Други!
Так как я немного сведущ в вопросах актерского мастерства, хочу посоветовать следующее.
Первое.
Ни в коем случае не надо КОПИРОВАТЬ. Есть замечательная цитата одного легендарного актера, сказанная им своим ученикам: "лучше плохо по-своему, чем хорошо по-моему".
Копируя, ВЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАЖМЕТЕСЬ. И даже если со временем этот зажим пропадет, то со стороны зритель все равно ощутит подделку, уловит КОПИРОВАНИЕ.
Второе.
Не надо ориентироваться на камеру, которая Вас снимает. ЛЮБОЙ актер боится своего изображения, голоса и тп. Всем это кажется ужасным, включая мэтров. Поймите, мы себя не можем оценивать объективно! Это неправильно и даже опасно (особенно, если Вы себе слишком нравитесь
)
Наконец, третье.
Вы в жизни (вне сцены) "рубитесь" во время игры? Если "да" - значит на сцене у Вас происходит обычный зажим. Зажим идет от ощущения того, что у Вас что-то не так. И избавится от него можно только, если пару раз действительно сделать "НЕ ТАК" и понять, что это - не страшно.
Например.
Можно договорившись с друзьями, специально простоять все выступление столбом, а потом выдать дико экспрессивный соляк с криками и козлением в самом неожиданном месте, при этом ошибаясь в нотах из-за скорости игры, но сохраняя АБСОЛЮТНО НЕПРОНИЦАЕМЫЙ ВИД.
Или выйти на сцену в одном носке и шортах
Пара таких экспериментов и любые прыжки по сцене покажутся успокаивающими. То есть постебаться в хорошем смысле над собой действительно НЕОБХОДИМО. Только через иронию приходит уверенность.
При этом то, что Вы стебетесь, НЕ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ зритель. То есть Вы должны максимально правдиво проделать эти "чудовищные" вещи.
Понимаю, что предлагаю почти невозможные для любого обычного человека штуки. НО! Музыканты - это тоже актеры. А каждый актер проходит многолетнее испытание на раскрытие всей гаммы чувств. Если Вы не сможете делать подобные штуки публично - сначала попробуйте перед зеркалом. Опять же - не "раскалывайтесь", не кривляйтесь (мол, я шучу). Сохраняйте максимально серьезный вид!!!
Возможно, таким образом Вы откроете в себе новые грани темперамента.
И последнее. НА сцене надо все делать искренне. ПРОЖИВАТЬ песню, если действительно прикалывает, трясти башкой, если хочется трясти, и реветь в три ручья - если хочется реветь.
Тот кто стоит столбом и делает это ЧЕСТНО, куда ценнее дешевого копировщика. Что бы там "друзья по группе" не говорили.