"Вкусы разные .Я это всё к тому что надо четко понимать кто о чём говорит и что имеет ввиду по данной теме."
Вкусы человека (не обязательно в музыке) зависят от того, что он успел вкусить за свой век... Нельзя говорить, что джаз или классика тебе не по вкусу если ты не распробовал ее как следует... Истинный гурман знает вкус огромного количества блюд и в итоге его склонности складываются за счет огромного, приобретенного за огромное время опыта. Такой человек может смело, не кривя душой, сказать что ему по вкусу и почему...
Другой вариант, когда человек не зная вкуса какого-нибудь изощренного (по его меркам) блюда начинает заявлять, что это блюдо плохое.
И так во всем. Все зависит от воспитания, опыта и сложившейся из этого ментальности человека в целом. Называйте это как хотите, но настоящие "блюда" нужно научиться любить, они начинают нравится со временем, когда ты начинаешь понимать всю их изысканность.
Звучит туманно, но этот пример найболее доступен по отношению к "нравится, не нравится".
Далее. Если кач обсуждался с музыкальной точки зрения (см. "RMM / Создание музыки / От чего зависит наличие/отсутствие кача(драйва, мяса) технически?"), то я ответил на этот вопрос именно как музыкант.
Если с технической, то слово "кач" тут неуместно. Правильно будет - "теория и елементы сведения современной танцевальной музыки".
"В защиту Benassy - я не слышал раньше, чтобы из простой saw (не заморачиваясь насчет всяких там фильтров, огибающих и прочей шняги) + 3 ударных семпла, + speech simulator'а из фруктов, т.е из гамна всякого получалась бы такая конфетка как Pumphonia! И Benassy именно КАЧАЕТ - это очень агрессивная музыка! При этом простая, да, но разве цвет машины влияет на скорость езды? Просто, круто, громко и ЗЛО!!! Этож хэви метал !!! Так же дохрена гармоник, и такие же мощные басы."
Повторюсь для тех, кто меня не слышит в последний раз... Бенасси примитив с точки зрения музыки в чистом виде. И таких как Бенасси бало уже очень много и кто помнит о них? Еще год и Бенасси забудут, когда волна уйдет.Будет следующий... И если ты не слышал такого раньше, то я тебе перечислю, что помню... DJ Allligator, Brooklyn Bounce, Gigi D'Agostino(который своим Bla Bla Bla рвал пожалуй покруче танцполы в Европе) и т.д.
"Сабж вообще бессмысленный изначально - в музыке нет "четких" алгоритмов, есть только более-менее общие правила, которые сами по себе ничего не дают. Все под конкретный случай."
Алгоритмов нет. Но есть те, которые уже создали свое звучание и свой стиль. Посему я думаю не стоит изобретать волосипед, а попытаться сделать хотя-бы так, как делают это они, а потом уже себя искать.
"НЕТ ФОРМУЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ (пока что) И ВСЕ ЧИСТО ЭМПИРИЧЕСКИ."
Почему же нет??? :lol:
Бенасси пример как раз хоть куда. Синтетика, вся по формулам... Раскрут клипа, сингла, продажа... Чистая математика, душой и не пахнет.
"Поэтому закрываем этот сайт, т.к. любой базар на тему композиторства бессмысленен изначально. Ну , можно только форумы про софт оставить"
Сайт я думаю закрывать ты погорячился...
Если тебе бессмыслено общаться тут на эту тему, то не стоит тогда тебе писать сюда, раз тебе это неинтересно... Только время свое тратишь. :smoker: