Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Смех вызывает ассоциация с ХайЭндовской аппаратурой где из всех наворотов только ручка громкости.
-есть и вообще без ручек с прайсом от 2000$, чего только на планете " грязь" не бывает
 
Недавно покупали супруге ветровку - оказалось, сделана оная как раз в Камбодже...
Может ветровку Михаил по готовым лекалам они и сошьют,но преамп всё же вещь технологичная и требующая немалых знаний,от разработки до реального воплощения путь немалый требуется.
 
Может ветровку Михаил по готовым лекалам они и сошьют
-по готовым лекалам китай и айфоны собирает и много еще чего(под надзором) , никто особо не жалуется , речь идет о собственных потугах собрать
что-либо нормально, хотя опять замечу в дорогом сегменте есть вполне достойный аппарат чисто китайской разработки(например audio gd), но все это
тонет в вале непотребного гуано, расчитанного на истинных австралопитеков из стран типа андаманские острова
 
есть и вообще без ручек с прайсом от 2000$, чего только на планете " грязь" не бывает
Так есть вообще крутняк, не то что без ручек, а даже и без корпуса !
Люди продают(недёшево) булыжники, водрузив которые сверху на любую дешёвую колонку, вы получаете породистый звук гораздо более дорогих мониторов, а звучание любых микрофонов и преампов стремится к топовым !
 
Люди продают(недёшево) булыжники,
-это вы про известное разводилово какой-то мерканской конторы включаемое в разрыв провода , причем разводилово без питания
-у меня один институтский сокурсник до сих пор на полном серьезе занимается разработкой вечного двигателя , правда в качестве хобби
 
Слава богу, физику еще никто не отменял. Все чудеса хайэнда легко промеряются простыми тестерами и делаются простые , в общем, выводы о цене устройств и о целесообразности примененения дорогих комплектующих, исходя из простой физики. Часто - это золотой телефонный аппарат, а не подкованная блоха, как думают пускающие слюну лохи. Можно ведь и одноразовую бритву со стразами применять, - только зачем?
 
  • Like
Реакции: Ashap и Long
-Mиш, ко мне приезжали знакомые хай -эндщики с этой байдой(коробка между усилителем и динамиками) со своими АС и усилителями , цап у них наш на ad8066 , включили
они сидят о.......т , мы с Артемоном не в понятке , они говорят слушайте с байдой и без , переключили да без байды звук с моей точки зрения стал
похож на оригинал , включают байду да спектральный состав явно меняется , но с моей точки зрения не в лучшую сторону , а они балдеют с
криками юра , артем послушайте вот он "звук"
-такую же фигню(причем запатентованную ха-ха ) состоящую из двух гираторов какая то мерканская фирма проталкивает в своих дорогущих цап, сегодня не могу сказать
как система называется в связи с непотребным состоянием , если кому надо отпишу в понедельник
 
Последнее редактирование:
Может ветровку Михаил по готовым лекалам они и сошьют,но преамп всё же вещь технологичная...
-- Оно всё проще:
зарплаты в Китае уже существенно выросли, и буржуины ищут более дешёвые места.
Квалификации при этом почти никакой не требуется, всё делают автоматы.
Поэтому и Камбоджа, и Вьетнам сейчас очень привлекательны для них...
[DOUBLEPOST=1435950455,1435950135][/DOUBLEPOST]
они балдеют с криками юра , артем послушайте вот он "звук"
-- Хайенд - это не техника, а религия. В лучших традициях Тертуллиана - "Credo quia absurdum est".
 
  • Like
Реакции: Ashap и Music_Hawk
-- Оно всё проще:
-там по моему еще проще, китаезы просто всех н.......и , получили технологии под крики " мы сделаем все дешевле"( и у нас проблемы с русскими) , насколько я знаю все
оказалось не совсем так как предполагали мерканцы и европоды
 
Хайэнд -это хайэнд. А идиотизм - это совсем другое. Не надо смешивать понятия. Хайэнд, если он оправдан- очень кайфовая штука. Чтоб все понимали: хайэнд- наиболее короткий путь прохождения сигнала с наименьшим количеством компонентов, влияющих на звук. И все!
 
-твоими устами глаголет истина , недавно собрал макет уся end of millenium , звук обалденный , первый усилитель который мне сразу понравился
после quad405 и первого Брагина
 
хайэнд- наиболее короткий путь прохождения сигнала с наименьшим количеством компонентов, влияющих на звук
-- Открою Вам страшный секрет:
Ни один человек в мире не заинтересован ставить ни одной лишней детали. :)
И даже в 60-е годы, когда на приёмниках гордо писали про сотни транзисторов - никакого отношения к звуку они не имели.
[DOUBLEPOST=1435953907,1435953702][/DOUBLEPOST]
в серию пойдёт?

http://www.highendcity.com/the-end-millennium-power-amplifier-sub-assembly-kit/
 
  • Like
Реакции: dromax
Михаил, вы меня прекрасно поняли. Зачем уводить в абсурдную ситуацию-то? Я отталкивался от принятых аксиом. Если отбросить азбуку , можно много "тайн" приоткрыть, которые только запутают. Я всего-то хотел "заступиться" за понятие хайэнд.
 
-нет конечно , мы с мощняками закончили , из-за неадекватности силовых трансформаторов,
-судя по всему придется еще закончить с ацп по этой же причине, или перейти на жапан +2000р
[DOUBLEPOST=1435961013,1435960442][/DOUBLEPOST]
. Чтоб все понимали: хайэнд- наиболее короткий путь прохождения сигнала с наименьшим количеством компонентов, влияющих на звук. И все!
-не совсем так , например эндовский повторитель от белки с к.г 0.000001% имеет в составе порядка 20 транзисторов
-это только лампу можно одну поставить , а потом кричать что у нее есть только 2 и3 гармоники,и при этом звук замечателен
(чего там замечательного мне до сих пор не понятно), в любых слепых тестах проигрывает приличному ОУ
-сейчас заканчиваю последнюю версию безоосного преампа , для снижения к.г с0.006%-0.01% которые там сейчас , пришлось
поставить еще 6 транзисторов , конечно в непосредственной передаче звука они не участвуют, но все же общее кол-во
получилось 16, но достигнуто к.г 0.0002% при скорости нарастания 30в/мкс
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Arlekin
Я всего-то хотел "заступиться" за понятие хайэнд.
Ну да. А потом начнутся провода из редкоземельных и подставки из высокогорного бамбука и панциря динозавра.
И ещё - нарезка проводов по 1.1679453 метра - и не иначе!
 
  • Like
Реакции: Long, dromax и Ashap
-интересно эта абстрактная длина , связана каким то образом со скоростью перемещения волны электронов в меди
или с массой электрона, или с кошкой Шредингера и черными дырами микроскопического размера
 
Последнее редактирование:
Ну да. А потом начнутся провода из редкоземельных и подставки из высокогорного бамбука и панциря динозавра.
И ещё - нарезка проводов по 1.1679453 метра - и не иначе!
Именно про эти перегибы я и говорил, когда просил не смешивать понятия. Провода имеют конкретные, измеряемые параметры. Типа : сопротивление, емкость, качество экранировки, например. Остальное-вкусовщина. Бескислородная там медь, с добавками спермы Будды или чего ещё- один хрен. Если простейшие параметры херовые, - звук херовый. Настоящий хай-энд можно в технике 50-60х встретить, где простые технические решения были связыны с очень правильными, выверенными схемами, а не с заколачиванием гвоздей яйцами Фаберже.
Для меня хайэнд - это в первую очередь качество сборки, аккуратность пайки, надёжность и простота в тех узлах, где это технически и практически очень важно. Приведу простой пример: Можно применять разъёмы Фурутек с родиевым покрытием (за баснословные деньги), а можно подпаятся к контакту, минуя разъём. Последнее решение (с точки зрения звука) будет всегда лучше. Вот и весь хайэнд.
 
Последнее редактирование:
И ещё - нарезка проводов по 1.1679453 метра - и не иначе!

Это на тему «слышал звон». При передаче высокоскоростных цифровых сигналов по дифференциальной паре надо обеспечить одинаковую длину проводников с точностью до единиц милс (в вашей метрической системе это порядка 0,05 мм) для получения одинаковой задержки на обоих проводниках. Объяснение простое -- на частотах, с которыми работает современная электроника, скорость света становится осязаемой -- задержку сигнала за один такт можно померять буквально пальцами (высокоскоростные сигналы -- это когда хотя бы сотни МГц, а сейчас и единицы-десятки ГГ). Т.е. при производстве обычного HDMI кабеля действительно надо выравнивать длину проводников, соблюдать равномерный шаг скрутки витой пары, паять без соплей и т.д., отчего хороший кабель на пару метров и стоит вместо 5$ целых 20$ (двадцать, не двести, не две тысячи). Здесь же просто произведен перенос по аналогии на более низкочастотную область, где такое выравнивание не имеет никакого смысла. Вернее, могло бы лучше давить высокочастотную помеху при передаче дифференциального сигнала, если бы... и далее десяток конструктивных пунктов, которые не были сделаны, т.е. к обычной реальности приложения не имеет.
 
Зачем уводить в абсурдную ситуацию-то? Я отталкивался от принятых аксиом.
-- Которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Сам термин Хай-Енд не значит НИЧЕГО, и был введён фактически в принудительном порядке в рекламных целях.
Просто потому, что реальный термин Hi-Fi (высокое качество) уже исчерпал свой рекламный потенциал, и для лоха-покупателя
нужен был новый лозунг для ВТЮХИВАНИЯ оному очередной партии незнамо чего. Вот и всё.
"Не умножайте число сущностей более необходимого." (с)
 
  • Like
Реакции: xlt, Ashap и convex
-мне больше чем хай-энд , нравится термин" сделано вручную( или мелкая серия) из отобранных высококачественных компонентов"
это больше характеризует качество прибора
 
  • Like
Реакции: Ashap и Long
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, пытаюсь найти хорошую цепочку из инструментов, записываем речетатив в необработанной комнате, но ее не особо то и слышно, но хочу сделать за спиной ширму от отражений и за микрофоном такую же, не хочу коробочного звука, сейчас есть микрофон ат4040, карточка focusrite forte, но думаю что то лучшее стоит взять, ищу микрофон под карту и может преамп исходя из из мыслей форума, из микрофонов тут и телефункен ку 29 и октава 4000, нойман 102-103 (слышал что якобы младший лучше), можно и тлм 67 найти, вайлет аметист винтаж, мохаве ма 201,301 не понимаю чем отличаются от 200,300, но говорят звучат они хорошо, ломо 19а-9, elation 901, jz microphones v11, 47, 67, и блю микрофоны, в итоге все они не превышают 60-70 тысяч на ебей, томанн.де, shopotam, и преампы тут и лонг, и вармер, и соло 610, и предлагают ред 7 одноканальный, и авалон м5, в общем чем глубже, тем все запутанней становится выбор, прошу помогите выстроить правильную и грамотно поставленную цепочку этих инструментов... Мне нужен качественный голос на записи, чтобы его не особо кропотливо нужно было впихивать в микс, на уровне, думаю сперва отправлю на сведение Джону Олину, а после и сами этим заниматься будем после докупки каких нимудь ямах или фокалов... полагаюсь на ваш опыт в этом вопросе...
 
По своему опыту взял бы Лонг ст/чен(преамп с обрезным,автокомпрессор,гейт ,лимитер),ламповый мкл 4000,ваш мик ат4040 тоже хорош,много миков не бывает) и если есть возможность АЦП-ЦАП Дигилаб Дигикон,получите качественный звук и останется только творчеством заниматься.
 
  • Like
Реакции: Long
@akaabd, В виду некоторых предрасудков все таки страшновато брать российский прибор, более всех-октаву... у многих стоит стчн и к нему отношусь как к любому другому усилителю, а вот к октаве-иначе и то что в ней лампа, не будет ли эта лампа в моем пространстве наоборот мне мешать? Нежели обычный транзисторный? Если прибавить к этому стчн, то транзисторный не вывезет получается? Получается надо продавать то, что есть и покупать другое, а у "карты" дигилаба есть выходы на мониторы? Я не особо разбираюсь в них, но он тоже российский... Я может и не захочу для не однозначных целей покупать ff400 или 800, но не лучше ли что нибудь из апогея дует или подобного? Просто и фокусрайт форте хвалили и ставили на равне и с бэбифейсом, или это все просто иллюзия звука и подходит для не тех задач, которые я на это возлагаю? Выведете меня из леса...
 
Последнее редактирование:
В виду некоторых предрасудков все таки страшновато брать российский прибор
У меня предрассудки к аппаратуре из поднебесной,всё о чём я написал я не с воздуха взял а пользуюсь не один год,но если вы боитесь то не покупайте ничего,при должном умении,опыте можно и на вашем инструментарии добиться успеха,а так на всякий случай сообщу российскую аппаратуру на сегодня считаю одной из лучших и по соотношению и без.
 
@akaabd, я понимаю, но она и стОит в сравнении в несколько раз дешевле, не значит это что и /качество в сравнении такое же?
 
@Skipus, выкладывайте аудио, что у Вас получается. Потому как решение проблемы часто ищут не там.
 

Сейчас просматривают