Синтезатор Virus вопросы/ответы (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Согласен, но так он не виснет хотя бы)

это как пол синтезатора тогда :-) Если его лайв использовать то он в полне работает и не виснет. Но в студии всё же охота использовать весь потенциал, а не половину.
 
Просто мало кто крутит его должным образом для создания новомодных звучков. А стоило бы)
Я может криво выразился, я про возможности Вируса не чего плохого не писал, просто согласитесь, если вы слышите хиты, а они все на софте, накой вам покупать Вирус ??? Я вот про что, а так то да.
 
Я может криво выразился, я про возможности Вируса не чего плохого не писал, просто согласитесь, если вы слышите хиты, а они все на софте, накой вам покупать Вирус ??? Я вот про что, а так то да.
В том то и дело, что большинство хитов ничем не удивляют, все одно и то же. Если работать на потоке и делать как у всех, то да. А если есть стремление чуточку отличаться и удивлять, то вот тут как раз и будет уместно использовать Вирус, да и в целом не заезженные для этих стилей синты. EDM - ведь он разный. Это не обязательно супер яркость в звуке. Но и для супер яркости есть, например, Nord Lead 4, Radias, Waldorf. Все они тоже со своим характером. Однако, их тоже не очень то применяют. А стоило бы) Слушал не так давно EDM демки у JayB, сделанные на Yamaha AN1X и на Motif, так вот разница в характере звука сразу слышна с общей массой. И качает, и свежо по звуку, и интересно.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
А если есть стремление чуточку отличаться и удивлять, то вот тут как раз и будет уместно использовать Вирус

Нет логики. Чем можно отличаться используя Virus? Его уже так использовали и переиспользовали легионы музыкантов, что никаких отличий в этом плане не найдёшь и с микроскопом. Отличаться этим точно невозможно. А вот свой стиль в аранжировке, дизайне звуков, атмосфера, подход к микшированию - это пространство даёт бесконечное количество вариантов отличаться от коллег по цеху. И ценят именно за это. Кто думает иначе, обречены на пустую потерю времени и разочарование :)
 
Нет логики. Чем можно отличаться используя Virus? Его уже так использовали и переиспользовали легионы музыкантов, что никаких отличий в этом плане не найдёшь и с микроскопом.
Ну вот возьмем для сравнения записанный вокал в Нойман и в Род. Тембр голоса будет один и тот же, но характер будет разный. И как не обрабатывай, все равно один не зазвучит как другой. Так и здесь. Из звука Spire не получится звук Вируса и наоборот. А то, что его использовали легионы - так это было 10 и более лет назад. Все уже и забыли как он способен звучать) Тогда еще и стилей таких не было как сейчас, да и подход к саунд дизайну для этих стилей поменялся.

Отличаться этим точно невозможно. А вот свой стиль в аранжировке, дизайне звуков, атмосфера, подход к микшированию - это пространство даёт бесконечное количество вариантов отличаться от коллег по цеху.
Вот именно, что все перечисленное должно включать в себя еще хорошо подобранный источник звука и трекинг. Звук должен убеждать сразу. Если Spire не убеждает, значит надо попробовать Вирус или еще что-нибудь. Ибо подходом к микшированию можно испоганить изначально неправильно звучащий инструмент и получить пустую потерю времени и разочарование. Поэтому только когда все эти этапы хорошо выполнены, тогда и наступает кайф)
 
возьмем для сравнения записанный вокал в Нойман и в Род. Тембр голоса будет один и тот же, но характер будет разный

В один преамп да, как и любые другие два микрофона дадут разный звук. Но разные преампы с разными микрофонами спутают карты, а
современная обработка способна вообще нивелировать разницу, особенно в миксе.


то, что его использовали легионы - так это было 10 и более лет назад

Эти легионы никуда не делись, вирусы не испарились от времени :) Но умные давно поняли, что гешефта нет, а гемора много.


должно включать в себя еще хорошо подобранный источник звука и трекинг

Мне кажется относительно синтезаторов это понятия из прошлого века, сейчас это не "должно", так как источник звука может быть виртуальным и в то же время хорошо подобранным, а трекинг при этом не нужен, все играет риалтайм :)


Если Spire не убеждает,

Да, печаль - беда, но для того - кого не убеждает. Это де факто сейчас профессиональный диагноз.


можно испоганить изначально неправильно звучащий инструмент

а вы знаете толк в извращениях :) испоганить неправильное это наверное отдельная дисциплина какая-то )
 
  • Like
Реакции: superfake
Чтобы далеко не ходить, вот пример. Все в миксе и характер ямаховский однозначно чувствуется и отличается от общей массы. Причем это на ромплере накручено было. Не вижу возможным повторить такое звучание на Spire или Avenger.
 
@Igoryan , добротная, годная демка банка патчей. Но вот хоть убей, никакого особенного "характера" я там не слышу :)
Наверное потому, что ямаховских ромплеров у меня никогда не было и мозгу просто не за что зацепиться и привязать какой-то
звук, к тому, что он слышал раньше. Если бы на демке было написано Spire или что-то другое, я бы ничего не заподозрил )
 
Думаю, дальше тут что-то доказывать бессмысленно. Пусть это будет почвой для размышлений. У каждого свое восприятие, свой мониторинг и т.д. Пусть каждый сам для себя делает выводы.
 
Желание что-то слышать и изначальная установка на особенный характер вполне могут создать иллюзию чего угодно при прослушивании. Безусловно, для музыканта вдохновение очень важно и если его даёт какой-то инструмент это будет хорошо. Уверенность, что он записывает "особенный характер", "отличается от других" , делает "правильный трекинг" - всё это позволит сосредоточиться на творчестве отстранив техническую часть в сторону. Кто верит в это - ради бога.
Разумеется, доказывать что-то тем, кто эту веру уже потерял - занятие бессмысленное :)
 
Чтобы далеко не ходить, вот пример. Все в миксе и характер ямаховский однозначно чувствуется и отличается от общей массы. Причем это на ромплере накручено было. Не вижу возможным повторить такое звучание на Spire или Avenger.

Всегда были критики во все времена. Один мне доказывал, что мол Kurzweil c его VAST мол лучше любого VA и семплера и тд. Что тут сказать... не плохой может синт с его возможностями, но с его долбанным мизерным дисплеем до последних поколений синтезаторов это как с Виндовс пересесть на DOS и стебатся над ним до посинения. Но для кого-то может быть это и нормально. Так же и про всё другое, что тут пишут, одному нравится малина, другому клубника. Но факт остается фактом, музыку пишут на абсолютно разных синтезаторах в том числе и VA и семплеры и прочую дребедень. Кто к чему привык тот на том и работает и доволен. А другие пусть до конца своих дней просто доказывают, что одно хрень, другое очень хорошо. Каждому своё :-) И да нормально звучит... и еще один факт по поводу всяких ВСТ, компьютер включать порой лень, если есть желание просто поиграть в свое удовольствие я включаю железный Монтаж, сделал свое дело и выключил и остался доволен.


Новое
Думаю, дальше тут что-то доказывать бессмысленно. Пусть это будет почвой для размышлений. У каждого свое восприятие, свой мониторинг и т.д. Пусть каждый сам для себя делает выводы.

вот это и есть суть дела. Абсолютно согласен.
 
  • Like
Реакции: QCV
Народ, вы не забывайте, музыку пишете для простых людей, а не профи, им пох.. что вы там используете, хоть балалайку............ И когда масса шлепается на сайленте (как пример), то трек с вирусом может вызвать отторжения, или не чего не вызвать, но не как не восторг (восторг может вызвать идея в целом), и вот вопрос, на кой х.. тогда музыканту покупать вирус (и еб..... с ним) если все шлепают на сайленте. Я говорю про мейнстрим (массовку), а не редких любителей покрутить аналог и тд. которых прет этот процесс.......и еба..... с вирусом его не парит от слова совсем. Что мы постоянно читаем тут на форуме, чем быстрей вы получаете достойный результат, тем круче. И люди покупают сотый компрессор именно из за этого, а не потому что ................ все имхо переимхо.
 
Народ, вы не забывайте, музыку пишете для простых людей, а не профи, им пох.. что вы там используете, хоть балалайку............ И когда масса шлепается на сайленте (как пример), то трек с вирусом может вызвать отторжения, или не чего не вызвать, но не как не восторг (восторг может вызвать идея в целом), и вот вопрос, на кой х.. тогда музыканту покупать вирус (и еб..... с ним) если все шлепают на сайленте. Я говорю про мейнстрим (массовку), а не редких любителей покрутить аналог и тд. которых прет этот процесс.......и еба..... с вирусом его не парит от слова совсем. Что мы постоянно читаем тут на форуме, чем быстрей вы получаете достойный результат, тем круче. И люди покупают сотый компрессор именно из за этого, а не потому что ................ все имхо переимхо.

