Samplitude 10

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ. Сам 9 лет использую эту прогу.
Работая с короткими сэмплами, использую функцию Set tracks indices on Object Edges для автомат установки маркеров треков. При сэмплах около 2 сек прога ставит маркеры через раз, то есть из 30 семплов обнаруживает только 15, видимо нужно изменить время захвата. Где эта настройка?
 
Последнее редактирование:
samplitude 10 Pro. Проблема следующая. Имеется большой проект - много треков, субмиксов и т.д. Есть несколько подгрупп, которые в свою очередь роутятся на одну подгуппу. Назовём их, например, так: "ударные", "гитары", "вокал". и роутяца они на глобальный субмикс "метал". и происходит следующее: когда гитары и ударные зароучены на метал - всё замечательно и синхронно. когда вокал при этом зароутен на стерео мастер - тоже всё замечательно и весь микс звучит синхронно. но стоит только вокалы тоже завернуть на "метал" - сразу начинаеца рассинхрон: всё звучит синхронно а вокал опережает. высчитал - на 277 мс. если в субмикс "вокал" повесить плугином какойнить дилэй на 277 мс - всё опять звучит синхронно. все плугины в проекте отрубал - эффект сохраняется - какого-то хрена один субмикс из нескольких звучит несинхронно при роутинге всех этих субмиксов на общий глобальный. не могу понять в чём дело...
 
Dmitry Diamond, нехватка системных ресурсов, у меня такое было
а чего же делать чтобы хватало?
Пробовал я буферы всевозможные увеличивать - толку нет. Звуковуха RME FF800... воспроизводица проект нормально без затыков и довольно бодро. Да и комп вобщем-то не хилый... при воспроизведении ни диск ни DSP не грузяца даже на 50 процентов.
 
Нехватает ресурсов. Заморозь навремя подгруппы "ударные", "гитары", "вокал". Поможет. Я заметил , что эффект заморозки по облегчению нагрузки помогает, когда перегрузишь машину, то есть уменьшишь потребление ОЗУ. А как по-другому очистить память мне неизвестно. Кстати, может кто знает, Я прековырял кучу прог по оптимизацию памяти, все фуфло. Алгоритм оптимизатора должен быть такой- он отслеживает область памяти занимаемой конкретной прогой, и после выключения данной проги должна быть освобождена память ранее используемая этой прогой. Есть ли что то подобное у кого?
 
Последнее редактирование:
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ. Сам 9 лет использую эту прогу.
Работая с короткими сэмплами, использую функцию Set tracks indices on Object Edges для автомат установки маркеров треков. При сэмплах около 2 сек прога ставит маркеры через раз, то есть из 30 семплов обнаруживает только 15, видимо нужно изменить время захвата. Где эта настройка?

Так всеже, как же в Сэме массово обрабатывать сэмплы короче 4 секунд?
 
Я заметил , что эффект заморозки по облегчению нагрузки помогает, когда перегрузишь машину, то есть уменьшишь потребление ОЗУ
Попробую... Памяти то 8 гигов, но в 32-х разрядной оси от этого толку немного. Хотя использую опции загрузки /noexecute=optin /fastdetect /3Gb . надо переходить на 64 бита, но там свои траблы...
 
Попробую... Памяти то 8 гигов, но в 32-х разрядной оси от этого толку немного. Хотя использую опции загрузки /noexecute=optin /fastdetect /3Gb . надо переходить на 64 бита, но там свои траблы...

да действительно,8 твоих гигов используются меньше чем наполовину:scaut:
 
И ещё раз про маркеры. Сотворяю проект, двигаю треки, ближе - дальше, ставлю маркеры, прожигаю болванку. Выхожу из проги. И эту же болванку сграбливаю опять в сампле, ну просто, чтобы посмотреть как она маркеры после прожига расставила. И МАМА ТЫ МОЯ ДОРОГАЯ!!! всё расставленно так, что и спепой бы расставил лучше. Трек ещё не закончился, а маркер уже стоит на следующий трек. Расстояние до следующего трека, т.е. от маркера до начало звучания трека 4-5 сек, это просто пипец полный. Что самое интересное, когда проект баунсю, то всё чики-поки, все началы-концы трека как доктор прописал. В восьмёрке я такого не замечал. Правда один нюанс. Мне из проекта пришлось удалить один трек, не прошёл по правам. Ну и естественно я всё двигал. Но маркеры я опять перепроверял заново. И в восьмёрке я это делал 1000 раз, и такой шняги не замечал никогда.
Вот чего это такое? Я прям расстроился. Потому, как собираю проект и записываю его не выходя из проги. Может с писалкой чего-то напортачили? А с другой стороны, при чём тут она?

Р.S. Автоматической расстановкой маркеров никогда не пользуюсь, просто не доверяю машине. Всё расстановку делаю в ручную.

P.P.S. Опробовал сейчас вот такую вещь. Этот же сбаунсённый проект из сампли, переписал в нэро и опять подсунул сампле, чтобы она его считала и расставила маркеры автоматом. Всё прошло на ура. Маркеры стоят на своём месте, как надо. Чего-то у меня подозрения падают на родную писалку сампли 10. Ну просто нечему больше портачить. Завтра-после завтра соберу ещё проект, и запишу в сампле. Если повторится то же самое, откажусь записывать в сампле 10. Или откачусь на восьмёрку.
 
Попробую... Памяти то 8 гигов, но в 32-х разрядной оси от этого толку немного. Хотя использую опции загрузки /noexecute=optin /fastdetect /3Gb . надо переходить на 64 бита, но там свои траблы...

А какие траблы??? Из-за Нуэнды? 8 гигов при 32-х разрядной оси тебе совершенно ничем не помогут.
 
про 8 гигов и 32 разряда я знаю - выше уже писал...

Вопщем юзает samplitude 1 гиг памяти и это практически не изменилось когда я зафризил субмиксы (комп перегружал). также ничего не изменилось в плане описанной выше проблемы. Всё идёт синхронно, но как только заворачиваю трек или субмикс с StMaster на общий субмикс - заворачиваемый трек (иди субмикс) начинает звучать впереди всех на 277 мс. Пробовал баунсить - баунсица с той же проблемой. Хз что делать - проект встал. У меня на общем субмиксе финалайзинг всяческий и т.п. - не могу я вокал в обход его пускать - он тогда из микса выпадет.
 
Доброго времене дня, уважаемые коллеги, у меня вопрос: есть моно канал - гитара, как из него сделать сайд и мид без боунсинга? Не функционирует, если послать сигнал на 2 аукса(пре) где на первом - внунтренний мид/сайд процессинг самплитуде(4 сверху опция в фх), на втором, выбираю в фх 1 опцию(моно мид...), но звук пропадает и слышно только конвертированный сайд-сигнал.
Спасибо зараннее.
 
про 8 гигов и 32 разряда я знаю - выше уже писал...

Вопщем юзает samplitude 1 гиг памяти и это практически не изменилось когда я зафризил субмиксы (комп перегружал). также ничего не изменилось в плане описанной выше проблемы. Всё идёт синхронно, но как только заворачиваю трек или субмикс с StMaster на общий субмикс - заворачиваемый трек (иди субмикс) начинает звучать впереди всех на 277 мс. Пробовал баунсить - баунсица с той же проблемой. Хз что делать - проект встал. У меня на общем субмиксе финалайзинг всяческий и т.п. - не могу я вокал в обход его пускать - он тогда из микса выпадет.

А в WDM?
 
Доброго времене дня, уважаемые коллеги, у меня вопрос: есть моно канал - гитара, как из него сделать сайд и мид без боунсинга? Не функционирует, если послать сигнал на 2 аукса(пре) где на первом - внунтренний мид/сайд процессинг самплитуде(4 сверху опция в фх), на втором, выбираю в фх 1 опцию(моно мид...), но звук пропадает и слышно только конвертированный сайд-сигнал.
Спасибо зараннее.

Всё правильно, только на второй aux нужно выбрать пресет Side signal (stereo) (from stereo source)
 
  • Like
Реакции: sergio2801
Всё правильно, только на второй aux нужно выбрать пресет Side signal (stereo) (from stereo source)

Спасибо, только у меня есть уже сайд-сигнал на первом ауксе, на второй аукс нужен мид-сигнал который почему-то не пропускает самплитуде. Если повесить на второй аукс в инсерт плугин с м/с матрицей, то есть мид-сигнал, только я не уверен то это или нет, так как сайд-signal у плугина не работает и звук смещается влево.
 
Спасибо, только у меня есть уже сайд-сигнал на первом ауксе, на второй аукс нужен мид-сигнал который почему-то не пропускает самплитуде. Если повесить на второй аукс в инсерт плугин с м/с матрицей, то есть мид-сигнал, только я не уверен то это или нет, так как сайд-signal у плугина не работает и звук смещается влево.

Если я правильно понял, нужно просто на 2ух ауксах мид сигнал и сайд. Для этого не нужно дополнительных плагинов. 2ой, значит сайд, а первый нужно выбрать пресет N4 mono(get mid signal from stereo source). у меня все работает.
 
Если я правильно понял, нужно просто на 2ух ауксах мид сигнал и сайд. Для этого не нужно дополнительных плагинов. 2ой, значит сайд, а первый нужно выбрать пресет N4 mono(get mid signal from stereo source). у меня все работает.

Спасибо, оказывается здесь все дублировано, я искал вами описываемые функции в "фх" внизу, под ауксами и там м/с процессинг с другими опциями, а ваш вариант в пан аукс эдитор, только результат один и тот же, левый канал громче намного чем правый, как с этим бороться, не знаете?
 
Спасибо, оказывается здесь все дублировано, я искал вами описываемые функции в "фх" внизу, под ауксами и там м/с процессинг с другими опциями, а ваш вариант в пан аукс эдитор, только результат один и тот же, левый канал громче намного чем правый, как с этим бороться, не знаете?

Я бы сделал так, с основного канала посылаю 2 сенда. выставляю галочку prefader и убираю громкость основного, чтобы сигнал шел только через посылы.
1 аукс канал: заходишь в панедитор выставляешь мид 4ый пресет
2 аукс канал: заходишь в панедитор выставляешь стерео 8ой пресет
итого, 1ый мид, 2ой сайд
в панедитор ауксов ненужно заходить)
все работает))

я использую еще бесплатный плагин от voxengo MSED http://www.voxengo.com/product/msed/

отличная вещ!!
 
Сварганил проект, расставил маркеры, записл болванку. Теперь всё нормально. Весь день делал тесты, спалил 8 болванок. Только , что был за глюк я до сих пор понять не могу. Но будте на чеку.

И ещё вопрос. А есть ли функция в сампле, чтобы когда проект сварился на болванке по окончании подавался сигнал. Как в НЭРО, дудки играют. А то блямкает стандартным звуком.
Спасибо
 
Я бы сделал так, с основного канала посылаю 2 сенда. выставляю галочку prefader и убираю громкость основного, чтобы сигнал шел только через посылы.
1 аукс канал: заходишь в панедитор выставляешь мид 4ый пресет
2 аукс канал: заходишь в панедитор выставляешь стерео 8ой пресет
итого, 1ый мид, 2ой сайд
в панедитор ауксов ненужно заходить)
все работает))

я использую еще бесплатный плагин от voxengo MSED http://www.voxengo.com/product/msed/

отличная вещ!!

Все работает, спасибо.
 
Подскажите пожалуйста:
Какие доп. функции и фишки я получу перейдя на сэмплитуду 10 классик с Magix сэмпллитуда студио 15 и что потеряю?

Сразу говорю Уменьшенное количество аудиотреков и битность в 15 студио меня устраивает.

Особенно интересует есть ли разница в режимах и качестве эластик аудио, навигации, стилях и параметрам сохранения пресетов, шаблонов.

Например режим easy присутствует в 10-ке?

Вообще, имеет ли смысл переходить если не предполагается студийная работа?
 
vvinny, обширная тема :)
Проще написать, чего Вам не хватает для работы в Magix Studio, и получите ответ - есть такие возможности в Samplitude, или нет.
 
Dmitry Diamond, некоторые плагины дают хосту неверную информацию о своей задержке, и он неправильно ее компенсирует. Если же включенных плагинов нет, никаких сдвигов быть не должно. Возможно, каким-то образом на треке (бусе) вручную установлено фиксированное значение компенсации, проверь.
 

Вложения

  • LATENCY.jpg
    LATENCY.jpg
    118,7 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают