Да - я уж понял что дело в компенсации задержки. В проекте по дефолту выставлено автоматически компенсировать.. Дело в том, что я делал промежуточный боунсинг проекта со всеми плагинами для того, чтобы потом на другом компе под получившуюся фанеру писать вокал, а потом этот вокал подпихнул в исходный проект. И там он оказался сдвинут относительно всего микса так как фанера под которую он писался была с компенсацией задержки зафигачена. видимо так...Dmitry Diamond, некоторые плагины дают хосту неверную информацию о своей задержке, и он неправильно ее компенсирует. Если же включенных плагинов нет, никаких сдвигов быть не должно. Возможно, каким-то образом на треке (бусе) вручную установлено фиксированное значение компенсации, проверь.
Yurka_7,Подскажите пожалуйсто. В настройках System Options - Audio Setup, кагда ставлю точку на ASIO и в ASIO Device выбираю ASIO4ALL v2 (выбираю потамучто вроде это нужно выбирать) ставлю ОК и пачиму то звук весь крякает ужасно, в самом ASIO крутил пробовал настроить всёравно крякает... а кагда стоит точка на MME всё норм (правда кагда много трэков в проекте и много плагинов начинает крякать но это я панимаю что от не очень мощного процессора зависит)...
В-общем, возможные причины.Да - я уж понял что дело в компенсации задержки. В проекте по дефолту выставлено автоматически компенсировать.. Дело в том, что я делал промежуточный боунсинг проекта со всеми плагинами для того, чтобы потом на другом компе под получившуюся фанеру писать вокал, а потом этот вокал подпихнул в исходный проект. И там он оказался сдвинут относительно всего микса так как фанера под которую он писался была с компенсацией задержки зафигачена. видимо так...
Есть группа объектов,тыркаю 2 раза на объекте вылезает менюшка для различных обработок, выбираю питч шифт и далее иду в эластик аудио,делаю там все нужные манипуляции ,жму акей и вижу что на этот объект и все другие которые находятся в этой группе применились изменения (собственно как и должно быть) однако при прослушивании эластик аудио изменяет только тот объект на котором я это питч рисовал ..остальные объекты в этой группе остаются без изменения. Это глюк или что? В самом эластике нет сохранения пресетов..ни хрена нет в общем. А мне надо понижение сделать на целую группу обектов и именно не линейное(т.е рисовать надо).Vladis Udler, а подробней, какие настройки?
иде она эта кнопка..? не могу найти..нет такойМож в эластике нажата кнопка Single Object Mode?
вот.иде она эта кнопка..? не могу найти..нет такой
это склеит объекты в один.Ctrl-Alt-G - Это галочки на всех объектах расставит или чего другое?
Нету. А я как-то и не сталкивался с такой надобностью...
А показывает, что режим включен на объектах, видимо потому, что таки можно переключаться между треками, не выходя из эластика: Edit VIP object -> Select track.
Но у меня это не работает - из-за толстого системного шрифта менюха уехала .
Это-то есть, просто коллега желает несколько большего развития данной функции - нелинейность по горизонтали дополнить нелинейностью по горизонтали :smoke:.Странно, что программа такого уровня не имеет функции графического Pitch Shift'а для нелинейной коррекции (я говорю про Сампл
Я пока ковырял питч шифт,там было ..что то типа "применить автоматизацию"мож ошибаюсь ну да ладно,вопрос всё равно решился,с помощью миксдауна группы объектов с последующим глиссандо преходящим в портаменто и заканчивающийся легато..неимоверно тревожный креатифф:laugh2:Автоматизация питч-шифта это и есть эластик-аудио
Честно говоря, я не знаю, есть ли такой софт, где бы можно было разом транспонировать плавно несколько аудио-треков. Просто транспонировать - легко.
Я так понимаю, тебе нужно транспонировать "глиссом"? Креатифф, однако!
Ну, мужик на оф. самплитудном форуме фигурирует, там собсно и объявил, что продает.Я как-раз на эту тему забодрился))) Вопрос только в том, насколько можно этому мужику доверять?
Vladis Udler, может сторонними средствами это сделать через BUS? напримертранспонировать "глиссом"?
Автоматизация питч-шифта это и есть эластик-аудио
Честно говоря, я не знаю, есть ли такой софт, где бы можно было разом транспонировать плавно несколько аудио-треков. Просто транспонировать - легко.
Я так понимаю, тебе нужно транспонировать "глиссом"? Креатифф, однако!