Yamaha DX7

  • Автор темы Автор темы SDes777
  • Дата начала Дата начала
А теперь поиграйте на них) И посмотрите сами)))
Поиграть не получится. А вот почитать форумы почитал. Вы правы.
Действительно, есть такая глобальная проблема с Velocity Range в обеих сериях, и DX и SY.
Причем эта проблема не касается встроенного звукогенератора. А проявляется при использовании Ямахи, как контроллера для управления внешним оборудованием, так и при обратном управлении Ямахой со стороны другого миди-оборудования.
Дикий косяк Ямахи, однако.
 
DX7 у меня не было) но SY99 был) остались только самые тёплые воспоминания) услышал в нём все самые романтичные EPiano из RnB/Soul 90х)) BoyzIIMen, M. Carey, W.Houston, саундтреки к титрам Disney (типа Beauty and the beast). У меня 99й появился уже соул-эпохи - в 00х, когда мода на такое уже давно прошла) но мне оч нравилось играть на нём те треки, которые с детства любил, причём на «тех самых» пресетах именно с «тем самым» звуком. Правда ни в одном треке SY99 так и не использовал ни разу. За то клиенты пёрлись, когда я на нём играл теми самыми звуками те самые легендарные партии) прям быстро в студии появлялось крутое настроение)
 
Yamaha DX7 mkII.jpg
 
Yamaha Black Boxes предлагают за 24EUR заново прорисованную и переизданную документацию для DX7.

Инфа тут:
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: The GP
В мае 2023 года исполнится 40 лет со дня выпуска синтезаторов DX7 и DX9.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Рёмин
Ереван.
Удобно будет найти в Новосибирске, тк у меня там отец живет, в Ереван оттуда отправить будет не проблема.
На Ибей искал, вроде нету его.


Щас поищу у японцев, а как по японски пишется Ямаха?:rofl: шучу...

Благодарен за отклики
Поставьте софтовый Dexed, звучит аналогично, читает оригинальные патчи с Ямахи.Хорошая и бесплатная альтернатива.)
 


Логика железная ) Операторов шесть, но назовём DX4 ... а не .... давайте лучше назовём DX7 ... ведь операторов 6, а полифония 16, алгоритмов 32. Всё логично )) Значит надо называть DX7

Или DX7 потому что 6 операторов + один селф? )) В общем фиг их поймёт. Но интересно )

Самое интересное, что по сути первый прототип был уже в 75-ом. Цифровой FM синт!!!
 
Щупал 1й раз DX-7 мк II на студии где писались в 91 году - она стояла в связке с Roland D-20 и на тот момент я ее не понял - у того же D-20 звук как казалось тогда был более сочным, потом плотно щупал 1ю версию DX-7 на гастролях в 93 году - тоже не особо впечатлила по звуку - тогда уже было много ромплеров с более ярким звуком ... стала нравиться уже в 00-х годах, была долгое время DX-7 мк II ... сейчас вполне хватает 4-х операторного TX81z (+ V50 затесалась еще с давних времен) и виртуального Dexed - сравнивал лоб в лоб DX-7 мк II и Dexed - однох@йственно по звуку, хотя первая версия DX7 думаю будет отличаться от виртуалки из-за грязи конвертеров ... во-обще, конечно, культовый синт, клава хорошая, хотя по нынешним временам тема вряд ли актуальная, разве что для коллекции - у меня вот тоже DX-7 мк II пылилась лет 15, пока не выпросил продать знакомый - расстался без сожаления ...
 
@depo88, были когда-то D-20 и DX7 (а ещё Alesis HR-16).
DX7 не заходила (скажу современным словом) в микс с D-20 вообще никак. Просто потому, что была более пробивной по звуку даже по отношению к performance режиму D-20.
Да и "эскадроны-бухгалтеры-есаулы" строились не на звуках классических (для всех времён и народов) синтов, а вот на всём этом PCM'овом и прочем sample'вом трендо-мейнстримовом.
Ну и кабацкая работа диктовала одно простое условие - всё, что можно забить в секвенсер, должно быть там.

В итоге, шикарный инструмент использовался на второстепенных ролях вне секвенсора (подклады, пиано, очень иногда соло) и на минимальной громкости.
Я был юн. Я был глуп. Я был плохо информирован.

Но время, как и всегда, расставляет всё в шеренгу по два, снимает понты с ушей и припудривает пылью, то, что должно быть пыльным и валяться в чулане.

P.S. Вот хороший партнёр для DX7:
_.jpg
 
Да и "эскадроны-бухгалтеры-есаулы" строились не на звуках классических (для всех времён и народов) синтов, а вот на всём этом PCM'овом и прочем sample'вом трендо-мейнстримовом.
Был короткий период в 85-86, когда DX7 и цифровые драм-машины уже были, а М1 еще нет и почти все аранжировки тембрами Ямахи делались, Чернавский того времени например.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и Arlekin
Был короткий период в 85-86, когда DX7 и цифровые драм-машины уже были, а М1 еще нет и почти все аранжировки тембрами Ямахи делались, Чернавский того времени например.
У Лозы "Тоска" похоже, тоже.. ? оч нравился по аранжировкам )
 
@SergM/S, послушал несколько песен, на DX непохоже, резонансный фильтр слышно, там DCOшка какая-то скорее всего.
 
  • Like
Реакции: The GP

Сейчас просматривают