Эх кто бы по матерялам этого треда сделал бы фак да выложил... цены бы не было. Я например уже запутался, какие эквалайзеры где рекомендуется применять и какие вместо тех что в видео, а перечитывать это все страшно...
мерия москвы сдулся. мололетка прыщавая. примеров треков не выложил. его просто злоба распирает вот он и подгавкивает тут, пытаеясь анди зацепить
на самом деле у меня зла не хватает. Единвенный человек на всем российском пост пространсве и вообще снг,который сделал подобное видео. а у какихто ублюдков хватает наглости еще так без основательно критиковать. насекомые
Андрей об этом весь фильм упоминает. Хватит тупить.для музыки, которая представлена в примерах, и для той, которую делает dj шарапов, это все вполне актуально. Для рока и джаза с использованием живых инструментов, для развитых медленных композиций, для эстрадно-симфонической музыки, для музыки для кино и театра некоторые аспекты сабжа работать не будут. Мне кажется, стоило бы об этом упомянуть
В чём проблемма - возьми и опиши - сделай лучше, мы тебе будем благодарны!.Мэрия Москвы написал(а):Мне кажется, надо было описать больше случаев применения разных форм редакции тембральной динамической или пространственной, на более развернутые "случаи жизни", или сообщить в аннотации в первом посте, для какой стилизации танцевальной музыки это актуально.
vax написал(а):analog - не линейная фаза
digital - линейная
цреамwаре - железо
ИСМ Баззисм
Полно. Во всяком случае есть. Это не секретная разработка, этот фильтр (как и Чебышева и пр.) описан в любой книжке по DSP, поэтому можно использовать любую реализацию. А что в них хорошего? АЧХ и ФЧХ нелинейные по всей длине: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллиптический_фильтрЗавидую Vax'у, у него железка Cambridge UAD с эллиптическим фильтром. Вот интересно есть ли полностью софтовые аналоги такого фильтра?
mailman, а может в Electric-Q стоит Чебышевский фильтр попробовать?