Мля, мужик, ну ты жжёшь! В мейнстриме то как раз многие пишут все на железе, тот же Тимбаленд, Фаррелл, Канье и тд... Авичи и прочие электронщики часто юзают софт, и то далеко не все, но никто из слушателей никогда не испытает «отвращения» от того что новый радио хит сделан на железе или софте! Там народ залипает на песню в целом, поэтому если она будет сделана хоть на самоиграйке, никакого отвращения звук не вызовет если песня хитовая.
 
Всем привет! Кто-нибудь знает, как прогнать звук с железного синта (Moog например) через эффекты Virus Snow? При этом, я не хочу подключать Virus Snow по ЮЗБ и использовать Virus Control. То, что надо выход ж.синта в input Virus - понятно. Но какие настройки «с морды» надо сделать, чтобы сигнал все-таки прошёл через секцию эффектов?
 
@Junglist SS, а в мануале разве нет ответа на этот вопрос?
На самом деле - нет. Но я вроде разобрался. В некоторых форумах зарубежных писали, что если хотите слышать input signal, то необходимо играть ноту на самом Virus, т.е. тригерить по миди что ли иными словами. Но проблема вчера была, а сегодня еще раз попробовал, и без всяких проигрываний нот с Virus, сигнал прошел с МУГА как через блок эффектов. Хз, в общем, но всё оч просто: Moog->audioIN Virus; audioOUT Virus->RME audioIN)))
Ну и на Virus не забыть включить режим Input и выбрать соответствующий вход (L или R). Оба фильтра с блоком сатурации и вся секция эффектов в распоряжении.
 
@andy felon, ну хз, мне очень нравился делэй, comb фильтр и фейзер вообще бомба. Ревер да - так себе.
 
Всем привет ✋. Я новенький. Недавно стал обладателем Virus ti2 polar. И меня беспокоит пока один вопрос, есть ли слабые места в синте, кнопки или фейдеры, которые часто выходят из строя или может у кого-то что то ломалось? Про зависания в, разных DAW не парюсь. Тут я так понял кому как везёт..
Почему я спрашиваю об этом? Я хочу чтобы он прослужил как можно дольше. На всех моих синтах прошлых, выбор патча осуществлялся поворотным энкодером. (Или был выбор- кнопки/крутилка) Здесь выбор патча двумя кнопками.... А патчей 1000 .. Знаю, можно через комп рулить. Как выше написали - лень включать комп. Или он далеко. Может есть другой способ о котором Я незнаю, как листать патчи?
 
Всем привет ✋. Я новенький. Недавно стал обладателем Virus ti2 polar. И меня беспокоит пока один вопрос, есть ли слабые места в синте, кнопки или фейдеры, которые часто выходят из строя или может у кого-то что то ломалось? Про зависания в, разных DAW не парюсь. Тут я так понял кому как везёт..
Почему я спрашиваю об этом? Я хочу чтобы он прослужил как можно дольше. На всех моих синтах прошлых, выбор патча осуществлялся поворотным энкодером. (Или был выбор- кнопки/крутилка) Здесь выбор патча двумя кнопками.... А патчей 1000 .. Знаю, можно через комп рулить. Как выше написали - лень включать комп. Или он далеко. Может есть другой способ о котором Я незнаю, как листать патчи?
Кнопки и Фейдеры,так же как и Клавиатура Вечные) Зависания и DAW - За 15 лет Самым стабильным ,для Вируса был Cubase. Листать Патчи Можно- Лучше Почитать Мануал-Прежде,чем Играть ,я Месяц Потратил на МАНУАЛ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: QCV
На всех моих синтах прошлых, выбор патча осуществлялся поворотным энкодером. (Или был выбор- кнопки/крутилка) Здесь выбор патча двумя кнопками.... А патчей 1000 .. Знаю, можно через комп рулить. Как выше написали - лень включать комп. Или он далеко. Может есть другой способ о котором Я незнаю, как листать патчи?
По Patch
Ваш Virus TI имеет 20 банков памяти (от RAM-A до RAM-D, от ROM-A до ROM-P), каждый из которых содержит 128 ОДИН программ, пронумерованных от 0 до 127. Всего 2560 звуков-Чтобы попробовать некоторые звуки, убедитесь, что вы находитесь в режиме SINGLE и что ни одно меню не открыто - вам может потребоваться сначала нажать кнопку SINGLE (в разделе Master справа от дисплея). Есть три основных метода отбора:
1.Последовательно
Наиболее очевидный способ выбора программ - переходить по ним с помощью кнопок BANK и PROGRAM справа от дисплея. Когда открыто любое меню, эти кнопки используются вместо ПАРАМЕТРОВ и ЗНАЧЕНИЯ -меню. Для автоматической прокрутки удерживайте одну из них некоторое время.
Быстрый метод доступа к любой программе в текущем банке: удерживая нажатой кнопку SHIFT, поверните ручку VALUE 3.
2.По категории
Поскольку существует так много звуков на выбор, программам можно назначить одну или две так называемые «категории». Эта информация хранится в каждой программе. Практическая демонстрация:Нажмите кнопку SEARCH слева от дисплея и с помощью регулятора VALUE 1 измените категорию на «Drums». Затем используйте кнопки VALUE +/- для просмотра программ - на панели вверху экрана вы увидите программы только из категории «Ударные». Когда вы нашли подходящую программу, нажмите кнопку EXIT.
3.Через MIDI
Все MIDI-секвенсоры и профессиональные MIDI-клавиатуры способны передавать сообщения смены банка и программы через MIDI.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: QCV
На всех моих синтах прошлых, выбор патча осуществлялся поворотным энкодером. (Или был выбор- кнопки/крутилка) Здесь выбор патча двумя кнопками.... А патчей 1000 .. Знаю, можно через комп рулить. Как выше написали - лень включать комп. Или он далеко. Может есть другой способ о котором Я незнаю, как листать патчи?

