Я прежде всего всегда использовал образовательные коэффициенты программного расширения для сокращения,не повышения," Назначенный Грэмми инженер соединения объясняет. " Я делаю большое понижение когда я образовательный коэффициент.Вместо того, чтобы повышать вещи, для которых я смотрю, я нахожу вещь, которую я не люблю, и я сокращал это, и затем я нахожу вещи, я люблю и повышаю их немного. Я говорил с Родом Деншамом в Sony Оксфорд, и он дал мне техническое краткое изложение относительно того, почему Оксфордский образовательный коэффициент мог бы работать лучше для того, чтобы повысить так же каксокращаться. Оксфорд дает компенсацию за некоторые из проблем осуществления выборки, вовлеченных в ГАЛОК. Например, когда Вы повышаете в 20 k, это не походит на использование Фирна, который повышает к 40 K, когда Вы имеете полку, потому что это не может. Есть Номер 40 K. Оксфорд дает компенсацию за это, и иллюстрирует на графе, что программное расширение фактически делает это, в противоположность другим образовательным коэффициентам программного расширения, где нет никакого считыванияотносительно того, сколько Вы повышаете. Только когда я начал использовать Оксфордские программные расширения я фактически начинающий выдвигающий также. Я начал повышать."