Sonnox (sony oxford) плаги - вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Svet @ Nov 9 2007, 05:39 PM) [snapback]522010[/snapback]</div>
Я прежде всего всегда использовал образовательные коэффициенты программного расширения для сокращения,не повышения," Назначенный Грэмми инженер соединения объясняет. " Я делаю большое понижение когда я образовательный коэффициент.Вместо того, чтобы повышать вещи, для которых я смотрю, я нахожу вещь, которую я не люблю, и я сокращал это, и затем я нахожу вещи, я люблю и повышаю их немного. Я говорил с Родом Деншамом в Sony Оксфорд, и он дал мне техническое краткое изложение относительно того, почему Оксфордский образовательный коэффициент мог бы работать лучше для того, чтобы повысить так же каксокращаться. Оксфорд дает компенсацию за некоторые из проблем осуществления выборки, вовлеченных в ГАЛОК. Например, когда Вы повышаете в 20 k, это не походит на использование Фирна, который повышает к 40 K, когда Вы имеете полку, потому что это не может. Есть Номер 40 K. Оксфорд дает компенсацию за это, и иллюстрирует на графе, что программное расширение фактически делает это, в противоположность другим образовательным коэффициентам программного расширения, где нет никакого считыванияотносительно того, сколько Вы повышаете. Только когда я начал использовать Оксфордские программные расширения я фактически начинающий выдвигающий также. Я начал повышать."
[/b]
походу промт нам помог просто пипец :) :angry: ГАЛОК, мля
 
не пойму как инфлятором пользоватся, можете расписать за входную и выходную ручку и что за кнопка Band split? что она делает?
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Nov 9 2007, 07:27 AM) [snapback]521996[/snapback]</div>
У кого совсем хорошо с английским, что именно говорится в этом абзаце?:

"I've primarily always used plug-in EQs for cutting, not boosting," the Grammy-nominated mix engineer explains. "I do a lot of dipping when I EQ. Rather than boost things that I'm looking for, I find the thing I don't like and I cut it, and then I find the things I like and boost them a little bit. I spoke with Rod Densham at Sony Oxford, and he gave me the technical rundown as to why the Oxford EQ might work better for boosting as well as cutting. The Oxford compensates for some of the sampling issues involved in DAWs. For instance, when you're boosting at 20 k, it's not like using a Neve that boosts out to 40 K when you have a shelf, because it can't. There is no 40 K. The Oxford compensates for that, and illustrates on a graph that the plug-in is actually doing that, as opposed to other plug-in EQs where there's no readout as to how much you're boosting. It wasn't until I started using the Oxford plug-ins that I actually starting pushing as well. I started boosting."

Это фрагмент интервью с оффсайта sonnox. Я правильно понял, что при увелечении громкости частоты, они на самом деле понижают все остальные? :huh:
[/b]

О том, что чувак №1 в основном использовал эквалайзеры чтобы вырезать частоты, которые ему не нравятся, а не поднимать (если поднимать, то совсем немного). Потом ему чувак №2 из Сони Оксфорд прояснил, что их эквалайзеры самые крутые, т.к. компенсируют проблемы с сэмплингом - типа если ты бустишь 20к то ессно больше 22.05 ничего буститься не будет при сэмпл рейте 44.1. Чувак №1 обрадовался и побежал домой бустить все свои треки оксфордовским эквалайзером, хэппи энд.


<div class='quotetop'>Цитата(gatornitis @ Nov 9 2007, 08:03 AM) [snapback]522041[/snapback]</div>
не пойму как инфлятором пользоватся, можете расписать за входную и выходную ручку и что за кнопка Band split? что она делает?
[/b]

Все же в мануале написано.. Clip 0dbR включает и выключает лимитер на нуле во внутренней схеме плагина. Соответственно входной ручкой можно искуственно зашкаливать сигнал. Выхлопная ручка комментариев не требует. Band split - независимо по трем частотным полосам процессит сигнал, при этом ессно больше шансов на оверклиппинг.
 
У вэйвса своя реклама - Bruce Swedien, Dave Pensado, что в общем, тоже не плохо :)
 
да не важно кто там кого продвигает. у всех у них есть и вавес и оксфорд. для студий с такими бюджетами, эти плаги такая же мелочь, как вам провода в студию....
оффтопим))))
 
Ну вот. Первые восторги прошли, вероятно даже удалось более-менее серьёзно поработать.
Какие у вас впечатления от РАБОТЫ с этими плагинами?
Кто что себе оставил для реальной работы? :popcorm2:
 
Кроме Oxford Dynamics и Oxford Reverb пожалуй все осталось (особенно EQ), да и те два - неплохи, просто мне больше подходят другие альтернативы.
 
song написал(а):
Какие у вас впечатления от РАБОТЫ с этими плагинами?
Долго не мог разобраться с компрессором, наконец "въехал". Однозначно, замечательный плаг.
Лимитер очень интересен, для случаев, когда характерный окрас требуется, то есть больше даже как "мастер-компрессор" иногда применяю.
Ревер великолепен, но сложноват в настройке.
EQ и Inflator тоже всегда в работе, удобны и управляемы.
Не пользуюсь только TransMod.
 
ревер очень странный, пока не въехал как ручками путное нарулить
 
юзаю все и практически в каждом проекте.
Eq: вобче - мой дежурный.
 
К слову сказать, считаю оксфордовский Eq, помимо хорошего звука и возможностей вырезать мегаузкие полосы, лучшим по интерфейсу среди мной виденных графических эквалайзеров - в одном окошке мышкой не отрываясь от процессы рисовать частоту, громкость, Q, менять типы срезы на шелфы - при этом не тыкая в кнобы и фейдеры.
 
Прочитав aldanor полез смотреть эквализ, действительно хорош, а я все вавес да вавес...
 
Эх! Сидим тут, килобаксами ворочаем. Вавес... Оксфорд... Там ручки, тут фэйдеры... Скоро харя треснет ;)
Был бы у оксфорда срез низких, как в вавес лин лоубэнд, цены бы не было.
Плаги отличные. Инфлятор с софтовым звуком чудеса делает. Как то повесил его на роб папен блю, сразу кругленький звук стал. А вот на трилоджи не подействовал :)
 
Есть вопрос к профессионалам на этом сайте:

1. Как правильно настраивать In / Out уровни в плагинах Sonnox ? Суть в вопроса в том, нужно-ли всегда отстраивать входной уровень сигнала так, чтобы не было клиппирования (ни разу не загорался красный индикатор) и тоже самое на выходе, нужно-ли уменьшать выходной уровень сигнала после обработки плагином, чтобы не допускать клиппирования ?

Как я понимаю, клиппирование на входе означает, что плагин получает не весь сигнал, а только то, что было до 0 Дб, а клиппирование на выходе - что мы на выходе плагина теряем часть сигнала, которая выше 0 Дб. Так-ли это ?

Пытался найти информацию в оф.документации, но ничего не нашел.

Только просьба ответить не в стиле "Я обычно так делаю", а "по науке".
 
При 32-х битной обработке пофиг 0 или не 0, клипа не будет при повышениях сигнала и в 100 и в 1000 раз.
Но тому же инфлятору нужен поднятый in, у него же принцип работы такой, он клиппер)
 
megalol написал(а):
При 32-х битной обработке пофиг 0 или не 0, клипа не будет при повышениях сигнала и в 100 и в 1000 раз
Фантастика. Я всегда думал, что запас только в 6db. И не 32bit а 32bit float.
 
Скажите пожалуйста,а что делает крутилка "Нold"? Никак не могу въехать...:suicide2:
 
Фантастика. Я всегда думал, что запас только в 6db. И не 32bit а 32bit float.
Нет. Плагин может быть не способен обработать такую громкую хрень, особенно дисторшены-компрессоры (инфлятор тот же). Мои фильтры хавают. Waves Q тоже. Только что поставил 8 Waves Q подряд на +12 дБ, никаких искажений нет. А по поводу 1000 больше нормы разницы — могу кинуть wav файл с таким звуком : D В аудишене после нормалайза с ним даже можно работать.
Все потому, что у float'а используется диапазон -1<звук<1, где 1 это уровень в 0 дБ, а всего во float помещается число до 3.4*10^38. Т.е. в миллиард миллиардов миллиардов etc. раз можно звук громче 0 дБ записать можно.
4-х байтные целые числа в обработки музыки не используют, поэтому писать float, да еще и по-английски мне не в тему совершенно.
 
Никто так и не ответил на вопрос. Про режим 32 bit float не говорим. Его, кстати, плагины SONNOX не поддерживают, максимум 24 бит. В данном случае мы говорим как раз про режим 24 бит в проекте.
 
Я заинсертил 4 sonnox dynamics, выкрутил у компрессоров make up на максимум, в повесил на мастер gliss eq и пустил синусоиду. Искажений нет. Что мешает сделать это тебе с любым плагином, в котором сомневаешься, не знаю.
 
Voodoo написал(а):
Задержка перед срабатыванием компрессора
Чуть не правильно написал. Задержка перед запуском стадии релиз. Т.е. сигнал спускается ниже трешхолда -> компресор все еще жмет в течение времени hold - > потом идет релиз.
 
До сих пор юзаю постоянно Eq (ВЕЗДЕ), Ревер, Инфлятор и Лимитер. От Eq просто в восторге!!!!!
 

Сейчас просматривают