выбор микрофона: для студийной записи

  • Автор темы Автор темы mixx85
  • Дата начала Дата начала
Он конечно же ровнее звучит, чем мой M-Audio Nova, но ваши замечания будут учтены.
Еще раз спасибо.
 
trustme,

а почему ты остановился именно на нём при выборе?
 
<div class='quotetop'>Цитата(trustme @ Aug 12 2007, 10:01 AM) [snapback]480566[/snapback]</div>
(Б/У) Дёшево предлагали.
[/b]
Может это друг sunet-a?
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Один мой знакомый купил по глупости и вот уже лет 6 пытается от него избавиться и не может...[/b]
:D
 
Я слушал его лет 5 назад в студии организованой для записи национального татарского фолклёра....
Такого жуткого микрофа.....наверное больше не сыскать....однозначно отказывайся....помотри туча вариантов даже недорогой AKG С-200 гораздо интересней....
 
хола!
друзья диджеи хотят писать дома своими силами радио передачу.
посоветуйте плз микрофон для этих целей.
думаю, что нужен без фантома (ибо карта не позволяет).
то есть, остается динамический?
бюджет 100-200$

ps у меня для дома октава-319 + пред. оч доволен, но это другие деньги, да и в киеве октаву не достать быстро.
 
октава MK-219 или Studio Projects B1, на остаток от двух сотен - какой-нить из предов ператроника. подробнее здесь: http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40471

зы. если оба микрофона будет тяжело найти, то в киевском музторге имееццо в наличие, если верить их сайту http://www.muztorg.ua/cat/vend/167/1031/1066/78/ , AUDIO-TECHNICA AT2020 + преамп ператроника на остаток...
 
помогите, леди и джентельмены. вокалистка имеет первое сопрано, созрела для покупки нормального микрофона. если кто знает, какие модели могут подойти, подскажите! поедем тада в магаз, послушаем,чтоб хоть не все модели подряд мацать) готова расстацца с 300-400 уе
 
<div class='quotetop'>Цитата(salo-ms @ Nov 9 2007, 03:42 PM) [snapback]521952[/snapback]</div>
помогите, леди и джентельмены. вокалистка имеет первое сопрано, созрела для покупки нормального микрофона. если кто знает, какие модели могут подойти, подскажите![/b]
не понятно, подойдут для чего? для записи, для концертной деятельности? 1-е сопрано - это ясно, а поёт что? классика, рок, поп? конкретизируйте вопрос, тогда, мож, люди и посоветуют чего...

зы. топик объединил с аналогичным. перед тем, как создавать новую тему, задайте свой вопрос в поиск, может что-нить уже написано по интересующей вас проблеме...
 
Доброго времени суток! Прошу всех желающих поделится своим мнением о микрофонах фирмы Карвин, а, если конкретнее, то вот об этой модели https://www.carvin20.com/products/single.php?product=CM-87S
Для использования в домашних условиях. Благодарен заранее!!!

И, если можно, провести сравнение с микрофоном Октава 101))) Какой будет предпочтительней?
 
микрофоны Jz

Товарищи!
Существует ли на данном форуме пользователи или потенциальные пользователи (хорошо осведомлённые) новой марки микрофонов JZ (это инженерное подразделение Violet Design).
Напишите, пожалуйста, своё мнение об эти микрофонах.
Спасибо
 
Добрый день. Сейчас стоит проблема выбора вокального конденсаторного микрофона стоимостью около 15 000р. Прочитал уже кучу отзывов на всевозможные мики... Из всего что в этой ценовой категории отобрал примерно следующее:

Audio-Technica AT4040SM
Rode NT1000
Rode NT2-A
Nady TCM-1050
Violet Black Knight

Основоные вопросы в том, как различаются по звучанию эти микрофоны, насколько сильно красят звук, или наоборот, или может просто что-то из этого стоит однозначно купить или наоборот однозначно не покупать, приветствуются любые размышления на тему...
 
Последнее редактирование модератором:
железо: микрофон до 800$

Интересуют советы специалиста в вопросе выбора микрофона ценой до 800$
Внимание остановил на Audio-Technica 3060 и Audio-Technica 4047. Есть ли альтернатива этим микрофонам? В 3060 смущает легкая закрытость звука и его неуниверсальность а в 4047 его цена на 200$ выше чем у 3060. Также к преимуществам 3060 отношу ламповость при подключении к простому фантомному питанию. Также волнует подключение. Какой преамп лучше для этих моделей и если у кого работают такие то в какой связке начиная от звуковой. Заранее спасибо. :victory:
 
  • Like
Реакции: kisiukas
Странно, почему эта тема провисела в закрытых и прикреплённых. Можно продолжать.
 
Здравствуйте!!!!
Интересуют вокальные микрофоны похожие по звуку на AEA A840 в бюджете до 50 тысяч рублей за б.у
Я влюбился в его звук
 
похожие по звуку на AEA A840
Здравствуйте!
По звуку, наверное, самое близкое, это различные поделки а-ля R84. Все они преимущественно китайские и затем уже дорабатываются (трансформаторы lundahl, удаление внутренних экранов, перенатягивание ленты, etc.). Такие варианты как Cascade Vin-Jet и GAP R1 - тому примеры. Слышал в живую только самодельные моддинги T.Bone RB500 (этот крендель - воплощение Китая, но без доработок изначально). Вероятно звучит настолько в духе подобных микрофонов, насколько это возможно при его конструкции. Чудес не бывает, но и что-то убедительно похожее можно получить (учитывая, что все длинноленточники звучат, в общем-то, по разному, но в одном ключе, что на некоторых источниках будет = идентичный звук).
Останется только предусилитель по вкусу подобрать. Он для пассивных ленточных микрофонов может делать многое. Если возьмётесь покупать китай типа Нэйди и моддифицировать самостоятельно, то и на какой-нибудь специфичный предусилитель с рук хватит.
 
  • Like
Реакции: MAME
Здравствуйте!
По звуку, наверное, самое близкое, это различные поделки а-ля R84. Все они преимущественно китайские и затем уже дорабатываются (трансформаторы lundahl, удаление внутренних экранов, перенатягивание ленты, etc.). Такие варианты как Cascade Vin-Jet и GAP R1 - тому примеры. Слышал в живую только самодельные моддинги T.Bone RB500 (этот крендель - воплощение Китая, но без доработок изначально). Вероятно звучит настолько в духе подобных микрофонов, насколько это возможно при его конструкции. Чудес не бывает, но и что-то убедительно похожее можно получить (учитывая, что все длинноленточники звучат, в общем-то, по разному, но в одном ключе, что на некоторых источниках будет = идентичный звук).
Останется только предусилитель по вкусу подобрать. Он для пассивных ленточных микрофонов может делать многое. Если возьмётесь покупать китай типа Нэйди и моддифицировать самостоятельно, то и на какой-нибудь специфичный предусилитель с рук хватит.
Спасибо за развёрнутый ответ!!
А что думаете на счёт ленточников от октавы? И вообще это именно длинная лента создаёт настолько приятный звук или же можно получить такой же результат но с микрофонами в чьих конструкциях рабочая площадь ленты меньше?
Извините за столь "банальные " и местами глупые вопросы.
 
  • Like
Реакции: ИНЭМ
что думаете на счёт ленточников от октавы
Не слышал, к сожалению. Люди говорят, что как инструментальные используют с хорошими результатами (у меня на комнатных микрофонах и струнных пара Rm Biv-1). Откровенно плохих отзывов не слышал ни о тех, ни о других, но своего мнения нет на их счёт.

длинная лента создаёт настолько приятный звук
У меня небольшой опыт прослушивания ленточных микрофон, но везде, где видел - короткие ленты ставят либо как инструментальные, либо для специального красочного эффекта. Мне длинные ленты показались более сбалансированными по всему частотному диапазону всё ещё с мягким верхом, а вот с короткой лентой пузатыми в нижней середине (электрогитары с перегрузом бубнят гораздо сильнее по сравнению с другими микрофонами в направленности "восьмёрка", если к динамику ставить близко). Может это самообман, но мне показалось, что длина ленты + магнит дают практически всю разницу в звучании, как очень грубый эквалайзер и Royer, Rm-Biv, Cascade Fathead звучат друг к другу ближе, чем любой из длинных лент. Хотя тот же Beyerdynamic m160 или m130 тоже выбиваются, судя по примерам, так что не всё так однозначно.
Как более универсальный инструмент я бы смотрел на те, что с длинной лентой, мне кажется, у них не настолько тёмный верх, он просто сглаженный, причёсанный, но не излишне мутный (при том жёсткость в районе сибилянтов может сохраняться и у тех, и у других).


Извините за столь "банальные " и местами глупые вопросы.
Я считаю, это правильные вопросы. Я заложник своих впечатлений, слух у меня не настолько хороший, а опыта не настолько много, чтобы точно говорить о влиянии длины ленты на звук в соотношении с другими конструктивными решениями.
Если снова доберусь до модифицированных t.Bone - могу сбросить пример сравнения с Rm-Biv своими. Для меня это было год назад иллюстрацией, что нужно своим микрофоном с более длинной лентой обзавестись (может таким же t.bone/nady/apex), как микрофоном, которым можно пользоваться во всех тех случаях, в которых бы я поставил обычный широкомембранный конденсаторный микрофон.
 
  • Like
Реакции: MAME
Здравствуйте!!!!
Интересуют вокальные микрофоны похожие по звуку на AEA A840 в бюджете до 50 тысяч рублей за б.у
Я влюбился в его звук
Golden Age Active Ribbon имеют довольно приличный звук и были недорогие. По ссылкам три типа на FET,на трансе и ламповый. Лично я вживую работал с R1 Active MKIII и у меня самые лучшие воспоминания о нем.

 
  • Like
Реакции: MAME и ИНЭМ
Golden Age Active Ribbon имеют довольно приличный звук и были недорогие. По ссылкам три типа на FET,на трансе и ламповый. Лично я вживую работал с R1 Active MKIII и у меня самые лучшие воспоминания о нем.

Спасибо большое ,изучу)
 
Товарищи, коллеги!
Прошу поделится ознакомительной записью только !Голоса! в R1 Active MKIII (любой версии, но желательнее транзистор и трансформатор)
 
@MAME, Хай! Бурдукова мик посмотри обязательно. Который бив1, мне недавно присылали записи с него. Отлично звучит вообще, рулится и впихивается вообще легко в пачку. Только для него пред нужен максимально гейнистый. И нужно не пугаться что он тёмный в чистовых записях, "подсветлить" легко можно.
 
  • Like
Реакции: MAME

Спасибо! Я посмотрел это, к сожалению не понравился на скрипке .... вообще(( Для меня из примеров октава 012 на скрипке приятнее работает.
Вообще я искал изначально универсальный микрофон, но для себя понял что таких вряд ли существует если подходить к вопросу серьёзно.. Я в принципе уже составил кое какой список микрофонов для определённых инструментов и голоса.. Хотел отделаться одним АКГ 414. но он дорогой для меня сейчас, по звуку вау эффекта честно - не получил..Переслушал мааааску роликов и понял что это звук около ТЛМ103+- а ТЛМ мне тоже не нравится.... Если на АКГ на вторичке опять будут прежгние цены как пару месяцев назад то возможно я бы его приобрёл, но сейчас 80 тысяч мне - дороговато....

Потом совершенно случайно попался АЕА 840 - и я сразу влюбился в звук.. А оказалось что он ленточный, а ленту я не рассматривал так как с ней абсолютно не был знаком, а примеры Игоря Бурдукова вообще не удивили (может были плохие примеры)...
После очередной рекомендации @Константин Викторович (Привет Константин Викторович!) Обязательно ещё раз присмотрюсь ( на авито их нет пока)

У меня тихий вокал. пою я тихо мне он будет в плюс.. Уже успел прочитать что их можно быстро вывести из строя хорошим давлением ...
Как AEA 840 работает на инструментах неважно- мне не обязательно на них его использовать так как мне больше нравится в моих условиях как работает маленький капсюль той же мк 012 которые скорее всего я буду использовать для фортепьяно

Единственным минусом является высокая для меня цена на AEA 840 и отсутствие их на "вторичке" по России
Так бы я с радостью в живую сравнил и АЕА840 и микрофоны Бурдукова и Ленточные Октавы и новодельные ленточники - но мне не где((
 

Сейчас просматривают