Как изменить значения в меню:
Используйте регуляторы VALUE под дисплеем. Каждый раз, когда вы входите на страницу меню, один из параметров уже будет активен (обозначен треугольным курсором). Его значение можно увеличивать / уменьшать с помощью кнопок VALUE. Чтобы перемещать курсор без изменения значений, удерживая нажатой кнопку SHIFT, нажмите одну из кнопок PARAMETERS.
Фактически существует системный параметр, который управляет работой кнопок PARAMETERS -Навигация-Определяет, как работают кнопки ПАРАМЕТРЫ при навигации по меню.
1.По страницам: Прокрутите страницы. SHIFT + PARAMETERS перемещают курсор на каждой странице.
2.По параметру: Переместите курсор внутри страницы (или через границы страницы). SHIFT + PARAMETERS прокручивает страницы. Как закрыть меню :
Чтобы выйти из любого меню, нажмите кнопку EXIT слева от дисплея. Перед открытием нового меню необязательно нажимать EXIT. Повторный выбор текущего базового режима (ОДИН, НЕСКОЛЬКО) также приведет к выходу из меню.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: QCV
На всех моих синтах прошлых, выбор патча осуществлялся поворотным энкодером. (Или был выбор- кнопки/крутилка) Здесь выбор патча двумя кнопками.... А патчей 1000 .. Знаю, можно через комп рулить. Как выше написали - лень включать комп. Или он далеко. Может есть другой способ о котором Я незнаю, как листать патчи?
Различные способы работы:
1.Одиночный режим-Это стандартный режим для воспроизведения только одного звука за раз. Следующая глава представляет собой простое, но подробное руководство, которое поможет вам познакомиться с работой в одном режиме.
2.Мульти режим-Ваш Virus может воспроизводить 16 различных звуков одновременно: МУЛЬТИ-программы содержат 16 ЧАСТЕЙ, каждая из которых эквивалентна ОДНОЙ программе, плюс несколько дополнительных параметров, таких как MIDI-канал, точная настройка, диапазон клавиш и т. Д.В отличие от более ранних моделей Virus и многих других синтезаторов, программы MULTI в Virus TI не просто ссылаются на отдельные звуки, а фактически содержать данные, включая все эффекты. Следовательно, мультирежим предназначен для более сложных программ.
При изменении параметров банка или патча (В более ранних моделях вирусов многорежимные программы состояли из 16 частей, каждая из которых ссылка Единая программа. Обратной стороной является то, что множественные программы зависели от
расположения всех связанных с ними одиночных игр, поэтому, если вы изменили какую-либо программу
во время работы в одиночном режиме, множественные программы изменились бы соответствующим образом. Однако в Virus TI каждая из 16 частей фактически содержит эквивалент Единой программы. Для партий также требуются несколько дополнительных параметров (например, транспонирование, диапазон клавиатуры), доступ ко всем которым осуществляется через MULTI EDIT - удерживая нажатой кнопку SHIFT, нажмите главную кнопку EDIT слева от дисплея. Начиная с версии 1.1 операционной системы, есть еще 112 ссылок на многорежимные программы, чтобы предоставить вам старые и новые программы с несколькими режимами. Доступ к дополнительным программам можно получить в слотах 17-127. Параметры банка и программы на первой странице используются для копирования существующих синглов в текущую партию. Если вы сделали это по ошибке, просто нажмите UNDO перед настройкой любых других параметров. Совет: регулярно сохраняйте свои мульти-программы.
Часть -Включить
Выкл., Вкл .: Указывает, активна ли выбранная партия.
Банк также доступно непосредственно из панели, когда это меню закрыто с помощью SHIFT + ПАРАМЕТРЫ.От А до Т: Выбирает банк, из которого отдельная программа автоматически копируется в текущую партию.) соответствующая одиночная программа копируется в текущую партию мульти-программы.
Режим секвенсора
В то время как режим Multi обеспечивает максимальную гибкость для наложения звуков, определения разделений клавиатуры и т. Д., Режим секвенсора обычно является лучшим выбором для целей многодорожечного MIDI-секвенсирования.
Одновременно нажмите кнопки MULTI и SINGLE (или запустите приложение VirusControl - см. Ниже). В режиме секвенсора осуществляется доступ к области памяти, содержащей 16 отдельных программ. Это не могло быть проще: MIDI-канал всегда совпадает с номером PART (от 1 до 16).
Удаленный режим
Virus TI можно использовать как MIDI-контроллер, т.е. элементы управления могут быть настроены для работы с различными MIDI-устройствами. Есть несколько удаленных настроек, подходящих для популярных устройств, уже включенных в ваше устройство. Доступ к удаленному режиму можно получить, удерживая нажатой кнопку SHIFT и нажав кнопку CONFIG слева от дисплея. Пользовательские удаленные настройки могут быть созданы с помощью VirusControl ...
VirusControl
Приложение VirusControl (для ПК или Mac) делает Virus TI похожим на многоканальный программный синтезатор VST / AU в любой подходящей хост-программе, например Logic, Cubase и т. Д.Т-аудио / MIDI с компенсацией задержки и задержкой.
 
