NickCrow GuitarGear

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
Gunpowder - это вроде как называют динамической сверткой и такой плаг относит. недавно вышел под названием Nebula (см.поиск на счет деталей). Но они также не "сняли" пока динамик, хотя на их форуме народ просит это сделать...
А вот в железном аналоге Небулы - Focusrite Liquid Mix и Focusrite Liquid Channel динамик есть... Но железяку эту надо покупать...
Тут кстати один чел с нашего форума (basik) софтовый вариант (подобие Небулы) для динамика хотел написать... надо спросить его как у него дела идут...
А вообще набор импульсов ты можешь попросить снять кого-ниубдь на noisevault.com (там спецы по этому делу), да и на rmm по такому случаю люди могут найтись я думаю...
 
А теперь понял что за гитархак :о)
Rach а выложи пжлст свой список импульсов от этого чела. У меня что-то есть, но я не уверен что все (многое)....
 
Gunpowder

Посмотри вот эти, может подойдут для этого дела:

Mesa Nomad 55 12" open back (custom Celestion)

[attachmentid=11516]

0. Edge straight on, 1" from cone
1. Edge straight on, 2"
2. Edge angle, 1"
3. Edge angle, 2"
4. Cone mid, 1"
5. Cone mid, 2"
6. Cone mid, 3"
7. Cone mid, 5"
8. Cone mid, 8"
9. Cone mid, 12"
10. Voice coil edge, 2"
11. Voice coil edge, 3"
12. Voice coil edge, 5"
13. Cone straight, 1"
14. Cone straight, 2"
15. Cone straight, 3"
16. Cone straight, 4"
Ещё есть из этой серии:

Fender Pro Jr. 10" Alnico open back (this is a very nice speaker)
Princeton II 12" open back (some kind of Eminence, Fendery)
Celestion Sidewinder speaker in custom 12" closed back (out of production, I think. Some people like them with Marshalls)
Line 6 Vetta speaker in custom 12" closed back (custom Celestion, pretty flat)
 
Потестил Wagner дома. Мясная штука одним словом :)
Конечно бетка. Управление пока ограничено, но уже можно понять как это звучит!
Кроме гитарного овердрайва, так-же для меня представляет интерес как сабж справляется с синтами.
Вывод - неплохо. Особенно понравилось гонять через сабж эмуляторы TB303. Супер-кислота получается :)
 
ceejay, ограничено управление чем, простите, ADSR, LFO and etc.? :)

a-up, слабоваты
 
NickCrow, поймал глюк в samplitude 8.01 - после закрытия/открытия проекта, треки, где в инсерте установлен плаг только щелкают (( приходится выгружать/загружать плагин
 
RaCh
Сравнивал так:

1. гитара->AZG преамп->BOSS DS-1 (Bypass mode)->M-Audio Audiophile->кабсим
2. гитара->BOSS DS-1 (Bypass mode)->M-Audio Audiophile->NickCrow плагин->кабсим

DS-1 как DI-Box включен для чистоты эксперимента в обоих случаях. Других более "достоверных" DI box-ов к сожалению нету под рукой...
 
Tigran, а разве дс-1 что-то делает с сигналом при байпасе? помоему что зашёл HI-Z, то и тот же вышел..:)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Ravl @ Sep 5 2007, 06:55 PM) [snapback]490543[/snapback]</div>
NickCrow, поймал глюк в samplitude 8.01 - после закрытия/открытия проекта, треки, где в инсерте установлен плаг только щелкают (( приходится выгружать/загружать плагин
[/b]
В 9.0 пока стоит как влитой..кручу 2 ой день.
 
Tigran - А сэмплы будут? А то Rach спрашивал, смогу ли я это победить - а что нужно победить - я пока честно говоря не понял - примеров, на которых можно было бы услышать какое различие имеется в виду нет. Если ориентироваться на словесные оценки - то "близость" звука - это скорее всего различие в эквализации сигнала в темброблоке. Вероятнее всего номиналы элементов темброблока (а возможно и схема темброблока) AZG преампа отличаются от тех, которые я закладывал в модель, и "близость" звука может быть просто следствием меньшего завала (и возможно на другой частоте) средних частот в среднем положении регулятора.
И схема AZG преампа идентична каналу Шарп Богнера, или все-таки отличается? Я не знаю, у меня схемы AZG нет. Но не думаю, что AZG скопировал оригинальную схему ничего не изменив. Да что гадать - если у кого-то есть схема - давайте сравним. Если схемы разные - то что мы сравниваем - качество эмуляции или просто разные варианты схемы?
А точность эмуляции оригинальной схемы очень высокая - разница с симуляцией в CAD во всех режимах не превышает нескольких процентов. А точность CAD симуляции этой схемы в свое время я очень тщательно проверял сравнивая с реальным преампом.
 
NickCrow: по-поводу близости... может добавить ручку presence которая будет определенной частотой управлять? или кнопку presence, которая будет менять элементы схемы (aka алгоритм)?
 
NickCrow,
т.е. нужно два файлика
1) сыграть в железку (записать показания на ручках)
2) записать оч похоже уже в инструментальный вход, пропустить с теми же настройками через вагнер


оба пропустить через одну комбоэмуляцию и слушать и мерять?

езь богнер, но уверен, что модденый, будет ли такое сравнение адекватным?

полагаю, только со сплиттером можно делать такое исследование, слишком много погрешностей на повторной записи
 
NickCrow - различия в АЧХ, думаю, будут всегда. Даже при одинаковых схемах.
Стандартный 5% допуск на точность электронных компонетов всегда будет больше погрешности при моделировании АЧХ:)

Хочу еще раз сказать автору громаднейшее спасибо за возможность прийти вечером, тихонько подключить гитару и получить Звук! Не мучая при этом домашних и соседей:)


dmrecords, RaCh
Техзадание...попробую. Если у кого из добрых людей есть возможность и желание снять серию импульсов с гитарного кабинета - можно было бы оформить в виде программы морфинга импульсов. Термин "динамическая свертка" не использую, т.к. технология запатентована, можно нарваццо:)

Технически нужно сделать следующее: пропустить несколько тестовых сигналов разной громкости через кабинет или выходную часть комба. Цель - получить серию ответов устройства на сигнал разной громкости. Это позволит путем линейной/полиномиальной/сплайновой(хотя это перебор) интерполяции вычислить отклик системы на входной сигнал любой громкости из рабочего диапазона.

Что это даст? Довольно точное воссоздание зависимости отклика кабинета (динамика и ящика) от громкости входного сигнала, а значит повторение компрессии и изменений тембра. Физических причин по которым такой метод не подошел бы - я не вижу. Поправьте?
А вот поведение усилителя мощности, как и преампа гораздо сложнее, поэтому их нужно моделировать только математическими методами, как это делает NickCrow.

Импульсы снимаются почти как обычно:
1) Определяется рабочий диапазон уровней 0 - ... на входе FX RETURN усилителя, такой чтобы
на максимальных значениях динамик входил в нелинейный режим компрессии.
2) Генерируется тестовый сигнал (sinus sweep) длиной 3-10 с в Воксего Деконвольвер
3) На FX RETURN усилителя подаются тестовые сигналы с амплитудой, например, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1 от максимального. Можно также использовать логарифмическую зависимость.
4) Каждый тестовый сигнал, прошедший сетап, регистрируется и записывается в файл.
5) Для полученных файлов, обязательно(!), записывается/запоминается, для какого именно входного уровня этот файл был получен. Это необходимо для нормировки, без этого не будет компресии.
6) Каждый записанный отклик, обрабатывается в Воксего Деконвольвер и преобразовывается в импульс.
7) Импульсы нормируются по отношению к величине входного сигнала.

Пункты 6-7 я осилю и сам:) Для начала достаточно буквально 4-6 сигналов (чем больше сигналов, тем более дешевые методы интерполяции с точки зрения загрузки CPU можно применять).

Теперь о трудностях.
1) Меня беспокоит следующая вещь - поскольку 1-2 импульса нужно снять в нелинейном режиме каба (ведь именно этот диапазон нас интересует больше всего), синусоидальный тестовый сигнал длиной несколько секунд может повредить(!!!) динамик, если зайти в этот режим слишком далеко.
2) Второе - при подаче сигнала в FX RETURN мы подвержены влиянию усилителя мощности, его АЧХ, настроек Презенс, ограничению пентодов и т.д. Если потом появится плагин, моделирующий паверамп - то будет как минимум дублирование АЧХ. Но так снимаются все импульсы. От ограничения паверампа можно уйти, если использовать транзисторный усилитель достаточной для раскачки динамика мощности:)

Это главное - информация о поведении реального устройства. А с моей стороны могу предложить vst-плаг, делающий интерполяцию между импульсами в зависимости от громкости текущего отсчета сигнала. Для линейной интерполяции (этого достаточно при кол-ве импульсов >5) загрузка CPU на 20-30% больше, чем для простой свертки. Плугин, конечно, не лишен некоторых детских глюков и ресурсоемок. Но я над этим работаю. Сама свертка написана на ассемблере, интерполяция ждет своей очереди.

a-up - спасибо за ссылки.
На текущий момент как раз и использую интерполяцию между импульсами Marshall 1960А, снятыми с разных положений. Получается различный тембр на атаке и в теле сигнала. В результате обработка несколько оживает и не давит однообразностью слух.
 
Gunpowder - ты мозг!!! Мужики, у кого есть соответствующий сетап, подключайтесь... Может GuitarHack поможет?
А еще не мог бы ты волжить твой вариант плага "собранный" на базе импульсов Marshall 1960А? Для зацена...
 
dmrecords >>богнер, но уверен, что модденый, будет ли такое сравнение адекватным?

Адекватным может и нет, но интересным скорее всего будет. Нет смысла сравнивать АЧХ - я уже написал почему. А вот сравнить как звучит самый низ и самый верх, т.е. то, что обусловлено методами моделирования, будет ценно. Например, многие старые плагины выдают вялый безжизненный нединамичный низ ~100Гц. И этому никакие ручки тембра не помогут.

moi Выложить могу через день-два - надо подготовить к общественному использованию.
 
Gunpowder - ок! Подождем сколько надо! Спасибо!
 
Gunpowder, а не мог бы ты сделать набор этих тестовых сигналов (разной громкости)

практически, их можно расположить цепочкой в одном треке
нажать кнопу плей и автоматом пропишется параллельный трек
который тебе и вышлется обратно

таким образом, мозгозатраты изготовителю импульсов минимальны, а у тебя под контролем исходники

останется только разными техниками съема миков записать, и видимо также на разной громкости самого усилителя, так?
 
тут надо дать четкое определение, что такое динамика относительно процессов в динамике :)
 
Тут речь не о динамике, а об АЧХ на разных уровнях громкости. Это еще не динамика, но на шаг ближе к воссозданию реалистичного звучания. Имхо, тут вся трудность в математике, т.е. насколько эффективно можно будет обсчитывать такой морфинг.
 
ок, но практически, у пасечников гитары жужжат без каких то там намеков на "динамику", (все помнят колбаску, кто писал с миков в живую насколько закомпрессирован сигнал, да даже higain не обработанный оч сплющщенный) о какой разнице в громкости речь?
 
уважаемые разработчики, какие мысли по поводу того, что живой сигнал гитара-голова-каб-мик имеет четкое позиционирование в вирт. пространстве микса, а в софтовом варианте такой цепочи эта четкость теряется (особенно когда сигналов больше 3-4), и железная педаль или ламповый пред тоже звучат более четко даже с эмуляцией кабов.
 
dmrecords,

Я наверно отстал от жизни, не знаю кто такие "пасечники" и не слышал о "колбаске" применительно к записи гитары, но задача имитации звучания усилителя + кабинета не сводится только к обслуживанию поклонников "жужжания". Существуют и другие стили игры, и я не понимаю, почему они не должны учитываться.
На ум приходит пример одной из моих любимейших групп - System of a Down: у них хватает и "жужжания" и практически чистого звука.
Так что давайте не будем зацикливаться на вариациях сплющенного рычания (хотя я понимаю, что некоторым активистам в этом топике больше ничего и не нужно).
 
tarzan, так и я о том же, пасечником казалось бы достаточно АЧХ, но звук все равно не живой после импульсов, вот и думаю, поможет ли морфинг именно им

пасечники - это дж-дж-дж
колбаска - картинка на треке


а насчет других стилей, это оч в кассу, надо чаще появляться :)

===============================================================================================


пример:

riff bogner - Music Man Axis (Bridge) -> Bogner Custom (G: 13 o'clock, mode sharp, B: 12 o'clock, M: 12 o'clock, T: 15 o'clock) -> Line Input FF400
lead bogner - Music Man Axis (Neck) -> Bogner Custom (G: 13 o'clock, mode sharp, B: 12 o'clock, M: 12 o'clock, T: 15 o'clock) -> Line Input FF400

riff dry - Music Man Axis (Bridge) -> Instr. Input FF400
lead dry - Music Man Axis (Neck) -> Instr. Input FF400

p.s. родной богнеровский темброблок

special thanx 2 Bormoleos

во время записи ни пострадало ни одно жывотное
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
поможет ли морфинг именно им[/b]

Может быть и нет, для них - только лишняя нагрузка на проц, что им не есть гуд.
Но остальной части человечества ведь это надо!

ЗЫ: Про колбасу - очень яркий образ (как я сам не догадался?)
 
12ах7


у меня сложились следующие ощущения при сравнении в лоб

железяка - собранный звук, оч. читаемый, палммьют - отрабатывается без бубнежа на низких, аккорды - ноты не смешиваются

плаг (те же настройки) грязь на верхах, рыхлость в середине, палммьют - бубнит низ, звук мокрее, ближе к фузу, чем дисту


без обид, шо слышу

контроль: akg k240s, yamaha hs80
 

Сейчас просматривают