Впечатление от 8-ки и первые вопросы

  • Автор темы Автор темы SKlogic
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте дорогие логисты! есть небольшая проблема с установкой вст плагинов на logic pro 8. установка проходит успешно, в папке audio-plugins-vst их видно но сам logic не видит их не в какую и audio units manager мне выдает couldn't be opened.. в чем загвоздка? помогите по мере возможности!! кстати такие проги как Peak Pro их видят и работают они там без проблемм..
 
Dubwiser, Лоджик не поддерживает VST, только AU. Попробуйте язык системы на английский поменять.
 
как так? поменять язык операционки на английский? что мне это даст? и почему absynth работает в лодже?
 
Dubwiser, некоторые плагины работают только на английской системе. Какие именно плагины у вас не работают?
Смотрите плагины в папке /Library/Audio/Plug-Ins/Components
 
Ребят а как сделать чтоб в окне семпл эдитора запускать проигрывание семпла можно было с пробела ? а то у меня с пробела запускается плей в окне аранжа, а в семпл эдиторе только по кнопочке мышью ?
 
24/96, странно. Двойной клик на семпле и запускаю по пробелу. Сам проект при этом не запускается.
 
24/96, в настройках хоткеев смотреть надо. Я просто выбрал макбук там и все отлично работает.
 
  • Like
Реакции: 24/96
Можно ли открывать по даблклику на мидиобъекте отдельное окно пианоролла, а не то, что снизу открывается, не удобно альт-даблклик или яблоко+6.
 
люди подскажите самый удобный способ масштабирования и "лазанья" по окну аранжировки.
как надоело за ползунки эти тянуть.
сначала находишь нужно место потом его масштабируешь.потом повторяешь по вертикали тоже самое.очень неудобно.и бесит.отрывает от процесса связанного с музыкой.
 
нажимаешь Ctrl+Option и появившейся лупой обводишь нужный объект
Ctrl+Option плюс клик в любом месте аранжа возвращает в исходное положение
или инструментом Marquee Tool предварительно его назначив,выделяешь нужную область и Ctrl+Option+Z
 
  • Like
Реакции: jeronimo-go
да монитор и так 24"
еще вопоросик.поставил на шкале bar & time/
с барами все ок.а линейка тайм непонятна.
одна секунда делится на 24 части.
ведь обычно на миллисекунды.
 
да это 24 фрейма видео - кстати оч удобно для озвуч фильмофф и роликов.
 
а можно как нибудь сделать чтоб кривые автоматизации были видны на треках но были не активны.то есть их активность можно было включать и отключать без визуального исчезновения.кнопкой А они пропадают.
 
А что это за настройки Q в канальном эквалайзере? Мануал читал, нихрена не понял!

 
Подскажите, может кто знает. Как исключить из финального баунсинга кусок песни, физически его не удаляя? Если мышью провести справа налево, кусок не играется, но при баунсинге все равно появляется.
 
Автоматизация громкости на мастере не помогает?
 
Я наверное непонятно объясняю. Мне нужно временно ВЫРЕЗАТЬ кусок песни, не пользуясь ножницами. Чтобы не было пауз. Автоматизация на мастере тут ни при чем.
 
Я наверное непонятно объясняю. Мне нужно временно ВЫРЕЗАТЬ кусок песни, не пользуясь ножницами. Чтобы не было пауз. Автоматизация на мастере тут ни при чем.

Действительно, непонятно... :russian_ru:
Без ножниц тут не обойтись - вырезал ненужное, куски соеденил и сбаунсил...
Операцией Undo вернул всё на место...
Для перестраховки можно работать с резервной копией
Мож я чего не так понял?
 
Мож я чего не так понял?
Ножницами работать не удобно. Операция разрезания разных объектов занимает много времени, особенно если используются лупы и фолдеры. Вопрос вот в чем - почему если мышью провести справа налево - там где ruller, появляется полосатый кусок который не играется, в режиме play курсор просто перескакивает через этот кусок, но при баунсинге он все равно появляется. Вот если бы была возможность так просто исключать кусок из финального баунсинга..
 
... там где ruller, появляется полосатый кусок который не играется, в режиме play курсор просто перескакивает через этот кусок, но при баунсинге он все равно появляется. Вот если бы была возможность так просто исключать кусок из финального баунсинга..

Вопрос интересный, и есть желание детально разобраться в его решении.
В данном случае, это - Skip Cycle - регион исключения при проигрывании/записи. К сожалению, он используется только в Arrange, при записи и редактировании данных. С боунсингом не связан.
 
Почему-то обычный Cycle с баунсингом связан. Не логично.

Согласен.
Я тож всегда пытаюсь смотреть на программу глазами её создателей, но не всегда их понимаю...
Обычным Cycle указываешь, что именно тебе нужно сбаунсить - не будет же прога песочить 999 тактов (или сколько их там?) Это логично.
А вот насчёт Skip Cycle...
Я бы этот Skip Cycle сделал именно для баунсинга - в аранжировке его роль для меня более, чем туманна. И логику инженеров понять (во всяком случае, пока) сложновато.
 
А вот вопросы, которые для меня остаются, скажем так, загадочными.
Касается сэмплера EXS24. Коллега попросил изготовить инструменты из сэмплов (балалайка, баян и др.), записанных, разумеется, вживую.
Человек, который подогнал ему эти сэмплы, понятия не имел о таком звере, как Loop - участок сэмпла, циклично повторяющийся при нажатой клавише (грубо говоря). Поэтому, длительности сэмплов балалаечного тремоло варьируются от 25 до 35 секунд (!). Когда я загнал один из таких сэмплов в редактор EXS24 и нажал прослушку, подумал, что комп завис :sarcastic:
В Лоджике есть редактор, позволяющий установить петлю, причём с автоматическим Zero-crossing-ом, что немаловажно. Он не очень удобен, но это не основной вопрос. Есть тот же AudoFinder, где это делается поудобнее.
Допустим, я изготовил инструмент, сохранил/обозвал его в своём сэмплере, играет - всё хорошо. В каком виде/формате мне перенести его на комп коллеги?
Знаю, что есть *.exs, есть папка с сэмплами. Но в *.exs прописаны реальные сцылки на папку с сэмплами в моём компе, а у коллеги всё может быть по-другому и может появиться пресовутое Missing samples.
Сам целюсь на создание SF2 - закинул его в Sampler Instruments и EXS24 сам всё распихал куда надо. Систему переустановил - достал его из дистриба, снова закинул - и шшастье.
Единственное - SF2-редакторы, известные мне, только виндовые, и не блещут удобством. Для Мака есть ли - не знаю.
Может, у кого есть есть другие соображения/решения?
 
Да в таком виде в котором создал инструмент и переноси, а по поводу Missing samples, в Леопарде не может быть оного! Хоть в какое угодно место папку с семплами положи EXS24 найдет их при помощи индексации файлов! Ну а если по каким-либо причинам семплер все-же не найдет семлов, тогда на помощь придет EXS Manager:drinks:
ЗюЫ Кста интересно было бы послушать инструментики твоего изготовления:yes3:
 
  • Like
Реакции: LogicS

Сейчас просматривают