Последнее редактирование:
Кнопки и Фейдеры,так же как и Клавиатура Вечные) Зависания и DAW - За 15 лет Самым стабильным ,для Вируса был Cubase. Листать Патчи Можно- Лучше Почитать Мануал-Прежде,чем Играть ,я Месяц Потратил на МАНУАЛ
Спасибо. У вас мануал я так понял на русском? Где его можно скачать. Так как вопросов много. Лучший путь конечно пойти по изучению мануала)
 
Я вот не все помню,по скольку работаю только с Virus Control,но для Вас я скачал мануал,в гугле нашел онлайн переводчик-перевел-нашел-выложил)Вам не кажется,что Вы могли бы то же самое?)
 

Вложения

  • Like
Реакции: QCV
Я вот не все помню,по скольку работаю только с Virus Control,но для Вас я скачал мануал,в гугле нашел онлайн переводчик-перевел-нашел-выложил)Вам не кажется,что Вы могли бы то же самое?)
Мне даже стыдно стало. ☺ . Конечно мог бы . Но я думал есть родной перевод. Просто я как то пробовал документы технические переводить и было мягко говоря криво . Но это было давно. Большое спасибо за проделаную работу .
 
  • Love
Реакции: The GP
Всем привет ✋. Опять возник вопрос про Polar, есть ли в других фирмах синтезатор с подобным функционалом? Интересует одновременное использование патчей, как на, клавиатуре так и через внешний секвенсор.
Нивкоем случае искать и изучать за меня синтезаторы, не прошу. Возможно кто то уже задавался этим вопросом и имеет ответ. ☺ интересует железный синт . Не VST и тому подобное. Все, спасибо и добра
 
Virus C продают в моих краях, хочу купить его, но есть вопрос он миди сообщения хорошо держит не гуляет по сетке , если ещё миди партию автоматизацией эффектов нагрузить? Сенквенсор AbLeton 10 у меня. И ещё вопрос есть vst программатор для него, посоветуйте сразу хороший для win 10
 

Сейчас просматривают