Почему дует ветер.

  • Автор темы Автор темы Ortseam
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.093
3.423
113
54
Ruthenia Nigra
Сегодня читал в журнале статью о некачественном высшем образовании, где некий спец по персоналу сетовал, что большинство выпускников-соискателей на руководящие должности в его компании не в состоянии ответить на два простых вопроса: "в каком веке писал Пушкин?" и "почему дует ветер?" Рассказывая об этом своей жене, я неожиданно обнаружил, что она тоже не может ответить на эти вопросы :) Честно говоря, удивился.
При этом жена - далеко не "кухарка," у нее техническое ВО и двухгодичный опыт работы тех-директором радиостанции, к тому же цепкий ум, хорошая сметка, да и в житейских вопросах она на голову меня выше. Может быть, и правда не столь важно знать ответы на эти "академические" вопросы?
 
1)В 19
2)Из-за того,что верхний-более холодный слой воздуха-обладая большей массой,вытесняет нижний-более теплый-слой воздуха.Воздух,как будто-льется сверху.

ПС-важно.
ППС-и поверь-это-далеко не академические вопросы...
ПППС-как выпускник-без опыта работы,безо всего-может предендовать на каике то руководящие должности?да и еще с таким уровнем образования?
Видимо-компания такая..На год максимум.Потому-и "претенденты" такие.
А так-да,деградация нашего образования-это уже не для кого не секрет.Если раньше мы часто отмахивались тем,что "наше образование-лучшее в мире" (хехе...был я месяц назад в МГУ)-то теперь этот тезис-официально опровергнут.
По недавно проведенным исследованиям,по уровню образования мы теперь-официально скатились на уровень "ниже среднего" (100 какое то место,из 120...правда-штаты-на 98-ом)
 
Вообще, такое помниться на автомате.... и это отнюдь не "академические" вопорсы. Но это и не показатель необразованности. Что-то помниться, что-то нет. Так что выше нос, и живем дальше! ;)
 
ребят у меня высшее - гуманитарное и техникум, таблицу умножения помню процентов на 40, как делить дробью вообще не помню и это уже лет 7, ну не меньше по крайней мере, учился в спецшколе по английски шпарил- свободно, через 5 лет как школу закончил, почти ничего от того английского не осталось.
 
Када Пушкин - незнаю, потому что нах не надо.
Про ветер знаю, потому что ВО техническое.
Да вообще, че надо знать-знаю, че ненадо-не знаю. Зачем лишние ячейки мозга забивать?
По телику передача идет "кто умнее пятикласника", так там почти всегда пятикласники и выигрывают, потому что вопросы из школьной программы, те их тока изучили, а взрослые уже 10 раз забыли. И это не говорит о том, что нация тупеет или умнеет. Так было всегда. И ботаники были, и распе*долы.
 
Ветер, насколько я помню, дует из-за разности в давлениях :).

Пушкин родился в 1799 (каюсь, полез в википедию), но писал-то явно не сразу после рождения
 
<div class='quotetop'>Цитата(konion @ Dec 16 2007, 10:52 PM) [snapback]539072[/snapback]</div>
примерно в 1998 отмечали 200 летие со дня рождения АС Пушкина
т е 1798 - 18 век а не 19 :)
[/b]
Но писАл он уже в 19ом - после того как ему исполнилось 3 годика :D
 
konion,
Вопрос был-когда писал,а не когда родился.

decil,
воздух-газ.при более холодной температуре,плотность газа увеличивается (он сжижается),при более высокой-уменьшается.
Соотсв-с увеличением плотности-растет масса...Ну-и дальше-все очевидно.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Када Пушкин - незнаю, потому что нах не надо.[/b]

Ну-это спорно вообще то...Конечно-если ты не хочешь стать-стадным общечеловеком.
 
<div class='quotetop'>Цитата(RaCh @ Dec 16 2007, 08:49 PM) [snapback]539035[/snapback]</div>
2)Из-за того,что верхний-более холодный слой воздуха-обладая большей массой,вытесняет нижний-более теплый-слой воздуха.Воздух,как будто-льется сверху.
[/b]
Можно сказать и наоборот: легкий нагретый воздух "всплывает" от теплых участков земной поверхности (суша под солнцем), а на его место горизонтально притекает более холодный воздух со стороны более прохдадных участков (океан)... Но все это частности. Достаточно, думаю, просто упоминания слов "температура" и плотность" :)
 
Я думаю, что не важно всё это знать. Каждый знает то, что либо ему необходимо, либо интересно. Либо то, что в школе насильно вдолбили))
Я вот несколько лет назад с удивлением вдруг осознал, что не имею практически никаких знаний по географии (и это при том, что в аттестате у меня там стоит что-то не ниже 4, а средний балл 4,5). Ну то есть ну никакие знания, оказывается, ко мне не прилипли за 10 лет. Вот закрываю глаза, вспоминаю, где там на карте Москва или Киев - фих там, не знаю! Но ещё больше я удивился от того, что спустя 20 лет после окончания школы этот пробел в знаниях мне не то, что не мешал - я о нём даже и не догадывался, пока не задумался.. Ну и что? Зато у меня хорошие знания в области физики, математики, русского языка - они мне реально пригодились и пригождаются. И "Евгения Онегина" я раза 4 читал уже после школы. А вот когда родился Пушкин и когда он умер - знаю только очень примерно. Ну и что?
 
Думается, что если чел думает о себе, как об "интеллигентном" человеке. Типа: "Я - интеллигентный человек". То эти "мелочи", а заодно и историю страны, в которой живет, а так-же историю древнего мира, основные религиозные течения, основы естественных наук, географию, разумеется литературу родной страны - знать обязан. Это минимум.
Если таких понтов нет, то конечно не обязательно. Достаточно хорошо делать то, что делаешь.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Думается, что если чел думает о себе, как об "интеллигентном" человеке. Типа: "Я - интеллигентный человек". То эти "мелочи", а заодно и историю страны, в которой живет, а так-же историю древнего мира, основные религиозные течения, основы естественных наук, географию, разумеется литературу родной страны - знать обязан. Это минимум.[/b]
+1

а высшего образования сейчас в стране нет, забудьте об этом. есть централизованная продажа дипломов - не более.
 
ребята, поверьте, я знаю о чем говорю. насмотрелся за последнее время на выпускников. точно знаю про техническое образование, но что то подсказывает что и с гуманитарным не намного лучше.

какой, нафиг, пушкин? если человек с дипломом ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКА не знает как, зная потребляемую мощность и номинальное напряжение, посчитать потребляемый ток. куда дальше? и это не единичный случай.
про гуманитариев могу привести такой пример - чел закончил филфак, а дома лежат четыре книги, две из которых - по теории рекламы.
 
:D всё знать не возможно!но полезно знать много всего...пускай даже поверхностно...не беда что не знаешь в каком году писал Саня Пушкин,важнее знать кто такой этот Пушкин,не беда что не знаешь почему дует ветер,важнее отличить штиль от урагана :D
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а высшего образования сейчас в стране нет, забудьте об этом. есть централизованная продажа дипломов - не более. [/b]

хм...
не всегда...
более того-как это ни парадоксально-сейчас среди молодежи-даже сейчас-не все "такие".
Вот-в недавней теме про телевизор и радио, проскакивали 2 ссылки на рутюб,с документальными фильмами про влияние насилия,которое дети видят по телевизору-на их психику.
И вот там выступала врач-психиатр,и сказала,на мой взгляд-очень правильную вещь-что,она смотрит на детей-и проажается-какие хорошие,чистые и-главное-умные у нас дети

(<div class='quotetop'>Цитата</div>
По телику передача идет "кто умнее пятикласника", так там почти всегда пятикласники и выигрывают, потому что вопросы из школьной программы, те их тока изучили[/b]
).

И-как будто кто то переключает рубильник-через пару лет-когда они взрослеют,и,вступают в подростковый возраст-как будто кто то их подменяет.Они становятся-тупым,серым быдлом,сосущим пифко,тусуя на манежной площади.
Ну-что такое происходит?Почему так?А-вот она правильно сказала-сами мы-взрослые-делаем их такими.Это же МЫ их усаживаем за телевизор!Это же МЫ им говорим -иди,доча-погуляй на улицу (чтобы мамке маникюр делать не мешала).
Это же МЫ им говорим :
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Када Пушкин - незнаю, потому что нах не надо.[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я думаю, что не важно всё это знать. [/b]

Так чего же мы потом удивляемся тому,что:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
не в состоянии ответить на два простых вопроса: "в каком веке писал Пушкин?" и "почему дует ветер?"[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а высшего образования сейчас в стране нет, забудьте об этом. есть централизованная продажа дипломов - не более.[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
если человек с дипломом ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКА не знает как, зная потребляемую мощность и номинальное напряжение, посчитать потребляемый ток. куда дальше? [/b]

Это МЫ делаем их такими.Это наша ПАССИВНОСТЬ и НЕВЕРИЕ.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
хм...
не всегда...
более того-как это ни парадоксально-сейчас среди молодежи-даже сейчас-не все "такие".[/b]

да я и не говорю что все. я всего лишь говорю что словосочетание "высшее образование" очень сильно сейчас дискредитировано, поэтому ждать от чела какой то эрудиции только потому что у него "высшее образование" (а у некоторых и 2) - по меньшей мере наивно.

почитайте вот здесь множество невыдуманных историй про современных студентов (и не только).
 
