Клуб владельцев ESI Juli@

  • Автор темы Автор темы 4erep
  • Дата начала Дата начала
cadence написал(а):
если в виндовом микшере меняешь уровень мастера, то микшер юльки это понимает, а вот наоборот пока не очень =)
то же касается мьютирования
На мой взгляд - сомнительное достоинство...
Я бы - наоборот, постарался избавиться от такой зависимости.
Ну, наверное, от задач зависит...
 
У меня Юлька 3 года. Не жалуюсь Вот тока такой баг есть - она конфликтует частенько ошибко на Julay.sys выскакивает.
 
Заходим на страничку с драйверами из первого поста.
последнии бета- райвера версии 0.979 работают очень корректно, никаких нареканий. Основной плюс в том что можно регулировать громкость с клавиатуры кнопочками "+/-" :)
 
ВСТУПАЮ В КЛУБ...
У меня Джулька уже год, дрова родные шли 1.21, работает устойчиво, пишу через неё вокал; с микро на ламповый преамп, в лин вход, уши через переходник... :i-m_so_happy:
 
Хэлп!- по коммутации :girl_wacko:
Купил преамп, логично, что стОит по этому поводу развернуть юльку задом наперед и использовать балансные входы/выходы. На практике- как это реализовать?

Пока спаял XLR->тюльпан. Все вроде работает, только хотелось бы как-нибудь регулировать чувствительность входа у юльки (с преампа можно только эквалайзером что-то наруливать). "Mon", как я понимаю, это не то?
 
Мальчики помогите , не чего не понимаю! Купила эту карту, вставила в компьютер .
DirectWIRE - что это ? как оно работает ?

Пишу в фордже, Юльковский виртуальный пульт ноль реакции %(
Включила все MON-ы в INPUT-ах, что я шевелю фейдером что убираю его вообще на 0, он все равно пишет в фордже одним уровнем %(
Что за фигня ? как регулировать уровень то ? ((((((((((

А вот это что за подписи над фейдами (вход и выход с карты - верно ?) почему тогда везде 1/2 ? а где 3/4
INPUT:
1/2 S/PDIF IN
OUTPUT
1/2 S/PDIF OUT
 
Последнее редактирование:
Уважаемая Natali25, 1/2 это аналоговые входы-выходы (1-левый, 2-правый), а 3/4 это цифровые (3-левый, 4-правый). в вашем случае S/PDIF IN/OUT = 3/4.

Уровень записи я так думаю регулируется непосредственно в фордже, Покраейней мере я пишу в нуендо и уровни все выставляю там.
 
Natali25,
DirectWIRE - что это ? как оно работает ?
Это особая фича ESI. Предназначена для внутреннего роутинга - перенаправления сигналов. И в мануале описато С КАРТИНКАМИ!
 
Думаю купить эту самую Джулию, но меня в ней больше всего интересует не аналоговая обвязка, а цифровой выход, в первую очередь оптика. Удобно ли пользоваться, нет ли каких-нибудь специфических глюков? Я, например, сейчас использую ESI Maya44, так вот там s/pdif выход хотя физически и есть, но уж очень как-то странно реализован на уровне драйвера. У Джулии вроде как с этим должно быть получше. Кто-нибудь пробовал её цифровой выход в деле?
 
Variant написал(а):
Кто-нибудь пробовал её цифровой выход в деле?
С коаксиалом постоянно работаю (перегон на MD), никаких вопросов и нареканий. Оптику - не трогал, как-то отошли у нас все устройства с оптическим входом...
 
greennoise, смотря через что гнать на MD. Сам использую Sony MZ-RH 1, там только оптика и есть из цифровых входов. Старой эту модель никак не назвать, не очень-то давно вышла. У стационарников может ситуация другая, не знаю. Никогда бы не подумал, что оптика - вымирающий формат.


А вообще, если я правильно понял из мануалов, на коаксиал и оптику подаётся одновременно один и тот же сигнал, так что для драйвера совершенно не важно через какой интерфейс уходит поток. Так и есть?
 
Variant написал(а):
Никогда бы не подумал, что оптика - вымирающий формат.
Ну-ну-ну, что ж вы такое говорите....
Я сказал "у нас отошли устройства", то есть в нашей студии.
В принципе, думаю, оптика даже более "чистый" формат, поскольку - полная физическая развязка между устройствами и т.д. ....
Но это тема для другого раздела...
 
...на коаксиал и оптику подаётся одновременно один и тот же сигнал, так что для драйвера совершенно не важно через какой интерфейс уходит поток. Так и есть?

- Да, это один и тот же самый сигнал. Можно было-бы реализовать роутинг цифры и на уровне дров (с возможностью выбора "оптика-коаксиал"), но в устройствах такого типа обычно схемотехнически коаксиал и оптика паралелятся.
 
  • Like
Реакции: Variant
Хочется отзывов и впечатлений

Здравствуйте, уважаемые владельцы карточки Juli@!

Дайте мне, пожалуйста, совет.

Имею сд-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD С320BEE, колонки Acoustic Energy Aegis EVO 3 (напольные, трёхполосные).

Надоело мне до жути аккумулировать CD-R болванки, уже вся квартира ими завалена, хочу музыку держать в lossless формате и играть с компьютера или ещё какого-нибудь устройства в цифр.выходом. В общем, нужна звуковая карта или внешний ЦАП.

У меня в провинции нет возможности слушать звук.карты и ЦАПы. Придётся брать по отзывам в инете. Я положил глаз на ESI Juli@.

У моего нынешнего сд-плеера мне очень нравится то, что инструменты звучат раздельно, не сливаются в кашу, и ощущается местоположение каждого из них - дальше, ближе и т.д. Я не знаю, как называть это - "сцена"? Или "глубина"? И ещё нравится плотность звука, "осязаемость" его, что-ли.

Если я куплю карточку Juli@ для своей аппаратуры, могу ли я не бояться не потерять вот эти ощущения в музыке?

Буду благодарен, если поделитесь своими впечатлениями от сравнения Juli@ с плеерами, подобными моему, на хороших колонках. Если знаете какие-нибудь звуковые карты или ЦАПы в пределах 7 тыс руб, звучащие лучше Juli@, то также очень будет интересно почитать ваше мнение!

С уважением,
Евгений К.
 
Приятно читать посты интеллигентных людей.
Уважаемый Евгений, карта Juli@ может сначала расстроить Вас своим честным звуком, звучание может показаться несколько "рафинированным".
Например, мне гораздо больше нравится, как звучит профессиональная CD-дека Marantz PMD320 - комфортнее и "вкуснее".
Но для работы (запись, сведение) больше подходит Juli@, именно по причине большей объективности звучания.
И думаю - так выглядит ситуация со всеми более-менее профессиональными картами. То есть - звук они ни в коей мере не испортят, но и не внесут той "вкуснятины", которая наблюдается у некоторых приборов воспроизведения.
 
  • Like
Реакции: ironmine
Уважаемый Евгений, карта Juli@ может сначала расстроить Вас своим честным звуком, звучание может показаться несколько "рафинированным".
Но для работы (запись, сведение) больше подходит Juli@, именно по причине большей объективности звучания.
И думаю - так выглядит ситуация со всеми более-менее профессиональными картами. То есть - звук они ни в коей мере не испортят, но и не внесут той "вкуснятины", которая наблюдается у некоторых приборов воспроизведения.
Уважаемый Greennoise! Поверьте, мне не менее приятно общаться с музыкантами, чем Вам с интеллигентными людьми :)
Ваша мысль понятна. Чёрт с ней с "объективностью" и "рафинированностью" - но, скажите, Juli@ играет плоское стерео или некую глубину (трёхмерность) всё же выстраивает?

А вот, если с точки зрения "вкуснятины", как Вы изволите говорить, то, если не Juli@, в сторону какой ещё карты или ЦАПа смотреть стоит?
 
ironmine, а будет ли большая разница в звуке при выборе той или иной проф/полупроф.карты, если планируется передавать сигнал по цифре до усилителя?
 
cadence,
Мой усилитель NAD C320BEE - аналоговый, в нём нет цифрового входа и ЦАП.
 
Pan W написал(а):
Да, это один и тот же самый сигнал. Можно было-бы реализовать роутинг цифры и на уровне дров (с возможностью выбора "оптика-коаксиал"), но в устройствах такого типа обычно схемотехнически коаксиал и оптика паралелятся.
То есть получается, есть возможность снимать поток одновременно и с оптики, и с коаксиала?
 
Здравствуйте. ))
Ребят, такой вопрос, обзавелся джулией. Повернута гнездами под 1/4 джеки (подключаю гитару), акустика у меня sven royal 1, на ней RCA входы и провод соответственно тюльпан-тюльпан. Я сделал шнуры тюльпаны-джеки, и воткнул в аутпуты юльки. Все работает, не жалуюсь. Вообще это нормально?
Я просто не очень то разбираюсь в этих заморочках типа балансный-небалансный, может таким образом там что-то не так и сигнал хавается как-то на самом деле или можно чему-то навредить? Может лучше юльку развернуть RCA гнездами, подключить акустику тюльпановыми шнурами, а гитару подключать через переходник c джека на тюльпан? (тут я уже правда буду безпокоиться наверное за гитарный сигнал))) Гитару втыкаю через преамп.
Спасибо за информацию)
 

Вложения

Последнее редактирование:
У меня Юлька отказывается работать с Audition 3.0 (через ASIO) в висте. Просто тупо аудишн виснет и всё (приходится юзать в нём X-Fi). Это только у меня такая проблема ?
 
terrorizer,
В Юльке можно одновременно пользоваться и RCA и джеками. Задачка только для оч.умелых ручек : вывести переходниками нужные разьемы на дополнительную панель. И не забыть : джек симметрия(баланс)+4дБ, RCA соответственно небаланс -10дБ
 
Юлька у меня второй год уж. Доволен как три с половиной слона. НО.
Больше всего расстраивает самопроизвольный сброс микшера карты на МАКСИМАЛЬНУЮ громкость при каких нибудь сильных помехах по сети или (что чаще) когда выключаю усилитель.
Мониторы жду - может что измениться.
Сильно трещала при загрузке проца в р-не 70 процентов - сделал апгрейд компа - ушло!)
Момент есть (микшера нет)- перестраховался запаял в переходник на каждый канал по резистору с сопротивлением 50 ом, чтобы подключать наушники у коих сопротивление 55 у других 40 (а рекомендуется нагрузку не меньше 100). По звуку потерь не заметил - но проверю когда буду подключать мониторы(резисторы естественно выкину).
 
...Может лучше юльку развернуть Rca гнездами...

Если нет приборов с симметр. вх-выходами, которые планируются коммутить с платой, то пожалуй, да. В симетричных цепях - сигнала два: прямой и противофазный. Смысл в том, что на паралельные проводники тока воздействуют одни и те-же помехи. По ходу они сложатся с полезными сигналами. А по приходу на симетр. вход два сигнала взаимо вычтутся (так устроено специально), от чего помехи - также взаимо вычтутся, а полезный сигнал - удвоится... Вот только, как реализован симетр. выход технически - каждая фирма решает по своему. И собственно бывают случаи в другом оборудовании, когда при замыкании накоротко одного из проводников сим.выхода вылетают выходные цепи (в смысле когда в выход воткут моноджек). Но даже если и так, то в нашем конкретном случае особого криминала не будет - выходной каскад будет просто попусту греть догрузочный резистор (хотя это и не есть хорошо).
 
Pan W,
разворачивать нет никакого резона - использую симметричные входы по назначению, а выходы скоро своего дождутся)
 
Последнее редактирование:
Привет всем, подскажите пожалуйста как на юльке сделать чтобы когда пишусь слышал то что пишу в реальном времени именно аппаратно?
заранее спасибо
 

Сейчас просматривают