Впечатление от 8-ки и первые вопросы

  • Автор темы Автор темы SKlogic
  • Дата начала Дата начала
Куль в Key Commands найди Play or Stop and Go to Last и в качестве горячей клавиши назначь к примеру - пробел
 
  • Like
Реакции: Куль
вопрос: можно ли сделать так чтоб при добавлении лоджиковских родных инструментов они загружились не с пресетами а "чистыми", с отключенными по максимуму функциями?
 
не подскажете лоджиковскими эффектами возможно пользоваться в других хостах.
 
не знаю, может быть баян (если баян, прошу прощения), но решил на всякий случай запостить. Меня выламывала неравномерная загрузка ядер в лоджике, нашёл вот тут статейку http://support.apple.com/kb/HT3161 оказывается на активный Instrument chanel, лодж автоматом включает режим Live input mode, для того, что-бы снизить задержку при игре с клавиатуры до минимума, при этом нагрузка на одно ядро, возрастает в 2 раза, а если ещё на этом канале стоят какие нибудь жручие плаги, типа Space designer, то вообще зашкаливает, и это продолжается до тех пор, пока этот канал активный, но, если к примеру создать пустой аудиоканал, без плагов, и выключить в нем Input, сделать его в трек инспекторе активным, нажать stop/start то нагрузка на ядра становится почти равномерной, в зависимости от того как распределились каналы по ядрам, во всяком случае загрузка ядер в лодже теперь вполне предсказуемая.
 
это верное для инструментов. Если выбирать аудиодорогу то конечно ничего не будет загружаться (чего там вводить то в лив инпут мод?). 100 лет уже так делаю (ещё с 5-го лоджа по моему). или миди дорога-тоже не жрёт (не виртуал инструмент-внешнее миди)
 
Я еще замечал что при задержке 32-64 семпла идет большая нагрузка на одно ядро, а если поставить например 512 то нагрузка равномерно распределяется на оба ядра
 
А я заметил, что когда поставил Leopard 10.5.6 эта проблема вообще отпала ...
Также, Лоджик перестал выдавть Оверлоуд, когда загружаешь проект и запускаешь.
 
Меня выламывала неравномерная загрузка ядер в лоджике, нашёл вот тут статейку http://support.apple.com/kb/HT3161
Хорошая статейка, оказывается каждый канал по-любому обрабатывается единственным ядром. Если на нем много обработок - может быть overload. Можно эти обработки распределить на несколько AUX, тогда нагрузка распределится между ядрами.
 
Есть два вопроса.... (было вроде 3, но третий забыл)

1 Я кидаю тэйк в 44.1кгц мне нужно сделать ресемплинг до 96 кгц....
Делаю так... открываю проэкт ставлю 96кгц для всего проэкта... и закидываю мой тэйк 44.1кгц и он просто быстрей играет....

и так знатоки вопрос =))) Как сделать ресемплинг? =)

2 Пишу вокал в лоджике.... и иногда (к примеру когда циклом пишу, записав нажав СТОП и сверху ещё раз. или запилас удалил тэйк через ундо или delete) Громкость падает, как буд то уменьшили на пару децибел..... хотя в автоматизации ничего, никаких плагов не висит... полностью голый проэкт с парой тэйков.... спасает создание новой дорожки и переноса тэйка на неё

Так из за чего же это?

Кто сталкивался такими вещами?
 
честно пролистал все 89 страниц, не нашел...
помогите пожалуйста,

можно как то определять ноты у аудио сэмплов?

как сделать так, что бы при редактировании сэмплов в эдиторе лоджик не менял при этом оригинал файла, а делал это с отдельным файлом, без нажатия create a backup сначала

как перекидывать аудио из лоджика в soundtrack pro

и самое главное, вот есть у меня драм луп, как поменять в нем точку старта, сохранив при этом сам луп, в Аблетоне это делается передвижением стрелочки старта лупа, а здесь как ?
 
Последнее редактирование:
Ноты - audio to score в sample aditor.
Про перекидывать, выделяете аудио регион, дальше audio/open in soundtrack.
Про луп. Двигайте его границу с права на лево, с самим лупом ничего не случиться. Можно потом обратно подвинуть. Если я правильно вопрос понял.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bulenat
Tresk, про луп я не понял, я имею ввиду такую вещь, вот есть у меня луп из трех нот - до-ре-ми, начало в до, а мне надо что бы он стал ре-ми-до, т.е. начало сдвинуть на ре, а в хвост добавить до
 
bulenat, Ну, дублировать и ножницами обрезать как надо и склеить. Не?
 
Tresk, не, это я сразу подумал, но не подходит, когда лупы с реверами или еще с чем на месте выреза появляется щечок
неужели так всё запущено ? варпа нет, лупы двигать нельзя:ireful2: но очень надо с абла перейти на лоджик
 
Последнее редактирование:
Я не совсем понимаю, как вы это делали в аблетоне. Вместо варпа с зажатым alt тянете луп за правый нижний угол по сетке и он пересчитывается под скорость проекта.
Чтобы небыло щелчков использовать search zero crossing. 289 страница мануала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bulenat
вот луп абла и стрелочка слева вверху, я ее двигал и начинал луп откуда мне захочется
 

Вложения

  • Picture 2.png
    Picture 2.png
    100 KB · Просмотры: 15
Это в окне арпанжа. Двигайте регион с лупом.
 
Последнее редактирование:
Вместо стрелочки в аблетоне двигайте это в sample editor
 

Вложения

  • Picture-1.jpg
    Picture-1.jpg
    63,3 KB · Просмотры: 25
  • Like
Реакции: bulenat
Tresk, а как ее подвинуть так, что бы регион в аррандже не сползал по сетке при этом, а как бы прокручивался на месте ? или это не возможно ?
 
Не знаю, оно нет
если выделить аудиофайл и нажать после одновремено cmd + "стрелку вниз" что находится под F15, то в левом верхнем углу региона появится замок (protect)... после этого берем начало региона и двигаем его куда надо, ориентируясь по форме отображаемой волны... в результате сам регион остается на месте, а аудио файл сместится к началу региона и будет проигрываться с выбранного нами места, т.е. как раз прокрутится на месте...
сам регион теперь с места не сдвинешь пока не снимешь с него замок
cmd + "стрелка вверх"
 
  • Like
Реакции: Tresk
bor, lock SMPTE position в меню регион. Только за начало региона двигать не получается, а вот за стрелочку, что у меня на скрине самое то!
 
  • Like
Реакции: bulenat и bor
ага, прогнал чуток про protect, это же lock\unlock position...
сенькс за поправку...
 
Последнее редактирование:
Вроде простейшая вещь, а найти не могу
как автоматизировать bypass у родных Лоджиковских плагинов ?
У сторонних есть возможность выбрать в меню автоматизации, у этих нет:wacko2:
 
Последнее редактирование:
Вроде простейшая вещь, а найти не могу
как автоматизировать bypass у родных Лоджиковских плагинов ?
У сторонних есть возможность выбрать в меню автоматизации, у этих нет:wacko2:



в меню, в котором выбираем параметры для автоматизации, есть заголовок main (самый первый), там собраны все параметры для управления самой шиной... в данном случае тебе нужны insert # Bypass количество которых зависит от количества плагов на шине... самый верхний это байпас самого инструмента (синта), дальше (ниже) идут байпасы обработки, которая висит на шине ....
 

Сейчас просматривают