выбор микрофона: для студийной записи

  • Автор темы Автор темы mixx85
  • Дата начала Дата начала
Коллеги подскажите, хочется взять какую-то недорогую "технологичную новиночку" для записи вокала преимущественно женского.
Рассматриваю относительно два свежих варианта Shure SM4 и Lewitt RAY. Какой на ваш взгляд будет поинтереснее с точки зрения цена качества и предлагаемых плюшек? Сам я склоняюсь больше к Льюиту несмотря что шур дешевле....
 
Кстати информация такая, что даже младшие Льюитты есть фейковые сейчас в продаже. 440-е точно. На озоне их завались, но там хоть по цене сразу понятно, а вот на вторичке можно и нарваться. Также как и с ат2020, а уж карты скарлетт такое впечатление, что каждая вторая уже фейковая
 
Tubular Bells
Не советую микрофоны Lewitt с кнопками и индикаторами. После включения микрофон мигает всеми индикаторами секунд 5-10, типа загрузка, это отнимает время и раздражает. Функции кнопок абсолютно бесполезны (переключение направленности только некоторым нужна). Лучше возьмите Lewitt LCT440 PURE он хотя бы без кнопок.
 
@AudioManiak, у Lewitt RAY функции, за которые отвечают кнопки, это единственная причина его покупать. Если эти функции не нужны, то 440 то же самое по звуку, (по крайней мере по паспорту) чуть ниже собственный шум и ниже цена
 
@AudioManiak, у Lewitt RAY функции, за которые отвечают кнопки, это единственная причина его покупать. Если эти функции не нужны, то 440 то же самое по звуку, (по крайней мере по паспорту) чуть ниже собственный шум и ниже цена
Так в том то и фищка как по мне именно в этих функциях. Можно же отключить эту Ауру и получиться тот же самый обычный LCT440 PURE только с чуть более высоким показателем собственного шума как я понял. Уж лучше функция пусть будет, чем её не будет. Кстати буквально недавно вышло видео про него на канале pop-music. Просто обычный микрофон и так у меня есть и хотелось что-нибудь альтернативное, что бы условно получать однородную колбасу на выходе(без всяких динамических всплесков) и без всяких дополнительных дистрессоров и прочего. Такая вот была задумка
 
@Tubular Bells, я про то же и говорю, что в этих функциях и вся соль

У меня этот Ray есть, AURA работает как заявлено. С непривычки может показаться, что мало низа, если до этого на другие микрофоны с достаточно близкого микрофона записывались, но это как бы так и задумано. Но сам по себе звук у него не впечатляющий, верхастый, хотя и неплохой в целом. В общем, неплох, но и не маст-хэв.

А что в Shure SM4 интересного?
 
  • Like
Реакции: Tubular Bells
@Tubular Bells, я про то же и говорю, что в этих функциях и вся соль

У меня этот Ray есть, AURA работает как заявлено. С непривычки может показаться, что мало низа, если до этого на другие микрофоны с достаточно близкого микрофона записывались, но это как бы так и задумано. Но сам по себе звук у него не впечатляющий, верхастый, хотя и неплохой в целом. В общем, неплох, но и не маст-хэв.

А что в Shure SM4 интересного?
Ну может это и хорошо в каких то моментах, обычно всё равно низ подрезать приходится.

По поводу Шура - да фиг его знает, то же вот недавно вышел, информации не так много, но судя по промо роликам там то же что-то типа области такой пузыря/ауры, но только без датчиков насколько я понял.
У меня так то sE2300, думал вот что-то ещё с другим характером прикупить, мне почему-то показалось что этот льюит повыше классом будет.
 
Нацелился на sE Electronics V7 (ну или v3), а их нигде нет в наличии..
Посоветуйте на какой ещё из динамических обратить внимание для записи голоса в дом. студии. И желательно не дороже вышеозвученного
 
Так у меня сейчас и есть B-1 дома. Как раз широкомембранный.
ЗЫ Пойду темы про деэссеры читать тогда )
 
и что, хочется более простого звука голоса, без деталей и нюансов?
Вот тут разве мало деталей и нюансов? (как раз динамический sE Electronics V7)



если как немецкая тётка в видосе
там ещё итальянский дядька чуть выше в первом видео ) С классным тембром кстати
 
@deplexer, Я послушал оба. Ну вот в бехр, даже с нормальным голосом, даже через ютуб он умудряется звенеть как кетайские безделушки, страшно представить, что будет, если его подоткнуть в реале в студии, да ещё на обычный сетап с рядовыми исполнителями.
 
Посоветуйте на какой ещё из динамических обратить внимание для записи голоса в дом.
От какого звука вы хотите уйти сейчас? Тот, что даёт б-1? Если напрягает именно "бенгальский огонь" по верху, то ищите ленточник + трансформаторный пред. Если именно ачх не устраивает, то есть сенхи прикольные динамические. Там прям в каждой модели у них прям разный звук, можно найти то, что больше подойдёт. Модель нужно вспоминать, сейчас с ними не работаю, маркировки все позабыл.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@dugdum®, Это смотря какой голос, если как немецкая тётка в видосе, то с таким количеством грязи в голосе, то тут лучше будет самый медленный и глухой мик.
Я поэтому и спросил что хочется. Но это использование недостатков технологии, как инструмента. А лучше передаст исходную реальность всё равно конденсаторный широкомембранник. Что с этой реальностью потом делать это другой вопрос. Но сделать хуже обработками, чтобы звучало субъективно лучше всегда можно и это вопрос скилов.
Вот тут разве мало деталей и нюансов?
Не могу с ютюба звук качественно послушать, но это и не важно. У динамического микрофона есть физические ограничения технологии. Мембрана вынуждена дёргать тяжёлую звуковую катушку, у которой есть инерция. А у мембраны конденсаторного микрофона этой инерции нет. Если есть B1, яркий и верхастый, то его можно просто причесать грамотно обработкой. А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество )
 
  • Like
Реакции: deplexer
У динамического микрофона есть физические ограничения технологии. Мембрана вынуждена дёргать тяжёлую звуковую катушку, у которой есть инерция. А у мембраны конденсаторного микрофона этой инерции нет. Если есть B1, яркий и верхастый, то его можно просто причесать грамотно обработкой. А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество
В ряде случаев, это лишняя инфа, и сколько я не слышал про причёску искрящих микрофонов, на протяжении всей своей проф. дейтяльности, ни кто внятного результата на примерах и не привёл. Делают только ещё хуже. Всё какие-то жалкие потуги плагинные, которые ваще даже близко не сравнятся с тем, как ведёт себя, скажем, ленточник вкупе с трансформаторной катушкой на входе.
 
@deplexer, Я в своё время тупо всё перепробовал. Всё это мёртвому припарка. Чтоб работать с такими скоростями, все плагины тупо начинают срать нещадно, и в попытке успокоить искрящийся звук, оно ещё больше просто отсчитывает гармоник от этого спектра, и получаешь искрящий верх, ещё и помноженный на 2. Самый терпимый результат я получал на эмуляции ленты от тауп, но это там на нескольких только прессетах можно достичь, и то, долей сёра всё равно и к тому же частично решает проблему. От звука б-1 к звуку u87 воткнутым в жирный сетап ну никак не подобраться через софт. Это всё очень древняя, наивная, детская разводка)))
 
  • Like
Реакции: StoneJungle и deplexer

Константин Викторович,​

Сделать микрофон тёмным и нижне-серединным/серединистым это как раз искусство схемотехники за которое в итоге просят конский ценник, чтобы сразу в микс как надо ложилось. Но для домашней студии попытки решить проблемы динамическими микрофонами это просто ещё один этап разочарования. Вернее будет ощущение что чего-то не хватает, другой "конец палки" по сравнению с B1 и подобным бюджетом потому что если бы не было строгих требований и поиска звучания, то и B1 бы сразу удовлетворил )
 
  • Like
Реакции: deplexer
@dugdum®, @deplexer, Вроде товарищ уже на опыте, должен шарить за эту тему. Это новички сначала уау эффект ловят от искрящихся миков, а вот потом все темы забиты, как сводить вокал с минусом, или почему вокал не садится в микс, или какой самый крутой деессер в мире и подобные темы...
 
  • Like
Реакции: greennoise
А что тут понимать? Я устал от зудящих искрящих верхастых миков. Захотелось тёмного, медленного инерционного звука. Динамика отлично подходит для этой цели, но я взял просто что было в наличии, в идеале ленточник был бы ещё более маслянистее и темнее. Но на счёт ачх именно, не все там тёмные, но все точно не искрящиеся. Искрит (когда как бенгальский огонь такой по верху), это кстати не потому что верха много, а обычно это потому что в микрофоне копеешный усь стоит, который просто либо срёт нещадно, либо чего ещё хуже...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Любой широкомембранный конденсаторный будет лучше для записи голоса.
А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество )
Зависит от микрофона. С миками типа EV re20, 27, всё нормально. Шурик СМ7 уже немного не то пальто(КМК)

Ниже ролик записаный в EV Re27 и нормальный конденсанорный, правда запись нормальный пред, но так или иначе. "Нормальный", значит нормальный, не бюджетный. Не буду указывать модели умышлено, кроме динамического микрофона.
Часть голоса записано в динамический, часть в конденсаторный, определите где в какой записано?))

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Вот тут разве мало деталей и нюансов? (как раз динамический sE Electronics V7)
Вы сами поставьте два мика на равных и спойте-запишите, потом в работу крутить. Давно делал так с 58 и см7 против того же MXL2001 ,.. как раз в динамических при сравнении пропала куча мелких деталей.....вопросы сразу отпали. Хотя, если Вы как Джеймс Хэтфилд кочегарите, то и на Sm7 вполне получится.
А вот RE20 и MD441 другое дело. Но потому на них и ценник в космос улетел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
определите где в какой записано?))
Не, не могу. Слишком много обработки, включая формирование звука предом. Чистую запись в нейтральный пред, думаю, было бы легко определить.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle

Сейчас просматривают