая... надот начать с опрделения -электронная музыка... я сное дело, играть бочку с хетом - не музыка, а так - мозаика из самплов ... Трики - тоже мертвый чел? то же ведь самплировать любит"
Ну че спорить на эту тему дальше-то??? Ну нравится вам всем лампочку солнцем называть, называйте... Просто я хоть и пишу электронную музыку, все равно понимаю, что она мертвая и не пенюсь против истин...
Она от этого хуже не становится, просто вот так оно есть и все.
 
Глиссандо на кларнете...первое что приходит на ухо - вступление в "Рапсодия в стиле блюз" для ф-но и симф. орк-ра Д. Гершвина....дамп не открывается... как только зафунциклирует - выложу примерчик....
 
Сейчас залил в дамп самое начало"Рапсодии в стиле блюз" . НО !!! Уже третий залив подряд сопровождается угрожающим предупреждением в виде красного креста! Народ ! Ну что я делаю не так! Разъясните пжлст!...пример называется: " Clarnet glissando ( Rhapsody in blue )"
 
DCopy - в ЦК. единственная просьба - не быть столь категоричным :)


ygoifeld - пока в комсомол, но то, что нефиг ему в новичках делать, это точно :)
 

Сейчас просматривают