Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

@RockMeister, @akaabd, @Long, да я не подключал и ничего не делал еще) знаю что ат4040 бюджетный, с ним мучаются в работе долго и усердно, карту тут хвалили, потому и взял ее на смену авид фаст трек соло, и микрофон был Надя сцм 1000, даже без подключения знаю, что качество будет заметно лучше прежнего, я не умею звукорежссировать, потому мне и нужен сперва джон олин-он спец по вокалу) но когда читал тут про карту, наткнулся и на микрофоны, их тут море-кто что советует, перечитал много страниц и понял что микрофон нужен лучше, т.к. он первоначальный в звуке, потом карта-она преобразователь, усилитель нужен и не нужен одновременно, каждый может и без него обойтись, но и самые лучшие микрофоны и карты с усилителями не нужны, т.к. в сети интернет и на не проф оборудование никто и не догадается что тот вот записывал на студии бюджет которой 500 000 допустим, а другой на студии в 100 000, там звучит все одинаково, и честно всем до этого до лампочки, но тут вопрос состоит в другом... Я хочу подобрать цепочку на выходе которой будет материал, который ОНИ не отличат от студии в теже 500 000, т.е. чтобы звук был на уровне том, на котором слушает большинство, а не единицы, что закупают высокоценовые инструменты (микрофоны, цап/ацп, предусилители) для облегчения собственной работы в большинстве своем да и чтоб звучало хорошо на мониторах ценой более 1000$, у обычных людей, которые просто слушают то, что им дают , что они находят в этом облаке, Вы видели колонку ценой в 1000$ у них за одну?? Я нет, поэтому мне и нужна помощь, потому что я застрял в темноте и многообразии товаров и мыслей... Что можете посоветовать?
 
Что можете посоветовать?
записать аудио и выложить

знаю что ат4040 бюджетный, с ним мучаются в работе долго и усердно
Вам лично это неизвестно. Всё очень субьективно.

А ещё при плохом вокале, помещении и навыках записи никакая покупка не спасёт. Иначе делать классный звук было бы очень просто. И наоборот.
Вот мой АТ4040, карта в подписи, преампы её. Специально показываю ненагруженный микс. Вокал без редакции. Из обработки - фильтр 80 Гц и ревер.

[DOUBLEPOST=1437236538,1437236340][/DOUBLEPOST]
Я хочу подобрать цепочку на выходе которой будет материал, который ОНИ не отличат от студии в теже 500 000
Первое в этой цепочке - вокалист. Второе - акустические условия: помещение, размещение вокалиста относительно микрофона и обеих относительно помещения.

Ещё послушайте мой тест преампов: http://rmmedia.ru/threads/96812/
Определите для себя - велико ли влияние преампа, есть ли большая разница между бюджетным и дорогим, и всем ли нравится дорогой?
 
, но она и стОит в сравнении в несколько раз дешевле, не значит это что и /качество в сравнении такое же?
А вы не смотрите на стоимость,у наших производителей просто нет многих накруток,а по звуку вообще то в 2-3 раза дороже,это не только моё мнение но и многих владельцев,когда то много лет назад я тоже сомневался,пока не купил и не услышал звук.
[DOUBLEPOST=1437241768,1437237360][/DOUBLEPOST]
те аппараты про которые говорите, стоили бы у них такие же деньги, как у нас их сегодня?
Абсолютно верно,завод Октава ещё недавно 70% своей продукции через Германию продавал в Штатах,сейчас положение не знаю,но я сравнивал примеры на Томане,Октава звучала намного лучше и естественней любого китайского,ну вобщем я описал своё видение а решать вам.Удачи!
 
она [российская]и стОит в сравнении в несколько раз дешевле, не значит это что и /качество в сравнении такое же?
-- Нет, не значит. Покупая отечественное - Вы, фактически, получаете товар по отпускной цене завода.
Магазины же - получают товар в среднем за примерно 30-40% его розничной цены, причём это не цена завода, а ещё и прибыль, и реклама, и пр. и пр.
Для паритета - умножайте цены отечественного примерно в 2,5 раза - и получите его нормальную розничную цену....
 
  • Like
Реакции: Ashap
Безысходная логика по-СССР-овски: делаешь цены реальные- плохо. "Брэндовые дороже- значит лучше". Делаешь цены нереальные - тоже плохо. "Брэнды стоят столько же, но это же ФИРМА"! Делаешь заоблачные-вообще труба." Вы что с ума сошли: российское гуано за такие деньги?!"
Как объяснить рядовому юзеру, что в России за такое бесперспективное дело как производство профессиональной аппаратуры берутся только настоящие фанаты, которым процесс интересен. Денежная сторона давно перестала быть главной отправной точкой сих начинаний. И что , чаще всего, инженеры-то гораздо грамотней или, по крайней мере, не менее грамотны, чем западные. И что, разобрав любой "крутой" западный прибор, становится сразу ясно сколько сотен процентов из вас выуживают западные манагеры за шильдики и красивую подсветку в темной комнате. Нет ни одного прибора извесной фирмы, который продается по его реальной стоимости. Говорю свое мнение. НИ ОДНОГО!!! Китайское недорогое оборудование -не в счет. И то , если покупать напрямую, от завода производителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yustas и akaabd
@o3misha, именно поэтому к продукции @Long, я отношусь как к любому западному хорошему аппарату) он у меня вопросов вообще не вызывает) а вот октава, все говорят они разные, часто натыкаються на не доработанный микрофон..,@akaabd, исходя тз этого не лучшие ли будет 5000 октава или роде к2 или все таки 4000 и в любой из них вставить лампу какую нибудь СССР (если найти можно) или от телефункен??
 
исходя тз этого не лучшие ли будет 5000 октава или роде к2 или все таки 4000 и в любой из них вставить лампу какую нибудь СССР (если найти можно) или от телефункен??
Я вначале тоже хотел 5000,но если не нужна разнонаправленность зачем переплачивать,в 5000 капсюль один и тот же что и в 102,105,а 4000 другая разработка Октавы и лампа там пентод 6ж1п,довольно неплохо звучит,в моём экземпляре есть и верха и низа,если сравнивать с К2 я бы выбрал мкл4000,замена лампы навряд ли кардинально что то изменит,давно так кто то менял на форуме особых изменений не заметил,по разному бывает,Роде вообще не люблю ни в каком виде,что то у них в звуке есть такое что меня отталкивает.
 
Замена лампы в микрофоне "на слух" очень похожа на выбор микрофонного кабеля "на слух".
Октава всегда ( раньше, по крайней мере) предлагали с микрофоном вместе снятую с него частотку. Так что, кота в мешке вы не покупали. 4000-й не слышал. 5000-й был приличный микрофон. Если комната хорошая, то многие конденсаторники могут быть хорошими. Но для плохой комнаты я бы советовал маломембранные, без подъема низов. Меньше бубнежа комнаты в звуке-меньше проблем. Так и так, запись в плохих условиях компромисная, - скорее демо. Денег, соответственно, жалко. Да и результат получить с очень хорошими широкомембранниками можно даже не лучше, а хуже, чем с недорогим маломембранником. Скажем, за 500-700 долларов. Совет мой касается тех, кто не хочет как и все остальные начинающие тратить годы на поиски "философского камня". Сам прошел через это. Пустое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen
@akaabd, а не знаете и мониторы российские хорошие? Присмотрелся пока к мсп5 или нс10 или фокал? Не для прям проф сведения, я буду исключительно повторять то, что сделает джон олин) просто хочется слышать, пусть и с огрехами
 
Российские не слышал,но у нас при такой интересной психологической установке отрицания всего отечественного сомневаюсь что наши мониторы будут плохими,надо вам у владельцев спросить,у меня названных вами нет(мсп5 слышал- не совсем то),могу посоветовать JBL6325 на которых выполняю всю основную работу,окончательно на 6328.
 
Нет ни одного прибора извесной фирмы, который продается по его реальной стоимости.
-- Так и есть. Наглядный пример - MIDAS XL42: http://www.soundbroker.com/CONSOLE_RE/listingview/midas-xl42-dual-mic-preamp/
M.S.R.P.: $6,397.00
Когда он начал продаваться, то стоил (насколько помню) около 600 долл.
Сейчас - в 10 (!) раз дороже. Тот же самый аппарат... :eek:
 
апогея дует или подобного?
-это просто ужасть(дуэт)
-при выборе карты сейчас самое главное ( с моей точки зрения ) это стабильность работы , качество и удобство софта , все остальное там- преампы
ацп, цап практически у всех одинаково среднего уровня ( у фокусрайта и бехра даже платы одни и те же не знаю кто у кого драл), хороший
преамп , внешний цап и ацп всегда можно докупить если возникнет потребность( часто и не возникает)
 
Что выбрать?
Focusrite ISA One
Long Stereo Channel
Digilab Ginger SPM-101 Ver. 3.0.
Ператроника?
Или еще что-то импортное, хорошее, но недорогое? Кроме хорошего преда на один канал, собственно больше ничего не нужно.
Еще интересен Tascam UH-7000, в котором как пишет ixbt очень хорошие преды. Т.к. мне нужен еще и интерфейс для записи вокала, может кто-то подсказать - сравнимы ли преды этого Таскама хотя бы с Digilab Ginger SPM-101 Ver. 3.0?
 
  • Like
Реакции: yustas
У моего работодателя(гос.контора) как всегда нет денег на апгрейд. Ищу решения по предам/компрессорам.

Нужно 16 каналов. Ну пока хотя бы 8-12.
Long Stereo Chanel
warmer sound mc 41
Digilab marvel
Peratronika
каких и по-сколько лучше купить?
Писать вокал,инструменты,ансамбли,оркестры.
Если прочтут производители,сразу спрошу- как у вас с безналом?
 
Последнее редактирование:
Если прочтут производители,сразу спрошу- как у вас с безналом?
-с безналом нормально
-да spm400 тогда проще всего , тем более можно сделать с разными типами преампов , подробнее смотрите на дигилаб.рф
 
Подскажите а насколько хороши (плохи) преампы в звуковухах скажем Scarlett 18i20 или M-Audio Eight или Tascam US-16x08 чтобы к ним докупать Long или warmer sound или Digilab или Peratronika ?
Рассматриваю так же варианты преампов с компрессором и пр. обработкой, в сравнении с такими конкурентами - DBX386, ART Voice Chanel (компрессор хочется нормальный поскольку в нужной софтине он так себе, пр. обработка - по возможности).
Нужен только 1 канал, остальные звуковуха осилит сама.
 
Подскажите а насколько хороши (плохи) преампы в звуковухах скажем Scarlett 18i20 или M-Audio Eight или Tascam US-16x08 чтобы к ним докупать Long или warmer sound или Digilab или Peratronika ?
Если в цифрах то только создатели вам напишут или на ихних сайтах,а если субьективно то у меня 2Лонга,все сравнения,тесты для себя сделал,все вопросы сняты давно и окончательно,занимаемся только работой.
 
пожалуй сужу диапазон выбора до STUDIO channel
SPM-250 vs ART voice chanel vs штатные преамы в звуковых картах
long для меня избыточен (и его одноканальный вариант не только я хочу)
 
И дигилаб 250,Вармер мк41 приборы за свою цену очень даже не плохие,компрессор только у дигилаба vca,а у вармера оптика,дигилаб имеет большую функциональность,вармер на вокале для меня лично предпочтителен,но он по- дороже.
 
long для меня избыточен (и его одноканальный вариант не только я хочу)
-- Одноканальным здесь давно уже меня пинают. :) Обещая райские кущи. :)
И заваливая полезными советами по части его начинки. Мол, сделай так-то и так-то, и увидишь - спрос будет бешеный.
Вот только ещё никто и ни разу свои собственные советы не согласился сам же и финансировать.
Хотя предлагалось неоднократно - заказать партию, штук 10 хотя бы, и озолотиться на продажах.
На этом всё и заканчивается. :)

Кстати: аппарат ведь не сыр :) , половина не будет дешевле вдвое.
Да и по нонешнему курсу - Stereo Channel получается вообще, меньше 380 долл....
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Господа, прошу помощи, помогите определиться.
Выбираю из новых Digilab STUDIO channel SPM-250 и Digilab TURBO-SOFT SPL-300, Long Stereo Channel, Warmer Sound MC31 и Warmer Sound MC41.
Не будем учитывать двухканальность и другие удобства Long, важен только результат.
Очень интересен Warmer Sound MC41, но с ним другая проблема, он ламповый, а прибор включен 12 часов в сутки, при таком режиме на него ламп не наберёшься, а хотел получить надёжное и долговечное устройство.
Какие у Вас мнения на этот счёт и на счёт правильного выбора?
Очень интересуют компрессоры преампов в сравнении, особенно запись и обработка вокала и речи (для дикторов), их отличие в звучании и где возможно получить лучше результат?
Хотел порадовать себя и своих коллег, что посоветуете, мне важно каждое мнение, чтобы определиться.
Буду признателен за помощь.
 
Последнее редактирование:
- spl250 это двухканальный компрессор , spm250 тот же компрессор только одноканальный , плюс полный преамп, и в том и другом
компрессорах есть режим ideal - специально для дикторских целей
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sk108
компрессор хочется нормальный
-тогда либо Long либо наш , все что вы написали ни в какие ворота не лезет ( с точки зрения компрессии)
[DOUBLEPOST=1444222836,1444222288][/DOUBLEPOST]
@digilab2, на сайте пишут одноканальный: SPL-300
-да конечно перепутал, spl300 ( turbosoft) -это одноканальный вокальный компрессор, spl250 - двухканальный полный компрессор/лимитер/экспандер
общего применения , spm250 - одноканальный полный компрессор/лимитер/экспандер общего применения с преампом
- turbosoft кардинально отличается от обеих 250-тых другой схемотехникой и другим vca
 
  • Like
Реакции: sk108 и Nuts_

Сейчас просматривают