Andi Vax - "Mixing secrets" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скажу и я хоть запоздалое но огромное!Спасибо!
Как всегда найдётся грамотей, которому слабо повторить то что сделал
Андрей. Остаётся только обгадить с стрёмными, слабыми аргументами.
Vasya12341: Есть альтернативная точка зрения? Делайте свой фильм.
Думаю люди оценят, если найдут полезным.
70 с лишним страниц, в основном, благодарных отзывов только на этом форуме.
И огромное количество на других.
Ваш пост - просто как дрыганье ногами истеричного ребёнка.
Тем более что в начале фильма, упоминается и РММ, и 625-net
А это значит что за этим видео-уроком
знания многих авторитетных людей, и отнюдь не лузеров от музыки стоят.
Так что ждём контр - фильм.
Уровень конечно будет не слабее.:biggrin:
 
Vasya12341 написал(а):
Послушайте к примеру записи танцевалки на виниле.Там звук на голову выше того ,что выходит на CD.А всё из-за меньшей компрессии и меньших по уровню высоких.Технические ограничения винила не позволяют просто изгадить звук,как это делается на CD.
Может пора уже начать делать хороший звук,а не пытаться сделать как на коммерческих CD.
Единственное, что я могу на это ответить(хоть и обращались не ко мне), это:"Тогда не делайте мастеринг ВОБЩЕ. Фонограмма будет звучать идеально, вся динамика сохранится, тембральный баланс будет нетронут и тп. и тд. Плевать что ваша работа будет тихой, тусклой, нетранслируемой и вобще не конкурентоспособной."
 
Hyper: кстати пробовал играть на пати зажатый В НЕТ микс (rms -7) и немастеренный трек в 24 битах. Был поражен. Думал, что "колбаса" будет "срать" и не будет динамики. В итоге зажатая колбаса ПРОЗВУЧАЛА просто суперски. А немастеренный исходник с супер динамикой просто лажа.
Парадокс...

Skripkin: пока работы много. Но альбом уже дописал, значит время скоро появится :)
 
VAX По поводу эквализации.
Нужен ли вообще этот экстрим срез, тем более на всех инструментах (есссно кроме бочки и баса)? Я, например, использую Eliptic 6 только в исключительных случаях, только на явных артефактах, в остальном предпочитаю более плавные срезы.
Хотя Cambige, с недавних пор (из моих личных наблюдений) является лучшим средством для этих целей, но я, почему-то, всё чаще стал обходиться без него.
 
GARIK: теоретически - да. практически практически всегда использую ellipti 6 потому, что нужно убрать саб бас артефакты или НЧ составляющую из сигнала, не затронув нижнюю середину. В этом случае даже 48 dB иногда не справляется.
 
GARIK: теоретически - да. практически практически всегда использую ellipti 6 потому, что нужно убрать саб бас артефакты или НЧ составляющую из сигнала, не затронув нижнюю середину. В этом случае даже 48 dB иногда не справляется.

А сколько же тогда у ellipti 6??
 
vax написал(а):
Hyper: кстати пробовал играть на пати зажатый В НЕТ микс (rms -7) и немастеренный трек в 24 битах. Был поражен. Думал, что "колбаса" будет "срать" и не будет динамики. В итоге зажатая колбаса ПРОЗВУЧАЛА просто суперски. А немастеренный исходник с супер динамикой просто лажа.
Парадокс...

На тех говенных колонках,что используют на концертах немудрено,что убогий звук заплющенный прозвучал лучше.Хотя с какой стороны посмотреть.Людям привыкшим к современному убогому звуку с задранными басами и высокими более ровный и качественный звук покажется хуже.
Деградация музыкального вкуса налицо.Фаст фуды и Макдональдсы некоторым тоже больше нравятся,нежели натуральная еда.Что же теперь равняться на дурной вкус массовой публики?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: thxultra2
Hyper написал(а):
Единственное, что я могу на это ответить(хоть и обращались не ко мне), это:"Тогда не делайте мастеринг ВОБЩЕ. Фонограмма будет звучать идеально, вся динамика сохранится, тембральный баланс будет нетронут и тп. и тд. Плевать что ваша работа будет тихой, тусклой, нетранслируемой и вобще не конкурентоспособной."

Для классической музыки или джаза лучше вообще не делать.
Но для более коммерческой лучше на мой взгляд мастеринг ,который используется для винила.
То есть не так плющить компрессором и не задирать высокие.
Послушайте например записи 80-хх гг.Там и динамично и ярко всё звучит.
На счёт неконкурентоспособности скажу,что на радио стоят свои компрессоры и вашу запись уплющат ещё больше.
Поэтому выиграет та запись,которая меньше скомпрессирована.
И вообще народ сейчас покупает диски с mp3 в основном.
Так и делайте специальную версию мастеринга для убогой аппаратуры.
А для СD для прослушивания на качественной аппаратуре лучше бы сделать нормальный звук.
Вы таким образом отпугиваете часть аудитории,которой нужен высококачественный звук.
Подростки с мобильниками и так схавают любое дерьмо,что вы им дадите.
Вообще пора уже задуматься куда катится индустрия звукозаписи.
Слух от прослушивания записей с такой компрессией быстро портится и скоро вообще все глухие будут.
Я считаю надо законодательно запретить делать компрессию с высоким RMS.
Послушайте классику.Там такой дикой компрессии нет и звучит всё натуральнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: thxultra2
Vasya12341 написал(а):
Послушайте классику.Там такой дикой компрессии нет и звучит всё натуральнее.
Не надо все под одну гребенку. Все зависит от художественного стиля композиции, от ее назначения и цели. Плющить классику или баллады как танцевальную электронную музыку глупо, как и наоборот. Представьте танцевальную электронную музыку с динамическим диапазоном как у классики. Все равно, что купить Феррари и ездить 60 км/час. Выглядит красиво, но эффект не тот ;)
 
Voodoo: +1

Vasya12341: Вы что-то конкретное сделали чтобы RMS у современной музыки "упал"? Или Ваши слова, как это часто бывает, - наболевшее?

От себя могу добавить, что мой новый альбом будет звучать с RMS -11dB.
В современной коммерческой транс музыке, "норма" -9 dB.
 
vax написал(а):
Vasya12341: Вы что-то конкретное сделали чтобы RMS у современной музыки "упал"? Или Ваши слова, как это часто бывает, - наболевшее?

Пока нет.
А что я должен сделать?
 
  • Like
Реакции: thxultra2
Компрессия ещё не самое плохое,что творят со звуком современные звукорежи.
Хуже когда в сигнал максимайзерами и эксайтерами добавляются гармоники для более четкого ,резкого звучания.
Записи по сути становятся некачественными изначально.
Население потребляя такой "продукт" постепенно глохнет и производители стараются задрать высокие ещё больше.Это путь в никуда.
Требуется действительно кардинальный пересмотр всей концепции современного мастеринга.
 
  • Like
Реакции: thxultra2
Да и сведение тоже надо менять.
Нужен подход с точки зрения психоакустики,а не с чисто формальных параметров.
Важен баланс в звуке.Например в современных попсовых композициях явно отдаётся приоритет разборчивости и жирному звучанию в пику мягкости и глубине звучания.
Послушайте к примеру музыку 70-80-хх.Какой звук был.
Всё в меру.А глубина какая была,закачаешься.
А сейчас плоское,дребезжащее звучание.При прослушивании вокала от мерзкого цыканья уши просто вянут.
Может быть также от некачественных кондесаторных микрофонов такой звук.Раньше вокал писали на ленточники и на хорошие конденсаторные.
Вокал к примеру вообще нельзя резать эквалайзерами.Так как вокал находится в области маскимальной чувствительности слуха.И очень хорошо слышны все искажения вносимые эквализацией в данной полосе частот.
Слишком большое вырезание частот у инструментов улучшая ясность портит натуральность звучания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: thxultra2
Vasya12341,
Вась, несёт ? )))
Vasya12341 написал(а):
При прослушивании вокала от мерзкого цыканья уши просто вянут.
Ты о чём ? Вроде у Вакса я этого не услышал.
Напиши свою концепцию аранжи, сведения , создай топег, выложи примеры - а там, глядишь и говорильня покатит.

Vasya12341 написал(а):
Требуется действительно кардинальный пересмотр всей концепции современного мастеринга.

Уверяю, пересмотрим кардинально. ))
 
Vasya12341: Если хотите изменить мир - начните с себя.
А плодить однотипные высказывания и не делать ничего конкретного - есть словоблудие. Напоминает старушек на скамейке... :)
 
Я вот только недавно скачал это видео.Мне очень понравилось,много инересных моментов.Есть вопрос, а Uad плагины на которых приводятся примеры,эт Vst или Dsp плагины?И как их можно найти?
 
Я вот только недавно скачал это видео.Мне очень понравилось,много инересных моментов.Есть вопрос, а Uad плагины на которых приводятся примеры,эт Vst или Dsp плагины?И как их можно найти?
они не работают без платы
 
Цитата:

Сообщение от vax



Vasya12341: Вы что-то конкретное сделали чтобы RMS у современной музыки "упал"? Или Ваши слова, как это часто бывает, - наболевшее?


Пока нет.
А что я должен сделать?

Создать свою видеошколу для начала. Ибо разговор беспредметный.
 
vax, хотел как раз спросить ещё раз про RMS, про стандарты современной танцевалки -9 дб.

В этом видео ты рассказывал про твой метод проверки корректности сведения микса. Мог бы плиз этот момент тут буквенно разжевать?:to_pick_ones_nose2:
Операции с Waves PAZ и OZONe?
 
onlyforum: да все просто. открыл для себя простой выявитель лажового сведение. разгоняешь максимайзером микс до -6 - -7 дБ и слушаешь. если звук нормальный (динамика конечно убивается внет, но не срет звук) - гуд.
если срет микс - ищи проблемы в сведении.
чаще всего это трабл на низах.
очень часто достаточно просто поставить на мастер перед лимитером многополосный компрессор и зажать все грамотно и все будет гуд.
 
  • Like
Реакции: joann и onlyforum
Прикол, по такому способу спецом сверял ряд треков популярных сегодня (с битпорта), дык они в оригинале звучат круто, а при проверке срут дай бог:laugh4:
 
onlyforum написал(а):
при проверке срут дай бог
Ну, Вакс нашел такой способ проверки, возможно он подходит именно для его миксов. Если при rms -6db звук срет, еще не значит, что он плохо сведен.
Что-ж вы все смотрите видео и принимаете все как догму? Человек показал вам способы своей работы, поделился некоторыми секретами, но надо думать своими мозгами и слушать своим "слуховым аппаратом"!
А то все бросились сразу саб бас вырезать с неимоверными слопами. Даже оксфорд эку им не подходит, 36дб/окт мало!
Onlyforum, не принимай все на свой cчет тока :wink3:
 
На битпорте уже и так треки расплюшены, куда их еще давить то??? Вакс говорил о своих треках, кот еще не были отмастерины... только сведены!

:party:
 
kabana написал(а):
Без добавления противофазы стереокартину не расширишь
Можно расширить, не заходя в противофазу. При корреляции каналов в пределах [1;0] противофазы нет.
При чем здесь стереорасширитель, который добавляет противофазу?
Можно и хорус наложить так, чтоб противофазы не было, и чтоб расплылся сигнал между мониторами-мама не горюй.
Отдельные короткие пики могут и вылазить в противофазу, например при дилее с большим фидбеком, но на них можно и внимания не обращать.
 
Можно и хорус наложить так, чтоб противофазы не было, и чтоб расплылся сигнал между мониторами-мама не горюй. цитата

Не хочу спорить на эту тему )))
 
Последнее редактирование:
можно конечно извратится, и в разных каналах совершенно разные настройки хоруса/фейзера использовать. скорее всего с фазой все будет ок.
только вот не для всякой музыки такой психоделический прием можно применить. не поймут :)
 
  • Like
Реакции: t0rr и Kamensky
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают