Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Прочитал ветку - в замешательстве..

ЧЕМ заменить АКG 3000в и преамп (встроенный - консоль Digidesign 002).. Звук у меня - *опа. Кабина зашумована, не гудит, не свистит, но звук резковат и сссссыпкий что ли, в минус укладывается тяжко. Плагинов аля-лампа штук по 5 аккуратно вешаю и 2-3 де-ессера постепенно, а там понеслась связка дальше...

В общем подкопил денег -пока варианты:
Октава МКЛ 3000 (5000 не тяну и есть ли смысл?) , либо предложите что-то не особо дорогое , но "мягкое".
преды:?
- 1 Warmer Sound M40
2 Aphex 107 - как недорогой в цене предпочтительнее
3 DBX 286
4 Long stereo Channel -дороговат, но если иного выхода нет - буду искать деньгу..
5 ПЕРАТРОНИКА - читал, что крут - это правда?
Что посоветуете в итоге?
Бюджет не велик , как видите. Смотрю БУ
 
Последнее редактирование:
Neumann TLM 103 - а что это за майК? бу не дорого стоит в сравнении с остальной линейкой нюманов
 
Alex_bestoff, а пример сухого и обработанного выложите?

Дело в том, что если прогнать микрофон через 5 ламп - он и будет ссыкать, это же сколько высокочастотных гармоник накопится. Ни один преамп, НМВ, не погасит паразитные С-ки, если они идут из микрофона. Разве что эквалайзером их скручивать. Но это можно сделать и плагином.
АКG 3000в - да, он сипящий. И, возможно, стоит его заменить на другой микрофон без замены преампа (хотя бы пока). Я пользуюсь АТ4040 - он довольно стерилен. Пока компрессор не перекрутишь - С-ок нет.
 
  • Like
Реакции: KonG и smirniy
Alex_bestoff, Мой совет взять МКЛ 4000 и Лонг стереоченнел(качество + лампа),103 у меня есть, он островат но выравнивается красящими плагинами.
 
Дело в том, что если прогнать микрофон через 5 ламп - он и будет ссыкать,
я это делаю очень аккуратно и не на всю "катушку" так сказать, просто с каждого по немногу.. Можно и один опвесить. Вопрос в том, что голос как бы резкий!! Это проблема в преампе или микрофоне? Насколько преамп влияет на "укладку" вокала в микс?
 
Слышал , что "голый" вокал , пропущеный через хороший преамп и майк уже хорошо сидит в миксе, а мне приходится извращаться часами...Насколько это верно?
 
  • Like
Реакции: smack
У меня Long Stereochannel. Очень хороший прибор, советую. Через него любой микрофон звучит замечательно. От динамического до ленточного.
 
а что с миком akg c 3000b - может еще и он не особо удачный? кто пользовался? какие впечатления?
 
а что с миком akg c 3000b

Об этом микрофоне много писали в интернете и на этом форуме... один из самых ужасных микрофонов! На голос противопоказан, на некоторые инструменты вполне подходит. У меня был когда-то, с удовольствием избавился!
 
Я его купил потому что пресепшн недорогой у товарища был - так ниче вроде.. А этот явно "железом" отдает в вокале.. Я бы так выразился..
 
Последнее редактирование:
Какая альтернатива есть Лонгу, но МОНО и соответсвенно в 2 раза дешевле? Но не хуже.
 
Раньше помню вроде 600 было. Но вот бы моно за 200-300...
 
А что можете сказать про SAMSON C-VALVE. Я его крутил у друга, в общем даже. Лампа распрекрасная 12AX7. Может с ушами не то?. И цена опять же.
https://www.google.ru/search?q=Samson&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=предварительный+усилитель+Samson
Хотя против аппаратов Лонга ничего не имею против, он заслужил. Просто хочется услышать мнение про SAMSON C-VALVE.
 