по поводу деградации образования тут товарищ Никонов разглагольствует. конечно есть куча спорных моментов, но то, что введение тестовой системы в школах/ВУЗах (это когда из нескольких вариантов ответов нужно выбрать правильный) напрочь убивает творческое мышление, а скорее развивает интуицию - бесспорное зло, я согласен. игра в угадайку получается, а думать/анализировать уже не надо... тупеем, однако...
 
Вставлю свои пять копееек -
Имхо главное вложить в человека желание к познаниям. И у человека все получится. И будет книги читать взахлеб и интересоваться всем новым и самообучаться. Но только при присутствии этого самого желания. А вложить его ох как не просто.
 
а что даёт знание того,что Пушкин писал(в смысле пером...стихи всякие) в 19 веке?...или что ветер,это температурное неравенство атмосферы?...какая польза от этих знаний?...нужны ли нам такие бесполезные знания?...ведь память человека,не резиновая...и даже очень ,напоминает память компьютера...чтобы в неё чтото положить новое,надо удалить чтото старое...а сичас стока всего нового! :P
 
D.Copy, раньше просто кроме книг и футбола никаких развлекух не было. а сейчас и компьютерные клубы, и кино на двд... все расжевывают и в рот кладут.
 
По-моему, важно просто развитое мышление. Чтобы при получении определённой информации, человек мог с ней разобраться. Умный человек - не тот который много знает. Тот, кто много знает - просто ходячая энциклопедия, не более.
 
Барада,

Парадоксально!Я знаю все это,плюс-то,что мне необходимо знать профессионально-и ничего.Голова не раскалывается от обилия информации в ней.
Это все на самом деле-отговорки-что типа-"не резиновая".Лень просто.Образовываться то.Ибо образование-это большая,тяжелая работа над собой.

ПыСы-а еще я спортсмэн,звукореж,и играю на электрогитаре!
:lol:


По-моему, важно просто развитое мышление

а-как его получить?знаешь,есть такое понятие-педагогически запущеный ребенок?дай тебе гения от пеленок-а ты скажешь ему-пойди мальчик,погоняй мячег с ребятами-и все!от гения не останется камня на камне!выростет обычный,дворовый гоп,в кепарике,с семками в кармане.
Неужели вы думаете-что все так просто?Это у кошек -котята родятся.Человека жже-надо ВОСПИТЫВАТЬ.Это,как выковать меч-это долгая,тяжедая работа.
Но ее результатом становится-человек,а не гоповское быдло.
 
RaCh,
если ты знаешь всё это + знаешь всё по спорту,звукорежисуре и игре на гитаре,не факт что ты знаешь всё...я просто уверен,что во многих,даже в большенстве вопросов ты не компетентен...без опид :D

RaCh,
гоповское быдло тоже чиловек,у него просто свои знания и свой путь познания жизни :D
а гения не задушишь, не убьёшь,ибо это чиловек живущий в себе и впитывающий только нужные и интересные ему знания...невозможно из гения математики сделать гения писателя...и наоборот :D

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Умный человек - не тот который много знает [/b]
вот тоже верно и правильно...Ум - это не знания,а умение(покаламбурил) их использовать :D
 
Барада, я согласен что гоповское быдло тоже человек. но я против того чтобы выдавать ему диплом о Высшем образовании. а последнее время такие примеры, к сожалению - на каждом шагу.

RaCh - так держать! уважуха!
 
mailman,
согласен...но и среди так называемой интелегенции,полно людей не достойных высших образований :D

мы кокраз о них сичас и говорим :D
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну-это спорно вообще то...Конечно-если ты не хочешь стать-стадным общечеловеком.[/b]
А не из разряда ли это "эта музыка-херня, НАДО слушать вот эту! Ты не слушаншь диму билана? Стадный общечеловек!".
Никогда не велся на надо-ненадо. Иногда имеется необходимость (например, в институте изучать), но всем потом известно, через какое время это забывается!
 
RaCh
А я вот номер своего сотового запомнить не могу. И с историческими датами у меня всегда была напряженка. Я, по-твоему, ленивый необразованный человек, ленящийся зубрить даты рождения великих людей? А кроме Пушкина есть еще очень много знаменитых личностей, и что, ты обо всех все помнишь? А еще есть множество исторических дат, географических названий, открытий, изобретений...
Все это узнать физически не возможно (просто жизни не хватит). Потому я предпочитаю интересоваться теми вещами, которые мне интересны или необходимы, а не теми, которые ПРИНЯТО знать в приличном обществе.
Рустам выше уже заметил, что не нужно путать эрудицию с интеллектом - эти понятия, хотя и идущие рядом, но все же имеют разные значения. Несколько лет назад я прекратил занимться радиоконструированием, до этого я наизусть помнил немаленькую номеклатуру транзисторов и микросхем, которыми пользовался (просто потому, что часто с ними общался). А теперь без справочника и не вспомню толком ни хрена. И что, я стал глупей или необразованней?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают