Хорошо зарабатывать музыкой - это реальность.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я не знаю, над чем вы там так долго парились.[/b]
Ну так я и не парился, я делал то что хотел автор-заказчик.(как обычно не понимая чего он хочет и занимался его экспериментами).
Вся проблема в том что я его знаю 25 лет(был-бы это кто другой, я его уже давно послал на х.....) :D
 
Skripkin,
Еще,я вот что хотел бы заметить.Все равно, в принципе эта профессия не "денежная".Мы все равно не заработаем столько,сколько наши крупные заказчики.Поэтому для себя надо поставить какой-то "предел"(по финансам и своей активности в этом вопросе).Ты хочешь охватить очень много.А большого результата в принципе нельзя получить(может быть исключая композицию,если на Западе стрельнет твой хит).Если бы я хотел заработать много денег,то я точно не пошел бы в музыку. Зато у нас другие преимущества в работе.Комфортная творческая жизнь,без большой нервотрепки и проблем, и свобода.ИМХО.
 
k1876,
Мне кажется надо не предел придумывать, а просто обозначить для себя некую планку. И с ростом своего проф. уровня и кол-ва заказчиком эту финансовую планку поднимать. В том-то и дело, что у тех, кто пишет музыку потолка нет, в отличие от исполнителей, которые, допустим, сидят в оркестре/играют в группе. Ну, наверное, это ещё от склада характера в какой-то степени зависит, однако слишком многие оправдывают своё бездействие складом характера:-)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
однако слишком многие оправдывают своё бездействие складом характера:-)
[/b]
Камушек в мой огород ? :)

на самом деле что есть действие ?
Например у человека есть работа, она его вполне устраивает, но он понимает, что если "побегает", найдет и поинтреснее и получше, но работает в это время много....
Это есть бездействие ? :blink:



andreiKa, подкинь игру, проверим :) :D
 
2 Skripkin

Пока читал твою писанину, возникло ощущение, что это пишет профи с большой буквы П.
Разумеется возникло желание послушать твои работы, соответственно зашёл на страничку и...
что же я там услышал ?

Только не в обиду

Послушай работы Серцеедова !
 
JazzPianist, Совсем нет! Ты вообще молодец в этом отношении.

MP3 Studio, Так в том и дело, что даже у меня что-то получается!
Вообще, некрасиво так говорить, как я сейчас скажу, но там, к сожалению, нет современных работ, за звучание которые мне не стыдно. Там вообще нет работ за последний год. Разве что песня "По июльским лужам", да и то не я сводил. После нового года закажу новый сайт и всё, что нужно размещу. С видео. А по музыке и текстам, кстати, старых работ я не стесняюсь.
 
Skripkin,
Я не очень точно выразился.ИМХО."Предел" это когда ты осуществил все свои планы и понял,что все равно ты не заработал столько,сколько тебе нужно и никогда на этом деле не заработаешь."Предел" самой профессии.
 
Skripkin, Я на самом деле, Жень, просто не умею никуда ходить, как инвалид сижу в своем кресле :):):) Чтоб найти какую то работу на аранжировку, надо идти в какую то студию, с кем то встречаться, куму то чего то показывать, работы свои, они тебе скажут чтоб я потом приехал, а я должен по метро таскаться.... или в пробках стоять, ну нафик.... время - деньги
Сегодня у меня вот такие вот мысли... Завтра не знай....
Вообще не понимаю куда идти в Москве, когда я там бываю...
Я в Нижнем то не понимаю куда идти...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 10 2007, 11:29 AM) [snapback]535491[/snapback]</div>
MP3 Studio, Зашёл на сайт Сергея Григорьева - нет, я так не смогу, даже отпираться не стану. Всвязи с этим пойду, как говорится, убьюсь ап стену:-)
[/b]

Не, не надо делать таких жертв, ты итак уже убиваешься на аватарке ап клавиатуру, через каждые несколько секунд :)
 
Skripkin, Жень, если б тебе так нравилось заниматься аранжировкой как Сердцеедову, думаю многие заходили б на твой сайт и потом били стены головой... хотя я считаю,что у тебя очень многое получается лучше чем у других.... так что не надо скромничать :)
:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Seriy2006 @ Dec 10 2007, 11:47 AM) [snapback]535181[/snapback]</div>
Или Вы хотите НАВЯЗАТЬ свою точку зрения обычным потребителям? то есть вот есть у меня тетка, живет в станице, Краснодарский край, работает на ферме, есть домашнее хозяйство. Она вечером после работы включит телевизор и что? там должен быть Джетро Талл?
[/b]

отлично! :lol:
несправедливость существовала всегда, а за справедливость и свои убеждения надо бороться, хочешь жить умей вертеться. что тут спорить. тут вроде как всё просто. А вот хит написать это задача не из лёгких.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 8 2007, 03:20 AM) [snapback]534288[/snapback]</div>
Предлагаю здесь обсудить эту для многих животрепещущую тему, ибо итогом создания любой музыки помимо того, что она останется в истории, должно быть денежное вознаграждение. Я могу поделиться некоторыми знаниями о том, как это вознаграждение поднять. Ну и всех остальных призываю к тому, чтобы рассказать свои наработки.[/b]

Позволю себе высказать пару соображений...

О реальности хорошо заработать на музыке.

Давайте будем трезво отдавать себе отчет, что музыка – это исключительно нестабильный, рискованный бизнес, который в отличие от более традиционных способов зарабатывать деньги, обладает уникальной «спецификой»: значительно меньшей прозрачностью и закрытостью кругов, принимающих финансовые решения, жесткой завязанностью на личные связи, отсутствием общепринятой и обьективной шкалы оценки качества работы и работника, жутким перепроизводством музыкального «товара», спорными механизмами ценообразования на услуги, наличием огромного количества непрофессионалов, готовых работать за интерес, наличия невостребованнх профессионалов, готовых работать почти бесплатно, рассчитывая на шанс быть услышанным, высокая цена «входного билета» в индустрию (оборудование, образование, промоушен) безо всяких гарантий окупаемости, жесточайшей развращенностью и элементаной непорядочностью посредников между музыкантами и потребителями музыкальной продукции (радио, ТВ, музыкальная дистрибьюция), незащищенностью музыкального контента, глобальным пиратством, неспособностью большинства музыкантов разобраться с коммерческими и законодательными аспектами своей работы, неразвитостью белого рынка музыкальных услуг, а также непростым психологическими особенностями работы: творческой непредсказуемости и жесткими сроками работы, часто завышенными амбициями и заниженой самооценкой, низким уровнем культуры массового потребителя, сфокусированности шоу бизнеса на небольшом количестве суперзвезд, раскручиваемых в планетарном масштабе... Список можно продолжать еще долго.

О шансе создать реально успешный музыкальный продукт/проект, красноречиво говорят два статистических факта, которые я нашел в книге This Business of Music, 10th Edition by M. William Krasilovsky:

1. Согласно статистики RIAA, в США 80% профессиональных музыкантов за всю свою активную творческую жизнь продают менее 10000 носителей музыки (СД, винила, кассет, ДВД). И это (1) в Штатах, где музыкальный бизнес, пожалуй, наиболее развит, (2) еще раз подчеркну, что эта статистика относится к профессиональным артистам. Если учесть, что с продажи альбома ройялти артистов составляют примерно 1 доллар, обещание музыкального дохода в 10 килобаксов за всю жизнь, звучит не слишком обнадеживающе для подавляющего большинства пиитов, жаждущих to become rich and famous.

2. Многолетний анализ финансовой эффективности ведущих американских лейблов покзывает, что 75% музыкальных проектов, запущенных в «производство», не оправдывают вложенных средств. Вдумайтесь - больше двух третей убыточных проектов даже на крупнейших мировых лейблах!!! Убыточных, не смотря на жесточайший отбор из тьмы кандидатов, не смотря на работу A&R персонала, маркетингового отдела и хороших инсайдерских связей с медия и каналами дистрибьюции. Учтем, что лет 10-15 назад лейблу было еще допустимо отвести 2-3 альбома на artist development, сейчас сия роскошь в большинстве случаем не катит.

IMHO, такая бизнес модель выглядит не слишком привлекательно. Да, безусловно, есть фантастически удачные музыкальные проекты. Но реальный шанс поймать жар птицу за хвост равносилен поступлению в технический ВУЗ с расчетом на то, что ты станешь миллионером, получив Нобеля по физике. У нашего Алферова ведь это получилось

Зарабатывание музыкой «хороших денег»... Кстати, неплохо было бы определиться с тем, что можно считать «хорошими деньгами».

Если оставить амбиции воспроизвести доходы звезды ХХХ (имя на ваш выбор), назовем хорошими деньгами сумму, достаточную для содержания себя и семьи в течении 35 рабочих лет, плюс сбережения на старость (еще лет 15-20), плюс покупка жилья, оплата образования, медицины, отдыха и прочих расходов. Это определение «хороших денег» требует суммарного заработка за трудовую карьеру порядка миллиона USD. В Штатах и Европе эта сумма больше, в России пока еще меньше, но по сути порядок величины верен - поделите 1000000 на число месяцев предполагаемой трудовой жизни, и Вы поймете, что в своей оценке я достаточно скромен. Если Ваши перспективы заработать миллион своей музыкой невелики, стоит подумать об альтернативной карьере.

Впрочем, не хочу заканчивать на пессимистичном совете срочно заработать миллион:-) Я много работаю с аранжировщиками и вокалистами, выступая в качестве заказчика. Если интересно, готов поделиться взглядом с "другой стороны". Удивительно, но в этой ветке еще никто не упомянул факторов, которые - по крайней мере я - считаю решающими для начала работы. :-)

PF
 
PF, 10 баллов! Не знаю, о каких факторах речь, но на мой взгляд вменяемость музыканта и его личная дисциплинированность зачастую важнее, чем сверхталанты. По крайней мере я стараюсь работать с предсказуемыми и стабильными людьми.
Ещё раз СПАСИБО за офигенный пост!

Vosk, К этой сумме и стремлюсь для начала:-)
 
Я с огромным удовольствием слежу за этой темой и ее развитем, так что, уважаемый PF, жду рассказа с Вашей стороны!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Droo @ Dec 10 2007, 11:08 PM) [snapback]535567[/snapback]</div>
Я с огромным удовольствием слежу за этой темой и ее развитем.....
[/b]
Я вот тоже заинтересовался)).....
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 10 2007, 09:57 AM) [snapback]535146[/snapback]</div>
Предложи свой расклад, набросай нам суточную сетку вещания Певого канала. Только не надо говорить, что этим должны заниматься другие люди - они и так занимаются;-)
[/b]
Блин. а что до нынешнего положения дел на тв смотреть нечего было? Те же самые люди совсем по другому могут организовать эфир. Только вот "зачем платить больше?".
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 10 2007, 10:03 AM) [snapback]535150[/snapback]</div>
Жора, посмотрите фирменные муз. каналы. Там сисек мало? ИМХО, в разы больше, чем на нашем телевидении. Потому что они тоже фишку секут:-)
[/b]
Tолько там их сиськи все таки делают продукт, который более подходит под определение "музыка", чем то, что представляют их отечественные "коллеги". Не говоря уже о крутейшем уровне работы "живьем" и т.д. и т.п. Я сейчас говорю именно о мэйнстриме.
<div class='quotetop'>Цитата(Seriy2006 @ Dec 10 2007, 10:47 AM) [snapback]535181[/snapback]</div>
то есть вот есть у меня тетка, живет в станице, Краснодарский край, работает на ферме, есть домашнее хозяйство. Она вечером после работы включит телевизор и что? там должен быть Джетро Талл?
[/b]
А допустим на секунду что так. Если на протяжении хотя бы месяца на большинстве развлекательных телеканалов, а так же на радиостанциях активно транслируемых в
общественном транспорте, будут с утра до вечера крутить Джетро Талл, то конечно ваша тетя первые пару недель может стараться активно игнорировать этот "новомодный"))) продукт, но думаю к концу месяца ей придется привыкнуть и впитать в себя "новые тенденции телевещания". Я конечно утрирую, но смысл в том, что я уверен, что большинство народа будет хавать любое фуфло активно пропагандируемое средствами массовой информации. И тут вопрос почему именно такой сорт и уровень
шоу-бизнеса выбран у нас. Я понимаю что то что "проще паренной репы" и "ниже пояса" гораздо легче продать, но на нашем теле-рынке по моему все дошло уже до немыслимых пределов дибилизма.
<div class='quotetop'>Цитата(K.N.N. @ Dec 10 2007, 12:04 PM) [snapback]535244[/snapback]</div>
Случай из жизни: заказали мне написать музыку к заокеанской компьютерной игре. Значит, отрепетировал с оркестром и дирижёром (сам играл за фортепиано), записал с
напарником оркестр, денег за запись получил. ............................
...............................
З.Ы. Деньги деньгами, а осадок остался.
[/b]
Блин, так по моему ситуация фантастически выигрышная. Музыка записана, ведь можно продать ее в другую заокеанскую компьютерную игру. Получить еще один гонорар
за нее, а так же за смету на оркестр и запись. Новый заказчик ведь не обязан знать что смета оплачена предыдущим, а даже если и будет знать, какое до этого дело: нужна музыка- плати.)

P.S. А если по сабжу то истина тут на мой взгляд где-то между позициями Skripkin'а и Vosk'а.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
музыка – это исключительно нестабильный, рискованный бизнес, который в отличие от более традиционных способов зарабатывать деньги, обладает уникальной «спецификой»: значительно меньшей прозрачностью и закрытостью кругов, принимающих финансовые решения, жесткой завязанностью на личные связи, отсутствием общепринятой и обьективной шкалы оценки качества работы и работника, жутким перепроизводством музыкального «товара», спорными механизмами ценообразования на услуги, наличием огромного количества непрофессионалов, готовых работать за интерес, наличия невостребованнх профессионалов, готовых работать почти бесплатно, рассчитывая на шанс быть услышанным, высокая цена «входного билета» в индустрию (оборудование, образование, промоушен) безо всяких гарантий окупаемости, жесточайшей развращенностью и элементаной непорядочностью посредников между музыкантами и потребителями музыкальной продукции (радио, ТВ, музыкальная дистрибьюция), незащищенностью музыкального контента, глобальным пиратством, неспособностью большинства музыкантов разобраться с коммерческими и законодательными аспектами своей работы, неразвитостью белого рынка музыкальных услуг, а также непростым психологическими особенностями работы: творческой непредсказуемости и жесткими сроками работы, часто завышенными амбициями и заниженой самооценкой, низким уровнем культуры массового потребителя, сфокусированности шоу бизнеса на небольшом количестве суперзвезд, раскручиваемых в планетарном масштабе... [/b]

Прочитал это раз 10.Как бы себе это в подпись прикрутить ? :)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div>
СПАСИБО за офигенный пост![/b]
Спасибо !
 
Поца у меня предложение собрать первый взнос в наш коммунный общак! Чую после этого топа Скрипкина срочно нужно будет положить в санаторий где-нить в Сочах... Иначе потеряем парня...
:D
 
Vosk,
laugh.gif

0098uj8.gif

:lol:
 
Живой топик - внутренние струны натянулись, мысли волна за волной...
Без шуток.
(С долей иронии лишь одно замечу- появилось ощущение, что даже такие вопросы нашего форума как "А как назначить multi-out в третьем Контакте на разные каналы" неизменно ведут к ЭТОМУ топику)
Жизненный значит
 
А сейчас о реальности.....
Я сегодня делал такой замут, что полный пипец.До этого времени я ещё никогда такого не делал.Это в тему, кстати. Мине тож можно как то проспонсировать отдых какой-нить ? Согласен даже на Сочи :D
Ну...ух ....поехали... :D

1.Пришёл клиент.Задача - сделать аранжу , записать голос,прописать живые инструменты и т.п.
2. Сделал.Всё супер.
3. Нужно сделать минусовку с учётом живого концерта.Т.е. убрать бас,барабаны, все сольные инструменты,подклады и т.д. Оставить только драмсовые лупы, ну и синтюки там разные-всяческие.Ну и брасс-секцию немного, для жирности.
4.Концерт проходит, барабанщик естественно играет под клик,всё жирно и гламурно-пафосно.Earth,Wind & Fire отдыхает.))
5.Один из центральных каналов (ТВЦ) отдаёт время под трансляцию живого концерта (полчаса)
6.Телевизионщики очень плохо прописали звук.Хотели многоканальную запись, но в самый неожиданный момент полетел блок питания от чего то там.
7.Естественно пускать в эфир несведённую запись с пульта с подмешанным звуком с микрофонов камер - жопа.
8.Выход один - под видеокартинку полный плюс, но.......
9.Там же гитарист живой играет.Электрическое запильное соло...и камера прям следит за пальцами и грифом.Звуг- гавно жуткое.
10...Выдыхаем... :D Я, сегодня, загнав это видео в Куб,отсинхронизировав видео картинку с моей старой аранжировкой....прописывал "живое" гитарное соло на LPC Distortion,всматриваясь до дыр в гриф гитары на видео.

Плов. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают