ИМХО - BReverB, Altiverb звучат значительно лучше, чем родные в синтах.
не всегда
ИМХО - BReverB, Altiverb звучат значительно лучше, чем родные в синтах.
Единственное, что я могу на это ответить(хоть и обращались не ко мне), это:"Тогда не делайте мастеринг ВОБЩЕ. Фонограмма будет звучать идеально, вся динамика сохранится, тембральный баланс будет нетронут и тп. и тд. Плевать что ваша работа будет тихой, тусклой, нетранслируемой и вобще не конкурентоспособной."Vasya12341 написал(а):Послушайте к примеру записи танцевалки на виниле.Там звук на голову выше того ,что выходит на CD.А всё из-за меньшей компрессии и меньших по уровню высоких.Технические ограничения винила не позволяют просто изгадить звук,как это делается на CD.
Может пора уже начать делать хороший звук,а не пытаться сделать как на коммерческих CD.
GARIK: теоретически - да. практически практически всегда использую ellipti 6 потому, что нужно убрать саб бас артефакты или НЧ составляющую из сигнала, не затронув нижнюю середину. В этом случае даже 48 dB иногда не справляется.
vax написал(а):Hyper: кстати пробовал играть на пати зажатый В НЕТ микс (rms -7) и немастеренный трек в 24 битах. Был поражен. Думал, что "колбаса" будет "срать" и не будет динамики. В итоге зажатая колбаса ПРОЗВУЧАЛА просто суперски. А немастеренный исходник с супер динамикой просто лажа.
Парадокс...
Hyper написал(а):Единственное, что я могу на это ответить(хоть и обращались не ко мне), это:"Тогда не делайте мастеринг ВОБЩЕ. Фонограмма будет звучать идеально, вся динамика сохранится, тембральный баланс будет нетронут и тп. и тд. Плевать что ваша работа будет тихой, тусклой, нетранслируемой и вобще не конкурентоспособной."
Не надо все под одну гребенку. Все зависит от художественного стиля композиции, от ее назначения и цели. Плющить классику или баллады как танцевальную электронную музыку глупо, как и наоборот. Представьте танцевальную электронную музыку с динамическим диапазоном как у классики. Все равно, что купить Феррари и ездить 60 км/час. Выглядит красиво, но эффект не тотVasya12341 написал(а):Послушайте классику.Там такой дикой компрессии нет и звучит всё натуральнее.
vax написал(а):Vasya12341: Вы что-то конкретное сделали чтобы RMS у современной музыки "упал"? Или Ваши слова, как это часто бывает, - наболевшее?
Ты о чём ? Вроде у Вакса я этого не услышал.Vasya12341 написал(а):При прослушивании вокала от мерзкого цыканья уши просто вянут.
Vasya12341 написал(а):Требуется действительно кардинальный пересмотр всей концепции современного мастеринга.
они не работают без платыЯ вот только недавно скачал это видео.Мне очень понравилось,много инересных моментов.Есть вопрос, а Uad плагины на которых приводятся примеры,эт Vst или Dsp плагины?И как их можно найти?
они не работают без платы
Цитата:
Сообщение от vax
Vasya12341: Вы что-то конкретное сделали чтобы RMS у современной музыки "упал"? Или Ваши слова, как это часто бывает, - наболевшее?
Пока нет.
А что я должен сделать?
Ну, Вакс нашел такой способ проверки, возможно он подходит именно для его миксов. Если при rms -6db звук срет, еще не значит, что он плохо сведен.onlyforum написал(а):при проверке срут дай бог
Можно расширить, не заходя в противофазу. При корреляции каналов в пределах [1;0] противофазы нет.kabana написал(а):Без добавления противофазы стереокартину не расширишь