FAQ по Cubase/ Nuendo 4

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
Мне надо, чтоб секвенсор сам расставил где какая доля..
ТО есть - нужно изменить велосити нот в соответствии с вышеизложенным "сильная-слабая доля"? На первую долю - макс. велосити, на вторую - меньше, на 3-ю опять больше и тд? ) Тогда - Logical Editor в помощь!
 
  • Like
Реакции: strong
ТО есть - нужно изменить велосити нот в соответствии с вышеизложенным "сильная-слабая доля"? На первую долю - макс. велосити, на вторую - меньше, на 3-ю опять больше и тд? ) Тогда - Logical Editor в помощь!
Спасибо большое! Посмотрел видеоуроке об этой штуке))) Счас куба под рукой нету, но как только так сразу, из того, что я увидел - это то, что надо)
 
есть вопрос, который давно меня тревожит: по моим ощущения если использовать вст-синт посредством инструмент-трека, а не миди-трека ресурсов съедается больше, это только мне так кажется?
 
есть вопрос, который давно меня тревожит: по моим ощущения если использовать вст-синт посредством инструмент-трека, а не миди-трека ресурсов съедается больше, это только мне так кажется?
Аналогичные ощущения на Cubase 5.1. На некоторых вст это очень заметно, а на некоторых разница почти не ощутима
 
товарищи Нуендоводы, а скажите, никого не парит толстая линия (а не тонкая, как в Ню3) при активном, но тихом сигнале на аудио-дорожках? с грязью в записи уж очень мешает бороться
как избавиться?
 
В Nuendo 4 не работает перемещение аудио\миди данных внутри региона (ctrl+alt+drag). В Nuendo 3 работает, пробовал выгружать настройки keycommand в Nu4 но не помогло. Как это сделать в Nu4?
 
а таймтрэтч в кубе почему так рабоотает не особо хорошо? в настройках ставил алгоритм mpex4 и там самый лучший.. а всё равно как то подгоняет сэмплы не очень качественно в сравнении с Аблетоном напрммер..(
т.е. у меня проект 131 темп например. Я беру лупы 128 темп и в проекте уже достаточно искажённо они звучат (да и подгоняются под ритм иногда немного криво). С аблетоном таких проблем не замечал, там всё чётко и разница в темпе может быть достаточно большой..(
может я где то не досмотрел в настройках ещё или просто у куба такой алгоритм??? очень напрягает, т.к. много работаю с лупами.

и второй вопрос. есть в кубе инструмент Range (выделять фрагмент). Можно ли его использовать не включая данный инструмент? т.е. с нажатой какой нибудь клавишей может. Например ножницы не обязательно включать..достаточно нажать alt во время обычного курсора-стрелки.

Блин ещё не могу никак найти, где то видел решение проблемы.. в общем есть миди партия, курсор стоит на середине ноты. При нажатии на плэй эта нота играет всё равно, как сделать чтобы не играла?
 
Последнее редактирование:
Не пойму как сделать так, чтобы с разных нот на одном миди-треке назначить разные выходы на инструменты например в Контакте. Можно ли это вообще сделать?
 
Решил свой вопрос сюда запостить. Cubase 4. Если я, допустим, в нем поработал и отошел на время. То после того как вновь сажусь за Cubase, звука нет..... т.е аудио потоки пропадают. еще бывает такой момент, что прямо во время работы начинается треск словно идет перегруз по выходу, но все фейдеры на месте. Так же похожая штука проявляется на некоторых инструментах при загрузке сэмплера Hallion. Откуда такое может происходить, а то очень не удобно особенно когда надо работать, а тут приходиться решать возникшие сложности.
 
Привет всем.Вот такой вопрос.У мне Нуендо 3.У меня не откриваетя больше 8 Фх каналов.А мне нужен на пример 10.Как ето делается?Спасибо.
 
Fx ни как, но есть с той же структурой и возможностями подгруппы, всё тоже самое. Создал подгруппу послал на неё сигнал, вроде всё просто.
 
Решил свой вопрос сюда запостить. Cubase 4
Вопрос не раскрыт до конца (пожалуйста конфигурацию, хотя бы карта<->компьютер+ОС), предварительно ясно, что не внутрення PCI или PCIe, скорее c USB или FireWire интерфейсом, и скорее всего проблемы в кривой настройке операционки, далее до бесконечности. Программу можно поставить куда угодно, а что "это" надо хоть как-то понимать.
И повнимательней с поиском, эта тема изрыта и описана неоднократно в форуме, ищи хотя бы по названию аудиокарты.
 
Вопрос не раскрыт до конца (пожалуйста конфигурацию, хотя бы карта<->компьютер+ОС), предварительно ясно, что не внутрення PCI или PCIe, скорее c USB или FireWire интерфейсом, и скорее всего проблемы в кривой настройке операционки, далее до бесконечности. Программу можно поставить куда угодно, а что "это" надо хоть как-то понимать.
И повнимательней с поиском, эта тема изрыта и описана неоднократно в форуме, ищи хотя бы по названию аудиокарты.

ЦАП Roland ADA7000 внешний, подключен к PC по R-Bus через "M-Audio DElta R-Bus". Операционка "Win XP Pro sp2". В др. хосте (Sonar) такого замечено не было. В любом случае поищу ответ на свой вопрос получше, хотя я искал. Данное было замечtно только при работе в Cubase. Может до чего и сам додумаюсь. В приложении пример звука, а именно того что с ним происходит, это играет сэмплер "Halion 3" в Cubase 4. Никак не пойму откуда эти искажения могут вылезать, по выходам все нормально никакого перегруза нет.
 

Вложения

  • bad_1.mp3
    bad_1.mp3
    209,7 KB · Просмотры: 9
В Nuendo 4 не работает перемещение аудио\миди данных внутри региона (ctrl+alt+drag). В Nuendo 3 работает, пробовал выгружать настройки keycommand в Nu4 но не помогло. Как это сделать в Nu4?
неужели никто не пользуется этой функцией или она работает у всех в Nuendo 4?
 
это играет сэмплер "Halion 3" в Cubase 4. Никак не пойму откуда эти искажения могут вылезать, по выходам все нормально никакого перегруза нет.
А что вообще, с другими треками, сэмплами? Только в Halione такая проблема. Бывало как-то било файлы сэмплов на винте, соответственно смещались точки Start-End и искажался звук примерным образом, но там призвук больше на что-то другое похож, сам халион случайно этот пресет не с эффектом подгружает? Залезь через какой либо аудио-редактор в сэмплы задействованные на этих нотах, послушай, если всё нормально тогда уже вопрос к халиону. Но я не понял всё же, это только в нём такое или на всём исходящем звуке Нуендоса?
 
неужели никто не пользуется этой функцией или она работает у всех в Nuendo 4
Да и C5 и N4, всё как раньше, только это не кеи, это какие-то чего-то Tools в преферах, найти лекго, сейчас не вспомню.
 
Я когда-то экспериментировал с тем, что происходит при потере синхронизации на спдиф-входе. На вайбовых звуках (похожих на пример Дениса), только в верхних октавах и с более длинными хвостами - было что-то похоже, м.б. не так сильно выражено.
 
Такой вопрос, как сделать чтобы при импорте миди файла на дорожках отображались названия инструментов (в качестве MIDI OUT - Microsoft GS Wavetable Sinth ) а не только 16 каналов, и чтобы можно было выбрать любой инструмент из набора GM? (Cubase 5)
 
при импорте миди файла на дорожках отображались названия инструментов
Если этого нет в миди файле, то ничего не отобразиться.
(в качестве MIDI OUT - Microsoft GS Wavetable Sinth )
При чём тут это, не понятно.
чтобы можно было выбрать любой инструмент из набора GM? (Cubase 5)
Можно использовать Hypersonic в режиме GM, иструменты сами выставвятся (не их названия) а нужные звуки, или Edirol HyperCanvas.
p.s. И желательно ознакомься с форматами midi 0, midi 1.
На всякий случай - Стандарты MIDI
 
WordClock по поводу Hypersonic, и разичных Bandsand-ов предельно понятно, но для меня важно слышать как будут звучать мидишки на других компьютерах, по этому я и написал (MIDI OUT - Microsoft GS Wavetable Sinth)
Если этого нет в миди файле, то ничего не отобразиться.
Это как-то странно, по моему в любой мидишке есть информация каким инструментом играть, да и при открытии миди файла практически любым миди редактором, у каждого трека отображается номер и название инструмента. К примеру импортировал MIDI файл в Guitar Pro, на изображении результат, номер и название каждого инструмента.
 
номер и название каждого инструмента
Номер Programm Change ни есть название трека (дорожки), не путай, внимательней, хоть на название колонки обрати внимание.
Выход простой предварительно подгоняй всё под мелкософтный синт и сливай в midi 0 или midi 1, как уж там пользователям будет удобно.
 
Вроде нашёл способ: Devices > MIDI Device Manager > Install Device > GM Device >
Как вариант, но ручками вбить названия придётся. Я их до 2001 все наизусть помнил вместе с RPN, LSB и т.д. сейчас уже VST-времена всё потёрли :)
 
Кажется я один такой, но у меня в Ню4 не работает синхронизация лупов с темпом проекта.
Если слушать в медиабее - ужасно все рассихнхронит, более того в окне Scope видно что луп не подогнан никак :(
Это как-то правится, может быть, я не поставил где-то какие-то настройки?
 
Мне не помогло:( все равно тоже самое.
Такс - фейл - оказывается только некоторые лупы на некоторых дисках, почему-то себя так странно ведут!
И я попадал именно на них - тот же вендженс работает ровно.
wave alchemy подвела
 
Последнее редактирование:
А что вообще, с другими треками, сэмплами? Только в Halione такая проблема. Бывало как-то било файлы сэмплов на винте, соответственно смещались точки Start-End и искажался звук примерным образом, но там призвук больше на что-то другое похож, сам халион случайно этот пресет не с эффектом подгружает? Залезь через какой либо аудио-редактор в сэмплы задействованные на этих нотах, послушай, если всё нормально тогда уже вопрос к халиону. Но я не понял всё же, это только в нём такое или на всём исходящем звуке Нуендоса?

Посмотрел в Halion, звуки из этой библиотеки он грузит и подключает свой встроенный ревербератор, вот тут то и появляется данный дефект, как устранить я не понял, но просто приходится отключать внутреннюю обработку в Halion и использовать звук в чистом виде. Возник еще вопрос, при записи по миди с миди клавиатуры, почему-то в режиме записи, если я нажимаю допустим клавишу (ноту) на такте 1:0:0, но она к примеру ставится на 1:2:0 Никак не пойму откуда может браться такая задержка при записи миди нот. Какие могут быть варианты?
 
Motu Midi Express XT вот с ней как-то мучался, косоватая железка (если под XP) пришлось Untitor 8 поставить, сейчас там полгода W7, вернул Motu, пока ничего. А вообще судя по подписи, железа много, о дсп ничего плохого не скажу, но вот Roland ADA-7000 | M-Audio Delta R-Bus, под какой осей сидишь, как она оптимизирована, какое в компе железо, и .... дальше много вопросов, но всё решаемо.
 
Опять же, если много жручих плагинов в проекте, именно обработки, к примеру iZotope, Waves, AudioEase и т.д., то в крайнем случае использовать Delay Compensation, точно не помню как она там называется, "компенсация задержки", но некоторые из перечисленных плагов отключатся, можно заменить по-возможности на другие аналогичные, а когда аранжимент закончишь тогда вернуться в прежний режим.
 

Сейчас просматривают