есть ж клон от AikmanНравится u87 и союз 017 фет, но ценник как-то пугает 2500 евро
есть ж клон от AikmanНравится u87 и союз 017 фет, но ценник как-то пугает 2500 евро
Так в том то и фищка как по мне именно в этих функциях. Можно же отключить эту Ауру и получиться тот же самый обычный LCT440 PURE только с чуть более высоким показателем собственного шума как я понял. Уж лучше функция пусть будет, чем её не будет. Кстати буквально недавно вышло видео про него на канале pop-music. Просто обычный микрофон и так у меня есть и хотелось что-нибудь альтернативное, что бы условно получать однородную колбасу на выходе(без всяких динамических всплесков) и без всяких дополнительных дистрессоров и прочего. Такая вот была задумка@AudioManiak, у Lewitt RAY функции, за которые отвечают кнопки, это единственная причина его покупать. Если эти функции не нужны, то 440 то же самое по звуку, (по крайней мере по паспорту) чуть ниже собственный шум и ниже цена
Ну может это и хорошо в каких то моментах, обычно всё равно низ подрезать приходится.@Tubular Bells, я про то же и говорю, что в этих функциях и вся соль
У меня этот Ray есть, AURA работает как заявлено. С непривычки может показаться, что мало низа, если до этого на другие микрофоны с достаточно близкого микрофона записывались, но это как бы так и задумано. Но сам по себе звук у него не впечатляющий, верхастый, хотя и неплохой в целом. В общем, неплох, но и не маст-хэв.
А что в Shure SM4 интересного?
и что, хочется более простого звука голоса, без деталей и нюансов?Так у меня сейчас и есть B-1 дома. Как раз широкомембранный
Вот тут разве мало деталей и нюансов? (как раз динамический sE Electronics V7)и что, хочется более простого звука голоса, без деталей и нюансов?
там ещё итальянский дядька чуть выше в первом видео ) С классным тембром кстатиесли как немецкая тётка в видосе
От какого звука вы хотите уйти сейчас? Тот, что даёт б-1? Если напрягает именно "бенгальский огонь" по верху, то ищите ленточник + трансформаторный пред. Если именно ачх не устраивает, то есть сенхи прикольные динамические. Там прям в каждой модели у них прям разный звук, можно найти то, что больше подойдёт. Модель нужно вспоминать, сейчас с ними не работаю, маркировки все позабыл.Посоветуйте на какой ещё из динамических обратить внимание для записи голоса в дом.
Я поэтому и спросил что хочется. Но это использование недостатков технологии, как инструмента. А лучше передаст исходную реальность всё равно конденсаторный широкомембранник. Что с этой реальностью потом делать это другой вопрос. Но сделать хуже обработками, чтобы звучало субъективно лучше всегда можно и это вопрос скилов.@dugdum®, Это смотря какой голос, если как немецкая тётка в видосе, то с таким количеством грязи в голосе, то тут лучше будет самый медленный и глухой мик.
Не могу с ютюба звук качественно послушать, но это и не важно. У динамического микрофона есть физические ограничения технологии. Мембрана вынуждена дёргать тяжёлую звуковую катушку, у которой есть инерция. А у мембраны конденсаторного микрофона этой инерции нет. Если есть B1, яркий и верхастый, то его можно просто причесать грамотно обработкой. А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество )Вот тут разве мало деталей и нюансов?
В ряде случаев, это лишняя инфа, и сколько я не слышал про причёску искрящих микрофонов, на протяжении всей своей проф. дейтяльности, ни кто внятного результата на примерах и не привёл. Делают только ещё хуже. Всё какие-то жалкие потуги плагинные, которые ваще даже близко не сравнятся с тем, как ведёт себя, скажем, ленточник вкупе с трансформаторной катушкой на входе.У динамического микрофона есть физические ограничения технологии. Мембрана вынуждена дёргать тяжёлую звуковую катушку, у которой есть инерция. А у мембраны конденсаторного микрофона этой инерции нет. Если есть B1, яркий и верхастый, то его можно просто причесать грамотно обработкой. А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество
Я сейчас использую вообще динамический старый мик, и он мне больше нравится, чем большинство кондёров.
А что тут понимать? Я устал от зудящих искрящих верхастых миков. Захотелось тёмного, медленного инерционного звука. Динамика отлично подходит для этой цели, но я взял просто что было в наличии, в идеале ленточник был бы ещё более маслянистее и темнее. Но на счёт ачх именно, не все там тёмные, но все точно не искрящиеся. Искрит (когда как бенгальский огонь такой по верху), это кстати не потому что верха много, а обычно это потому что в микрофоне копеешный усь стоит, который просто либо срёт нещадно, либо чего ещё хуже...@Константин Викторович, а вот это как понять?
Любой широкомембранный конденсаторный будет лучше для записи голоса.
Зависит от микрофона. С миками типа EV re20, 27, всё нормально. Шурик СМ7 уже немного не то пальто(КМК)А динамический микрофон важную часть информации просто теряет в момент записи, она не преобразуется в электричество )
Вы сами поставьте два мика на равных и спойте-запишите, потом в работу крутить. Давно делал так с 58 и см7 против того же MXL2001 ,.. как раз в динамических при сравнении пропала куча мелких деталей.....вопросы сразу отпали. Хотя, если Вы как Джеймс Хэтфилд кочегарите, то и на Sm7 вполне получится.Вот тут разве мало деталей и нюансов? (как раз динамический sE Electronics V7)
Не, не могу. Слишком много обработки, включая формирование звука предом. Чистую запись в нейтральный пред, думаю, было бы легко определить.определите где в какой записано?))