Последнее редактирование:
а что с миком akg c 3000b

Был такой микрофон. Он не то ,что бы ужасен.... он оооочень очень странный. Ощущение, что в него был встроен компрессор. Звук выдавал такой....близкий и , я бы сказал, насыщеный.... Может кому то и понравится...Особенно, если вокал не особо ... поставлен... Возможно из за адовой чувствительности и отсутствия аттеньюатора (как мне помнится)
Когда то у нас вместо дикторской комнаты была такая специальная будка на колесах. И вот принес я этот мик на работу потестить.... Включили - и получили такое большое ведро. Он ловил все, что не поглатила эта будка (внутри была заделана таким граненым поролоном). В общем оказался не пригоден.

Извините, но почему никто не советует устройства дигилаба? или "проплачено" только у Long ? )) Или дигилаб это меньшая ценовая категория?
 
почему никто не советует устройства дигилаба? или "проплачено" только у Long ?
Что за глупости,я лично пользуюсь и приборами Лонг и Диджилаб и всё прекрасно,у Лонга двухканальные и выше,у Диджилаба и одноканальные и двухканальные и т.д.,а дальше уже субьективные предпочтения каждого,если пишущих про Лонг больше,то видимо и пользующихся данным прибором больше на форуме,а чтоб такую чушь не писали и не дискритидировали талантливых инженеров,создателей приборов предлагаю и Михаилу Лонгу и Юрию Диджилабу создать каждому свою ветку про все выпускаемые вами приборы и там обсуждать.
 
Извините, но почему никто не советует устройства дигилаба? или "проплачено" только у Long ? )) Или дигилаб это меньшая ценовая категория?

Ну так посоветуйте.

Информации по Digilab на форуме - выше крыши. Официальный представитель Digilab - один из активных участников форума. Так что на будущее просьба - сначала осмотреться вокруг, а потом уже набрасывать. А уж за "проплачено" - будьте любезны извинится перед Михаилом.
 
Возможно из за адовой чувствительности
НМВ С3000 - не тот микрофон, с которым хотелось бы работать. Но что касается спецификаций...
20mv/Pa - это адова чувствительность?! Учитывая, что у С414 - 23mv, а у U87 - 28mv (в кардиоиде)...

Не устраивает чувствительность - купите динамический, да подешевле )))

Хотя мне кажется, что причина скорее не в "адовой чувствительности", и не в микрофоне вообще, а в вашей "адовой будке" для дикторов.
 
  • Like
Реакции: convex
Да может ,кто же упомнит теперь. Просто с другими микрофонами проблем не было. Один был октава 102 кажется (простенькая) и элейшен "большой". А этот АКГ совсем себя иначе вел. Я уже не помню. Это было лет 8 назад. А уж чего там в документах написано и подавно не помню.
Ну и C3000b и C3000 - это разные микрофоны. Я говорю про "светлый" , именно c3000b , и насколько понял именно про него спрашивали.
Может у них что по разному... В общем в любом случае , там где видел упоминания этого микрофона, не видел положительных отзывов. Хотя лично мне в домашнюю студию он вполне вписывался...
 
3000й ни за что тоже не возьму на дикторский голос - с русскими шипящими работает не самым лучшим образом.

Long+NT2000 от Rode - оптимальный звук и на речь и на вокал. TLM103 - можно, но тогда нужно искать из старых партий -новые нойманы не хвалят и я свой 103й 2013 года выпуска продал именно потому, что звучал он совершенно не так, как звучал такой же TLM 103 но 2008 года... Что-то они меняют от года к году.
Вот если бы были микрофоны Long ! Но это тема уже другого Михаила...Elation
 
ребяты, пытаюсь неделю связаться с ператроном по адресу peratronika@narod.ru - тишина. и не нашел в сети другого способа связи с ним. мож подскажете че? или как там ваще дела обстоят - мож, я чего не в курсе?
 
ребяты, пытаюсь неделю связаться с ператроном по адресу peratronika@narod.ru - тишина. и не нашел в сети другого способа связи с ним. мож подскажете че? или как там ваще дела обстоят - мож, я чего не в курсе?
Сюда лучше писать - http://peratronika.ucoz.ru/forum/0-0-1-34
 
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают