От чего зависит наличие/отсутствие кача(драйва, мяса) технич

MadVad (y) - С п а с и б о! Еще для интересующихся возможностями кларнета - в дампе поместил . mp3 , под названием "Еще один кларнет".
 
Это вам спасибо :) Идеология живет только там, где она находит поддержку...
 
Для DCopy: 1. Попробуй чуть медленнее: 5-7 единиц. 2. Попробуй чуть добавить "подтяжек" в партии духовых. 3. Попробуй чуть оживить партию духовых используя Control 11 Expression - имею ввиду акцент в начале фразы , затем мгновенное , но не резкое затихание и постепенное нарастание громкости ( говорю о длинных звуках )...очень , очень и очень советую послушать самые ранние записи группы "Чикаго" ( начало 70х годов )....по-моему они - часть корней, на которых растет и твоя композиция...имхо... да и , пожалуй , можно "Спайра Джайра" послушать...тебе должно понравиться...опять-таки - имхо....Удач!
 
to ygoifeld

Попробую медленнее... :)
Трубы еще в стадии работы. Понятно, что надо более живое звкоизвлечение, но этот набросок я вчера за полчаса налабал... Понятно, что хочется чем живее и над этим работается.
"Чикаго" обожаю. :) Но корни все таки больше от Vanelli и Herbie Hanckok-a.
Спасибо за совет, хотя я ее и не для этого сюда выложил...
Просто это простой пример создания кача электронными средствами...
Смещения по долям, свингующий ритмический рисунок и т.д.
Но так, как хорошие музыканты ее сыграют вживую я на лоджике не сделаю никогда. :):contract:
 
...а можешь в дамп миди этого фрагмента выложить?
 
Могу конечно... Только в нем все-же еще много огрех... Вот послушал еще раз и взбивки меня смущают малость... :(
А хочется именно так, триольную вконце, но точно положить ее не удается.:Dontknow:
 
DCopy
А жаль что для тебя бессмысленое... Просто ты не музыкант.
Слушай, тут значит говоришь, на личности не переходить??? А сам-то за собой следишь? :mad: Обижаешь конкретно!!!
Думаешь, закончил консерву, и типа музыкант, а остальные нет?
К твоему сведению, я в музыке 15 лет... играю на фо-но, закончил училище, выступал на джазовых конкурсах, брал несколько мастер классов у Д. Крамера... Реально за живое задел :(
Тогда вопрос - что для тебя "живая музыка"?
 
Originally posted by DCopy
Просто я хоть и пишу электронную музыку, все равно понимаю, что она мертвая  и не пенюсь против истин...

Можно этот момент поподробнее? Зачем тогда её писать? Или ваше определение мёртвой музыки - всё что не сыграно вживую целиком и полностью без использования секвенсоров, драм-машин, колонок, усилителей, электричества.. что-то я увлёкся.

Эта дискуссия уже длится испокон веков, на эту тему была весёлая статья в Sound On Sound.

Я считаю живой ту музыку, которая мне кажется живой. А мёртвая музыка - это в основном эклектика, типа периодически встречающихся "джазовых обработок" народной музыки, а также ресторанная попса (ну, девяносто процентов) сыгранная вживую и спетая проникновенным голосом. То есть музыка, в которой минимум творчества - вот, что такое мёртвая музыка :)

Я тоже пишу электронную музыку, довольно примитивную, но не считаю её мёртвой, а наоборот, как раз очень даже этакой живой.

PS Может, немного резковато, но всё это конечно же имхо. В крайнем случае, давайте определимся в том, что такое мёртвая музыка, а то ведь так можно и обидеть кого-нибудь невзначай, обозвав его музыку "неживой".
 
Для DCopy - открыл твой файл в Cubase... ты , наверное , сделал работу на вирт. семплере? А я , к сожалению , еще на стадии копошения в миди арражнжировках. У тебя в композиции более 30! каналов , а еще ни разу до 16! не доходил...пас я тут ...увы...
 
Дядьки, не горячитесь. У каждого профи есть свои убеждения, отчасти благодаря этому мы и имеем разнообразие стилей и направлений в музыке. Я убедительно вас прошу - относитесь к чужому мнению уважительно. Какой пример вы подаете начинающим? Вас ведь слушают и вольно или не вольно перенимают манеру общения... профессиональный авторитет уважаемого музыканта может вытворять с новичками страшные вещи...

Я прошу не комментировать это мое выступление, и не важно - кто начал, кто продолжил. Просьба на будущее: погорячились - извинитесь. Это не трудно, если извинения искренние...
 
to AlexReed
Извиняюсь конечно за свои слова, но сложилось такое впечатление что ты не музыкант, а композитор-аранжировщик (я тебя слушал на РМ)...
А это не воспринимай, как оскорбление.
В любом случае хороший музыкант знает что есть живой звук, которого исполнитель добивается тяжелым трудом и долгими годами практики...
И самое главное в живом звуке - уникальность манеры исполнения.
Неужели никто этого не понимает из вас? Это же так просто. :)

Кстати, мои родители лабали в кабаке когда-то и делали с совдеповских шлягеров нехеровые переаранжы... По крайней мере слушать можно было по сравнению с оригиналом... Но на этом конечно просто зарабатывались бабки... А вот Чейз, Чиккорию и Сантану они лабали класно, но это нафиг не нужно было никому. Так что за кабацкую музыку не надо... Сейчас уже не так, но раньше в кабаках сидели крутые музыканты, а не только лабухи... Это сейчас они все поуезжали и на студиях работают сесионно...

Повторю, "мертвая" музыка - это музыка, которую не играет живой музыкант (естественно сюда не надо приписывать запись "живого" звука на PC и премастер). :contract:
 
Неужели никто этого не понимает из вас? Это же так просто.
Пожалуйста, будь скромнее.
Дело в том, что не твои убеждения вызывают раздражение у общественности, а их подача. Поэтому постарайся всеже немного думать над формулировкой и все будет хорошо.
 
Originally posted by DCopy
Повторю, \"мертвая\" музыка - это музыка, которую не играет живой музыкант (естественно сюда не надо приписывать запись \"живого\" звука на PC и премастер). :contract:
Всё же правильнее, наверное: "я называю "мёртвой" музыкой..." и далее по тексту.
 
to SergEx
Да. Ты прав. Прошу прощения за то, что наверное слишком отчаянно отстаиваю свои убеждения. ;)

to justified

"я не называю лампочку солнцем потому..."
Как раз ее так называю не я, а любой хороший музыкант. Сам когда то с пеной у рта спорил так же... Но со временем понял в правоту их слов.

to All
Еще раз приношу извинения если кого-то обидел, просто тема "кача" много раз поднимается и кто хочет найти на нее ответ, обязательно найдет, а кто не может перешагнуть через себя, так сказать, ищет ответ практически вслепую.
Настоящий музыкант на вопрос "что есть кач" отвечает "не знаю... Состояние души, эйфория, совокупность исполнителей, биение сердца"...
Те, кто хочет знать что есть настоящий кач, может услышать его здесь -
www.mentalsound.com/gvbtb.mp3
Без булды. Многие действительно крутые музыканты вырощенны на такого рода истинно живой музыке. Она может не понравится вам, но поверьте, тут много есть того, чему следует поучиться. Так сказать фишки не стареют. :yees:
 
Diamond Stagnatus

я прошу прощения, если Вы это серьезно, Вы форумом не ошиблись? с таким-то подходом к материалу? :)

DCopy

но ведь есть и другая постановка вопроса ;) вспомни "понедельник..." у Стругацких: "... я знаю, что эта задача не имеет решения. Меня это не интересует. Меня интересует как ее решать..."

собсна этим вопросом я и пытаюсь заниматься уже 15 лет :) я имею ввиду попытки "оживления"
 
to Diamond Stagnatus
Кто как может. :)
to MadVad
Дык я тоже этим занимаюсь. :yees:
Пытаюсь так сказать объять необъятное.
 
DCopy
Мир, дружба, жвачка :)
Просто хотелось добавить следующее. ИМХО, электронная музыка - это не только допустим клубная музыка или там ещё чё-то. Электронщину можно и в живую играть - был недавно на выступлении Jay Jay Johanson'а - вот там всякие извращения по электронщине были! И блин в живую!!! А Kraftwerk когда приезжали... это ж ваще писец. Получается живая музыка :)
А вот сугубо моё личное мнение, учитывая, что я и джазом плотно занимался, и классику любитель поиграть... живая музыка - это такая музыка, которая цепляет за живое и несёт в себе живую идею... независимо от средства её воплощения :)
 
2 MadVad - а что - идеология форума противоречит данному подходу?

чтобы дойти до такой жизни мне пришлось пройти длинный путь - от полного неприятия электронной музыки к полному наоборот. когда-то из электроинструментов признавал только электрогитару. а теперь вот юзаю гитарные синты. и то редко ибо звук гитары уже не является самоцелью. теперь это просто как спецэффект, нужный лишь иногда... а потому нет никакого смысла играть это вживую. но кач быть должен по любому.
 
Какая собственно разница - живая музыка или не живая. Реальная музыка есть та, которая нравится. А это субъективно. Потому кому-то нравится а кому-то - нет. И это нормально. А живая-неживая - это уже для кого как и понимать это можно по-разному.
 
Diamond Stagnatus
а что - идеология форума противоречит данному подходу?

да нет :) собсна, конструирование музыки, тоже творчество... но мне в голову такая мысль никак не лезет... субъективизм у меня с точностью до наоборот работает, вот и вырвалось :) извини, обидеть не хотел. просто я думаю, что такая рецептура тут не очень популярна, хотя это уж каждый сам решает для себя :)
 
MadVad
Мне нравятся оба подхода. Главное, имхо, результат. Вот, кстати, давно хотел тебя спросить - не тошнит тебя изо дня в день работать с какой-нибудь протииивной попсой, русским шансоном и т.д. Такой музыки в студии ведь больше? Или я ошибаюсь?
 
Antonio

я сейчас работаю дома :)

А рецепт от тошноты простой - если ты не влезешь в шкуру создателя, не "наденешь" на себя его менталитет - можешь не браться за работу вообще.
Когда ты работаешь с чем угодно, стилистика не важна - для тебя не должно существовать материала лучше того, с которым ты работаешь. В любой работе можно заставить себя найти свою струю, свою линию. Если не прочувствовал, как сейчас модно говорить, "фишку" - то лучше пусть клиент дальше идет, он точно не твой... Вот с конструкторским материалом я никогда не мог работать, не могу я быть машиной для верчения ручек на повторяющемся, одном и том же паттерне, с изменением фильтровых огибающих на протяжении 16 тактов, скучно мне становится настолько, что лучше я за меньшие деньги шансон с попсой под живье делать буду, там хоть характер образа рисовать можно...
 

Сейчас просматривают