не знаю чем отличаются. но!Originally posted by Alexey Lukin
Чем эквалайзеры Waves могут быть лучше Озоновских или многих других, кроме как органами управления? (и т.д.)
А вот этого понять не могу, хотя и читал об этом в каком-то полурекламном обзоре.Originally posted by Kap6o+--><div class='quotetop'>QUOTE(Kap6o)</div>С этим я полностью согласен.я предпочитаю пользовать компрессор C1, а не какойнибудь сраный берингер, alesis или DBX. потому что дешевое железо красит звук еще до того как изменять нулевые параметры. а мастерить лучше в нормальной профессиональной студии где имеется соответствуюшая аккустика и оборудование...дома следите за пиками и рмс.[/b]
<!--QuoteBegin-Kap6o
Вейвс наименее красят звук, и слышится каждый дицибел когда я рулю частоты.
Зайди хотя бы на форум www.prorec.com или www.recording.org и набери в поиске что-нить типа dither, truncation, float или еще чего-нибудь из \"математики\"
Да я просто объяснил почему на "неправильных" форумах не говорят о матматике Я же не спорю, что на таких правильных форумах как rmm все правильноЗря ты так думаешь. Такие заявления - это из серии \"Россия - родина слонов\". Повторюсь:
Поддерживаю. Довольно удобная вещь, причем кое в чем превосходит остальных, взять тот же дизеринг MBIT+, или maximizer со всеми возможными фичамичто для профессиональной работы Озон вполне подходит если копнуть чуть дальше заводских пресетов.
Ого!!! Это САМ Гераськин сказал!!! А перед этим он, конечно, подумал!!!Originally posted by Andrey Geraskin
думайте что говорите... ray: